Scarab-Phoenix Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Ещё одно неопровержимое доказательство того, что 1999 год был лучшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Ещё одно неопровержимое доказательство того, что 1999 год был лучшим.В плане HoMM 3 - win и это ещё мягко сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shutter95 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 В плане HoMM 3 - win и это ещё мягко сказано.Я вас поправлю. Это EEEEEEEPIC WIN!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 А мне Пятые Герои всегда больше нравились. И стиль, и игровой процесс. Как по мне, так это лучшая часть серии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 А мне Пятые Герои всегда больше нравились. И стиль, и игровой процесс. Как по мне, так это лучшая часть серии.Плюсую. Я сейчас как раз начал заново все три кампании НоММ5 проходить. Лепота! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Плюсую. Я сейчас как раз начал заново все три кампании НоММ5 проходить. Лепота! =)Недавно, застопорился на Демонах, оказывается, технически я должен был проиграть в бою, дабы перейти на следующую часть, но успел (с 3 разу) и набрать большую армию, и дойти до конца недели. Только после перепрохождения миссии на фасте, понял в чём дело ;) Изменено 5 ноября, 2013 пользователем La_Costa_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Недавно, застопорился на Демонах, оказывается, технически я должен был проиграть в бою, дабы перейти на следующую часть, но успел (с 3 разу) и набрать большую армию, и дойти до конца недели. Только после перепрохождения миссии на фасте, понял в чём дело ;)У меня прохождение на миссии с проходом по эльфийским землям застопорилось. Я Аграила пытался прокачивать при помощи внеигрового Колеса Умений, чтобы добраться до расового умения "Зов Ургаша" (мгновенный призыв подкреплений демонов). Теперь расплачиваюсь за это, так как рекруты-эльфы из-за боевого духа (-3) отказываются драться в битвах, и в итоге я запорол партию. Придется переигрывать и таскаться по флагам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 У меня прохождение на миссии с проходом по эльфийским землям застопорилось. Я Аграила пытался прокачивать при помощи внеигрового Колеса Умений, чтобы добраться до расового умения "Зов Ургаша" (мгновенный призыв подкреплений демонов). Теперь расплачиваюсь за это, так как рекруты-эльфы из-за боевого духа (-3) отказываются драться в битвах, и в итоге я запорол партию. Придется переигрывать и таскаться по флагам.Я уже в конце миссии, нанял героя для поставки войск с дальнего замка, возвел во всех захваченных городах ратуши последнего уровня, решил использовать блицкриг: нанял за две недели у Эльфов друидов и лучников, после чего все Эльф.герои громились за несколько ходов. На этой карте затянуть - месяц Лесного союза и несколько вражеских городов = невиданное поражение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Я уже в конце миссии, нанял героя для поставки войск с дальнего замка, возвел во всех захваченных городах ратуши последнего уровня, решил использовать блицкриг: нанял за две недели у Эльфов друидов и лучников, после чего все Эльф.герои громились за несколько ходов. На этой карте затянуть - месяц Лесного союза и несколько вражеских городов = невиданное поражение.Я как раз большой любитель затягивать миссии, чтобы поднакопить войско и уменьшить возможные потери. Моей исправимой ошибкой было то, что я стал улучшать город демонов, у которого есть лимит развития. Надо было накопить лучников и друидов в эльфийском городе и найти/купить артефакт повышения боевого духа. В следующий раз так и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Я как раз большой любитель затягивать миссии, чтобы поднакопить войско и уменьшить возможные потери. Моей исправимой ошибкой было то, что я стал улучшать город демонов, у которого есть лимит развития. Надо было накопить лучников и друидов в эльфийском городе и найти/купить артефакт повышения боевого духа. В следующий раз так и сделаю.