Майк Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 я в сталкера играю поэтому до геймплея не добрался, просто увидел, запустил из спортивного интереса, не люблю когда мне указывают что "игра только для северо-американской зоны" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 а мы? а мы пойдем на север WoWAion - hardcore? Прошло 4 недели после старта закрытого бета-теста Аиона.Я оказался одним из счастливчиков бета-тестеров (особой активности на форумах я не проявлял). Я хочу поделиться своим мнением, т.к. у меня появилось ощущение, что Аион двигается не в том направлении, на которое все рассчитывали. Вопрос в том, достаточно ли легок геймплей Аион для любого игрока (изначально говорилось, что геймплей Аион не будет хардкорным, и будут удовлетворены запросы не только хардкорщиков, но и казуалов, и в игре будет присутствовать как соло, так и партийный контент). 1. Соло становится сложным уже на ранних уровнях. В бете пока "лвл кап" поднят до 20 лвл. Поскольку в Аион максимальным лвлом является 50, 20 уровень можно назвать нубским. Проблема в том, что соло становится очень сложным уже после 15 лвл. Почему? Давайте посмотрим на ХП мобов. Играя магом, я наношу окло 500 урона одним нюком. Кажется, что довольно неплохо, вы согласны? Да, действительно, для ПвП это вполне справедливо. Но ПвЕ - это совсем другая история. Я не представляю, чем НЦСофт кормили этих мобов, но их ХП просто огромное. 500 дамага - это около 10% от их общего здоровья. Я бы не жаловался, но есть проблема – у меня всего 300 МП, чтобы убить одного монстра, я расходую всю свою ману. МП реген сакс, мне приходится сидеть и ждать. Айтемы для МП регена? Ну да, конечно, это поможет сделать два лишних каста. Я лучше посижу порегенюсь и посмотрю телевизор. Если честно, на более высоких лвлах убивание монстра скорее похоже на ПвП с ним: рут, пойзон, слоу, атака, опять слоу, отбегаешь, рут, атака и т.д. Мои позравления, моб сдох!.. 2. Обязательные нон-соло миссии. О-кей, соло тяжкое, но будет ли много заданий, чтобы это компенсировать? Когда вы достигаете 17 лвла, объем обычных квестов сокращается вдвое, плюс появляются обязательные для прохождения миссии, требующие наличия пати. Даже обычные задания требуют сбора ресурсов в хай-лвл локациях. Ха-ха-ха. Я, конечно, понимаю, что миссии созданы для того, чтобы толкнуть игроков к объединению в пати… Тем не менее, миссии очень непростые. Вы должны делать их в нескольких локациях, это означает, что, если у вас нет хорошей пати, вы много не сделаете. Даже если вы в одиночку выполните одну часть, вам придется ждать, когда ваши сопартийцы тоже ее доделают. Есть некоторые проблемы с респауном квестовых мобов, думаю, все это пофиксят. 3. Любая ошибка - смерть. Игра в пати слишком сложная. Я, конечно, понимаю, что роли в пати четко разделены на танков, дамагеров и хилеров, но робоюзеры могут помереть от трех критов. Монстры ведут себя невероятно организованно, у нас был опыт кача в районе Tu-Ru-Sin. Хммм, это локация для мидл-лвлов? У меня было ощущение, что это место для Героев! Я видел одну девушку, которая впервые играла в ММО, она несколько раз умирала в этой локации и больше не появлялась, подозреваю, что она теперь будет бежать со всех ног при одном только виде Kralls (название моба). А еще есть такой «радостный» бонус, как потеря экспы. Это действительно больно. 4. Что там дальше? Похоже, я слишком много флеймлю. У игры есть свои плюсы. Она не вписывается в концепцию игр НЦСофта «тупо-кликанья», если вы будете так играть в Аион, вас нагнут такие мобы, как Кралл. Вы четко выучите роль своего класса еще на ранних уровнях, никто не сможет вам сказать «просто жми кнопки и прокачаешься». Но в этом больше минусов, чем плюсов. Я думал, что целью Аион было привлечь в игру казуалов, разве не так? Но сейчас игра выглядит слишком сложной для таких игроков. Уже сейчас я видел конфликты между группами в районе Tu-Ru-Sin, я даже не представляю, что будет дальше. 5. Заключение. Все очень просто. Увеличьте количество районов для соло, снизьте ХП мобов и усильте регенерацию в Tu-Ru-Sin. Все говорят, что современные игры слишком простые, но Аион двигается в совершенно противоположном направлении. Я не говорю, что это ужасно, но если оставить все как есть, Аион будет "мега хардкор игрой", которая переплюнет в этом плане Ла2. Было сказано, что лвл кап 5 недели бета-теста останется ограничен 20-м лвлом. Добавят ли новые зоны или все останется как есть? Я надеюсь, что да. Аион невероятно сложен уже на раннем этапе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 лол под "Хардкорностью" имеется ввиду набивание карманов разработчиков...