RamireZ Опубликовано 2 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 Майк, этот сайт оказался полным дерьмом. Никаких кряков скачать нвозможно, всплывают какие-то "заплати за кряк" и ничего не качается. Что же делать ? Я так и не решил проблемы...На вот держи кряки и cdilla 3.27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 4 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Благодарю вас, Ramirez, ссылка работоспособная. Надеюсь,что сегодня я, наконец, запущу 3D max восхваленный бессменным Майком. Ещё раз спаибо за кряк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Майк, этот сайт оказался полным дерьмом. Никаких кряков скачать нвозможно, всплывают какие-то "заплати за кряк" и ничего не качается. Что же делать ? Я так и не решил проблемы...Кстати вот ещё один дерьмовый сайт с кряками(дерьмовый потому, что он глючный), но хоть кряки-халява Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 30 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Всё, вы все мне так помогли. В общем, я с момента покупки компа ни разу не переустанавливал операционку. А тут на днях взял новый винчестер и 3 d max каким-то образом заработал, при чём все версии. Я очень этому рад и естественно без вашей помощи не обошлось бы. А теперь вопрос к Майку. Майк, я разбирался с версией 4.2, сделал там простейшую анимацию (коробка двигается туд-сюда), но после экспорта в Морровинд у меня не было никакого результата. В игре коробка стоит и не шевелится. :1anim_al: Что же я сделал не так ? Это самая простая анимация, но она не работает. Я и в 4 версии пробовал - ноль эффекта. Майк, вы мой учитель и без труда мне поможете, но только объясните чуть ли не на пальцах. Модели вы меня научили делать, теперь пришло время их двигать. Сложные анимации я и не требую. (Не советуйте мне только скачать руководства по анимации). К примеру, как ту же анимацию выстрелов из арбалаета делать, очень всё это нужно. :1anim_bc: Я снова в расстерянности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 2Озон, насчет отобажения всего островапочему так уже ответили, но решение есть - Morrowind Graphics Extender, подробнее в конце темы МорровиндvsOblivion 3:6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 анимацию начали обсуждать тут, я как-то пропустил там последний пост, ща исправлюсь http://www.forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=141918 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 ок, распишу и тут. только что проверил на кубике, усе работает как тут описываю :1anim_ab: 1. сделал анимацию перемещения (вращение и траблы связанные с ним - по ссылке из предыдущего поста) 2. открываешь track view, там выбираешь объект на котором есть анимация, идешь в меню tracks -> note track -> addпосле этого к объекту добавится трек Notes, переключайся в dope sheet (это первое меню Modes, там два пункта, первый curve editor в нем сейчас и работаешь, второй dope sheet) и создавай в треке notes два ключа в начале и в концепервому вписываетсяIdle: StartвторомуIdle: Stop 3. в случае если не требуется чтоб объект замедлялся/ускорялся в точках где созданы ключи, то есть нужна строго линейная скорость, то выделить все ключи анимации в треках position, клик правой кнопкой мыши по любому из ключей, откроется окошко редактирования параметров In: Out: кривой, там нажать на кнопки In: и Out: и выбрать первый пункт сверху для линейной интерполяции знчения кривой перемещения 4. закрыть track view, выделить объект с анимацией, пойтитъ в шестую вкладку командной панели под названием Utilites, там кнопка More, в открывшемся окне ищи пункт MaxProperties, ок, теперь на командной панели открыта союбственно окно Max Properties, в нем кнопку Add, выбрать пункт Animated, ок, поставить галку Bool, ок тоже самое можно просто руками вписать, выделить объект, клик правой кнопки мыши по нему, в открывшемся окне команд найти Properties, откроется окно Object Properties, в нем четвертая вкладка User Defined, в него просто текстом вписать Animated = True 5. экспорт, настройки по умолчаниюбудут созданы три файла, первый (имя беру для примера mesh) mesh.nif, второй Xmesh.nif, третий Xmesh.kf, все трое и содержат все нужное :1anim_ab: в КС когда добавляешь ниф, надо выбирать первый mesh.nif, все остально подхватывается автоматом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 31 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Я снова ваш должник, учитель Йода. Как буду расплачиваться - не знаю. Попытаюсь по пунктам сделать описанное вами в 3D MAX 4.2 Получится- ещё раз отвечу вам (благодарностью, попыткой всучить свои модели). Спасибо вам, Майк. Это не пустые слова. :1anim_ap: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 31 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 И еще кое-что. Вы говорили, что можно делать как-то упрощенно доспехи и одежду, но каким образом ? Что-то я не понял ещё. Работаю в вашей версии 4.2 :1anim_an: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 упрощенно не получится, не помню такого :1anim_al: разумеется можно взять исходники беттер бодис у психодогов http://www.psychodogstudios.net/downloads/BB21_source.rar и использовать как каркас, но чтоб упрощенно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 1 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Майк, я сделал всё то же самое, что вы мне сказали в 4.0 версии 3d max. Моя сфера под именем "FULL" была выделена в Track View и в результате была создана графа NOTES. Затем я расставил в начале и конце кнопкой Add Keys ключи(каждый ключ щёлкал правой кнопкой мыши и писал в появившихся меню idle start и idle stop). Далее я закрывал окно, следовал в Utilites и так до пункта с галочкой BOOL. Экспортировал модель через плагин TexExporter. И на самом деле появлялись три файла, о которых вы сказали. Файлы в формате *NIF я одевал в текстуру(оба файла) и через активатор ставил их в CS, используя основой *NIF файл без приставки X... Смотрел модель в окне Prewiev и там мой мяч прыгал вверх-вниз. Всё было хорошо и без ошибок. Но как только запускается игра, перед моим персонажем вдалеке появляется этот шар и вылетает ошибка: "NiAnimation error: object "FULL" not found in NiAnimation". Жму ОК, шар мгновенно исчезает перед лицом(хотя я его не ставил), подбегаю к тому месту, где я положил свой шар-активатор и вижу, что он лежит без движения и молчит. Что же это значит ? Объясните, если не трудно. Я читал ваши темы с Icewerg. Только у меня в данном случае Position функция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Файлы в формате *NIF я одевал в текстуру(оба файла) и через активатор ставил их в CSвот это требуется в пояснениях, что это собственно означает? :1anim_be: а сразу в кс минуя эту фразу? выдает ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 1 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 В смысле я с помощью nif-texture нацеплял на модель свою текстуру и делал это для файла Shar.nif и для Xshar.nif Все это потому, что хочу видеть свою текстуру на модели мяча, а не просто одноцветным. А если не переделывать в свои текстуры, то редактор скажет, что не нашел он текстуру экспортированную с шаром и в результате шар будет бесцветным матовым. Так почему же анимация не работает, Майк ? Вряд ли это проблемы с текстурами. Может вам самому проверить анимацию по моим пунктам и найти ошибку. Я же точно не разберусь, нужен профессионал, как вы. :1anim_at: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 2 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 проблемы могут быть с nif-texture-ром, кто его знает, может он прибивает что-нить, текстуру кинуть не в подпапку, а сразу в \textures, тогда морра найдет путьесли и после этого будет ошибка, значит косяк не в nif-texture-ре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 2 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Текстуру я точно кидаю сразу в папку Texture, тут дело в другом. Повторю эту ошибку "NiAnimation error: object "FULL" not found in NiAnimation". То есть в максе мой объект называется "FULL" (он может называться Sphera и как угодно его там назвать). Вот и ошибка говорит, что будто в nif- анимации не найден объект сфера, называемая "FULL". Как это понять ? В игре же я вижу шарик, а в анимации его вроде как нет. Он стоит и всё. Как же зарегестрировать этот "FULL" ? В какой библиотеки Анимации ? Какой-то моразм, ведь в предварительном окне просмотра анимации (это в редакторе Prewiew) шар прыгает и редактор ничего не выдает плохого, сохраняет хорошо, а потом при запуске какое--то не найден "FULL". Майк, растолкуйте мне это, а то совсем труба, скоро поломаю этот компьютер. :1anim_ao: Может это от версии 4.0, я могу обновить до 4.2 :1anim_au: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 2 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 там действительно маразм :1anim_ab: если сделать все как я писал, у меня ошибок не возникает, но вот в чем проблема, если объект кладется в статики - анимация играется, если кладется в активаторы - нет :1anim_ah: гы, разобрался, активатору надо объект коллизии делать обязательно (Collision - для столкновений. NoCollision для игнора столкновений) иначе анимацию не запускает, со статиком же все просто, он по умолчанию коллизится при твоем движении на него и не коллизится при его движении на тебя завтра если силы будут, смастрячу видеоурок, чтоб вообще не возникало никаких вопросов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 точна, сегодня вечером запишу видео, создание активатора, его анимация, скрипт на проигрывание этой самой анимациивсе работает, без ошибок 35 метров будет в теории, 16 минут 1024*768 15fps, правда кажется что скорость гораздо меньше была при записи ps. когда в качестве корневого объекта был использована пустышка (dummy) с именем root, выскочила такая же ошибка как у тебя, типа рут этот не найден в анимации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 http://www.forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=156069 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Наконец-то вы меня поняли правильно, я наверное плохо объяснял. Вот только размер ужасен 35 мегабайт, можно ли как сжать 800*600 или качество умрет ? В любом случае мне нужна ваша помощь в анимации. И видео по какой ссылке будет ? http://www.forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=156069 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Я был на сайте http://rapidshare.de/ и там нет никаких видеофайлов от вас. Можно точную ссылку, а то у меня там куча файлов видна и вашего нет. :1anim_ap: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2Озонhttp://rapidshare.de/files/28058320/max_activator.avi.htmlfreeждешвводиш цифрыкачать браузером, докачки нету.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 ужать не получится, итак с 1280*1024 пережимал в 1024*768, это надо было снимать в 800*600, но мне это муторно =) на двух 19", придется терпеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Слушай Майк, не знаешь ли ты ссылку на 4-ый 3DS? а то у меня друг на работе может закачать по точной ссылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 5 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Где Видео ? Какие цифры, я вообще не нашел там видео, можно поподробнее, а не загадками, мне пишут You want to download max_activator.avi и какая-то дурь и все. Где и как качать с этого странного сайта. В общем, я не нашел и к несчастью, не скачал. Потому и вопросы по анимации не решил. Вообще зря в сеть вышел. :1anim_au: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 5 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Хотя нет, всё-таки нашел. Но почему без докачки, Майк ? Это же нереально без неё. Нельзя ли выложить на русских ресурсах, а иначе ваша ссылка для меня будет бесполезной, я без докачки не смогу. Что ж, значит мне суждено обломаться, равно как и заказам многих просивших у меня модели. Обидно :1anim_ao: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти