Severo Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Оружейный Мод. впринципе этот мод должен зделать боевую систему более динамичной и сложной, но как говориться не всё можно и нужно менять. то что я предлагаю изменить : 1) скоростные хар-ки оружия - 1 клинки, 2 топоры, 3 молоты и булавы. 2) урон оружия - 1 молоты, 2 топоры, 3 клинки, но тут нужно изменить некоторые свойства оружия (както смешно смотреть как 75кг молот по урону меньше чем меч хоть и двуручный) 3) свойства спец атак - Молоты - сбивание с ног(добавить % на любой удар) и что-то вроде оглушения(здесь это с помощью парализа зделано)+ возможность при ударе вархамерами(или любым 2н оружием) по блоку выбить щит или оружие Клинки - критический удар (аналог) выбить оружие (добавить % на любой удар)+ топоры - тоже критический удар(меньший %) увеличенный урон для экипировки и сбивание с ног по поводу доспехов : 1) тяж.броня облагаеться штрафом по скорости и акробатике (есть мысля добавить требование по статом выносливости и силы) но увеличенный АР (зато лошади теперь будут нужны для латников) 2) лег.броня АР тот же но урон от тяжелого оружия +10%-20% а так же повышенный шанс на оглушение и сбивание с ног (требования по ловкости) жду возражений или предложений..... также перемоделю топоры а то короткие они уж очень ущербные какието Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Настчет топоров.Давно была у меня мысля...Вобщем поделить 2-ручные топоры на те которые НПС держут как двуручный меч(как в игре),и на топор с длииинной рукояткой.Длиннорукояточные все держут так: правой прям самого лезвия,левой почти за конец.И также нормально махает и бьет.Аним сложновато будет сделать =( И еще.Уже где-то писал про то что в гаме оч мало разнообразия в броне и оружии.С броней наиболее малогеморный такой: Просто одни и теже брони перетекстурить по разному и всунуть в игру под разными названиями и параметрами.Но текстуры тогда должны быть качественные.Например разделение кожанной и меховой брони на несколько видов:Кожанную броню: Обычная,Броня из белой кожи(можно название какого-нить животного),броня черной кожи,броня из кожи Даэдры(какого-нить даэдры послабже),и там например из кожи Даерота(такого зубастого уродца мощного).Мех.Меховую тоже можно поделить - обычная,северная(нордов например,серо-белая),броня с мехом черного медведя,броня с мехом...какого-нить нового волосатого животного,у которого каждая волосинка прочная как сталь,и серебристого цвета.Кто-там еще волосатый...Можно например сделать для охотников броню из шкуры волка или обуревшего медведя и т.д.Также можно сделать гибриды одежд(тут прижется гибридить 2 одежды и придумывать дизайн).Например у легкой - варваркая.Полукожжанная,полу меховая. Зы.Так далее с любой броней.Еще бы сделать 1-2 брони для "добрых" рыцарей(например адмантиновую и титано-серебрянную =)),И для "злых" воинов(тут можно хотябы 2-4 вида - например от чернокожаной и костяной,до темной брони древних дремор =)).Да и одежды надо наборы сделать - серый прикид,бело-серебристый прикид,темный черный прикид.Половина черной одеженки уже сделано - в редакторе есть черна рубашка и штаны - осталось сделать черные перчатки,и боты.Для Ассасинов надобы сделать набор одежды-брони:черные перчатки(как у спецназовцев),черный прикид как у...например ниндзи,черные боты,и обязательно черную маску у которой вырезаны дырки для глаз. Пожалуй остановлюсь.А то ябы много чего ненужного наговорил бы... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Настчет топоров.Давно была у меня мысля...Вобщем поделить 2-ручные топоры на те которые НПС держут как двуручный меч(как в игре),и на топор с длииинной рукояткой.Длиннорукояточные все держут так: правой прям самого лезвия,левой почти за конец.И также нормально махает и бьет.Аним сложновато будет сделать =( да я тоже об этом думал, но хотел добавить новое оружие поскольку эти топоры под такой хват не переделаешь (только если ручку вытянуть в максе :) ) и получилось что нужно два вида большой топор и большой меч. зделать впринципе не очень сложно но нужны текстуры хорошие а с этим у меня напряг пока. по поводу доспехов можно конечно добавить новых видов но это достаточно сложно (опять текстуры млин) я пришел к выводу что проще пока зделать виды брони типа как в морре ржавые, корявые и т.д и т.