Перейти к содержанию

ММОRPG


Dionis Diablus

Рекомендуемые сообщения

вот в том и дело - из многих других игр (в т.ч. моррик, обливион и скурим) могу вспомнить только единичные, действительно хорошие квесты, тогда как в варкрафте тысячи их, почти все дико эпичны и хорошо запоминаются

даже рядовые *убей N мобов* обставлены так, что залюбуешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В Пандарии квесты вообще почти все с видеороликами, и вообще там мало *убей-принеси*, я скромно молчу про дейлики, которые тоже не всегда к одному сводятся, но тем не менее на то они и дейлики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё высокие уровни. Вы забываете про нещастных, которые должны тратить недели на нудное убийство монстров, одного за другим, чтобы наконец получить право делать что-то интересное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё высокие уровни. Вы забываете про нещастных, которые должны тратить недели на нудное убийство монстров, одного за другим, чтобы наконец получить право делать что-то интересное.

Близы, во всяком случаее ускоряют прокачку, по мере появления аддонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть ради сюжета и квестов в ММО... да уж. Докатились.

Докатились - это играть ради гринда и шмоток.

 

Это всё высокие уровни.

В Катаклизме изменены стартовые квесты, да вообще квесты во всех локациях классического WoW. Умений в начале мало, но надо понимать, что это MMO. В том же Скайриме в начале умений не больше. Если ты воин, то ты бьешь мечом, отражаешь атаки щитом. Если ты маг, то у тебя небольшой набор заклинаний, который со временем расширяется. В WoW тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы вообще упоролись, такое ощущение что вы понятия не имеете, что такое вов и с чем его едят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть ради сюжета и квестов в ММО... да уж. Докатились.

Докатились - это играть ради гринда и шмоток.

хех, так уж бывает в ммо, каждый играет ради того, что ему интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, так уж бывает в ммо, каждый играет ради того, что ему интересно...

Для сюжета и квестов есть синглы. Для гринда и шмоток есть дьябла-like игры. ММО это игры взаимоотношений, и играть ради вышеперечисленного в них - увольте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сюжета и квестов есть синглы. Для гринда и шмоток есть дьябла-like игры. ММО это игры взаимоотношений, и играть ради вышеперечисленного в них - увольте.

Женская логика какая-то. А вот я считаю, что для взаимоотношений больше подходит сотовый телефон или скайп, зачем мне в MMO общаться? Или вот кто-то Дьяблу 3 ради сюжета прошел и забыл. Или в сингле проходит подземелья чтобы прокачать своего персонажа, собрать все артефакты и ограбить все караваны. Нельзя так игры делить. MMO на то и MMO, особенно с приставкой RPG, что там делаешь все что хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сюжета и квестов есть синглы. Для гринда и шмоток есть дьябла-like игры. ММО это игры взаимоотношений, и играть ради вышеперечисленного в них - увольте.

странно:) помимо основных аспектов игры, в ммо вы не чувствуете присущего синглам одиночества, когда вы понимаете, что все вокруг лишь спланированный сюжет,,,,к тому же, в отличие от сингла, пока вы отдыхаете, весь мир живет, а не засыпает до рассвета с вами. Так что сложно назвать ммо просто средством общения, это еще и гринд, фарм, квесты, сюжет, именно игровое взаимодействие игроков, ближе ощущаются личные достижения,относительная свобода действий и ощущение времени. Так что зря вы так:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра взаимоотношений - это не средсто общений, няшечки. Это интриги, войны, расследования, игровое взаимодействие, выражающееся на ходе игры. В ВоВе такого нет, он больше похож на сингл, или игру-арену, чем на ммо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра взаимоотношений - это не средсто общений, няшечки. Это интриги, войны, расследования, игровое взаимодействие, выражающееся на ходе игры. В ВоВе такого нет, он больше похож на сингл, или игру-арену, чем на ммо.

 

странно:) помимо основных аспектов игры, в ммо вы не чувствуете присущего синглам одиночества, когда вы понимаете, что все вокруг лишь спланированный сюжет,,,,

 

А сюжет и в ммо спланированый, дальше некуда. Не знаю как в общем, но по крайней мере вов свой главный козырь, описаный Hollow Bleach'ем, не разыгрывает, в тоже время страдая от всего списка ограничений, присущих ммо-игре. А сюжет - все тот же набор квестов, иногда меняемый дополнениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра взаимоотношений - это не средсто общений, няшечки. Это интриги, войны, расследования, игровое взаимодействие, выражающееся на ходе игры. В ВоВе такого нет, он больше похож на сингл, или игру-арену, чем на ммо.

точно, это же не ммо, меня злостно обманули
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не чувствуете присущего синглам одиночества, когда вы понимаете, что все вокруг лишь спланированный сюжет,,,,

...на который ты не в силах повлиять. сколько раз Короля Лича убивали или любого другого рейд-боса, мир не меняется совершенно, потому что каждому игроку надо дать возможность убить каждого боса друг за дружкой. и не один раз, а по расписанию, как месячные ))) покуда в ммо не совершат революцию - убил, так насовсем как минимум (а еще страшнее, если другие убили) ничего хорошего от них по сравнению с сингл-сюжетами ждать не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...на который ты не в силах повлиять. сколько раз Короля Лича убивали или любого другого рейд-боса, мир не меняется совершенно, потому что каждому игроку надо дать возможность убить каждого боса друг за дружкой. и не один раз, а по расписанию, как месячные ))) покуда в ммо не совершат революцию - убил, так насовсем как минимум (а еще страшнее, если другие убили) ничего хорошего от них по сравнению с сингл-сюжетами ждать не стоит

ну вцелом то да, но я имею ввиду всякие детали, например, вы бежите и именно в этот момент рушится какой нибудь мост, или вас пытаются убить какие то тайные общества, что череда квестов все равно приведет к спланированному концу,,,а в ммо, вот вы сможете мне сказать кто в ммо версии этой например игрушки будет у трона, какие альянсы будут побеждать, в конце концов интересные знакомства и многое, что зависит только от игроков:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,,,а в ммо, вот вы сможете мне сказать кто в ммо версии этой например игрушки будет у трона
Да, какой-нибудь америкос или кореец, имени которого я не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вцелом то да, но я имею ввиду всякие детали, например, вы бежите и именно в этот момент рушится какой нибудь мост, или вас пытаются убить какие то тайные общества, что череда квестов все равно приведет к спланированному концу,,,а в ммо, вот вы сможете мне сказать кто в ммо версии этой например игрушки будет у трона, какие альянсы будут побеждать, в конце концов интересные знакомства и многое, что зависит только от игроков:)

Это в идеале. А на практике всё гораздо хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что в идеале, что хуже)

В идеале - альянсы и тд. а хуже то что на практике все ограничивается суетным пвп(у новичка ни шанса), или тем, что кто-то где-то идет в рейд и тд. короче говоря, среднему игроку абсолютно наплевать на эти альянсы, они где-то там дерутся, а на среднего игрока, то есть не члена альянса, ето не влияет. Точно то же и с "тем, кто у трона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале - альянсы и тд. а хуже то что на практике все ограничивается суетным пвп(у новичка ни шанса), или тем, что кто-то где-то идет в рейд и тд. короче говоря, среднему игроку абсолютно наплевать на эти альянсы, они где-то там дерутся, а на среднего игрока, то есть не члена альянса, ето не влияет. Точно то же и с "тем, кто у трона".

Зато реалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...