Перейти к содержанию

Киродиил без границ: снятие блокировки.


Рекомендуемые сообщения

Собственно, совсем недавно в целях эксперимента попробовал убрать границы Киродиила.

Это работает. Если владеете КС, то достаточно отключить регион-границу. Или просто скачайте прикрепленный мод.

 

За границы можно спокойно выходить, там вполне нормальная территория, только без чего-либо полезного. Впрочем, сильно радоваться и плыть до дальних берегов не стоит - даже не доплыть, через пару километров остается примитивная distant terrain без нормальных текстур.

Я попробую сделать что-то с этим, но без особых стараний, все равно смысла нет, пара километров - достаточно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

post-8623-1212511764_thumb.jpgСобственно, совсем недавно в целях эксперимента попробовал убрать границы Киродиила.

Это работает. Если владеете КС, то достаточно отключить регион-границу. Или просто скачайте прикрепленный мод.

 

За границы можно спокойно выходить, там вполне нормальная территория, только без чего-либо полезного. Впрочем, сильно радоваться и плыть до дальних берегов не стоит - даже не доплыть, через пару километров остается примитивная distant terrain без нормальных текстур.

Я попробую сделать что-то с этим, но без особых стараний, все равно смысла нет, пара километров - достаточно много.

 

post-8623-1212511764_thumb.jpg

СУПЕР спасибо огромное.

Я обязательно испробую .

А в каком смысле нечего особенного нет? просто леса? так это уже классно...

Ав какмо смысле попробуешь с этим чтонить зделать? плагин который прибавляет города,неписей,мобов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто леса, или, где положено, горы, или море. Не очень далеко, но далеко и идти смысла нет. Я это сделал, когда наткнулся на границу прямо посередине реки около Anvil.

 

Леса, конечно, не полноценные, то есть деревья, трава, временами камни, но собираемых растений и некоторых деталей нет.

 

Добавлять новые города, сам понимаешь, не для одного человека занятие. Нет, просто попробую "покрасить" клетки подальше, чтобы увеличить нормально отрисовываемую область. Кстати, моддерам - рассматривайте это как хороший ресурс места, не то что в Морровинде, где приходилось все вручную делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в каком смысле нечего особенного нет? просто леса? так это уже классно...

а в какмо смысле попробуешь с этим чтонить зделать? плагин который прибавляет города,неписей,мобов?

Это называется Пустоши, возможно эти территории разработчики специально зделали, может это местности для оффициальных аддонов если конечно они будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, моддерам - рассматривайте это как хороший ресурс места, не то что в Морровинде, где приходилось все вручную делать

 

это очень огромный плюс Обливиона. особенно для глобальников. а карта там прорисовывается или как там теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там дальше? Провал или бесконечное море? Или они весь материк заделали?

 

Ну если верить этому скрину (на ECN, человек врубил через консоль левитацию, и решил соорудить что-то вроде заставки):

 

Оригинальный:

http://img.liveinternet.ru/images/attach/3...reenShot623.jpg

 

Обработанный:

http://img.liveinternet.ru/images/attach/3...h__screen31.jpg

 

То если не весь материк, то то что на игровой карте нарисованно, точно... А дальше, скорее всего, бесконечное море (врядли, в этом вопросе, движок Обливы отличается от движка Морры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а карту то там можно или как в морре весь мир не дальше острова отображается? если да, то есть смысл делать полноценные глоб. моды, а если нет, то смысла не больше чем под морр, под мор даже лучше (не в плане удобства и красоты)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, к сожалению, бесконечного моря нет. Какое-то время идет рандомно генерированный ландшафт, затем "декорации" distant land, где даже столкновения не считаются. Просто голая пластина "земли". В общем, дальше все куда хуже, чем в MW.

 

Территории там сделаны не для аддонов, просто чтобы с distant view игрок мог посмотреть вдаль. Делаются они легко, выделить нужный регион, настроить рандомную генерацию и КС все сделает, поэтому их с запасом. Расширить можно, но весит неприлично для бесполезного плага.

 

Пока игрок не вышел за физические границы прямоугольника карты (в игре), все работает без проблем, а вот за ними, ес-но, уже хуже. За этими границами даже редактировать неудобно становится. Но посмотрите на карту, там много пустых областей в пределах прямоугольника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт, а я дырки в земле искал... а всё так просто оказалось! Ну естественно до старого доброго Вварденфелла не доберешся... хмм... может когда-нибудь сделают всю империю на одной карте...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну видимо у них новая версия вышла - 0.99с походу. они там обещали добавить хай рок

Ты тут провокаций не устраивай.

 

http://whois.net/checkDomain.cgi2?domain=realtamriel.com

Такого сайта вообще не существует.

Ссылка явно сфабрикована, т.к. нет правильного расширения, а вместо него "версия".

 

Когда там у тебя последний плюсик... 13 мая. Это плохо. Что делать предлагаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сделали, давно причем... только тебе не понравится.

 

Тут возникает мааааленькая проблема: карты Хаммерфелла и Строс М'Кая нетранспортабельны из старых архивов (то есть придется конвертор писать). Да плюс ещё сколько провинции вообще не проработаны?!... во... во...

 

Была другая идея - Tamriel Online; Были попытки реализовать, но мне кажется подобный проект неподъемен даже для обширного community...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tamriel online скорее всего сделает беседка рано или поздно, но это будет обычное рубилово, ПВП в основном я думаю. короче ацтой. вот если бы там сделали очень хитрую соц. обстановку и кучу квкестов - представляете, в провинциях война за независимость и за власть, метрополия пытается взять их в свои руки......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить знает, зачем разработчики притаранили к карте Тамриеля, Морровинд, Хай Рок, Блэк Марш? Может выйдут дополнения? Да и к тому же, зачем еще такие пространства, как не для дополнений?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить знает, зачем разработчики притаранили к карте Тамриеля, Морровинд, Хай Рок, Блэк Марш? Может выйдут дополнения? Да и к тому же, зачем еще такие пространства, как не для дополнений?

Ой насмешил... :1anim_ag: Географию Тамриэля поизучай сначала))) Тамриэль-материк. Разделен на провинции: Киродил(собственно, там в Обливе происходит действие), Валенвуд, Морр, Скайрим, Хаммерфел, Скалистые Земли, Эльсвейр и Черные топи. Еще есть остров Саммерсет. Как я уже сказал, действие Обливы происходит только на Киродильщине. А другие земли прикрутили для достоверности))) Ведь, если бы действие игры было, например, в России, то обязательно прикрутили бы и часть Китая, ведь, подойдя к границе, нужно же увидеть то, что за ней. Не пустоте же там быть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно все-таки по порядку

За пределами ограничений воссоздан материк полностью, а потом бесконечное море или как?

Или моря нет, а есть только бьесконечная суша - пустоши?

Или есть только большой кусок материка, а потом начинается бесконечное море-пустоши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...