и более пролжителное нахождение в игре...а вобче бред все это. Я бы понял если бы это приносило удовольствие и было бы инересным...Вот например рейды-героики в ВоВ, вот это я понимаю инересно -да, хардкорно - да, а главное, что потраченное время ушло не зря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 хех, я вот понимаю рейд ЛА2 на убер боссов - пройтитъ пещеры, завалить босса и отбится от конкурентов, которые могут устроить засаду, а в случае с обычными боссами так еще и процессу активно мешать и лут спионерить, хардкор короче, а героик вовки это заскриптованная прогулка на ферме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 героик вовки это заскриптованная прогулка на фермеиздеваешься? О_о между прочим, перед самими входом в инст иногда разыгрываются жуткие трагедии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) хех, я вот понимаю рейд ЛА2 на убер боссов - пройтитъ пещеры, завалить босса и отбится от конкурентов, которые могут устроить засаду, а в случае с обычными боссами так еще и процессу активно мешать и лут спионерить, хардкор короче, а героик вовки это заскриптованная прогулка на ферме то-то и оно. В ла не так важен (и сложен) сам босс, как пвп за право его фармить. Сам же фарм - это работа, довольно неприятная причём (например целую ночь ждать респа, когда завтра рано вставать). Ну ещё плюс гордость за клан, что нисмотря на старания подлых врагов всё-таки победил, и неплохо когда что-нибудь из дропа перепадает. Ну и уж совсем оргазм - если эпик фармят на тебя, любимого)) Что же касается этой штуки... Любопытно, а где подробнее можно почитать? Оффсайт? Похоже, корейцы делают ММОРПГ с учётом ошибок, допущенных при создании ла? (такие как невероятная длительность и однообразие фарма, порождающие ботов и задротов). Если так - может получится что-нибудь дельное, особенно если сохранят и лучшее из ЛА, а не выпустят унылую серость вроде ПВ, РО, и туевой хучи других плодящихся клонов). Все очень просто. Увеличьте количество районов для соло, снизьте ХП мобов и усильте регенерацию в Tu-Ru-Sin. И тогда эту игру тоже нагнут толпы фарм-ботов) правда бот-трейнам это всё равно не помешает. Я не говорю, что это ужасно, но если оставить все как есть, Аион будет "мега хардкор игрой", которая переплюнет в этом плане Ла2. Что имеется в виду под хардкором? Если даже в раскачке будет решать не задротство, а скилл - это не хардкор. Но популярности проекту это отнюдь не прибавит. Изменено 23 февраля, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 ссылку можно на оффсайт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 ключевое слово Aion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 тьфу на васъ >_< http://aiongame.ru/ Upd: Нечто среднее между ла и пв с добавлением неплохих ландшафтов в стиле вов и рф оно будет платное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 издеваешься? О_о между прочим, перед самими входом в инст иногда разыгрываются жуткие трагедии...а ты представь эту жуткую трагедию в процессе раскатывания босса в лепеху, или под его конец когда мародеры выносят героев и дают твари последнего пинка и скрываются в тумане с честно нажитыми портсигарами 2 штука в вов да, заскриптовано, интересно заскриптовано, но достаточно заучить гайд прохождения и вперед, никаких тебе неожиданностей, никто не мешает, как на параде, главное чтоб пати не тупило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Не понял, что там с эти Аионом, закрытый бета-тест? Какой уже по счету? Игра на корейских серверах? Пинг выше 1к? Сломанные об голову стены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Почитал... пожалуй - хочу попробовать. Когда там уже ОБТ будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 а ты представь эту жуткую трагедию в процессе раскатывания босса в лепеху, или под его конец 44.gif когда мародеры выносят героев и дают твари последнего пинка и скрываются в тумане с честно нажитыми портсигарами 2 штука лол и это все так называемое ПвЕ в Ла? Нда... Вот я понимаю фармить БТ ини Накрамас... Уходит порядка 2-3 часов на то чтоыб выучить такитку боя с боссом...вот это я понимаю, а тупой ганк идет в сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) ПвЕ - не самая сильная сторона в ла2. Экспинг - рубить одного за другим тысячи одинаковых мобов в одинаковых комнатах. Рейды - механическое атака/реген/атака. Да и чёрт с ним. Зато нигде больше нет такого хардкорно-сумасшедшего ПвП. Изменено 23 февраля, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Насколько я понимаю, вся хардкорность и сумасшедшесть пвп в ла сводится к тому, что пвпшатся 300 человек, тогда как в вове максимум 25х25 емнип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) Насколько я понимаю, вся хардкорность и сумасшедшесть пвп в ла сводится к тому, что пвпшатся 300 человек, тогда как в вове максимум 25х25 емнип 300 - это для какого-нибудь пиратского серва) На Кадмусе за второго Баюма дрались под 1000 с каждой стороны) не только. Как раз-таки именно в ла, как нигде больше, в ПвП решает организация и слаженность действий пати -> клана -> алли. Это я не про то ПвП, которое "ПвП или зассал", а про те же вары за эпик боссов, осады, договорные мпвп, пати ганк, удержание спотов. Такие баталии в ла выглядят удивительно эпически. Почти всегда о них потом ещё долго бушуют "драмы" и "скандалы интриги расследования" на форумах - тоже неотъемлемый колорит игры) Форум Русоффа много раз роняли ещё задолго до начала бета-теста) Изменено 23 февраля, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 В ВоВе нет "ПвП или зассал". Между фракциями нельзя общаться, а со своими дуэли не до смерти. Поэтому срачей в игре никогда не бывает. А вот на форуме - сколько угодно, хех, но это исключительно по желанию, а желающих не особо много. Мне например это нифига не интересно. В ПвП ВоВы слаженность действий команды тоже все решает. В нормальных гильдиях существуют свои тактики и воеводы, и нубов там не бывает. Просто масштаб битв куда меньше. ЗЫ:2к пипл? наверное, они начали драться после того, как у половины расплавились процессоры и видеоплаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 не, там можно скрутить графу до уровня ниже вовки и 2000 рож вполне потянет, опять же расстояние видимости уменьшить до минимума (хотя минимум это больше чем дальность любой атаки), самая "не матерись на форуме" будет у модемщиков которым по 56К просто не загрузить будет всю лавину инфы о перемещении и использовании заклинаний, но с толстой линией все будет нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Да, 2к рыл. Цифра взята не с потолка - Command Channel - чат, который во время рейдов обьединяет пати-лидеров. Максимальное количество пати в комманд-канале - 50. В одной пати - 9 человек. На том Баюме у нас было полностью забито 2 коммандных канала, то есть выходит где-то 900 человек, плюс-минус. Варов, простите, не считал, но и их было не мало. В ТоИ, когда собирались на 1м этаже - жить с Лоу детейл было ещё можно, но когда на 10м начался замес - это было слайдшоу, даже у меня с не слабым для ЛА компом и 10 мегабитной выделенкой. На скрине - лишь часть "наших" =) Изменено 24 февраля, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 гыгыгы, я помню на пЫратке в одиночку варкраером ТОИ зачистил нафих... заточка была причем 6-8 на все всего лишь, зато вампирик был сломан и отхиливал в легкую весь дамаг на меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Нда...жесткачь...графика в точь в точь как в РФ оналйн, только лучше...да и баталии были там не 2к человек...но 1к точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Девушка нашла классную online игру Granado Espada. Разыграли сценку вместе с ней. Любовная идилия... Ревность...Ах, ты негодяй! Изменяешь с неписем! Да, я ей сейчас! Помирились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Девушка нашла классную online игру Granado Espada...Кто бы сомневался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Were-wolf Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Кто-то уже писал про "ПараПа"? Есле че танцевать здесь.Эдакая китайская(НЕ японская!) ммо, где основной смысл - танцевать. Не знаю, но меня цепануло. Какое-то разнообразие, а то всё одно и тоже... Одна трабла - золотые покупать только за реал, но есть вероятность(1к100 ) что это исправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMan Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Девушка нашла классную online игру ...Granado Espada.http://www.muz-prosvet.com/vb/images/smilies/pukke.gifhttp://www.muz-prosvet.com/vb/images/smilies/pukke.gifhttp://www.muz-prosvet.com/vb/images/smilies/pukke.gif Между тем к ЕВЕ вышло "Апокрифо". Весом в полтора гогибайта. Большая часть содержимого...это новая озвучка. Изменено 21 марта, 2009 пользователем DarkMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти