Kagrenac Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Приветствую почтенную публику! Итак, насколько я понимаю зарегестрировался я здесь довольно поздно - всеподвижки относительно проекта "Гномы возвращаются" канули в лету, как собственно игруппа разработчиков.(где же Двемерская стойкость ?) :1anim_ak: Но надежда умирает последней... :1anim_aa: Так что: Все истинные Двемеры и сочуствующие им, у нас есть последний шанс создать новую главу вистории Морроувинда. Время работает против нас. Если хотите помочь, то сначала нам нужна объедениться и организоваться. Жду ваших ответов в данной теме. С уважением, Кагренак, Лорд Двемерский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 ябы помог с удовольствием,но кроме как "красиво" расставлять неписей и камушки с деревьями и кустами я неумею :1anim_ac: ну ещё диалоги могу поправлять и всё :1anim_ac: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAR Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Тема создана в неположенном месте. Тем более на вопрос товарища Lord Kagrenac'а уже ответили раньше в подфоруме Модов. Закрыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spher Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Не согласен. Тема создана в положенном форуме и все еще актуальна. Открыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Не согласен. Тема создана в положенном форуме и все еще актуальна. Открыто. Благодарствую за заступничество, Благородный! А то похоронили меня и всю честную компанию заочно. Понимаю, мимопроходимцам не доверяют... но всё равно обидно было... :1anim_aq: :1anim_ak: 2 Best Отлично! То, что надо... если захочешь помочь с концепт-картой размещения неписей Двемеров в руинах, буду крайне признателен. :1anim_bi: 2 lifdim А что за плагин? Хоть намекни по поводу сюжета... или в личку кинь... :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Lord Kagrenac давай к нам - может тут тебе будет легче реализовать свои идеиhttp://www.forum.fullrest.ru/index.php?showforum=102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeviL Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Lord KagrenacЯ могу попробовать наваять произведение какое-нить о двемерах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Lord KagrenacЯ могу попробовать наваять произведение какое-нить о двемерах Приветствую! Можешь значит... тогда у меня к тебе просьба! Помнишь книгу "Хроники Нчулефта" ? Уверен, что помнишь! :1anim_ad: Сама по себе она чрезвычайно примитивна и до безобразия коротка. Было соображение - переделать её для плагина в виде хорошо оформленного оригинального сюжета. То есть кости в книге есть, надо добавить мяса, ну то есть оживить их художественной мыслью и хорошим стилем... :1anim_aq: :1anim_ar: Тока плиз! Без халтуры...окей? :1anim_ay: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 2 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Энтузиастов нет! Обидно... Но перспектива собирать Двемерологов ещё три месяца, меня не радует! Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeviL Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 KagrenacОК. Как только закончу то, что ща пишу, взмусь за двемеров. У тя какие-нить задумки уже есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 4 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 KagrenacОК. Как только закончу то, что ща пишу, взмусь за двемеров. У тя какие-нить задумки уже есть? Эх... мои задумки... понимаешь, грандиозно, животрепещуще, но времени пока нет... сессия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Но вот я и пока закрою - до того момента, когда время появится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 открылКагренак - юзай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 28 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Thank's Пока занимаюсь дилеммой: подо что делать? Обливион или Морроувинд?Есть идеи? Предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Конечно, под Морровинд. Ибо двемеры в т.ч. и оттуда родом. :1anim_ad:Да и с практической точки зрения тебе будет несколько проще. Все ж таки ИМХО мало у тебя опыта работы в различных КС, а обливионская, ИМХО, гораздо сложнее для освоения. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Гномы, Двемеры.. К черту возрождение! Сперва надо придумать, почему они исчезли. Потому что причина их гибели может быть такова, что им уже не возродиться. И как это делать? Приделать расу гномов из Dwemer Race, сделать детей гномов, вставить куда-нить гномиху, которую помиловали как и Багарна, вставить звуки из компаньонского плага (ох.. ох.. ох.. АХ!.) И наделать кучу Двемерчиков, которые с помощью волщебной энергии скриптов вырастут и размочат весь Тамриэль, начиная с Морровинда? Ладно, остыну. Идеи-то есть нормальные? (есть какие-то смутные намеки, но услышаны подробно они не были!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2Kagrenac Делай под морр. А ты собираешься сделать их пару десятков возродившихся-возвратившихся или несколько сотен?На счет предложений, стоит сделать где-нибудь двемерскую крепость, на подобии развалин, только полностью населенную и функционирующую. И добавить что-нибудь, ну там диалоги-квесты-задания, и последнему гному из корпрусария. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Гномы, Двемеры.. К черту возрождение! Сперва надо придумать, почему они исчезли. Потому что причина их гибели может быть такова, что им уже не возродиться. И как это делать? Приделать расу гномов из Dwemer Race, сделать детей гномов, вставить куда-нить гномиху, которую помиловали как и Багарна, вставить звуки из компаньонского плага (ох.. ох.. ох.. АХ!.) И наделать кучу Двемерчиков, которые с помощью волщебной энергии скриптов вырастут и размочат весь Тамриэль, начиная с Морровинда? Ладно, остыну. Идеи-то есть нормальные? (есть какие-то смутные намеки, но услышаны подробно они не были!)Чудное у тебя какое-то представление о "возрождении гномов". Во-первых, это не возрождение, а возвращение, и вовсе не обязательно бесконечно с кем-нибудь спаривать несчастного Багарна, чтобы двемеры снова могли появиться в Тамриэле.Во-вторых, кто тебе сказал, что это была таки "гибель"? Вообще, исчезновение двемеров так и остается окутанным тайной. Но, судя по всему, они как раз и не погибли, а одновременно куда-то перенеслись - и еще не ясно, произошло ли это по воле случая или же было спланировано самими двемерами. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 (устало) Не взлетит. Такая уж у них судьба. Сколько раз пробовали, и в России, и на западе - ан не взлетает. Впрочем, если всерьез возьметесь - готов активно помочь. Небольшие наработки есть. Сюжет планировавшегося плагина - возвращение двемерской экспедиции (см. Ягрума => исчезли только находившиеся здесь), информацию о котором начинает расследовать игрок, его собственно встреча (причем краткая - двемеров можно почти не показывать), а дальше в большую политику. Мэйнквест с минимумом гильдий, но хотя бы с двумя вариантами развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Сюжет планировавшегося плагина - возвращение двемерской экспедиции (см. Ягрума => исчезли только находившиеся здесь), информацию о котором начинает расследовать игрок, его собственно встреча (причем краткая - двемеров можно почти не показывать), а дальше в большую политику. Мэйнквест с минимумом гильдий, но хотя бы с двумя вариантами развития. И кто же это будет делать?? :1anim_ai: Я бы тоже помог, но помощь моя весьма скудной окажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Уже никто. Это было до разрыва между ХГ и остальным коллективом, и ХГ у нас числился. Наработок немного, правда, но по крайней мере что-то. Ничего, кстати, титанического. Я же говорю, без гильдий, без лишних вилок, только на базовом уровне, и без особых требований к двемерам. Впрочем, это если наберется команда и начнет что-то делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Был проект сценария плага- мол, Двемеры не были уничтожены, а заперты в некий концлагерь и зачарованы безвремением; в общем- лечим Ягрума, подымаем субмарину, ищем ребят(надо- повторю, текст не сброшен).P.S.: Моё почтение лорду Кагренаку- стоек еси :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Нет, с концлагерем - тупо. Во-первых, совсем не соответствует легендам, во-вторых просто неинтересно. Фишка в чем: Ягрум не исчез, поскольку он уже был на другом плане. Точно то же я предлагал применить и к экспедиции, с тем исключением, что они вернулись совсем недавно. Впрочем, вряд ли оно взлетит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 А может лучше не экспедиция, а гномы проводили исследования под землей, произошел обвал и их замуровало, а теперь, спустя много лет, они выковырились из-под завала. Как вам такой поворот?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Полностью противоречит Lore такой поворот. :1anim_ad: Они именно исчезли. Все и одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения