Перейти к содержанию

1000 и 1 факт Обливиона


Рекомендуемые сообщения

85. Там нет арбалетов. Это сделано потому, что иначе даже самые ярые фанбои не видели бы различий иежду TESIV и First Person Shooter'ом.

86. Почуявшая неладное кобыла может до смерти запинать своего хозяина ногами.

87. Оказывается, чтобы сварить зелье, мне нужен миномет.

88. Вставшему на табуретку ГГ уже никто не страшен.

89. Атакующие Императора в самом начале игры ассасины, почуяв близкую кончину, мгновенно меняют даэдрик на отстойные розовые тряпки по 2 рубля штука, и только после этого позволяют себе сыграть в ящик.

 

 

[90. Аргониан очень долго били по морде сковородкой, чтобы они научились эту самую морду втягивать. Теперь и они могут носить закрытые шлемы.

91. Всю частную собственность в Киродииле принято помечать особым составом, так что теперь торговцы точно знают, что перс нашел сам, а что было им нагло украдено из дома честного гражданина Империи - даже если он продает в Скинграде украденную в Бруме ложку.

92. Чтобы вступить в Гильдию Воров, надо подружиться с местными бомжами.

~ФФ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

93 там прикольные зомбаки

94 там класные ловушки которые прям как в индиане джонс)))))

95 тупые враги и союзники с радостью на них убиваются

96 если случайно задеть уже сработавшую ловушко типа "дура,висящая с потолка" она вас ударит

97 там есть читерские камушки, коих полным-полно в алеидских развалинах - востонавливают манну полностью а сами исчезают

98 там есть еще более читерские камушки, востонавливающие ВСЕ заряды во ВСЕХ предметах

99 там есть читерские сигил стоуны которые халявно энчатят определенным эфектом

100!!!!!! обливу однозначно стоит купить и поиграть.

 

все, меняйте название))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, наскребем)))))

101 там есть новые боги даедра

102 там есть домашние животные

103 там можно купить дом

104 стоит герою отдохнуть часик и все его здоровье мана и выносливость востановится

истиные ролевики не юзают, "принцы персии" радуюцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт №105 Жители Киродиила держат своих овчарок в пещерах

Факт №106 Гоблины очень любят пиво

Факт №107 Тайная база клинков расположена на самом видном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

108 большинство предметов в интерьерах парят в воздухе

109 самого кротого телохранителя короля убица убивает с первого удара, а игрока тот же тип и убить то не может.

110 обливские крысы мутанты не только размером с волка, но и ломают стены

111 крабы нинамного отличаются от крыс по размеру и содержат в себе крабовые палочки

112 золотая марка уродливее обычной аркавирьской катаны

113 самый крутой меч в игре - умбра, а не золотая марка.

114 (мож говорили) топоры теперь дробящее оружие

115 воры теперь могут бегать с здоровой двуручной клейморой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

116: Беседка разрабатывает читерский мод к Обливе про Бритву Мехруна, убивающую с 1 удара

117: В Обливе есть медведы, но они почему-то преведы не говорят :1anim_al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

72. Там стрелы втыкаются в чуловевов и т.д., отскакивают от камненяв, и их можно оттуды забрать/ Но стоит подождать игровой час и их тама нету((( растворяются(((

118 - Стрелы, кроме того, падают на землю, если их выпустить в небо. В Морровинде их, наверно, в небе тырили скальные наездники.

119 - Если пустить стрелу в окошко, то она воткнется в стекло или отлетит от него, в зависимости от того, в деревянной стене это окошко или в каменной.

 

Кстати, об окнах - 120 - в Киродиле нет вулкана Дагот Ур, который своим пеплом залемляет все окна, но местные жители все равно их не моют. так что в окошко на улицу посмотреть нельзя...

 

121 - Стрелы еще можно пускать в разные бутылки, кувшины и прочую утварь. Та весело скачет, но не бьется, видать бутылки-кувшини делают из того же стекла, что и мечи-щиты-топоры. То есть из небьющегося.

122 - Во все Коловии нет ни одного Коловианского шлема, ни одних аналогичных сапог... Даже флина нет ни бутылки! Видать, все в провинции отправили. Вместе с алебардами, копьями, арбалетами и дротиками.

123 - Есть зато киродильское бренди, однако его почему-то разливают в бутылки из-под зелий.

124 - Из провинций, в свою очередь, возят двемерские атрефакты в огромных количествах. Правда, ни одного двемерского арбалета контрабандисты, конечно, не привезли, однако умудрились отыскать где-то двемерские луки, которыми гномы в жисть не пользовались...

125 - Столичные алихимисты умеют работать только с правильными, "кошерными" ингридиентами, в основном растительного происхождения - в отличии от той же провинциальный голи, которая была хитра на выдумку перегонять в зелья все, от драгкамней до шкур животных, право дело, только ожки с вилками в кальционатор не пихали...

126 - Эбонита-сырца, кстати, тоже нет.

127 - А система сбора ингридиентов напоминает Herbalism и AddTaker, в связи с чем у меня возникает вопрос: это Беседа у мододелов позаимствовала, или такая система была и в ранних играх серии? Хотя, в принципе, некоторое влияние модов на разработчиков видно невооруженным глазом...

128 - И еще, насколько я понял, не получится сделать золотые горы у себя в подвале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

129.арбузы,яблоки всякие фрукты зделаны из резины ибо как их не руби они весело скачут по помещению

130.у босмеров теперь огромные глаза и даже не чёрные а ясные белые

131.у всех данмеров одинаковый голос с альтмерами

132.есть полу имперцы и полуданмеры,также есть полу данмеры и полуальтмеры итд

133.в порты портовых городов корабли не когда незаплывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

134. Теперь из лука мона палить как из снайперки.

135. Мона подслушивать разговоры всяких чуваков и открывать тем самым новые задания.

136.Теперь в городах есть графы, в чьих замках полно всякого прикольного шмотья, предназначенного для того, чтобы своровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

136: Там драгоценные камни не в моде. Они совершенно ни для чего не годны. Цена низкая, свойств никаких кроме подозрительного блеска.

137: Попытавшись поставить книгу на полку, вы разворотите всю комнату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

137: Попытавшись поставить книгу на полку, вы разворотите всю комнату.

БУГАГАГАГА мегалол

138 если на 40 уровне встретить стаю волков, она вас обязательно загрызет.

139 первым действием кречета является обязательное изведение вашей лошади

140 ваша лошадь может спокойно забить среднего бандита.

141 одного моего друга завалила его же лошадь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

129.арбузы,яблоки всякие фрукты зделаны из резины ибо как их не руби они весело скачут по помещению

 

в отличие от халфы, где они дробились

 

143: Любого нейтрального непися можно убить, украв ему ядовитое яблочко в карман.

144: Рыбу в реке надо долго искать, поэтому квест "найди 12 чешуй" выполняется очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

145. Имперская провинция на столько велика, что от имперской деревни до ближайшей границы провинции на лошади можно доехать за 7 минут

146. Когда вы доберетесь до границы, вы упретесь в воздух и вас мягко пошлют назад

147. В имперской провинции лошади управляются исключительно ногами

148. В имперской провинции лошади могут лазить по скалам

149. В имперской провинции идет война на выживание (вторжение даэдра это не шутки), может даже стоит вопрос о существовании всего Нирна и судьбы всех смертных, а люди ничего не подозревая ходят по улицам и спрашивают какая на улице погода

150. В имперской провинции разбойников больше чем жителей городов и они гораздо богаче императора (судя по броне что они носят), но богатеют они со временем и при том все одновременно

151. В имперской провинции каждый разбойник со временем одевается в даэдрический доспех

152. В имперской провинции аргонеане - млекопитающие

153. В имперской провинции квестовый предмет совершенно ничего не весит и ты его не можешь выкинуть из инвентаря

154. В имперской провинции никогда не было двемеров, но настает такой прекрасный момент когда в каждом сундуке у каждого разбойника, скелета ты можешь найти что то от двемеров (наверное контрабанда :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

155. На первом уровне можно зачистить всю провинцию, на 15 - вас будет убивать каждый гопник.

156. В Киродииле появились странные предметы - двемерские луки. Происхождение сего странного оружия неизвестно, но существует предположение, что они как-то связаны с даэдрическими вилками и эбонитовыми презервативами.

157. В Киродииле, очевидно, произошла экологическая катастрофа, т.к. многочисленные популяции волков, медведей и прочих хищников вынуждены питаться только оленями, которых в каждом лесу живет примерно два.

158. Видимо, в Имперской провинции популярны межрасовые связи, т.к. часто невозможно бывает визуально определить расу непися.

159. Главный квест без особых проблем можно пройти за два дня, причем совершенно никуда не торопясь.

160. Если скамп спрятался за камнем, он может уложить весь Имперский легион, т.к. солдаты ни в жизнь его не найдут, а будут бегать кругами рядом с камнем.

161. Лица старых эльфов выглядят хуже, чем лица слуг Дагот Ура.

162. Любимое развлечение солдат-компаньонов - прыжки в лаву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

163 Теперь можно устраивать крестовые походы против врат обливиона. Для этого нужно быстро бегать. Пробегаешь по всевозможным пещерам с бандитами, собираешь их за собой(они практически никогда не бросают преследование, могут переходить с локации на локацию.) Ныряешь в ближайшие врата обливиона. Разумеется, бандиты тут же вступят в бой со всевозможными атронахами. А игроку остается подождать конца кровавой сечи, добить выживших и собрать трофеи. Также можно устраивать наобарот - нашествие Даэдр. Или например крестовые походы против вампиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 164 - меч Умбры не только сменил хозяина с орка на эльфийку, он еще по такому случаю укоротился и переквалифицировался в одноручные клинки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

165 - В империал сити есть три офигительных пирата, которые поют вам свои пиратские песни (мне понравилось).

166 - Везде бесплатно раздают газеты.

167 - Простой народ собирает оружие с убитых тобой стражников - мародеры.

168 - Стоит ударить простого непися и он готов тебя убить, когда он и сам на краю смерти он убегает и просит пощады.

169 - Весьма интересно меняется ваше лицо когда вы становитесь вампиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

169-лицо меняеться не раз и не два, а даже три, в зависимости от выпитой(не выпитой крови)

170-деньги и левелы проще всего зашибать в свободном плавании(по подземельям лазить)

171-артефакты в этой игре достаются довольно легко, правда и пользы от них(роза сангуина=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

172 - Легче продавать дорогие вещички.

173 - Очень сложно найти учителей, которые прокачают какой-либо твой навык (я так и не смог найти учителя по клинкам :1anim_al: ).

174 - Если бродить по лесам и полям можно найти кучу локаций.

175 - Чем больше навык, тем больше возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

176. У обливиона самые отмороженные фанатики, для них Обливион стал идеалом из идеалов и смыслом жизни... один из таких пробрался в игру и ходит за игроком когда тот проходит арену :1anim_ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

177 - Городская стража Leyawiin'a - самая отмороженная стража в мире, за bounty в 5 монет за мной гонялся и пытался убить весь городской гарнизон.

178 - Хаджиты Leyawiin'a - образец взаимовыручки. Когда я бегал от стражи, они подписались (без модов и вообще какого либо участия с моей стороны О.О) и перебили отморозков :D

179 - Монстры и неписи Обливиона обладают такими сверхсовременными разработками как радары и детекторы движения. В случае шухера догнать и найти тебя, даже затаившегося в другом конце подземелья для них не проблема.

180 - Герой в свою очередь может чуять различные крупные объекты на довольно большом расстоянии, в том числе вне видимости.

181 - Множество граждан Сиродиила является родственниками небожителей. Убийство их невозможно в принципе. Вот только спасать Империю новоявленные дунканмакклауды не хотят, не иначе как в силу своих пацифистских убеждений.

182 - Императоры Сиродиила необычайно аскетичны и непривередливы. Такого бедного дворца не ожидал ни один вор.

183 - Новоявленный претендент на чемпионство Арены может выигрывать ВСЕ матчи одним выстрелом из лука на 1 противника в состоянии стелса. Причем не сходя с места, прямо из своих ворот. Славы же это по словам комментатора приносит ничуть не меньше честного боя xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...