Но демонессы 2 уровня стреляют по Эльфам с успехом, одновременно уничтожая всех лучников (на той карте всегда у врага по 2 отряда лучников ;x )PS: В торчах есть НГ НГ+ НГ++, я в шоке, хочу-хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Но демонессы 2 уровня стреляют по Эльфам с успехом, одновременно уничтожая всех лучников (на той карте всегда у врага по 2 отряда лучников ;x )PS: В торчах есть НГ НГ+ НГ++, я в шоке, хочу-хочу.Вообще по-моему самая приспособленная к затяжной войне фракция - империя Грифона. Достаточно нанять Эллайну со способностью удваивать доход от крестьян, находящихся в отряде, и гонять её по карте собирать всех крестьян к себе в отряд, и уже максимум через год отряд Эллайны будет приносить столько же золота, сколько город с полностью отстроенным магистратом. Ну а дальше вообще деньги девать некуда. Можно хоть трех героев-тренеров нанимать и апгрейдить воинов сразу до рыцарей или монахов. Даже некроманты с их растущим как снежный ком войском и рядом не стояли. Я так в последней миссии за Империю на сложнейшем без Слезы Асхи вражеских демонов королевой гонял. Мог бы при желании нарастить армию настолько, чтобы и Аграила с его мегаармией завалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Вообще по-моему самая приспособленная к затяжной войне фракция - империя Грифона. Достаточно нанять Эллайну со способностью удваивать доход от крестьян, находящихся в отряде, и гонять её по карте собирать всех крестьян к себе в отряд, и уже максимум через год отряд Эллайны будет приносить столько же золота, сколько город с полностью отстроенным магистратом. Ну а дальше вообще деньги девать некуда. Можно хоть трех героев-тренеров нанимать и апгрейдить воинов сразу до рыцарей или монахов. Даже некроманты с их растущим как снежный ком войском и рядом не стояли. Я так в последней миссии за Империю на сложнейшем без Слезы Асхи вражеских демонов королевой гонял. Мог бы при желании нарастить армию настолько, чтобы и Аграила с его мегаармией завалить.А его валить не надо было? :D Сейчас хочу побыстрей пройти эту чёртову миссию, ибо вход на острова у меня охраняет множество ангелов, которые сносят всё и вся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) А его валить не надо было? :D Сейчас хочу побыстрей пройти эту чёртову миссию, ибо вход на острова у меня охраняет множество ангелов, которые сносят всё и вся.Нет. Аграил по сюжету должен завалить Николаса и на этом миссия заканчивается, в противном же случае неизбежен баг. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Пачка новостей по поводу любительского аддона к HoMM III: Horn of the Abyss1)Для начала, первая новость: в будущей версии 1.3 будет доступен полноценный редактор карт. На прикрепленных изображениях можно заметить обновленный интерфейс и некоторые новые возможности. 2) В оригинальных Героях III было три объекта-святыни, где можно было изучить заклинания 1, 2 и 3 уровня соответственно. 5-й уровень был доступен через битву с големами в объекте Пирамида. Однако, 4-й в итоге остался совсем без внимания. В HotA 1.3 мы исправляем этот недочет, добавляя Святыню 4 уровня: 3)В Heroes III разработчиками было оставлено множество незавершенных элементов. Один из самых известных — отрицательная удача. Объекты, способности и заклинания, направленные на неудачу работали только как понижение удачи положительной:1. Заклинание «Неудача».2. Cпособность Дьяволов и Архидьяволов понижать удачу соперника на 1 пункт.3. Фонтан Удачи, с небольшой вероятностью понижающий удачу на 1.4. Пирамида, при повтором посещении, понижающая удачу героя на 2. При этом, в ресурсах игры было оставлено место внутри спрайтов, некоторые следы графики, соответствующий звук и понимание неудачи ИИ — это говорит о том, что неудача на определеном (близком к финальному) этапе разработки была добавлена в игру, но по неизвестным причинам так и не была завершена. В HotA, начиная с версии 1.2 неудача возвращается как полноценный игровой элемент (c возможностью понижения до -1, -2 и -3, как Боевой Дух).Кроме того, с неудачей также будет связана часть новых артефактов HotA, а способность Архидьяволов уже была увеличена до -2. 4)Как многие помнят, во второй части Героев был такой легендарный артефакт под названием Золотой Гусь, каждый день приносивший в казну королевства существенный доход. Получить его можно было, выкопав Могущественный (Ultimate) Артефакт. В Героях III похожую роль (но в значительно меньших масштабах) взяли на себя Неиссякамые Сума, Мошна и Мешок Золота, которые, по мнению многих, логично было бы объединить в некий сборный артефакт-реликт. Что и будет сделано в HotA 1.3: представляем вашему вниманию возвращение знаменитого Золотого Гуся в третью часть серии: 5)В грядущей версии 1.3 планируются следующие артефакты:- Кольцо подавления снижается.- Кулон постоянства - сборник из артефактов на сопротивление магии. - Кукла Шамана - снижает на единичку удачу противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speax-with-the-Storm Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Что и будет сделано в HotA 1.3: представляем вашему вниманию возвращение знаменитого Золотого Гуся в третью часть серии: Вот это они зря. В двойке Гусь приносил в день по 10 000, что совокупно намного больше, чем сумма ежедневных доходов от всех трех сумок из третьей части. А так новости радуют. Будем ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Вот это они зря. В двойке Гусь приносил в день по 10 000, что совокупно намного больше, чем сумма ежедневных доходов от всех трех сумок из третьей части.Насколько я помню гусь будет приносить гораздо меньше золота. Где то 4700-5000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speax-with-the-Storm Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Тогда норм) А то мешки с золотом всегда под ногами как мусор валяются. На больших картах было бы побоище героев-олигархов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Насколько я помню гусь будет приносить гораздо меньше золота. Где то 4700-5000.Многовато. Грааль, который добыть весьма тяжело (и не везде он есть), 5000 приносит, если не ошибаюсь. А полная коллекция мешочков с золотом попадается почти на каждой большой карте. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Вот это они зря. В двойке Гусь приносил в день по 10 000, что совокупно намного больше, чем сумма ежедневных доходов от всех трех сумок из третьей части. А так новости радуют. Будем ждать. Полностью собранный гусь приносит 7к, включая доход от его составляющих. Многовато. Грааль, который добыть весьма тяжело, 5000 приносит, если не ошибаюсь. А полная коллекция мешочков с золотом попадается почти на каждой большой карте. Учитывая ориентацию команды на мультиплеер, к тому времени, когда набивается полная коллекция мешочков, проблемы с золотом не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Весьма приятные новости! Особенно радует наличие редактора карт в новой версии! Так что жду с нетерпением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Очередной репост новостей. Все упомянутые объекты уже доступны в текущей версии 1.2. Одним из ключевых элементов геймплея классических Героев являются объекты-банки и объекты-консерватории, где сразившись с охраной можно получить различные награды. Традиционно, банками именуют объекты с наградой в виде ресурсов и артефактов, если же герой получает существо — это уже консерватория. На данный момент, в HotA добавлено 6 банков и 3 консерватории. Впрочем, без подробностей о свойствах и истории создания каждого из них эта публикация была бы неполной: 1. Особняк. — битва с Вампирами-Лордами за ценные ресурсы, золото и артефакт.По своей роли в игре этот банк близок к классическим Нага-Банкам. Высокая ценность, не самая простая охрана и крупная награда. Тем не менее, взять Особняк в реальной игре все же проще, чем Нага-Банк: охранники не настолько живучие, а их высокая скорость легко компенсируется массовым замедлением.При создании внешнего вида и идеи объекта, команда вдохновлялась жилищем Вампиров из города Некромантов в Героях II. 2. Погост. — битва со 120 Ходячими Мертвецами за золото и малый артефакт. В данном случае, впрочем, куда важнее награды — получаемый опыт, за уничтожение такого количества юнитов с высоким здоровьем.Погост — единственный банк в игре, где охрана разделена на 6 стеков. И, не считая Пирамиды, единственный банк с фиксированной охраной в 100% случаев. 3. Вертеп. — сражение с Василисками за золото, дерево и руду. Своего рода аналог Хранилища Медуз для болота. Охрана тут тоже любит превращать свои цели в камень в самые неподходящие моменты. И пусть даже Василиски не стреляют, взять этот банк, пожалуй, даже тяжелее, чем Хранилище. Высокая скорость в сочетании с их здоровьем и способностями делают Василисков куда более серьёзным соперником нежели хлипкие стрелки из Темницы.Что же касается внешнего вида, четвертая часть Героев, возможно, не так горячо любима фанатами как вторая, но и там были свои удачи. Вертеп — вольный ремейк одного из запоминающихся объектов Героев IV. 4. Черная Башня. — сражение с одним драконом за золото и артефакт.В игре достаточно мало банков, которые можно ограбить в самые первые дни. Строго говоря, такой был лишь один — склеп. Теперь для него нашлась компания в виде Черной Башни. За битву всего с одним драконом можно сразу получить немного золота и малый артефакт. Что любопытно, сила банка, в данном случае, зависит не от количества существ, а от их типа. Дракон всего один, но вот какой? Зеленый, Красный, Золотой или... А это уж как повезет.Графика объекта, как несложно догадаться, основана на жилище Драконов из города Чернокнижников в Героях II. 5. Святилище Бехолдеров— битва с Бехолдерами за золото и артефакт.HotA в том числе ставит своей целью развитие ландшафта Вода, уже на данный момент пополнив его некоторым количеством объектов, в том числе и двумя банками. О роли Святилища в игре говорить пока рано, Вода ещё толком не вошла в геймплей случайных карт, но рано или поздно это случится. Тогда про святилище вспомнят снова :) 6. Храм Моря.— битва с Гидрами и Морскими Змеями за награду в виде золота и артефактов.Как игровой элемент, Храм Моря — это облегченная версия Утопии Драконов для воды: легче охрана, чуть меньше награда. Как элемент графики — пожалуй, один из самых ярких объектов HotA. В прямом смысле слова, объект "с лицом" :) Консерватории: 1. Алая Башня. — битва с Огненными Элементалями, и Огненные Птицы в качестве награды. Алые Башни получили в игре место где-то поблизости с Ульями и Консерваториями Грифонов. Возможность быстро собрать ударный отряд высокого уровня. Не такой крупный как с Ульев, не такой мощный и живучий как из Консерваторий Грифонов — но зато быстрый и со способностью «драконьего дыхания» на две клетки. О внешнем виде: Фениксов в Героях III не было, но фанаты так просили их возвращения, что в первом же аддоне к третьей части они все-таки вернулись, как часть города Сопряжение. Тем не менее, не вернулось их жилище, замечательная Алая Башня. В HotA мы исправляем этот недочет.2. Пиратская Пещера. — сражение с Пиратами за Морских Змеев в качестве награды.Охрана Пещеры заметно отличается от стандартных — мощные стрелковые отряды с крайне низким здоровьем. Отрядов, при этом, всего 4. Какую нишу в игре займет Пещера пока говорить рано. По награде её можно сравнить с Консерваторией Грифонов, но по тактике взятия — практически прямая её противоположность.3. Башня из Слоновой Кости.— сражение с Магами за Чародеев в качестве награды. Чародеи, благодаря своей способности, могут даже в малом числе быть очень полезны в армии. На случайных картах этот объект отключен (начиная с версии 1.3), но может внести разнообразие в авторские карты. Внешне, как и Вертеп, Башня основана на объекте из Героев IV. В будущих версиях HotA количество банков/консерваторий планируется расширять и дальше. Объекты-банки и объекты-консерватории в HotA (на текущий момент) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Просто оставлю это сдесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 http://store.steampowered.com/sub/38904/ За 474 рубля набор из пятых и шестых Героев с аддонами, Might&Magic X с аддоном, Dark Messiah и на сдачу - Clash of Heroes с аддоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 http://store.steampo....com/sub/38904/ За 474 рубля набор из пятых и шестых Героев с аддонами, Might&Magic X с аддоном, Dark Messiah и на сдачу - Clash of Heroes с аддоном.Было бы сильно круче еслиб в стиме наконец появились Герои 1-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти