Burberry Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 вобщем как всем известно место столицы империи мы получили деревушку с каменными стенами и наблюдательной вышкой в центре так вот моё предложение:зделать вокруг империал сити разные палатки,неписей с животными (типа медведя) шутов,бардов,бойцов продавцов овец итдвобщем чтобы вся эта батва была практически по всему имперскому острову...просто вся округа вокруг "столицы огромной империи" выглядет как осаждаемый город и совсем не делает впечатления на игрокавобщем обсуждайте и критикуйте...если кому понравилось начинайте делать,кокрас лицензионный диск выйдет уже через месяц(если верить офф источникам) ==========================ну что никому не интересно? отпишитесь хотябы нужноли это или нети будетли это интересно или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Нормально, но до лицензии чутьчуть осталось, потерпи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Нормально, но до лицензии чутьчуть осталось, потерпи.дано в лиценизии не появится нечего нового кроме русского текста и русских разговоровя говорю нащёт плагинакоторый будет всё это прибавлять что я написал в этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Лицензия будет у всех, а именно все смогут скачать твой плаг. А если версии разные, то будет беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Хорошо бы еще сам остров расширить. Или за пределами его тож понастроить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 да, расширять беспонт, а построить бедные кварталы с удовольствием!!!! еще разделить их - аргонский данмерский, нордийский итд)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 блин...я говорю про ларьки вне города...разные палатки с торговцами,неписями итд и вобще вокруг желательно неписей побольше зделатьато вроде столица и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAYK Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 А чем она тебе не нравится, вспомни MORROWIND. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 ларьки в топку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 А чем она тебе не нравится, вспомни MORROWIND.мля ну вот опять 25морровинд игра 2002 года,обливион 2006ненравится??да тем что это деревня окружонная стеной и нечего болеетам даже "арена" которая должна быть колизеем показана ввиде уплотнённого частокола как в древнем риме когда ещё даже колизей только строился... вокруг мона поставить что-то типа более менее симуляции жизни...блин вы когданить видели как ктонить входит в СТОЛИЦУ ОГРОМНОЙ ИМПЕРИИ?? это нормально? вокруг даже никто кроме патрульного легионера не ходит...да и он далеко через мост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 10 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Best, я с тобой полностью согласен! Парой просто убивает "тишина" столицы. Как выйдет официальная локализация можно будет заняться. Я готов посодействовать, как в моделировании жизни, так и в непосредственном воплащении всего в КС :1anim_bf: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 10 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Best, я с тобой полностью согласен! Парой просто убивает "тишина" столицы. Как выйдет официальная локализация можно будет заняться. Я готов посодействовать, как в моделировании жизни, так и в непосредственном воплащении всего в КС :1anim_bf:хорошо я тебе стукну в асю в КС я уже более менее стал разбиратся теперь осталось и впрямь ждать локализации от 1С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 10 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Надо точно определиться как расширять город. Добовать подземелий, увеличить уже имеющиеся районы, увеличить пригород, но не сам город... Самым интересным наверное будет добавление пещер или ещё чего-нибудь в канализацию. Пещера вампиров к примеру. Вход в неё хорошо замаскирован (можно типа сделать вход под водой), внутри сначала вода, потом нормальная поверхность, на которой можно дышать. Тут проскользнула мысль насчёт кварталов, которые разделены по расам: в одном - данмеры живут (вопрос: нужно ли делать храм Трибунала? Ведь Альмалексия с Сота Силом убиты, а Вивека утащили в Обливион даэдры/Вивека убил Неревар), в другом аргониане и т. д.. Так что, главное сейчас (пока лицензия не вышла) - всё хорошо обсудить. И ненадо обсуждать это в ICQ, надо обсуждать здесь, на форуме. Случайные "прохожие" могут подкинуть огромное кол-во идей (как я например сейчас =) ) да и не у всех (или это я такой отсталый) нет ICQ. P.S.: Помочь могу, но не очень сильно... Только идеи (много) и помощь с интерьерами. На большее не способен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 10 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 ну аську не иметь это стыдноеё очень легко зарегить http://www.rambler.ru/вот ссылка в правом верхнем углу скачать асю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 10 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Вот кое что близкое к сабжу, "Invigorated Imperial City": http://www.tessource.net/files/cache/4541.html Глянте, может пригодится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Вот кое что близкое к сабжу, "Invigorated Imperial City": http://www.tessource.net/files/cache/4541.html Глянте, может пригодится...О боже, кашмар....скажите новым королем стал циркач или клоун? :1anim_am: Я потихоньку начал делать плагинчик...пока создал один палаточный лагерь, подле входа в город...понравилась идея Максима, она эволюционировала и скрестилась с идеей создать райончек жилой,.... подземлей :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Я вижу одну проблему... Да, Империал Сити - деревня (хотя пара шЫкарных особняков/домов/трактиров есть). Но несмотря на это, в Imperial City много квестов. Есть и второстепенные, и основные. Так что ПОЛНОСТЬЮ переделывать IC нельзя. Мне не очень нравится идея насчёт того, что надо создать пригород IC, но боюсь, только она позволит всё реализовать. Не помешало бы расширить остров. Можно например добавить посёлок гоблиноидов. Будет у них посёлочек, ходят там, крыс жарят (помню из уч. подземелья костёр где жарилась крыса) пиво пьют и никого не трогают. Лично мне абсолютно ничего неизвестно о религии орков (например). А кварталы конечно хорошо бы делать с религией. Можно конечно создать культы Даэдра, но они должны быть подпольными - ведь культ Даэдра (а именно культ, который поклоняется Мехруну Дагону) убил импереатора! Данмерам можно сделать нормальный неподпольный культ - есть же там у них "хорошие Даэдра" (Азура, ещё кто-то). У нордлингов какая-то религия есть - я читал какой-то открывок, что одного имперского бога путают с нордлинским богом математики. VertuoZ. Начал делать в пиратской версии... ИМХО, пока надо только продумать. Когда у большинства появится лицензионная версия, у нас должна быть проработанная коцепция плагина... Насчёт расширение острова (не города, а именно острова!). Это надо делать впервую очередь и это должен делать один человек. Если делать будут например 2 человека, у них обязательно появится какая-нибудь несостыковка и ландашфт будет плохо выглядеть. Потом, когда работы будут завершены, человек, который создал ландшафт начинает расставлять пещеры (только вход в экстерьерах) , устранять недоработки а потом начинаем делать интерьеры, НеПиСей и т. д.. Если мы хотим создать нормальный плаг, то надо сделать и голоса для неписей. Но это сложно - не у всех выделенная линия, плюс надо собраться и озвучить. У меня например интернет хороший, выделенная линия. Но инет не неограниченный, а по трафику... Ещё такой вопрос - следует ли включать в плагин новые текстуры. Например на ESN Conference я видел плаг, который позволяет игроку поднять Кватч из руин. Там долго спорили, какие тип домов выбрать. Пришли к выводу, что дома очень похожи на Чорольские. И выяснилось, что перетекстуренные дома весят около 12МБ!!! Так что, неплохо юы обойтись без новых текстур... Есть идеи, как расширить остров IC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Сам IC трогать нет жилания....хотя добавить жизни в город надобы..... Я не удивлюсь если 1C Oblivion даже не станет ругаться при запуске игры, если наши умельцы не станут править сам мастерфайл, а только переведут - все будет чики-пуки. За Текстуры, по крайней мере я не возьмусь, боюсь на пол-пути брошу.... Озвучка? Нужно людей с голосами хорошими и четкой дикцеей, кой я не отлечаюсь) Насчет расширения острова....сейчас полетаю над городом........ гляну-что-к-чему...с какой стороны можно колобку ножки пределать :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Я вот посмотрел остров... Сомневаюсь, что к нему можно что-нибудь приделать! Насчёт 1C Oblivion. а только переведут То есть, как в Морре? Перевод внедрён в esm и больше там изменений никаких нет? Вот идейка насчёт квартала аргониан: в канализации находим одно местечко, делаем его безопасным (удаляем гоблинов, крыс и мудкрабов), ставим у входа двух охранников и всё! Вот и вход в квартал... Мне хотелось бы узнать, а Best будет принимать участие в проекте или он только создал идею и всё? Что насчёт создания ещё одного района (не квартала, а района) в IC? Например, вход в него из IC: Prison District. Район - смешанный. Там и таверны, магазины, дома... Как много у нас будет побочных квестов? Best в RO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Полетал я тут полетал...вот что надумал....даже разметил...только вот файл не лепится......11кб маловато Канализацию устроим.... Максим аську дай) Вот и картинка:http://hiland.h16.ru/New.jpg Место отмеченное стрелками решено поднять и выстроить стенку по контуру, района два поставить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Хм, согласен. Ася в инфе, но лучше пиши на мыло: maxim.rapoport@mail.ru Немного подумал и вот что решил: лучше сделать один район. В другом сделать парк. С озером, красивыми аллеями и прочей красотой. В Чейдинхоле вот речка есть, через неё пара мостов. Красота! Вот надо чё-нить такое сделать. Ну и парочку домиков. Таверна, только не как интерьер, а открытая! Прямо на воде!!! А в воде плавают рыбы НЕубийцы (ну это я уже шучу...). Можно сделать водопад (бааальшой такой) и под ним типа иногда купаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Властной рукой ВертуоЗа сегодня были снесены стены, и воздвигнуты горы!Прошу оценить - два новых района(или даже три)http://boxmail.biz/constructor/img/270639.jpghttp://boxmail.biz/constructor/img/270640.jpg Как только будет одобрено - начну делать "внутырь"!! по какой-то странной причине ни на одной из двух картинок не отобразилась стена маркета....но на самом деле она есть, я с ней ничего не делал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 А теперь, ребят, расскажите, как вы сделаете, чтобы эти ваши районы издалека видны были?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Если ты насчет этогоhttp://boxmail.biz/constructor/img/270641.jpgТо меня это на данном этапе не волнует:1. Сначала нужно сделать сам плагин, а потом голову ломать, в конце концов и без этого можно прожить2. Всему свое время. Уверен что через месяц-другой эта проблема будет решена. А теперь маленькое шутошное предупреждение всем.Ещё раз услышу подобное "ха" или кто-либо усомниться в том, что я гений КС - примет смерть от ножа и кинжала :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 люди надо просто поднять его и обнести обычными стенами - те ведь остались от айлеид. и кстати можно просто расширить районы. будет такая цивильная большая деревня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения