Перейти к содержанию

Mortal Kombat


Victor

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ноктюрн.Вообще, на клаватуре вполне неплохо играется.

Если это дефолтная раскладка, то она для крабов. В чем проблема зайти в настройки и все под себя переделать, слава шармату это можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на клаватуре вполне неплохо играется.

Полностью согласен, даже со стандартной раскладкой вполне удобно. К слову, там еще патчей никаких не выходило? Вроде ж не у меня одного проблемы с запуском, пока не удалишь файл настроек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, даже со стандартной раскладкой вполне удобно. К слову, там еще патчей никаких не выходило? Вроде ж не у меня одного проблемы с запуском, пока не удалишь файл настроек.

Вроде ничего не качало в последнее время, так что нет

 

Кстати Фредди как боец очень ничего. В Мортале действует элементарный баланс: есть телепортация - персонаж уберменш, нету - сосет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл всегда за Смоука, потому что удар с вертухана в щи ноги в полете и мини-телепорт - вин. Полный контроль на поле боя, при этом я комбо-то за него так и не выучил ни одного. Достойный конкурент Нуба в плане простоты в освоении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл всегда за Смоука, потому что удар с вертухана в щи ноги в полете и мини-телепорт - вин. Полный контроль на поле боя, при этом я комбо-то за него так и не выучил ни одного. Достойный конкурент Нуба в плане простоты в освоении.

А как же скорпион? Очень быстрый... сын своей матери. И телепорт идеальный практически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мортале действует элементарный баланс: есть телепортация - персонаж уберменш, нету - сосет
Вот и неправда. Каких-нибудь ермаков и кваньчи можно быстро научиться ловить на телепорте.

 

Лажа из замеченного - зачем-то понерфили невидимость. Теперь все невидимые персонажи показаны прозрачным силуэтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и неправда. Каких-нибудь ермаков и кваньчи можно быстро научиться ловить на телепорте.

Кстати, как кваньчиний телепорт контрить? Я так и не понял

Ну кроме блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как кваньчиний телепорт контрить? Я так и не понял

Ну кроме блока

Из самого банального - простейший рывок в сторону, а дальше он твой. Ну или самому успеть телепортнуться, но тут нужно быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лажа из замеченного - зачем-то понерфили невидимость. Теперь все невидимые персонажи показаны прозрачным силуэтом.

мало силуэт, там еще и тень остается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лажа из замеченного - зачем-то понерфили невидимость. Теперь все невидимые персонажи показаны прозрачным силуэтом.
Возможно, что бы ими хоть как-то можно было управлять. Правда, теперь непонятно, зачем вообще это делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что бы ими хоть как-то можно было управлять. Правда, теперь непонятно, зачем вообще это делать.
Ими раньше как-то управляли. Могли хотя бы в сетевом режиме-то оставить, у каждого игрока свой экран.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ими раньше как-то управляли. Могли хотя бы в сетевом режиме-то оставить, у каждого игрока свой экран.
Не помню такого. Пытались управлять, но не встречал ни одного человека, кто умел бы более-менее сносно драться в режиме невидимости. Обычно невидимость более дезориентировала, что давало преимущество сопернику.

А вот в сетевом режиме бы - да, была бы идеальная реализация.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню такого. Пытались управлять, но не встречал ни одного человека, кто умел бы более-менее сносно драться в режиме невидимости. Обычно невидимость более дезориентировала, что давало преимущество сопернику.
Странно, уж свои-то нажатые кнопки ты чувствуешь и знаешь, с какой скоростью и куда двигаешься, ну а дальность прыжка и вовсе впитывается в подкорку. Зато противник не знает, где ты стоишь и что собираешься делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, они сделали из Кинтаро каджиита.

Хотя сюжетка, конечно, лютый фейспальм. Когда бы это Синдел была сильным бойцом?..

 

Кстати, как кваньчиний телепорт контрить? Я так и не понял

Ну кроме блока

Ну вот, как выяснилось, найтвульфовский томогавк его вполне на лету сбивает.

 

Странно, уж свои-то нажатые кнопки ты чувствуешь и знаешь, с какой скоростью и куда двигаешься, ну а дальность прыжка и вовсе впитывается в подкорку.
Угу, то есть надо высчитывать свою скорость, свое направление, и, кроме того, скорость противника и направление его движений, для определения собственного месторасположения.

Не, оно, конечно, вполне возможно, но в поединке с более-менее серьезным противником и без того есть, чем заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя сюжетка, конечно, лютый фейспальм.

А когда она была не фейспальм? Вселенная мортала - рекордсмен по взаимоисключающим параграфам.

В этом вся фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда она была не фейспальм? Вселенная мортала - рекордсмен по взаимоисключающим параграфам.
Взаимоисключающие параграфы - это одно, а рояли в кустах и алогичные развязки - это все-таки нечто другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная там сюжетка. Как сказал Террор: "Я бы в 11 лет за такой сюжет мать родную продал"

 

Угу, то есть надо высчитывать свою скорость, свое направление, и, кроме того, скорость противника и направление его движений, для определения собственного месторасположения.

в этом месте толпа тупых американцев открывает рот и пускает слюни. я прям подавлен. пойду возьму бамагу и карандаш, буду зарисовывать. а можно всю фразу в скетчах, пожалуйста?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная там сюжетка. Как сказал Террор: "Я бы в 11 лет за такой сюжет мать родную продал"

Это я сказал, а не Террор, наркоман.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...