Перейти к содержанию

1000 и 1 факт Обливиона


Рекомендуемые сообщения

поехали, я все еще жду 1С, и в пиратку не гамаю, но интересно :1anim_ab:

пишите то что считаете интересным фактом, на который мона обратить внимание

факт №1 - в наличии перевоплощение Умбры

 

ну и так далее :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Факт №4 - Там есть столица империи, но это деревня.

Факт №5 - Там восстанавливается магия.

Факт №6 - Там есть М'Айк, но он быстро бегает.

Факт №7 - Там нищие бандиты в пещерах ходят в стекле и даэдрике.

Факт №8 - Там аргониане - млекопитающие.

 

...Похоже на деревенские байки о дальних краях...

 

Факт №9 - Там есть 1(один) дракон и 1(один) демон, правда увидеть их можно только раз.

Факт №10 - Там есть Башня Белого Золота, но на нее нельзя подняться(официально).

 

И так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт №12 уже создано более 10000 фанатских модов

Факт №13 непередаваемоя атмосферность

Факт №14 там есть Grey Fox, но это глава гильдии воров

Факт №15 люди в Киродииле могут спать несколько дней к ряду...

а также

Факт №16 люди в Киродииле могут работать непереставая хоть год

Факт №17 соберешь все нирнуты - получишь много крутых зелий. и респект

Факт №18 90% игры проходишь с одной отмычкой, а когда появляються другие стремишься их сломать

Факт №19 если у всадника отобрать лошадь то никаких штрафов не последует, зато стражник будет бегать за тобой всюду

Факт №20 только в Киродииле у орков такие нозрди, что туда можно запихнуть кулак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факт 21 там уродские текстуры людских лиц.

факт 22 там интересная мини игра на увеличение отношения неписей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт №23: есть границы территории

Факт №24: во время боя кажется, что сражается не твой перс, а ты сам

Факт №25: там есть посохи-базуки(но всеж лучше, чем Морровские кольца-пулеметы :1anim_ad: )

Факт №26: в Киродииле раскрыли секрет бессмертия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27: там есть некроманты смысл гильдии магов заключается в зачистке пещер с некромантами

28: там есть культ даэдра смысл осн квеста в зачистке пещер и локаций с культистами и в п 29

29: там есть локации из мира обливиона их много и их 6-7 видов. смысл в них - собирать лут и сигил стоуны - горошины, в которые упирается столб пламени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факт №30 - показатель бронированности перса не может быть больше 85;

факт №31 - навыки свыше 100 - неучитываются;

факт №32 - левитации нету=)

факт №33 - оборотни в Сиродииле не прижились=(

факт №34 - главгада нам отлупить не дадут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 вместо главсюжета лучше понаставить кучу несовместимых плагов и просто бродить по довольно большому миру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43: Во время боя можно устроить перемирие

44: Некоторые неписи появляються так неожиданно, что сначала получают мечом по жо.. ой голове.

45: Небо и вода уже не так впечатляют, как в Морре

46: Леса стали намного гуще и красивее

47: Бумажные свитки падая на пол гремят как гранитные плиты.

48: Предметы по дому легче разбросать, чем аккуратно расставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 выбор оружия и бронь невелик, но так было и в морре

хотя там было всеже лучше.

если не лень лазить мона накачать дохрена бронь на тессорсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51. Игра дает нам уникальную возможность сыграть за уродов с розовыми волосами и подбородком как у супермена.

52. Теперь не только игрок, но и неписи "бегут в стену", чтобы прокачать атлетику.

53. Параметр "Сила" на силу, на самом деле, не влияет.

54. Оказывается, столицей Империи является поселок размером с Култаево.

55. Прежде чем убрать оружие, персонаж почитает за должное еще раз ударить им перед собой (чтоб уж точно).

56. По просьбе Общества Любителей Сапог всем хаджитам и аргонианам удалили вторую фалангу на ногах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт №57 10 пород ужасно пучеглазых лошадей

Факт №58 включив эффект ночного зрения вы чуствуете себя доисторическим Сэмом Фишером

Факт №59 при перемещении с помощью Fast travel через полкарты проходит не более двух игровых часов, хотя при реальном переходе это займет не менее игрового дня

 

ЗЫ: насчет брони: с двумя кольцами защиты по +7% защиты я набирал куда больше 85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт №60 Там замечательный свет. После этого освещения пятые хиросы кажутся игрой для мобилы.

 

25haDe:

Чуть не помер со смеху, спасибо :) (И еще:не знаю где Култаево находится, но посмотри факт 4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт 61: Кираса из шкуры спасителя, после Нереварина сильно износилась и стала похожа на тряпку.

Факт 62: Больше нет "пластикового свечения", теперь надоедливая "аура" в плотную у доспехов.

Факт 63: Есть трава. Но на слабых видеокартах она вызывает сильные тормоза, а без неё всё нормально.

Факт 64: Бывает как у Норда в подписи

Chameleon 107% - это извращение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65 у босмерок ужасные скулы в косую сажень

66 тамошние рыбы очень любят погреться на солнышке на суше, вот только неясно зачем они при этом дико дергаются

67 волки обитают строго вдоль дорог

68 уровню к 20му популяция волков резко сокращается, вытесняемая минотаврам

69 арену можно пройти за 15 минут

70 там довольно красивые города

71 остров от ИС так и просится под заселение через конструктор, хех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

72. Там стрелы втыкаются в чуловевов и т.д., отскакивают от камненяв, и их можно оттуды забрать/ Но стоит подождать игровой час и их тама нету((( растворяются(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

73. Мир Обливона сделан в духе европейского средневековья (среда большинства фентези).

 

74. Размеры городов соответствуют таковым, во времена средневековья.

 

75. Имперский Город вполне соответствует по размерам средневековым столичным городам (которые были не сильно больше деревни), при этом он больше чем Вивек из Морры, и по общей площади (всех кварталов вместе взятых) вполне сравним с тамошними городами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

76 в разгар войны с даэдрами имперский легион расформировали(за что я лично буду до конца своих дней плевать в разрабов если они не зделают аннонд добавляющий данную фракцию)

77 обещаных аналогов "великих домов" нет а обещали что будут три барона..бла бла бла

78 можно 10 игровых часов простоять на арене и чёрный принц так и не нанесёт удара и бой незакончится

79 у легионеров в самом сердце империи >> ржавые доспехи

80 наконец есть флора и фауна для каждой рассы

тут вам и болота,аццкие леса эльсвейра,также можно(хоть и издалека) насладится флорой валенвуда(аццкая река мешает нам туда попасть) также есть воспоминания о далёком скайриме (на который я первый раз пытался отчаяно попасть взбираяюсь на гору)

вобщем даже Коловианию зделали и границу с негроляндией(если быть точным то енто хамерффел)

81 кая больше нет...как я его неискал его нет....и неписей нет кроме майка из морровинда(хотя пните если неправ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...