п.. единственное что кол-во экипировки уменьшилось и добавить новый вид пока нельзя вроде (хотел наплечники всеж отдельно зделать) кстати думаю вот зделать ножны или чехол для оружия которое сзади крепится, но это так блажь. :) кстати на перса тоже хавок действует, а то по воздуху кувыркаться забавно получаеться как бы это изменить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 2Severo1)С оружием незнаю - мало разбираюсь.Если тока идеи.2)Армор.Даа...Жаль наплечников нет.Любил гибридеть бронь =)Новые виды брони можно сделать легко.Нужно(если СОВРШЕННО новые):желание,знание моделинга и текстуринга,небольшое знание работы с КС.Работа с КС - создаем новый вид брони,и выбираем модели текстуры,а потом параметры.Или так - нужен тока текстуринг - выбираем нужную бронь,изменяем ID,нажимаем ОК,Говорим ДА,Заходим в новый вид брони,меняем название игровое,параметры,и если нада адрес текстуры и модели.Все кроме самого моделинга и текстуринга я умею...И все =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 С критами может пройти только при двух условиях - если можно включить снейк аттак скриптом, и если можно проверить, какого типа оружие в руке у чара. Бронь, ежели она без энчанта, ничего, кроме защиты/сопротивления поднимать не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 22 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 так первая часть мода готова, скорость и дамаг выровнял (правда скорость стала несколько высоковатой ) теперь разбираюсь с комбат стилями... арбалет добавить невозможно там переменные только для лука (гравити и т.д.) так же невозможно увеличить или уменьшить защиту от того или иного оружия (только если скриптами) пробовал привязать скорость оружия к скилу... может только скриптом но врятли скорость постояна и задаёться жестко при создании оружия. Если в КС добавят возможность создавать новые скилы и эфекты то тогда возможно что-то получиться. выложил пробник версия первая и не полная просто отзывы посмотреть а то мож наф ненадо.... претензии и неясности пишите и предложения тоже кстати кто нибуть разобрался с комбат стилем ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Касательно критов - инфы нету, я просто размышляю исходя из того, что мне известно. Как я уже сказал, нужны две проверки. Спроси у скриптологов. Если есть, то создаём невидимый скилл Critical Chance и глобал скрипт приблизительно следующего содержания (мне всё недосуг вызубрить функции и синтаксис) Работает при атакеСоздаём рандомное число (скажем 1-500)Умножаем на значение скиллаУмножаем на тип оружия (скажем 10, 15, 20 для разных типов оружия)Если больше определённого значения, то принудительно включаем снейк аттак Что до Atk. Spd., то я думаю, она есть производная не от типа оружия, но от веса, качества и уж потом комбат стиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 23 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Что до Atk. Spd., то я думаю, она есть производная не от типа оружия, но от веса, качества и уж потом комбат стиля. в комбат стиле настраивается манера ведения боя сколько ждать, какие удары использовать и т.д и т.п. а скорость оружия от скила не меняеться точно проверил сам, только урон и перки. скорость оружия задаеться при создании. и при изменении веса не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 24 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Работает при атакеСоздаём рандомное число (скажем 1-500)Умножаем на значение скиллаУмножаем на тип оружия (скажем 10, 15, 20 для разных типов оружия)Если больше определённого значения, то принудительно включаем снейк аттакЧто до Atk. Spd., то я думаю, она есть производная не от типа оружия, но от веса, качества и уж потом комбат стиля. не обязательно, вроде можно зделать проще : Умножаем на значение скилла Умножаем на тип оружия Если больше определённого значения, то увеличиваем урон на **% (только незнаю как движок отнесеться к процентной привязке) или просто рандом при атаке если возможно) проценты можно привязать к скилу типа 25 - 3% 50- 5% 75-8% 100-10% проверка на скиил стат(ведущий для типа оружия)проверка ловкости и армор Скилл :) целискилл*стат(атак)-стат*скилл(цели)=> то урон +Х2 (или любую функцию) правда если можно былоб добавлять правила и 'atrns в КС былоб проще наверно. а то можно изменить только. а значит ничего кардинально нового непридумаеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения