Майк Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 поехали, я все еще жду 1С, и в пиратку не гамаю, но интересно :1anim_ab: пишите то что считаете интересным фактом, на который мона обратить вниманиефакт №1 - в наличии перевоплощение Умбры ну и так далее :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 факт 2 - в нем есть лошадь.дакт 3 не ней нельзя драцо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Факт №4 - Там есть столица империи, но это деревня.Факт №5 - Там восстанавливается магия.Факт №6 - Там есть М'Айк, но он быстро бегает.Факт №7 - Там нищие бандиты в пещерах ходят в стекле и даэдрике.Факт №8 - Там аргониане - млекопитающие. ...Похоже на деревенские байки о дальних краях... Факт №9 - Там есть 1(один) дракон и 1(один) демон, правда увидеть их можно только раз.Факт №10 - Там есть Башня Белого Золота, но на нее нельзя подняться(официально). И так далее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Факт 11 - все недоработки лечатся сдесь: http://www.tessource.net/files/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Факт №12 уже создано более 10000 фанатских модовФакт №13 непередаваемоя атмосферностьФакт №14 там есть Grey Fox, но это глава гильдии воровФакт №15 люди в Киродииле могут спать несколько дней к ряду...а такжеФакт №16 люди в Киродииле могут работать непереставая хоть годФакт №17 соберешь все нирнуты - получишь много крутых зелий. и респектФакт №18 90% игры проходишь с одной отмычкой, а когда появляються другие стремишься их сломатьФакт №19 если у всадника отобрать лошадь то никаких штрафов не последует, зато стражник будет бегать за тобой всюдуФакт №20 только в Киродииле у орков такие нозрди, что туда можно запихнуть кулак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 факт 21 там уродские текстуры людских лиц.факт 22 там интересная мини игра на увеличение отношения неписей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Факт №23: есть границы территорииФакт №24: во время боя кажется, что сражается не твой перс, а ты самФакт №25: там есть посохи-базуки(но всеж лучше, чем Морровские кольца-пулеметы :1anim_ad: )Факт №26: в Киродииле раскрыли секрет бессмертия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 27: там есть некроманты смысл гильдии магов заключается в зачистке пещер с некромантами28: там есть культ даэдра смысл осн квеста в зачистке пещер и локаций с культистами и в п 2929: там есть локации из мира обливиона их много и их 6-7 видов. смысл в них - собирать лут и сигил стоуны - горошины, в которые упирается столб пламени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adze Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 факт №30 - показатель бронированности перса не может быть больше 85;факт №31 - навыки свыше 100 - неучитываются;факт №32 - левитации нету=)факт №33 - оборотни в Сиродииле не прижились=(факт №34 - главгада нам отлупить не дадут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 35 вместо главсюжета лучше понаставить кучу несовместимых плагов и просто бродить по довольно большому миру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 36: И выполнять великолепные квесты темного братства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 43: Во время боя можно устроить перемирие44: Некоторые неписи появляються так неожиданно, что сначала получают мечом по жо.. ой голове.45: Небо и вода уже не так впечатляют, как в Морре46: Леса стали намного гуще и красивее47: Бумажные свитки падая на пол гремят как гранитные плиты.48: Предметы по дому легче разбросать, чем аккуратно расставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 49: Благодаря ключу скелета достаточно только одной отмычки. Они потом не ломаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 50 выбор оружия и бронь невелик, но так было и в моррехотя там было всеже лучше.если не лень лазить мона накачать дохрена бронь на тессорсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheid Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 51. Игра дает нам уникальную возможность сыграть за уродов с розовыми волосами и подбородком как у супермена.52. Теперь не только игрок, но и неписи "бегут в стену", чтобы прокачать атлетику.53. Параметр "Сила" на силу, на самом деле, не влияет.54. Оказывается, столицей Империи является поселок размером с Култаево.55. Прежде чем убрать оружие, персонаж почитает за должное еще раз ударить им перед собой (чтоб уж точно).56. По просьбе Общества Любителей Сапог всем хаджитам и аргонианам удалили вторую фалангу на ногах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Факт №57 10 пород ужасно пучеглазых лошадейФакт №58 включив эффект ночного зрения вы чуствуете себя доисторическим Сэмом ФишеромФакт №59 при перемещении с помощью Fast travel через полкарты проходит не более двух игровых часов, хотя при реальном переходе это займет не менее игрового дня ЗЫ: насчет брони: с двумя кольцами защиты по +7% защиты я набирал куда больше 85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Факт №60 Там замечательный свет. После этого освещения пятые хиросы кажутся игрой для мобилы. 25haDe:Чуть не помер со смеху, спасибо :) (И еще:не знаю где Култаево находится, но посмотри факт 4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Факт 61: Кираса из шкуры спасителя, после Нереварина сильно износилась и стала похожа на тряпку.Факт 62: Больше нет "пластикового свечения", теперь надоедливая "аура" в плотную у доспехов.Факт 63: Есть трава. Но на слабых видеокартах она вызывает сильные тормоза, а без неё всё нормально.Факт 64: Бывает как у Норда в подписи Chameleon 107% - это извращение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 65 у босмерок ужасные скулы в косую сажень66 тамошние рыбы очень любят погреться на солнышке на суше, вот только неясно зачем они при этом дико дергаются67 волки обитают строго вдоль дорог68 уровню к 20му популяция волков резко сокращается, вытесняемая минотаврам69 арену можно пройти за 15 минут70 там довольно красивые города71 остров от ИС так и просится под заселение через конструктор, хех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 72. Там стрелы втыкаются в чуловевов и т.д., отскакивают от камненяв, и их можно оттуды забрать/ Но стоит подождать игровой час и их тама нету((( растворяются((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 73. Мир Обливона сделан в духе европейского средневековья (среда большинства фентези). 74. Размеры городов соответствуют таковым, во времена средневековья. 75. Имперский Город вполне соответствует по размерам средневековым столичным городам (которые были не сильно больше деревни), при этом он больше чем Вивек из Морры, и по общей площади (всех кварталов вместе взятых) вполне сравним с тамошними городами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 76 в разгар войны с даэдрами имперский легион расформировали(за что я лично буду до конца своих дней плевать в разрабов если они не зделают аннонд добавляющий данную фракцию)77 обещаных аналогов "великих домов" нет а обещали что будут три барона..бла бла бла 78 можно 10 игровых часов простоять на арене и чёрный принц так и не нанесёт удара и бой незакончится79 у легионеров в самом сердце империи >> ржавые доспехи 80 наконец есть флора и фауна для каждой рассы тут вам и болота,аццкие леса эльсвейра,также можно(хоть и издалека) насладится флорой валенвуда(аццкая река мешает нам туда попасть) также есть воспоминания о далёком скайриме (на который я первый раз пытался отчаяно попасть взбираяюсь на гору)вобщем даже Коловианию зделали и границу с негроляндией(если быть точным то енто хамерффел)81 кая больше нет...как я его неискал его нет....и неписей нет кроме майка из морровинда(хотя пните если неправ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Факт №82 там очень много стражников-извращенцев (все у них уши чешутся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 83: В лицензии стражей от ушёй отучат. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 84: Народ там очень бурно имитирует жизнь, причем не очень правдоподобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти