Перейти к содержанию

Heroes of Might and Magic


Ридик

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне Пятые Герои всегда больше нравились. И стиль, и игровой процесс. Как по мне, так это лучшая часть серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне Пятые Герои всегда больше нравились. И стиль, и игровой процесс. Как по мне, так это лучшая часть серии.

Плюсую. Я сейчас как раз начал заново все три кампании НоММ5 проходить. Лепота! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плюсую. Я сейчас как раз начал заново все три кампании НоММ5 проходить. Лепота! =)

Недавно, застопорился на Демонах, оказывается, технически я должен был проиграть в бою, дабы перейти на следующую часть, но успел (с 3 разу) и набрать большую армию, и дойти до конца недели. Только после перепрохождения миссии на фасте, понял в чём дело ;)

Изменено пользователем La_Costa_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно, застопорился на Демонах, оказывается, технически я должен был проиграть в бою, дабы перейти на следующую часть, но успел (с 3 разу) и набрать большую армию, и дойти до конца недели. Только после перепрохождения миссии на фасте, понял в чём дело ;)

У меня прохождение на миссии с проходом по эльфийским землям застопорилось. Я Аграила пытался прокачивать при помощи внеигрового Колеса Умений, чтобы добраться до расового умения "Зов Ургаша" (мгновенный призыв подкреплений демонов). Теперь расплачиваюсь за это, так как рекруты-эльфы из-за боевого духа (-3) отказываются драться в битвах, и в итоге я запорол партию. Придется переигрывать и таскаться по флагам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня прохождение на миссии с проходом по эльфийским землям застопорилось. Я Аграила пытался прокачивать при помощи внеигрового Колеса Умений, чтобы добраться до расового умения "Зов Ургаша" (мгновенный призыв подкреплений демонов). Теперь расплачиваюсь за это, так как рекруты-эльфы из-за боевого духа (-3) отказываются драться в битвах, и в итоге я запорол партию. Придется переигрывать и таскаться по флагам.

Я уже в конце миссии, нанял героя для поставки войск с дальнего замка, возвел во всех захваченных городах ратуши последнего уровня, решил использовать блицкриг: нанял за две недели у Эльфов друидов и лучников, после чего все Эльф.герои громились за несколько ходов. На этой карте затянуть - месяц Лесного союза и несколько вражеских городов = невиданное поражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже в конце миссии, нанял героя для поставки войск с дальнего замка, возвел во всех захваченных городах ратуши последнего уровня, решил использовать блицкриг: нанял за две недели у Эльфов друидов и лучников, после чего все Эльф.герои громились за несколько ходов. На этой карте затянуть - месяц Лесного союза и несколько вражеских городов = невиданное поражение.

Я как раз большой любитель затягивать миссии, чтобы поднакопить войско и уменьшить возможные потери. Моей исправимой ошибкой было то, что я стал улучшать город демонов, у которого есть лимит развития. Надо было накопить лучников и друидов в эльфийском городе и найти/купить артефакт повышения боевого духа. В следующий раз так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз большой любитель затягивать миссии, чтобы поднакопить войско и уменьшить возможные потери. Моей исправимой ошибкой было то, что я стал улучшать город демонов, у которого есть лимит развития. Надо было накопить лучников и друидов в эльфийском городе и найти/купить артефакт повышения боевого духа. В следующий раз так и сделаю.

Но демонессы 2 уровня стреляют по Эльфам с успехом, одновременно уничтожая всех лучников (на той карте всегда у врага по 2 отряда лучников ;x )

PS: В торчах есть НГ НГ+ НГ++, я в шоке, хочу-хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но демонессы 2 уровня стреляют по Эльфам с успехом, одновременно уничтожая всех лучников (на той карте всегда у врага по 2 отряда лучников ;x )

PS: В торчах есть НГ НГ+ НГ++, я в шоке, хочу-хочу.

Вообще по-моему самая приспособленная к затяжной войне фракция - империя Грифона. Достаточно нанять Эллайну со способностью удваивать доход от крестьян, находящихся в отряде, и гонять её по карте собирать всех крестьян к себе в отряд, и уже максимум через год отряд Эллайны будет приносить столько же золота, сколько город с полностью отстроенным магистратом. Ну а дальше вообще деньги девать некуда. Можно хоть трех героев-тренеров нанимать и апгрейдить воинов сразу до рыцарей или монахов. Даже некроманты с их растущим как снежный ком войском и рядом не стояли. Я так в последней миссии за Империю на сложнейшем без Слезы Асхи вражеских демонов королевой гонял. Мог бы при желании нарастить армию настолько, чтобы и Аграила с его мегаармией завалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по-моему самая приспособленная к затяжной войне фракция - империя Грифона. Достаточно нанять Эллайну со способностью удваивать доход от крестьян, находящихся в отряде, и гонять её по карте собирать всех крестьян к себе в отряд, и уже максимум через год отряд Эллайны будет приносить столько же золота, сколько город с полностью отстроенным магистратом. Ну а дальше вообще деньги девать некуда. Можно хоть трех героев-тренеров нанимать и апгрейдить воинов сразу до рыцарей или монахов. Даже некроманты с их растущим как снежный ком войском и рядом не стояли. Я так в последней миссии за Империю на сложнейшем без Слезы Асхи вражеских демонов королевой гонял. Мог бы при желании нарастить армию настолько, чтобы и Аграила с его мегаармией завалить.

А его валить не надо было? :D Сейчас хочу побыстрей пройти эту чёртову миссию, ибо вход на острова у меня охраняет множество ангелов, которые сносят всё и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его валить не надо было? :D Сейчас хочу побыстрей пройти эту чёртову миссию, ибо вход на острова у меня охраняет множество ангелов, которые сносят всё и вся.

Нет. Аграил по сюжету должен завалить Николаса и на этом миссия заканчивается, в противном же случае неизбежен баг.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пачка новостей по поводу любительского аддона к HoMM III: Horn of the Abyss

1)Для начала, первая новость: в будущей версии 1.3 будет доступен полноценный редактор карт. На прикрепленных изображениях можно заметить обновленный интерфейс и некоторые новые возможности.

 

6N369_2TI3w.jpgxa76zdKb9Ak.jpgqqXqTSWuEQw.jpg

2) В оригинальных Героях III было три объекта-святыни, где можно было изучить заклинания 1, 2 и 3 уровня соответственно. 5-й уровень был доступен через битву с големами в объекте Пирамида. Однако, 4-й в итоге остался совсем без внимания. В HotA 1.3 мы исправляем этот недочет, добавляя Святыню 4 уровня:

 

 

IxJdYkwAsps.jpg

 

 

 

 

3)В Heroes III разработчиками было оставлено множество незавершенных элементов. Один из самых известных — отрицательная удача. Объекты, способности и заклинания, направленные на неудачу работали только как понижение удачи положительной:

1. Заклинание «Неудача».

2. Cпособность Дьяволов и Архидьяволов понижать удачу соперника на 1 пункт.

3. Фонтан Удачи, с небольшой вероятностью понижающий удачу на 1.

4. Пирамида, при повтором посещении, понижающая удачу героя на 2.

 

При этом, в ресурсах игры было оставлено место внутри спрайтов, некоторые следы графики, соответствующий звук и понимание неудачи ИИ — это говорит о том, что неудача на определеном (близком к финальному) этапе разработки была добавлена в игру, но по неизвестным причинам так и не была завершена. В HotA, начиная с версии 1.2 неудача возвращается как полноценный игровой элемент (c возможностью понижения до -1, -2 и -3, как Боевой Дух).

Кроме того, с неудачей также будет связана часть новых артефактов HotA, а способность Архидьяволов уже была увеличена до -2.

 

a0YUhqAsGD0.jpgH9ZVORuEX1s.jpg

4)Как многие помнят, во второй части Героев был такой легендарный артефакт под названием Золотой Гусь, каждый день приносивший в казну королевства существенный доход. Получить его можно было, выкопав Могущественный (Ultimate) Артефакт.

 

В Героях III похожую роль (но в значительно меньших масштабах) взяли на себя Неиссякамые Сума, Мошна и Мешок Золота, которые, по мнению многих, логично было бы объединить в некий сборный артефакт-реликт. Что и будет сделано в HotA 1.3: представляем вашему вниманию возвращение знаменитого Золотого Гуся в третью часть серии:

pnVEi0XQS4g.jpg

 

5)В грядущей версии 1.3 планируются следующие артефакты:

- Кольцо подавления снижается.

- Кулон постоянства - сборник из артефактов на сопротивление магии.

- Кукла Шамана - снижает на единичку удачу противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и будет сделано в HotA 1.3: представляем вашему вниманию возвращение знаменитого Золотого Гуся в третью часть серии:

 

Вот это они зря. В двойке Гусь приносил в день по 10 000, что совокупно намного больше, чем сумма ежедневных доходов от всех трех сумок из третьей части.

 

А так новости радуют. Будем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это они зря. В двойке Гусь приносил в день по 10 000, что совокупно намного больше, чем сумма ежедневных доходов от всех трех сумок из третьей части.

Насколько я помню гусь будет приносить гораздо меньше золота. Где то 4700-5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда норм) А то мешки с золотом всегда под ногами как мусор валяются. На больших картах было бы побоище героев-олигархов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню гусь будет приносить гораздо меньше золота. Где то 4700-5000.

Многовато. Грааль, который добыть весьма тяжело (и не везде он есть), 5000 приносит, если не ошибаюсь. А полная коллекция мешочков с золотом попадается почти на каждой большой карте. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это они зря. В двойке Гусь приносил в день по 10 000, что совокупно намного больше, чем сумма ежедневных доходов от всех трех сумок из третьей части.

 

А так новости радуют. Будем ждать.

 

Полностью собранный гусь приносит 7к, включая доход от его составляющих.

 

Многовато. Грааль, который добыть весьма тяжело, 5000 приносит, если не ошибаюсь. А полная коллекция мешочков с золотом попадается почти на каждой большой карте.

 

Учитывая ориентацию команды на мультиплеер, к тому времени, когда набивается полная коллекция мешочков, проблемы с золотом не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма приятные новости! Особенно радует наличие редактора карт в новой версии! Так что жду с нетерпением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной репост новостей. Все упомянутые объекты уже доступны в текущей версии 1.2.

 

Одним из ключевых элементов геймплея классических Героев являются объекты-банки и объекты-консерватории, где сразившись с охраной можно получить различные награды. Традиционно, банками именуют объекты с наградой в виде ресурсов и артефактов, если же герой получает существо — это уже консерватория.

 

На данный момент, в HotA добавлено 6 банков и 3 консерватории. Впрочем, без подробностей о свойствах и истории создания каждого из них эта публикация была бы неполной:

 

1. Особняк.

— битва с Вампирами-Лордами за ценные ресурсы, золото и артефакт.

По своей роли в игре этот банк близок к классическим Нага-Банкам. Высокая ценность, не самая простая охрана и крупная награда. Тем не менее, взять Особняк в реальной игре все же проще, чем Нага-Банк: охранники не настолько живучие, а их высокая скорость легко компенсируется массовым замедлением.

При создании внешнего вида и идеи объекта, команда вдохновлялась жилищем Вампиров из города Некромантов в Героях II.

 

2. Погост.

— битва со 120 Ходячими Мертвецами за золото и малый артефакт. В данном случае, впрочем, куда важнее награды — получаемый опыт, за уничтожение такого количества юнитов с высоким здоровьем.

Погост — единственный банк в игре, где охрана разделена на 6 стеков. И, не считая Пирамиды, единственный банк с фиксированной охраной в 100% случаев.

 

3. Вертеп.

— сражение с Василисками за золото, дерево и руду.

Своего рода аналог Хранилища Медуз для болота. Охрана тут тоже любит превращать свои цели в камень в самые неподходящие моменты. И пусть даже Василиски не стреляют, взять этот банк, пожалуй, даже тяжелее, чем Хранилище. Высокая скорость в сочетании с их здоровьем и способностями делают Василисков куда более серьёзным соперником нежели хлипкие стрелки из Темницы.

Что же касается внешнего вида, четвертая часть Героев, возможно, не так горячо любима фанатами как вторая, но и там были свои удачи. Вертеп — вольный ремейк одного из запоминающихся объектов Героев IV.

 

4. Черная Башня.

— сражение с одним драконом за золото и артефакт.

В игре достаточно мало банков, которые можно ограбить в самые первые дни. Строго говоря, такой был лишь один — склеп. Теперь для него нашлась компания в виде Черной Башни. За битву всего с одним драконом можно сразу получить немного золота и малый артефакт. Что любопытно, сила банка, в данном случае, зависит не от количества существ, а от их типа. Дракон всего один, но вот какой? Зеленый, Красный, Золотой или... А это уж как повезет.

Графика объекта, как несложно догадаться, основана на жилище Драконов из города Чернокнижников в Героях II.

 

5. Святилище Бехолдеров

— битва с Бехолдерами за золото и артефакт.

HotA в том числе ставит своей целью развитие ландшафта Вода, уже на данный момент пополнив его некоторым количеством объектов, в том числе и двумя банками. О роли Святилища в игре говорить пока рано, Вода ещё толком не вошла в геймплей случайных карт, но рано или поздно это случится. Тогда про святилище вспомнят снова :)

 

6. Храм Моря.

— битва с Гидрами и Морскими Змеями за награду в виде золота и артефактов.

Как игровой элемент, Храм Моря — это облегченная версия Утопии Драконов для воды: легче охрана, чуть меньше награда. Как элемент графики — пожалуй, один из самых ярких объектов HotA. В прямом смысле слова, объект "с лицом" :)

 

Консерватории:

 

1. Алая Башня.

— битва с Огненными Элементалями, и Огненные Птицы в качестве награды.

Алые Башни получили в игре место где-то поблизости с Ульями и Консерваториями Грифонов. Возможность быстро собрать ударный отряд высокого уровня. Не такой крупный как с Ульев, не такой мощный и живучий как из Консерваторий Грифонов — но зато быстрый и со способностью «драконьего дыхания» на две клетки.

О внешнем виде: Фениксов в Героях III не было, но фанаты так просили их возвращения, что в первом же аддоне к третьей части они все-таки вернулись, как часть города Сопряжение. Тем не менее, не вернулось их жилище, замечательная Алая Башня. В HotA мы исправляем этот недочет.

2. Пиратская Пещера.

— сражение с Пиратами за Морских Змеев в качестве награды.

Охрана Пещеры заметно отличается от стандартных — мощные стрелковые отряды с крайне низким здоровьем. Отрядов, при этом, всего 4. Какую нишу в игре займет Пещера пока говорить рано. По награде её можно сравнить с Консерваторией Грифонов, но по тактике взятия — практически прямая её противоположность.

3. Башня из Слоновой Кости.

— сражение с Магами за Чародеев в качестве награды.

Чародеи, благодаря своей способности, могут даже в малом числе быть очень полезны в армии. На случайных картах этот объект отключен (начиная с версии 1.3), но может внести разнообразие в авторские карты.

Внешне, как и Вертеп, Башня основана на объекте из Героев IV.

 

В будущих версиях HotA количество банков/консерваторий планируется расширять и дальше.

 

RqdC1JIEUr0.jpg

Объекты-банки и объекты-консерватории в HotA (на текущий момент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

http://store.steampowered.com/sub/38904/

 

За 474 рубля набор из пятых и шестых Героев с аддонами, Might&Magic X с аддоном, Dark Messiah и на сдачу - Clash of Heroes с аддоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://store.steampo....com/sub/38904/

 

За 474 рубля набор из пятых и шестых Героев с аддонами, Might&Magic X с аддоном, Dark Messiah и на сдачу - Clash of Heroes с аддоном.

Было бы сильно круче еслиб в стиме наконец появились Герои 1-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...