Перейти к содержанию

Плохой Морровинд


Как вы относитесь к злу и несправедливостям в Морровинде?  

379 проголосовавших

  1. 1. Нереварин ведь оказывается в это втянут.

    • Едва переношу. Этого не должно быть в игре!
      6
    • Не одобряю и стараюсь играть "правильного" чувака.
      45
    • У меня свой путь. Вне деления на черное и белое.
      114
    • Мне это даже нравится.
      26
    • Все это средства, которые оправдывают великую цель.
      17
    • Я не задумываюсь над этим, а просто играю.
      31
    • Это часть игры. Без этого Морровинд потерял бы лицо.
      129
    • Не замечаю эту сторону игры.
      11


Рекомендуемые сообщения

Хех значит бросить обертку в грязном человеческом городе это уже зло по мне так зло это то что эту обертку потом подберет мусорщик и кинет в урну далее за мусором в этой урне приедет специальная машина мусор оттуда сгребет и повезет на специальный полигон где эта обертка и другие человеческие отходы будут гнить и разлагаться десятки лет при этом загрязняя подземные воды и окружающую среду - вот это уже самое настоящее зло!

 

В общем у нас разные представления что же такое зло и давай закончим на этом ибо мы уже здесь порядком на флудили хехехе скоро мусорщик-модератор придет и сотрет все наши надписи =))

примерно это я и хотел сказать ведь из за чего началась цепочка?пожалуй небуду продолжать а то действительно придёт мусорщик-модератор придет и сотрет все наши надписи :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 200
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а мне без разницы:

когда надо,ворую

когда надо,бью браконьеров. лишь бы было ради своей выгоды

хоть 10 человек убью,если на них висят дорогие побрякушки

(я о TES III, а не про жизнь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бью браконьеров

Это гдеж в Морре браконьеры-то завелись ?

 

Может, имелись в виду контрабандисты?)

 

Arven

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

играю орком-воином который ради достижения свей цели не перед чем не остановится

поэтому за 5-й :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это часть игры. Без этого Морровинд потерял бы лицо."

Старайся не старайся,а играть персом который никогда никого не прикончит,врятли получится.Это вам не Fable Lost Chapters,дамы и господа. Стоило бы добавить в Морровинд,счётчик "дурная репутция",может всё было бы чуть лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть игры, без этого... вряд ли Морровинд стал бы так популярен. =)

 

Когда-то в самом начале "старался играть правильного чувака", потом забил. "Правильный чувак" в Морровинде - зрелище нелепое и плачевное. Главгерой не может вступить в "гильдию" шахтеров и калупать эбонит-сырец с девяти до пяти. (Главгерой мешками выносит эбонит-сырец из шахт под покровом ночи.) Главгерой не может тихо-мирно оказывать местному населению услуги зачарователя или кузнеца. Как не может отказаться вступить в Клинки и выполнять шпионские задания Кая. Упереться рогами, конечно, можно, только приведет это "правильного чувака" к мыслям вроде: "И чО в этой игре нужно делать? Какая конечная цель? Нифиганипанятна, какаятупаяигра!!!".

 

В результате, по ходу игры придумываешь собственный кодекс поведения в зависимости от того, какой образ для своего персонажа придумал и в какие гильдии вступил, так и играешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой перс добрый добрый. Он от своей доброты отправляет неписей в эттериус, дабы избавить их от страданий бсцельной земной жизни. O:-) Наводит уборку у людей в домах. O:-) Добрейшей души человек. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Неревар это великая часть моррвинда так же как и сердце Лорхана... Сами подумайте, он сделал дофигеще ещё и до смерти 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исповедую принцип "Живи и дай жить другим". Убиваю только тех, кто нападает первым - сами себе злобные...

 

Отлично я за такую реплику! :thumbup: !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lol тема, чувак, это где то в средневековье) не переноси всё в 21 век)

Эх-эх-эх...

Вообще, кратко говоря, морр жестокий, да. Но реалистичный (относительно фентези/"реала с магией"). По крайней мере, делением на бобра/осла, точнее, отсутствием оного.

По теме - персонаж (вообще, все персонажи кроме второго, рыцаря) у меня такой - убивает только тогда, когда нпс ему радикально не нравится и он чувствует, что достаточно силен, чтоб его убить, да. Зло ради добра, да. Последний персонаж еще и тырит все, что можно стырить, но только у непонравившихся неписей, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У меня свой путь. Вне деления на черное и белое.

Нейтральный перс это то что надо! Дела добрые делает в меру.

Мирных жителей шинкует в меру. Суп из никс-гончих с добавлением креш-травы делает хороший))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а в чем отличие убить бота в морре от утопления котенка? ...мне даже стало как-то смешно.

 

нет, на одной планете с такими людьми я боюсь жить)

 

Хотя с остальным написанным им трудно не согласиться.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме - персонаж (вообще, все персонажи кроме второго, рыцаря) у меня такой - убивает только тогда, когда нпс ему радикально не нравится и он чувствует, что достаточно силен, чтоб его убить, да. Зло ради добра, да.
А где тут "ради добра", хех?

 

Хотя с остальным написанным им трудно не согласиться.
Я органически не могу согласиться с человеком, что цитирует песню с названием "тбригада".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тут "ради добра", хех?

Коль НПС радикально не нравится, он может считаться злым, а уничтожение оного - добром.

Ну, и, конечно же, пророчество.

Хотя, все это зависит ото многих факторов - в частности, мировоззрений персонажа и оценивающего деяния оного персонажа персонаж, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль НПС радикально не нравится, он может считаться злым, а уничтожение оного - добром.

Ну, и, конечно же, пророчество.

А, ну если "я, Неревар, есмь добро, и мне решать, кто тут зло, а кто нет " - такую философию я понимаю, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. И вообще, всё эти бобры и ослы...

 

Я органически не могу согласиться с человеком, что цитирует песню с названием "тбригада".

 

не "согласиться", а "трудно спорить", правильнее так, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В принципе отношусь нормально - ведь Морровинд в целом, по сути, в некотором роде "симулятор" Средневекового, ну или хотя бы раннебуржуазного общества (а применительно к некоторым современным странам - и нынешнего), со всеми вытекающими - жестокостью, подлостью, угнетением, коррупцией, цинизмом, двуличностью, нищетой - но и хорошего в принципе хватает. В игре достаточно и безжалостных бандитов, и продажных чиновников, убийц, нкромантов - но хватает и рыцарей, паладинов, честных офицеров легиона, миролюбивых воров и магов, целителй и т.п. Мир тез 3 биполярен, и, наверно, это правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У Морровинда есть и другая сторона.

Уклад жизни в игре довольно жесток. Человеческая жизнь мало стоит.

 

Реальность тоже не сахар. Но давайте разберемся по порядку.

 

Путь к спасению мира от Дагота Ура лежит по кривой - через убийства, подкупы.

 

Я давно играл в Морровидн (сейчас переигрываю)напомните где в главной сюжетной линии нам приходится убивать невинных? Все побочный квесты, и квесты за фракции не в счет, они не имеют не какого отношения к "спасению мира".

 

Да что там говорить! - игрока буквально толкают под руку, заставляя присвоить кинжал в канцелярии.

 

Кто подталкивает? Я лично всегда прохожу мимо. Брать или не брать кинжал это дело "Игрока". В принципе его можно положить обратно. И мир в преступлениях совершенные игроком не как не виноват.

 

А нормальным трудом богатства и славы не завоюешь:

 

А вот это откровенная ложь. Разве нормальным трудом торговлю назвать нельзя? Или Алхимию? Ну или Археологию? Раскопки Двумерских развалин дают приличную прибыль. Также есть куча без кровных квестов. Где вам не кого убивать не нужно. Уничтожения даэдричиских святилищ я считаю делом благородным. И не вижу не одной причины по которой Неварин должен оставлять в живых Сектантов которые помогают приблизить "уничтожения мира", и по факту являющимися его первостепенными врагами. Уничтожения агрессивных животных тоже считаю делом благородным, нечего на "людей" им на набрасываться.

Мой личный доход это с начало производство зелий, а потом охота на "дремор" эбонитовое и даэдрическое оружие стоят прилично, и проблем с золотом уже не возникает.

Есть еще один интересный способ заработать деньги, это заточения душ в камни. Их стоимость резко возрастает.

 

артефакты приходится отнимать, воровать, убивать ради них.

 

Не правда. Можно и не убивать и не воровать. А забирать трофей поле уничтожения дремор и других монстров по мне полноправное дело. И не какого зла я тут не вижу.

 

Вот так. Хотелось бы знать, как вы относитесь к этой стороне игры?

 

Ну ваш пессимизм считаю излишен. Вся проблема в "свободе" предоставленная игроку. Игроку предоставили возможность творить "зло" ,А не заставляли это делать. Уклад жизни такой какой в принципе должен быть в подобном мире, за исключением не которых нюансов.

 

К примеру "Гильдии воров" и Мараг тонг нужно было сделать куда скрытными и более трудно доступными для вступление. Также в игре хромает адекватность восприятия "Злых" или "Не законных" действий. так можно просто выложить скумму или лунный сахар на стол к торговцу и он спокойно вам все продаст. "Мир" не как не реагирует на не видимые кражи. Можно "вынести" целый город, не заметно убить кучу народу и про это не кто не чего не узнает, и не чего не будет предпринято. Считаю это слабой стороной игры, из за этого игровой мир кажется на "играным". Заклятия "отпирания дверей" по идее должно быть незаконным.

Думаю "законность" в игре и "противодействия преступлениям" требует переработке. Как я сказал выше не которые организации требуется засекретить. Довольна странно видеть, что торговцы сразу замечают у вас лунный сахар и скумму, но страже до ее наличия у вас дела нету. Думаю стило бы изменить подход к этому "товару". К примеру при попытки продаже его торговцу тот сразу же отказывался с вами торговать и разговаривать в течении недели. Если вы кого-то убили или ограбили в городе и вас сразу не заметили, то у места преступления всеведущий раз будет дежурить охрана. И в городе будут искать кого-то похожего на вас. Так что вы имели шанс попасться страже если в ближайшей время появитесь там, при этом еще и в той же одежде, да и с вещами убитого (ограбленного).

Изменено пользователем Ziohekx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно играл в Морровидн (сейчас переигрываю)напомните где в главной сюжетной линии нам приходится убивать невинных? Все побочный квесты, и квесты за фракции не в счет, они не имеют не какого отношения к "спасению мира".

Скажем, квест хаджитки, за которой имперский агент гонится (третий квест майнквеста) - придется либо сделать хаджитке гадость, натравив на нее агента. либо соврать оному. Что лучше?

Разве нормальным трудом торговлю назвать нельзя?

Или манч, или воровство - норальный, отыгрышный торговец, везущий хлеб, оружие и иже с ним караванами, но не пользующийся красноречием или манчем с бесконечным тыканьем на кнопку "принять" скоро обанкротится. Но не знаю, торгашей не отыгрывал.

Или Алхимию? Ну или Археологию?

Убивать невинные растения? Или, что еще ужаснее, животных? Или людей - в том же плагие про каннибализм?

Ну или Археологию?

Контрабанда - это плохо.

"Мир" не как не реагирует на не видимые кражи. Можно "вынести" целый город, не заметно убить кучу народу и про это не кто не чего не узнает, и не чего не будет предпринято. Считаю это слабой стороной игры, из за этого игровой мир кажется на "играным". Заклятия "отпирания дверей" по идее должно быть незаконным.

