Арг Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) но не думаю, что используемый движок сильно отличается от аналогичного в пятёрке.Другое дело, что подобные ресурсы пошаговой стратегии нафиг не нужны. Но "нам похеру геймплей!" говорят разработчики и вместо интелекта оппонентов, комп крехтя обрабатывает шейдерную водичку и прочий мусор. Фейл же.Обычно принято стонать по поводу смерти квестов, хотя у turn-based дела еще хуже. Изменено 13 октября, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Вопрос Слага про вседоступность армии не до конца понял, поподробнее можно?)Ну говорят, что мол подвозить армию не надо, её можно выкупить в любом другом городе — мгновенно причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Ну, корованчеги остались в своём виде из пятёрки. Найм существ на карте теперь осуществляется двумя способами - из фортов и плодильников, причём войска из жилищ можно-таки выкупать прямо в городе. Функции городов и фортов вообще позаимствованы из Disciples - теперь нельзя захватить шахту или плодильник, если не захвачен ближайший населённый пункт. Таким образом карта теперь делится на своеобразные "узлы", что, в некотором роде, логично. Вдобавок к этому во всех городах теперь есть порталы, позволяющие перемещаться между ними, а после апгрейда - просто телепортировать героя прямо в город. Налицо тенденция к упрощению, но позволяет сэкономить кучу нервов. В пользу баланса говорит то, что телепортация, в общем-то, не бесплатна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Зачод. Ожидал худжего, но залип на 3 часа не вылазя из компа нинаминуту :DСистема временых бафов, от войска\окружения - вин. Порадовало новая система прокачки города. Если есть деньги можно прокачать Ратушу до макимума, и не строить приэтом укрепления\рынок и прочее. И мелочи - создаешь, допустим, одиночную игру, нужно предварительно создать персонажа, выбрав приэтом какой начальный бонус, боец или маг, пол ну и конечно какой за какой замко играть будем =) И эти настройки сохранятся на твоем общем акке. Этот акк получает общий опыт от прохожденных тобой игр. Т.е. опыт клоторый получает вашь рандомный перс в игре, получает и ваша учетная запись. На очки можно купить всякую всячену, от заклинания заканчивая стартовыми бонусами. Музыка играет в городе Инферно частично из Темной Мессии (архи-респект). Прошел первую миссию, графика доставила,как и дизайн монстров. Дизайн суши с топорами (новый город наг с восточным уклоном),порадовал особено. Насчет графики тут двоякие ощущения, с одной стороны модельки похожи на пред. героев, но выглядит все не мультяшно это раз, эффектно это два.У меня всо на максималках, только вот курсор мелькает 60% всего времени (версия лицензия скачаная со стима). А, а, ещё аргумент забыл! В Пятой нет души! СОВСЕМ. Как я рад, что в шестых героях нету линейко-подобных эльвов, как в предедущей части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Порадовало новая система прокачки города. Если есть деньги можно прокачать Ратушу до макимума, и не строить приэтом укрепления\рынок и прочее.Эм, Кенне не играл в пятую часть? Да и в четвёртую тоже, коли на то пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Играл во все, но не запомнил. Вейт э момент! В 5-ых точно такого не было, точно так же как и в третих. А всё, понял о чем ты. Да, в пятых не нужно было что-то конкретное возводить. Но нужно иметь соотв. лвл города. А в 6-ых, уровень города зависит от прокаченной ратуши, т.е. кроме голда вапще никаких требований нету. Изменено 14 октября, 2011 пользователем KENNY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 А мне не понравились шестые герои, уж не знаю как там будет в обычной карте, но в компании где даже строить ничего не дают похоже на ущербный вариант КИнгс Баунти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 В компании всегда так. Урезают строителсьтво, по мере прохождения. Дальше будет гусче. Да и нафег компанию, сингл\мульти рулят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Как я рад, что в шестых героях нету линейко-подобных эльвов, как в предедущей части. Да правда что ли? Оо Ну только за это она уже отхватывает у меня баллов 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Начнём с того, что там эльфов вообще нет. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Да, зато есть наконец-то какое-то разнообразие в виде Наг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Ну так это еще лучше ) Я честно говоря про игру ничерта не знаю, кроме виденых давно скринов. Сейчас ее точно брать не буду, подожду пока вязанка патчей выйдет, а там уже аддоны и длц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Начнём с того, что там эльфов вообще нет. :D Да, я уже заметил. Просто дизайн вразы лучше, предыдущей части. Грифоны например, прост ахирены. Вот еще скрин с интересным полем боя. http://img36.imageshack.us/img36/471/hm6w.th.jpg В пятых героях вапче все слизано с третих, только графика 3-дшная. Все бонусные здания на карте, все одинаковое. В 6-ых же все по-новому. Зы звиняйте за качетсво скрина - не знаю, как заливать со стима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 http://s017.radikal.ru/i402/1110/b1/10924dda2337t.jpgБитва со страшным Инквизитором, который после этого ещё пару раз решил мне мозги расплющить, оба раза неудачно. Можно полюбоваться основными войсками Некрополиса и Ордена Порядка.http://s008.radikal.ru/i303/1110/34/dba9b3b2ba21t.jpgА вот так выглядит форт некромантов. Рядом с ним - героиня кампании, Анастасия. Уже холодная и не дышит, боюсь, надолго. К сожалению, больше скринов пока не настрогал. Вообще хочу отметить, что миссии кампании стали на порядок длинней - я с 1 миссией за некромантов второй IRL-день ковыряюсь, а ещё не открыл даже половину карты. Во многом это происходит благодаря обилию боёв, которые, хоть и обладают проставленной в настройках ускоренной анимацией, все равно дико эпичны и патетичны, даже если это избиение младенцев в виде двух десятков стражей оравой упырей, костяных воинов и призраков. В день герой может успеть поучаствовать в двух-трёх боях, и это как минимум. Я даже начал все ресурсы на карте подбирать исключительно героем-"пылесосом", вкачанным в логистику, чтобы сэкономить время. Пока вроде получается, но инквизиторы рьяно пытаются пустить меня на мёртвые ремни. Это печально. Некромант, вкачанный в путь слёз, таки возжигаше. Отмечу несколько заклинаний - массовый ледяной доспех, который увеличивает войскам защиту и замедляет всех юнитов оппонента, вступивших с ними в контакт, массовый же клич "Ни шагу назад!", добавляющий войскам, опять же, защиту, и возможность дополнительного контрудара (в битве с превосходящими войсками противника это неоценимо), ну, и такие родные и привычные любому магу смерти массовые "ускорение" (хоть тормозных зомби и нет, но упырь, могущий за ход добежать до вражеских лучников - это отлично) и "проклятие" (понижение атаки врага ещё никому не вредило). Пока всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Я в пичале, дьявола и архидьявола нет =( - некрополь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 А чего там за паукан стоит у некров, катапульта шоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Да, это такая модная катапульта-паукан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Какое счастье! С разрешением 1920х1080 Герои прекрасно шпиляццо на моей то карточке, ниже 25фпс не падает ^___^ http://s017.radikal.ru/i415/1110/13/39baecac5bect.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) С покупкой лицензионного диска пришлось начать кампанию заново, чтобы собрать столь нужные бонусы династии. Ох, и каша же. Особенно порадовали плюшки в виде дополнительных +3 к приросту юнитов 1-3 уровня, возможность получать дополнительные +200 золота каждый день и +15 к удаче в следующем бою после того, как подберёшь артефакт на карте. Как без таких вот плюшек играть - хоть убей не пойму. Игра либо для купивших лицуху, либо для тактических гениев. Я ПОЗНАЛ! Теперь весь прирост с карты покупается в любом замке или форте. Вообще весь. Я-то бегал, как дурак, по плодильникам, и диву давался, куда все юниты делись. -_\\ Пара свежих скринов. Боевых.http://yakartinka.ru/u/758/987/bE0F711abe10.pngПоследний бой первой миссии вводной компании. Особливо гляньте на породителей (южный правый угол), они такие милые. http://yakartinka.ru/u/796/890/22F5c5e24cdE.pngЯ с этими орками землёй делился, понимаешь, а они взяли и набежали. Хорошо, что они не знали о наличии у меня воздушных элементалей, обладающих дальнобойной цепной атакой. Впрочем, дальше было хуже. В первой миссии кампании за людей игрок сильно ограничен в войсках, и строить можно лишь гвардейцев, имперских арбалетчиков и весталок, когда враг почитает за должное нафаршироваться Сноходцами (это такие юниты 4 уровня у орков, на картинке - посередине), наняв их в районе 50-70 штук, и радостно с ними набежать. Учитывая, что у каждого Сноходца около 60 хитов, жить становится очень грустно. В завершение первой миссии за некромантов нужно одолеть армию из почти двух сотен Сияний, атакующих и возвращающихся, подобно гарпиям, бьющим без ответа и активно сопротивляющихся магии Тьмы. Ох, как грустно. Изменено 16 октября, 2011 пользователем ИгхарРэйвен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Сияния - это да, адская жесть. А вообще, прошел одиночную карту за нежить - выживаемость у них, как мне показалось, даже круче, чем у Хэйвена. Особенно понравилась абилка второго уровня пути крови у некропольского мага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Этажестьрас Этажестьдва Первое - жесть, выползнающая рандомно - поедающая рандом войска. Её можно убить, и тогда ваши войска спасены, но надо успеть до конца битвы. Второе - жесть-катапульта. Upd: жесть номер рас не сжирает полностью всех кричеров, проглоченных рандомно. Т.е. не обязательно надо успевать до конца битвы освобождать их. Зы непроапгрейженные хеллхаунды - унылое гавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 А кто-нибудь пробовал уже качать династию на самодельных картах? Это вообще реально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 играл в пятых, как-то однообразно показалось глобальная карта-поле боя-карта-бой-карта-бой-карта-бой... там вообще есть что-нибудь интересное? хотя я наверное зря спрашиваю, тактика лоб-в-лоб на квадратном поле - это уныло, как ни крути... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 глобальная карта-поле боя-карта-бой-карта-бой-карта-бой...Это во всех так, прикинь. тактика лоб-в-лоб на квадратном поле - это уныло, как ни крути...Да шо вы говорите Пятым по тактическому разнообразию и маневрированию ещё четвёртые могут что-то вякнуть, а остальные вообще молча плачут. Я шестых ещё не видел, правда.Поле не квадратное, кстати. Хотя что я распинаюсь, подумаешь играл лет пять в пятёрку, тут же приходят спецы и сразу видят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Да шо вы говорите Пятым по тактическому разнообразию и маневрированию ещё четвёртые могут что-то вякнуть, а остальные вообще молча плачут. Да ну? Я вот не вижу такого отличия между играми. Поделись знаниями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти