Перейти к содержанию

Heroes of Might and Magic


Ридик

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Герои рулят все. Даже четвёртая. Если не воспринимать её как продолжение третьей.
По сюжету всё равно придётся воспринять. Хехе. Не надо воспринимать как классическую модель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сюжету всё равно придётся воспринять.

с сюжетами у Героев всегда был полный абзац, особенно если считать перерывы между играми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с сюжетами у Героев всегда был полный абзац, особенно если считать перерывы между играми.
Ну вот пестеть не надо, да? Уж ни капли не хуже, чем у какого-нибудь Варкрафта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>а между четвёртой и пятой разве нет?

Асхан какбэ(©) совсем другой мир, не имеющий никакого отношения ни к Энроту, ни к Антагричу, ни к Аксиоту. Так что ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Я сейчас как раз старую кампанию второй части прохожу. Смею заметить, что раш за рыцаря рулит.
Имею мнение, что рулит любой замок. Главное, уметь его "готовить".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не. Коли партия во вторых затягивается, то компутер-чернокнижник, коли таковой имеется, запиливает себе ЧД, и тогда пиши-пропало. Супротив старой доброй связки ЧД-Армагеддон никакая божественная сила не поможет, увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не. Коли партия во вторых затягивается, то компутер-чернокнижник, коли таковой имеется, запиливает себе ЧД, и тогда пиши-пропало. Супротив старой доброй связки ЧД-Армагеддон никакая божественная сила не поможет, увы.
Есть варвары с прокачанной атакой. Хехе. А если повезёт, то и читерская сфера отрицания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть варвары с прокачанной атакой. Хехе. А если повезёт, то и читерская сфера отрицания.

Даю восемьдесят процентов, что на крупной карте не повезет. А прокачанная отака не сильно поможет, думаю; я бы поставил на рыцарей и прокачанную защиту плюс крусейдеры и чемпионы. А вообще, можно взять в рыцарский замок некра, чтоб скелетов из крестьян делал; правда, в таком случае нужен навык лидерства и сопутствующие артефакты. Компьютер считает скелетов лучшими юнитами первого уровня, да и толстые они; так что при армагеддоне сотенка-другая(третья (тридцать третья)) выживет.

Изменено пользователем ИгхарРэйвен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стрелков хп, если мне память не изменяет, всего десяток, так что это и не очень-то удивительно. Да и показатель атаки у них двоечный, их сила - в количестве. Если в третьих и есть толковый стрелковый замок, то это, пожалуй, Tower.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в третьих и есть толковый стрелковый замок, то это, пожалуй, Tower.

если мастера-гремлина можно назвать стрелком, хех. Он даже фее проигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мастера-гремлина можно назвать стрелком, хех. Он даже фее проигрывает.

М. гремлин+маг+титан=профит. Из других стрелковых связок могу припомнить элементов льда+элементов шторма+элементов энергии со спрайтами на подхвате, арбалетчиков+монахов+чемпионов/ангелов на подхвате, орков+циклопов+волков/буревестников на подхвате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пару десятков постов назад возникал вопрос касательно наследственности сюжета; если вы тыкнете на картинку-ссылку, то сможете прочесть всю историю Героев, начиная от первого Might'n'Magic и заканчивая Tribes of the East.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю восемьдесят процентов, что на крупной карте не повезет. А прокачанная отака не сильно поможет, думаю; я бы поставил на рыцарей и прокачанную защиту плюс крусейдеры и чемпионы. А вообще, можно взять в рыцарский замок некра, чтоб скелетов из крестьян делал; правда, в таком случае нужен навык лидерства и сопутствующие артефакты. Компьютер считает скелетов лучшими юнитами первого уровня, да и толстые они; так что при армагеддоне сотенка-другая(третья (тридцать третья)) выживет.
Хм... Я совсем забыл про некромантов. Теперь припоминаю, что играл некромантом против мага и колдуна в союзе. Скелетов набрал около шести тысяч(да, долгая была игра). Драконы сосали. Да и титаны тоже.

 

 

Тут пару десятков постов назад возникал вопрос касательно наследственности сюжета; если вы тыкнете на картинку-ссылку, то сможете прочесть всю историю Героев, начиная от первого Might'n'Magic и заканчивая Tribes of the East.
Не-не-не. Чтобы не портить впечатление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, некр и в третьей рулит. Рашит неплохо, а при затяжной битве вообще непобедим.

Победим при должной сноровке. Ослепление на личей, вырубание/замедление скелетов хоть-чем-нибудь, замедление вампиров - и мизерный шанс победить всё же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...