Квест Мефалы (в том же святилище МТ) - залезть к человеку в дом, подложить яд, выйти из дома по главному выходу незамеченным, добраться до алтаря - чем плохо? Делать сотни подобных скриптов для всех видов преступлений - только хуже будет. Лучше тогда, когда опенмв выйдет нормальный искусственный интеллект прикрутить - надо только подождать.

От запрета заклинания открытия дверей будет только хуже - народ, путешествующий по подземкам, будет пользоваться отмычками. Научится, начнет это умение применять в городе - хуже будет. Тем более, что отмычками и щупами (навык "безопасность") ловушки обезвреживать можно, а заклами (телекинез не в счет) - нельзя.

Кстати - откроете заклинанием дверь на виду у стражника - посадят.

Добро или зло Дагот - хз, народ здесь уже тридцатьвосьмую страницу спорит. У Дагота благая цель (коль он не врет), но дурные методы, у Альмсиви - наоборот. И кто лучше?

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю "законность" в игре и "противодействия преступлениям" требует переработке. Как я сказал выше не которые организации требуется засекретить. Довольна странно видеть, что торговцы сразу замечают у вас лунный сахар и скумму, но страже до ее наличия у вас дела нету. Думаю стило бы изменить подход к этому "товару". К примеру при попытки продаже его торговцу тот сразу же отказывался с вами торговать и разговаривать в течении недели. Если вы кого-то убили или ограбили в городе и вас сразу не заметили, то у места преступления всеведущий раз будет дежурить охрана. И в городе будут искать кого-то похожего на вас. Так что вы имели шанс попасться страже если в ближайшей время появитесь там, при этом еще и в той же одежде, да и с вещами убитого (ограбленного).

 

Ну с наркотой нужно наверно лишь добавить пункт в реплику "Я не буду покупать у вас сахар пока..." скрипт "На вас донесли"...

А со стражей - ну представь что ты идешь с наркотой в кармане по улице и подходишь к менту и спрашиваешь у него "Как пройти в библиотеку?" Ну и как он учует у тя наркоту если ты ее не принимал? По запаху что ли? Так что это бред, имхо...а вот донос торговца, заметившего у тебя скуму хотя бы при нахальной попытке толнуть ее ему - вполне возможно...

Да впрочем, особо значения это не имеет, опытный игрок уже при 2-3 прохождении не будет время тратить и первым делом завернет к хаджиту-торговцу, а уж потом к остальным...ну я так делаю всегда по кр. мере...

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Мой личный доход это с начало производство зелий, а потом охота на "дремор" эбонитовое и даэдрическое оружие стоят прилично, и проблем с золотом уже не возникает.

Есть еще один интересный способ заработать деньги, это заточения душ в камни. Их стоимость резко возрастает.

Хех, отдельные личности в духе нынешней политкорректности вполне может заявить, что даэдр убивать тоже не кошерно - они же разумные. А ловля душ - вообще насилией над личностью, хех.

 

Скажем, квест хаджитки, за которой имперский агент гонится (третий квест майнквеста) - придется либо сделать хаджитке гадость, натравив на нее агента. либо соврать оному. Что лучше?
Обмануть агента, конечно. Мы же в конце концов из Клинков, а он - всего лишь какой-то жалкий канцелярский чиновник; если бы не необходимость соблюдать секретность, можно было бы его вообще послать куда подальше, хех.

 

Или манч, или воровство...
Ну, такая вот реализация, хех. Если вдуматься, любой IRL-бизнес - это или манч, или воровство.

 

А со стражей - ну представь что ты идешь с наркотой в кармане по улице и подходишь к менту и спрашиваешь у него "Как пройти в библиотеку?" Ну и как он учует у тя наркоту если ты ее не принимал? По запаху что ли?
Если стражник хаджиит - вероятно, сможет и по запаху, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это часть игры. Без этого Морровинд потерял бы лицо. Без "зла" никак, без него уже не интересно ]:-> :jokingly: Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...