Перейти к содержанию

Киродиил без границ: снятие блокировки.


Рекомендуемые сообщения

А можно все-таки по порядку

За пределами ограничений воссоздан материк полностью, а потом бесконечное море или как?

Или моря нет, а есть только бьесконечная суша - пустоши?

Или есть только большой кусок материка, а потом начинается бесконечное море-пустоши?

Там часть материка, а потом пустоши, затем что-то вроде обрыва)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"пустоши" - это значит море как в Морре (чтоб расставить все на свои места)?

 

А что за обрыв такой? Можно в этом месте поподробней? Бездонная пропасть? Космос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там часть материка, а потом пустоши, затем что-то вроде обрыва)))

 

Если я правильно понял Варга, не обрыв, а бесконечная Земля (как в Морре бесконечный океан). Просто "под ней" ("под землей") находится океан, и если терраформингом опустить сушу, то можно соорудить реки и моря... Т. е., как я понял, в Обливе инвертировали "землю" с "морем"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все хуже. Глючная земля, так скажем - вырубается обработка столкновений, кроме "земли" где-то внизу. В общем, нужно редактировать, чтобы что-то было. Обрыва нет.

 

Далеко за границами карты по сути ничего нет, только очень упрощенные "горы", например, видные из Leyawiin. По ним даже пройти нельзя. Но ближе все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати глюки начинают проявляться еще до того - у восточной, хотя думаю и около всех остальных тоже, границы обливы кусты превращались в спрайты, кстати довольно приличные, с дырочками, когда я рядом с ними был - наверно лод сглючил около границы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной критерий - границы собственно прямоугольника карты. В "запрещенных" его областях обычно порядок, за пределами начинается.

Но в любом случае, имхо, лучше так, чем с "несудоходными" реками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все хуже. Глючная земля, так скажем - вырубается обработка столкновений, кроме "земли" где-то внизу. В общем, нужно редактировать, чтобы что-то было. Обрыва нет.

Если обрыва нет, то куда я там все время проваливался?))) Пройду чуть подальше-гоп через землю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык сказано ведь уже было, там просто столкновения перестают просчитываться. Да и смысла там ходить нету, разве что там домов наделают, но для этого и разрешенная территория подойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне нравится в Обливе: можно новые миры размером с Киродиил создавать. Не то что один экстерьер в Морре. Там до любого места доплыть можно было. Так что для создания, например, Хамерфела надо было воссоздать весь Тамриель)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да, меня это тоже очень порадовало. Теперь можно делать много прикольных мест, которые невозможно было реализовать в Морре. Таких как картина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати говоря, насколько я понял логику создания экстерьеров в Обливе, то совершенно не нужно снимать блокировку с внешних границ для создания других провинций.

 

В обливе, есть родительская ячейка (мир в целом), и дочерние ячейки (разные части этого мира).

 

Т. е. для другой провинции можно создать новую родительскую ячейку, и, от нее, ее дочерние, и перемещатся туда сквозь какие-нибудь "проходы в горах" (представляющие из себя стандартные "двери" с телепортами).

 

Чисто теоретически, так можно соорудить весь Тамриель (или, по крайней мере,провинциии сравнимые, по размерам, с Киродилом (Морувинд, думаю, соорудить можно спокойно)). Незнаю, правда, как получится с общей глобальной картой, но думаю, в случае воплощения других провинций можно будет спокойно жить и с глобальными картами только этой провинции, врядли это будет особо напрягать...

 

Все упирается только в то, научился ли кто, делать внешний ЛОД, или нет (для этого, как я понял, требуется какаята спец-модель, со спец-текстурой)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорите, что столкновения "за кардоном" больше не просчитываются

По идее такого не должно быть.

Как считаете, это можно вылечить????

Иначе, как делать плаги за пределами центральной провинции

Мне идея псевдо-миров чё-то не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне идея псевдо-миров чё-то не очень

 

Киродил, такой же "псевдо-мир", как и описанные. При этом, "псевдо-миры", в случае своей реализации (если кого, действительно большая, сложность создания новых провинций, не отпугнет), сто процентно, будут менее глючными, и что тоже не маловажно (даже обладателям мощных машин), менее ресурсоемкими...

 

"Псевдо-миры", это и есть "миры", в мире Обливиона...

 

И они отнюдь не "псевдо", т.е. отнюдь не интерьеры, представляющие из себя безкрайнюю пустоту в которую помещают внутренности помещений, а абсолютно полноценные экстерьеры, с нормальным небом, и твердой землей, в которых, точно также занимаются терраформингом, возводядят моря и океаны, строят города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Unihorn,

не делай вид, что не понял мой вопрос

 

первый - смогу ли я пройтись пешком из Киродиира в Скайрим?

уприается во второй более важный - можно ли исправить непросчитывание столковений за кардоном????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ничем. Это даже не плагин толком, я еще в первом посте написал, как его сделать, положил просто поскольку проще скачать. Из-за отсутствия документации команду найти сходу не получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый - смогу ли я пройтись пешком из Киродиира в Скайрим?

 

А так в Скайрим, можно попасть и через "проход", сиречь телепорт (или "блох" замутить), ни каких проблем нет.

 

Делать новую провинцию, в новой ячейке, всеже, по моему, вернее (да и ресурсов жрать меньше будет). Да и возможностей много (от других провинций, до "паралельных миров" (что-то вроде Амбера с его отражениями, к примеру)).

 

Хотя как знаете.

 

ЗЫ. Так или иначе (таже ячейка, или новая), весь вопрос, будет ли это, кто-то делать, и не бросит ли если начнет (дел, действительно, не початый край)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...