Озон Опубликовано 5 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Ваш файл отсутствует на сервере, я пробовал скачать там, но мне сказали, что его нет. Зачем тогда посылать меня на неработающие ссылки, нехорошо. Что за шутки ? Я вас не понял. :1anim_at: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 5 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 2ОзонПодробно обьясняю, рапида часто вводит в ступор новичков..переходиш по ссылкежмеш кнопку "Free"гузится страничка, написано Download-Ticket reserved. Please wait стоко-то секундждешпоявиляется рисунок с цифирьками и рядом поле куда их надо ввестивводиш эти цифиркиПосле этого нажимаеш на кнопочку рядом - Download from...и качаеш, только браузером, если у тебя есть качалка и браузер предложит качать ею то все равно выбираеш просто качатькачалкой просто не закачаеш, будетВаш файл отсутствует на сервере и ждеш пока закачается :1anim_ab: к послед посту - файл есть, только что был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 угу, см. вышеа от русских "сливалок" мало толкуи ваще :1anim_aq: пользуйся кнопкой "правка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 5 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Майк, особая просьба всё же разместить где-то этот файл с возможностью докачки, а то с моей скоростью я никогда его не закачаю. Очень прошу. Иначе всё впустую и вашим видеороликом я не воспользуюсь. А русские ресурсы или какие-всё равно, главное, чтобы мне не писали, что этот файл уже не существует или нельзя докачать. Очень нужен другой ресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 6 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Майк, не трудитесь больше. Я ваш ролик скачал. Только вопрос: 1) А что за версия у вас макса там в ролике и 2)что за экспортер у вас, можно ссылку. Два вопроса и последний: как и по какой ссылке я могу там голос отдать за вас, ну вроде Лучший Наставник итд. это вопрос 3. На все прошу ответить. :1anim_an: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 1. версия максы 5.1 (4.0, 4.2, 5.0, 5.1 - без разницы, подробности были описаны в факе)2. экспортер есть всего лишь один - оффа от беседки, ссылка там же в факе3. в конце года :1anim_ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 12 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Благодарю вас, Майк, который уже раз. Вроде бы анимация у меня заработала, так что ваш видеоурок не прошел для меня даром. Просто мне кажется, что вся причина моих ошибок была в том, что я делал анимацию через всякие меню анимации, а в Track view заглядывал в последний момент, когда уже мой объект умел двигаться. Только вот возник ряд вопросов, которые требуют ответов. Так вот по порядку : 1) Майк, как в 3d maxe делать стекла, чтобы через них можно было смотреть (в Морровинде есть призрачный предел из стекл и сквозь него можно смотреть). Вопрос второй 2)Как в 3d max 5 версии, в котором был записан ваш ролик, в меню Track view отображать подменю Modes, Settings, controller, которые у вас видны сверху, а у меня в русской версии нет. 3)В Морровинде на деревьях листва сделана со множеством дырочек, я умею делать дырки, но так много и такой сложной формы я буду делать неделю. Как они её делают ? Вот ствол с ветвями для меня сделать просто, а вот листву непонятно. 4)Каким образом делать анимацию для костей арбалета ? Я скачивал вашу ссылку с этой анимацией, но хочу сделать свою. Можно ли просто смастерить самую простую анимацию (вроде шарика крутящегося), но лишь бы ошибки не было при выстреле из арбалета ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 12 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Кой чего попытаюсь оответить, дабы не напрягать лишний раз нашего магистра трехменых наук :1anim_ag: 1 Призрачный предел сделан не из "стекла", а из чегот другого, типа модель с прозрачностью и тексурка "поля" предела3 Дырочки сделаны альфа-каналом текстуры, ане дырками в модели, а вот как в текстуре делать альфу - можно фотошопом, но думается мне что это сам Макс делает :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 12 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 1. альфа-канал, это первый путь, он может быть не тока черно-белым, но и серым выдавая полупрозрачность объекта, второй путь использовать в tes shader в параметре tranparency modes не стандарт который стоит по дефолту, а к примеру additive или multiplicativeили поставить автоматик и поиграться с Src и Dest альфа-канала2. не знаю ) надо юзать оригиналы, то есть без всяких руссификаторов, тогда и багов меньше (например версия 2.5 с руссификатором была в свое время вообще абсолютно неработающей...) и все понятнее3. альфа-канал на листья, делать фотошопом разумеется4. сложный вопрос... имхо базовая должна оставатся как есть, на нее ориентируется морра, а все остальное вокруг можно анимировать как душе угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 12 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Мужики, а можно поподробнее с этой технологией Альфа каналов. То есть два моих вопроса, связанные со стеклом и листвой. Как я понял из ваших речей, мне нужно делать какую-то спецтекстуру в фотошопе ? и затем при сохранении указывать некий альфа-канал. Вообще я не текстурщик, так что помогите разобраться с этим, в двух-трех словах опишите мои действия в фотошопе для создания прозрачного окна и листвы с дырами. Я тогда фотошоп сегодня же поставлю и попытаюсь на основе ваших советов что-то замутить. :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 13 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 у стандартной текстуры есть три канала - RGB - красный, зеленый, синий, каждый из каналов это серое изображение несущее информацию о количестве этого цвета в общем рисункено, в форматах tga и dds (особенно это относится к dds) можно хранить четвертый канал, называется он Alpha 1 (по умолчанию), в него рисуется чернобелое изображение, которое играми или рендерами 3D-прог используется для сохранения информации о прозрачности текстуры, церный будет прозрачным полностью, белый- полностью непрозрачным, градации серого между ними - соответсвующей интенсивности полупрозрачностьв фотошопе перейти с вкладки слоев на соседнюю вкладку каналов, сделать новый (Alpha 1) и рисовать туда прозрачность ), о выборе сохранения в dds применительно к прозрачности есть пояснения в факе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 13 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 То есть, как я понял, все это нужно делать в фотошопе, а не в зд максе ? делаю я любую текстуру, прогоняю через этот альфа канал, затем в DDS и считай, что стекло или листва дерева готовы ? Я правильно все понял ? А 3Д МАКС вообще не удел ? Да и вот из ваших данных " DXT1, DXT3, DXT5 " - мне какой из них применять (можете ответить, хотя я попытаюсь попробовать все). Да и что это за программа и где её взять "второй путь использовать в tes shader в параметре tranparency modes не стандарт который стоит по дефолту, а к примеру additive или multiplicative" ? Можно снова на все мои тупые вопросы умные ответы учителя ЙОДЫ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 усе верно, все альфы это работа фотошопа или его конкурентов, но, что бы эта прозрачность воспринималась надо материал не blinn, а tes sgader, тогда только эту альфу будет морра вспринимать, в случае с blinn это придется в нифскопе править с DXT поясняю, первый если альча четко черно-белая, без переходов, второй, 4 бита на альфу что дает 16 градаций полупрозрачности, это вполне сойдет для краев чего-нить, где непрозрачность переходит в прозрачность на небольшом расстоянии, третий - полных 8 бит на канал альфы - 256 градаций - для участков где необходим градиент больших размеров tes shader это не програма а подвид стандартного материала, когда ты создаешь стандартный, то он по умолчанию blinn (это метод закраски такой), блок с самого верха shader basic parameters, вот там и выбрать tes shader (он появляется тока если установлен экспортер от беседки, который официальный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Майк, что-то проблематично у меня с этим альфа каналом получается. Я создаю его, делаю ему прозрачность 50% и экспортирую, но в игре как текстура серая и непрозрачная, хотя альфа канал использовался. Начинаешь менять в пункте "СЛОИ" непрозрачность, как при экспорте тут же ошибка "Too many channels to export" (Слишком много каналов, чтобы экспортироваться)- ну и таких ошибок много. Версия Фотошопа 7.0, а также то же самое на CS 8.0. DDS плагин использовал из вашего FAQ. Что-то мне никогда не везет, особенно с этими текстурами. Вообщем, не видать мне стёкл никогда, раз программы против меня. Значит мой мозг совсем отключен, но чем тогда я соображаю ? :1anim_al: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 слои не при делах, слой должен быть один, и непрозраченый, то есть меню Layer -> Flatten Image, повоторяю, альфа-канал, на вкладке Channels, а не Layers в максе материал должен быть если ты накладываешь новую текстуру на старый объект, на котором небыло раньше прозрачности надо добавить нод альфапроперти с флагом 237иначе альфы так и не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Хорошо, Майк, попробую снова, но я именно на вкладке каналов делал именно так, как это у вас на фото показано. Так а что, я могу и в Максе успешно сделать прозрачным модель окна, не используя фотошопа ? Тогда это хорошо, буду пробовать. Позже опишу результаты. :1anim_ak:Да и вообще я правильную версию скачал nifskope-0.8.1 ??? или это версия под Обливион ? А то ссылок нет, только такую версию нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Учитель Йода, ваш паддаван сделал стекла, при чем так много и столько разноцветных. Благодарю вас, магистр Оби-Ван-КИ-НОБИ. По сравнению с вашими знаниями технологий стеклостроения, я ещё полная Чубака( прототип обезьяны в звездных войнах ). Как оказалось, фотошоп так и не помог, а помог 3Д МАКС, а именно вкладка "tes shader ". Даже текстуру не надо было создавать. В начале ничего не получалось, но потом я вдруг случайно включил режимы "additive или можно включить multiplicative", которые в свою очередь сделали окно белым и серым. Но пунктами "Ambient" и далее вниз можно без труда менять цвет стекл, создавая витражи и прочее. Затем просто экспорт и даже не нужно текстур использовать. Только при экспорте не нужно ставить галочек в пункте exclude duplicates на слове Alpha, а то модель будет непрозрачной. Так что со стеклами покончено. В ближайшее время для вас выложу свои работы по стеклостроению. Только пока с растительностью облом, учитывая, что фотошопом не получается ничего сделать. Видно не моя эта среда фотошоп. В 3Д МАКСе мне легче сделать модель домика, чем даже рисовать его на листе бумаги, вы так не считаете ? Да вот ещё, как я понял, призрачный предел сделан из двух моделей прямоугольников, которые прозрачны и к тому же анимированы. То есть одна модель движется, равно как и другая, а в результате получается эффект движения душ. Также сделано и искуственное водное покрытие у дворца Вивека. То есть так можно создавать искусственное море. :1anim_az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 призрачный предел использует как раз альфаканал + анимация текстурных координат, для движения текстуры пример альфы, чтоб было нагляднее, все четыре файла - psd, dds, max, nif (сцена макса версии 5.1) море-то создать можно, только пиксельная водичка которая из нормального моря будет получше, а ее плоскость тока одна и на одной высоте в ячейке, искуственное будет не такое красивое, хотя если в несколько слоев несколько текстур напихать, то в принципе можно что-нить изобразить нифскоп есть уже 0.8.8http://niftools.sourceforge.net/wiki/index...brary_and_Toolsон не под обливион, он просто под ниф, понимает и редактирует файлы любой версии и морровинда и обливиона, единственный минус, при создании нового файла в нем он создаст его на основе самой последней обливионской версии формата, поэтому под морру надо открывать морровиндовский nif и уже в нем перекидывать новые ноды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Майк, давно я вас не тревожил, но судя по всему, придется. Надо получить ценные рекомендации, которые способны дать только вы. Вот моя подборка непоняток.1)Как делать дым, а также огонь?2)Как можно создать буквы в Максе трехмерные, там есть формы, но они в игре после экспорта не отображаются, хотя я их увеличивал в объёме.3)И вот еще что: я хотел бы сделать в Максе из двух моделей одну, то есть монолитную, чтобы они не смогли разрываться при их передвижении. Как-то мне удавалось так связать модели, а потому их было очень удобно двигать. Не напомните, как это сделать ??? Дело в том, что я хочу соединить две лопасти и носовую часть винта в одно целое, чтобы потом через меню анимации было проще крутить вокруг оси этот винт. :1anim_ac: Заранее вам благодарен, учитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Майк, давно я вас не тревожил, но судя по всему, придетсянавряд он отзовется..дым вроде частицами делается.. :1anim_al: , в остальном ничего не подскажу - в максе я нуб :1anim_an: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 1)Как делать дым, а также огонь?2)Как можно создать буквы в Максе трехмерные, там есть формы, но они в игре после экспорта не отображаются, хотя я их увеличивал в объёме.3)И вот еще что: я хотел бы сделать в Максе из двух моделей одну, то есть монолитную, чтобы они не смогли разрываться при их передвижении. Как-то мне удавалось так связать модели, а потому их было очень удобно двигать. Не напомните, как это сделать ??? Дело в том, что я хочу соединить две лопасти и носовую часть винта в одно целое, чтобы потом через меню анимации было проще крутить вокруг оси этот винт. :1anim_ac: Заранее вам благодарен, учитель.1.Ну это через эффекты или через плагины там например Sitni Sati AFTERBURN, но Tes Exporter неподерживает ни каких плагинов, тока через встроенные модификаторы Create>Particles можно делать эффекты, а потом еще надо чета с текстурой мутить, короче это полный гемор.2. Никак нельзя, только моделить из файсов или полигонов. А ваще я пользуюсь прогой Milk Shape 3D, там есть втроенный генератор, который моделит автоматически 3D буквы любым доступным для виндовса шрифтом. Короче ищи какую нить последнюю версию 1.78 или новее может есть.3. Ну ёперный театр ты хоть простейшие команды выучи, даже едит мешом не умеешь пользоваца.Короче объясняю:Выбираешь нужный тебе объект или элемент заходишь в Edit mesh или Edit Poly или Editable Mesh, нажимаешь там кнопку Attach и жмешь на тот объект или элемент с которым он должен соединиться.(кнопка Detach отделяет файсы, полигоны, элементы).http://img217.imageshack.us/img217/1384/999dh8.th.jpgОси надеюсь знаешь как передвигать или центрировать если собьются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 24 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Спасибо, мужики. Я постоянно пользуюсь модификатором изменения вершин и полигонов, а посмотреть чуть ниже даже и не думал. Да, надо бы просто так полазать по Максу и посмотреть что да как. Только после этого что-то анимация барахлить стала, но я придумаю что-то. Кстати, а где наш Майк, куды он исчез ??? Ramirez и Владимир, как он там ??? :1anim_al: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Вообще-то в максе можно создать ВСЁ, а 3д текст и подавно.Печатаеш в текст, затем применяеш к нему модификатор EXTRUDE, указываеш толщину, CAP оба конца,Потом конвертиуеш в едитабле меш (запарился переключать языки-- похмелье)Есть минус-- у полученного 3д текста МНОГО полигонов, попробуй применить модификатор ОПТИМАЙЗЕНо я бы убирал полигоны в ручную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 PSПосле того как закончиш работать с каки-либо модификатором-- ковертируй обьект в етитабле меш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 27 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 В принципе разберусь с вашим русским английским и все сделаю. Наконец-то кто-то знает, уже на два моих вопроса получен ответ. Павел, спасибочко, точнее Pasha. Раз уж модификаторы так много могут, то мне надо самому в них покопаться и разобраться. :1anim_au: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти