Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Оружейный Мод.

 

впринципе этот мод должен зделать боевую систему более динамичной и сложной, но как говориться не всё можно и нужно

 

менять. то что я предлагаю изменить :

 

1) скоростные хар-ки оружия - 1 клинки, 2 топоры, 3 молоты и булавы.

 

2) урон оружия - 1 молоты, 2 топоры, 3 клинки, но тут нужно изменить некоторые свойства оружия

(както смешно смотреть как 75кг молот по урону меньше чем меч хоть и двуручный)

 

3) свойства спец атак - Молоты - сбивание с ног(добавить % на любой удар) и что-то вроде оглушения(здесь это с помощью

 

парализа зделано)+ возможность при ударе вархамерами(или любым 2н оружием) по блоку выбить щит или оружие

 

Клинки - критический удар (аналог) выбить оружие (добавить % на любой удар)+

 

топоры - тоже критический удар(меньший %) увеличенный урон для экипировки и сбивание с ног

 

 

по поводу доспехов :

 

1) тяж.броня облагаеться штрафом по скорости и акробатике (есть мысля добавить требование по статом выносливости и силы)

но увеличенный АР (зато лошади теперь будут нужны для латников)

 

2) лег.броня АР тот же но урон от тяжелого оружия +10%-20% а так же повышенный шанс на оглушение и сбивание с ног

 

(требования по ловкости)

 

жду возражений или предложений.....

 

также перемоделю топоры а то короткие они уж очень ущербные какието

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настчет топоров.Давно была у меня мысля...Вобщем поделить 2-ручные топоры на те которые НПС держут как двуручный меч(как в игре),и на топор с длииинной рукояткой.Длиннорукояточные все держут так: правой прям самого лезвия,левой почти за конец.И также нормально махает и бьет.Аним сложновато будет сделать =(

 

И еще.Уже где-то писал про то что в гаме оч мало разнообразия в броне и оружии.С броней наиболее малогеморный такой:

 

Просто одни и теже брони перетекстурить по разному и всунуть в игру под разными названиями и параметрами.Но текстуры тогда должны быть качественные.Например разделение кожанной и меховой брони на несколько видов:

Кожанную броню: Обычная,Броня из белой кожи(можно название какого-нить животного),броня черной кожи,броня из кожи Даэдры(какого-нить даэдры послабже),и там например из кожи Даерота(такого зубастого уродца мощного).

Мех.Меховую тоже можно поделить - обычная,северная(нордов например,серо-белая),броня с мехом черного медведя,броня с мехом...какого-нить нового волосатого животного,у которого каждая волосинка прочная как сталь,и серебристого цвета.Кто-там еще волосатый...Можно например сделать для охотников броню из шкуры волка или обуревшего медведя и т.д.

Также можно сделать гибриды одежд(тут прижется гибридить 2 одежды и придумывать дизайн).

Например у легкой - варваркая.Полукожжанная,полу меховая.

 

Зы.Так далее с любой броней.Еще бы сделать 1-2 брони для "добрых" рыцарей(например адмантиновую и титано-серебрянную =)),И для "злых" воинов(тут можно хотябы 2-4 вида - например от чернокожаной и костяной,до темной брони древних дремор =)).

Да и одежды надо наборы сделать - серый прикид,бело-серебристый прикид,темный черный прикид.Половина черной одеженки уже сделано - в редакторе есть черна рубашка и штаны - осталось сделать черные перчатки,и боты.Для Ассасинов надобы сделать набор одежды-брони:черные перчатки(как у спецназовцев),черный прикид как у...например ниндзи,черные боты,и обязательно черную маску у которой вырезаны дырки для глаз.

 

Пожалуй остановлюсь.А то ябы много чего ненужного наговорил бы... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настчет топоров.Давно была у меня мысля...Вобщем поделить 2-ручные топоры на те которые НПС держут как двуручный меч(как в игре),и на топор с длииинной рукояткой.Длиннорукояточные все держут так: правой прям самого лезвия,левой почти за конец.И также нормально махает и бьет.Аним сложновато будет сделать =(

 

да я тоже об этом думал, но хотел добавить новое оружие поскольку эти топоры под такой хват не переделаешь (только если ручку вытянуть в максе :) ) и получилось что нужно два вида большой топор и большой меч. зделать впринципе не очень сложно но нужны текстуры хорошие а с этим у меня напряг пока.

 

по поводу доспехов можно конечно добавить новых видов но это достаточно сложно (опять текстуры млин) я пришел к выводу что проще пока зделать виды брони типа как в морре ржавые, корявые и т.д и т.п.. единственное что кол-во экипировки уменьшилось и добавить новый вид пока нельзя вроде (хотел наплечники всеж отдельно зделать) кстати думаю вот зделать ножны или чехол для оружия которое сзади крепится, но это так блажь. :)

 

кстати на перса тоже хавок действует, а то по воздуху кувыркаться забавно получаеться как бы это изменить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Severo

1)С оружием незнаю - мало разбираюсь.Если тока идеи.

2)Армор.Даа...Жаль наплечников нет.Любил гибридеть бронь =)

Новые виды брони можно сделать легко.Нужно(если СОВРШЕННО новые):желание,знание моделинга и текстуринга,небольшое знание работы с КС.Работа с КС - создаем новый вид брони,и выбираем модели текстуры,а потом параметры.Или так - нужен тока текстуринг - выбираем нужную бронь,изменяем ID,нажимаем ОК,Говорим ДА,Заходим в новый вид брони,меняем название игровое,параметры,и если нада адрес текстуры и модели.Все кроме самого моделинга и текстуринга я умею...И все =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С критами может пройти только при двух условиях - если можно включить снейк аттак скриптом, и если можно проверить, какого типа оружие в руке у чара.

 

Бронь, ежели она без энчанта, ничего, кроме защиты/сопротивления поднимать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так первая часть мода готова, скорость и дамаг выровнял (правда скорость стала несколько высоковатой ) теперь разбираюсь с комбат стилями... арбалет добавить невозможно там переменные только для лука (гравити и т.д.) так же невозможно увеличить или уменьшить защиту от того или иного оружия (только если скриптами) пробовал привязать скорость оружия к скилу... может только скриптом но врятли скорость постояна и задаёться жестко при создании оружия. Если в КС добавят возможность создавать новые скилы и эфекты то тогда возможно что-то получиться.

 

 

выложил пробник версия первая и не полная просто отзывы посмотреть а то мож наф ненадо.... претензии и неясности пишите и предложения тоже

 

кстати кто нибуть разобрался с комбат стилем ??

 

post-8479-1210916911_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно критов - инфы нету, я просто размышляю исходя из того, что мне известно. Как я уже сказал, нужны две проверки. Спроси у скриптологов. Если есть, то создаём невидимый скилл Critical Chance и глобал скрипт приблизительно следующего содержания (мне всё недосуг вызубрить функции и синтаксис)

 

Работает при атаке

Создаём рандомное число (скажем 1-500)

Умножаем на значение скилла

Умножаем на тип оружия (скажем 10, 15, 20 для разных типов оружия)

Если больше определённого значения, то принудительно включаем снейк аттак

 

 

Что до Atk. Spd., то я думаю, она есть производная не от типа оружия, но от веса, качества и уж потом комбат стиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до Atk. Spd., то я думаю, она есть производная не от типа оружия, но от веса, качества и уж потом комбат стиля.

 

в комбат стиле настраивается манера ведения боя сколько ждать, какие удары использовать и т.д и т.п. а скорость оружия от скила не меняеться точно проверил сам, только урон и перки. скорость оружия задаеться при создании. и при изменении веса не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает при атаке

Создаём рандомное число (скажем 1-500)

Умножаем на значение скилла

Умножаем на тип оружия (скажем 10, 15, 20 для разных типов оружия)

Если больше определённого значения, то принудительно включаем снейк аттак

Что до Atk. Spd., то я думаю, она есть производная не от типа оружия, но от веса, качества и уж потом комбат стиля.

не обязательно, вроде можно зделать проще :

 

Умножаем на значение скилла

Умножаем на тип оружия

Если больше определённого значения, то увеличиваем урон на **% (только незнаю как движок отнесеться к процентной привязке)

 

или просто рандом при атаке %(если возможно) проценты можно привязать к скилу типа 25 - 3% 50- 5% 75-8% 100-10%

проверка на скиил стат(ведущий для типа оружия)

проверка ловкости и армор Скилл :) цели

скилл*стат(атак)-стат*скилл(цели)=> то урон +Х2 (или любую функцию)

 

правда если можно былоб добавлять правила и 'atrns в КС былоб проще наверно. а то можно изменить только. а значит ничего кардинально нового непридумаеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...