TJ Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 1. Как сделать так, чтобы при исполнении скрипта функцией GetCollidingActor(PC) отслеживались не все столкновения, а только по оси X и по оси Y, исключая ось Z? А может, есть другая функция? 2. Столкновения просчитываются относительно объекта, с которым сталкивается НеПиСь (объективно) или относительно НеПиСя, который сталкивается с объектом (субъективно)?Можно ли применять то и другое? 3. Что такое «центральная точка объекта» и как сослаться на нее в скрипте? Есть ли другие точки, кроме центральных (угловые, концевые иль еще какие-нить)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Насчёт 1-ого и 2-ого чё-то было написанов MSFD, а ц.точка-точка пересечения всех осей объекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 14 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 на центральную точку реально в скрипте сослаться (если понадобиться)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 на центральную точку реально в скрипте сослаться (если понадобиться)?Нет, насколько я знаю. А если и можно, то такие функции не документированы. Но move и rotate используют эту точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти