Викарт Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 А можно все-таки по порядкуЗа пределами ограничений воссоздан материк полностью, а потом бесконечное море или как?Или моря нет, а есть только бьесконечная суша - пустоши?Или есть только большой кусок материка, а потом начинается бесконечное море-пустоши?Там часть материка, а потом пустоши, затем что-то вроде обрыва))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 "пустоши" - это значит море как в Морре (чтоб расставить все на свои места)? А что за обрыв такой? Можно в этом месте поподробней? Бездонная пропасть? Космос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 типа того но какая разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Там часть материка, а потом пустоши, затем что-то вроде обрыва))) Если я правильно понял Варга, не обрыв, а бесконечная Земля (как в Морре бесконечный океан). Просто "под ней" ("под землей") находится океан, и если терраформингом опустить сушу, то можно соорудить реки и моря... Т. е., как я понял, в Обливе инвертировали "землю" с "морем"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 1 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Там все хуже. Глючная земля, так скажем - вырубается обработка столкновений, кроме "земли" где-то внизу. В общем, нужно редактировать, чтобы что-то было. Обрыва нет. Далеко за границами карты по сути ничего нет, только очень упрощенные "горы", например, видные из Leyawiin. По ним даже пройти нельзя. Но ближе все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Кстати глюки начинают проявляться еще до того - у восточной, хотя думаю и около всех остальных тоже, границы обливы кусты превращались в спрайты, кстати довольно приличные, с дырочками, когда я рядом с ними был - наверно лод сглючил около границы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 2 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Основной критерий - границы собственно прямоугольника карты. В "запрещенных" его областях обычно порядок, за пределами начинается.Но в любом случае, имхо, лучше так, чем с "несудоходными" реками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Там все хуже. Глючная земля, так скажем - вырубается обработка столкновений, кроме "земли" где-то внизу. В общем, нужно редактировать, чтобы что-то было. Обрыва нет.Если обрыва нет, то куда я там все время проваливался?))) Пройду чуть подальше-гоп через землю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Ну дык сказано ведь уже было, там просто столкновения перестают просчитываться. Да и смысла там ходить нету, разве что там домов наделают, но для этого и разрешенная территория подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 неподойдет - там везде куда ни плюнь или развалины или ворота в обливу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 2 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Во-первых, добавить территорию можно, просто легче взять готовую.Во-вторых, "разрешенная" здесь - весь прямоугольник карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Что мне нравится в Обливе: можно новые миры размером с Киродиил создавать. Не то что один экстерьер в Морре. Там до любого места доплыть можно было. Так что для создания, например, Хамерфела надо было воссоздать весь Тамриель))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Да, да, меня это тоже очень порадовало. Теперь можно делать много прикольных мест, которые невозможно было реализовать в Морре. Таких как картина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 кето сделает такой мод обязательно отошлите его бета тестерам пусть в базу обливиона разместят (если такая имеется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Кстати говоря, насколько я понял логику создания экстерьеров в Обливе, то совершенно не нужно снимать блокировку с внешних границ для создания других провинций. В обливе, есть родительская ячейка (мир в целом), и дочерние ячейки (разные части этого мира). Т. е. для другой провинции можно создать новую родительскую ячейку, и, от нее, ее дочерние, и перемещатся туда сквозь какие-нибудь "проходы в горах" (представляющие из себя стандартные "двери" с телепортами). Чисто теоретически, так можно соорудить весь Тамриель (или, по крайней мере,провинциии сравнимые, по размерам, с Киродилом (Морувинд, думаю, соорудить можно спокойно)). Незнаю, правда, как получится с общей глобальной картой, но думаю, в случае воплощения других провинций можно будет спокойно жить и с глобальными картами только этой провинции, врядли это будет особо напрягать... Все упирается только в то, научился ли кто, делать внешний ЛОД, или нет (для этого, как я понял, требуется какаята спец-модель, со спец-текстурой).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Это все делать займёт годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Говорите, что столкновения "за кардоном" больше не просчитываютсяПо идее такого не должно быть.Как считаете, это можно вылечить????Иначе, как делать плаги за пределами центральной провинцииМне идея псевдо-миров чё-то не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Мне идея псевдо-миров чё-то не очень Киродил, такой же "псевдо-мир", как и описанные. При этом, "псевдо-миры", в случае своей реализации (если кого, действительно большая, сложность создания новых провинций, не отпугнет), сто процентно, будут менее глючными, и что тоже не маловажно (даже обладателям мощных машин), менее ресурсоемкими... "Псевдо-миры", это и есть "миры", в мире Обливиона... И они отнюдь не "псевдо", т.е. отнюдь не интерьеры, представляющие из себя безкрайнюю пустоту в которую помещают внутренности помещений, а абсолютно полноценные экстерьеры, с нормальным небом, и твердой землей, в которых, точно также занимаются терраформингом, возводядят моря и океаны, строят города... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 2 Unihorn,не делай вид, что не понял мой вопрос первый - смогу ли я пройтись пешком из Киродиира в Скайрим?уприается во второй более важный - можно ли исправить непросчитывание столковений за кардоном???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арвест Лаэда Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 Для начала Скайрима там нет! А расчет идет и за гранью! Сколько раз я делал острова за границей морра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 24 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 Расчет идет, просто эти клетки нужно нарисовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 2VargА чем результат твоего плагина отличается от bBorderRegionsEnabled=0 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 24 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 Скорее всего ничем. Это даже не плагин толком, я еще в первом посте написал, как его сделать, положил просто поскольку проще скачать. Из-за отсутствия документации команду найти сходу не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арвест Лаэда Опубликовано 25 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Я все же не понял зачем это, неужто вы решили застраивать пустоши? А зачем? Места и в Киродиле много! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 25 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 первый - смогу ли я пройтись пешком из Киродиира в Скайрим? А так в Скайрим, можно попасть и через "проход", сиречь телепорт (или "блох" замутить), ни каких проблем нет. Делать новую провинцию, в новой ячейке, всеже, по моему, вернее (да и ресурсов жрать меньше будет). Да и возможностей много (от других провинций, до "паралельных миров" (что-то вроде Амбера с его отражениями, к примеру)). Хотя как знаете. ЗЫ. Так или иначе (таже ячейка, или новая), весь вопрос, будет ли это, кто-то делать, и не бросит ли если начнет (дел, действительно, не початый край)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти