VertuoZ Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Появилась идейка!Всякие склянки, поушены, кирамику и прочие вещи попытаться сделать бьющимеся.В скриптах морры был IF, который активировался при удрае. что-то типа: If (OnPcHitME == 1)Если сея штуковина осталась можно очень легко научить предметы разбиваться. В дальнейшем можно сделать чтоб предметы не просто исчезали со звуком разбитой стекляшки, но и на месте, скажем, поушена появлось три -четыре осколка такой-же бутылочки(модель предворительно следует презать в 3Dmax на куски). Как вам такая идейка?При падении предмет не будет разбиваться, по-этому массовое несознательное вымирание посуде не грозит, а вот сознательно можно будет перебить посуды и бутылок, скажем, после проваленного задания :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Мне нравится =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Идея хорошая, но все же лучше добавить реалистичность, если с большой высоты падает хрупкий предмет, например со шкафа, то он разбивается, но это зависит от того на сколько хрупок сам предмет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Хех. Я как раз такое для Морры делаю.http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=6636 - это реклама, хех...Только с мисками (в смысле, с misk'ами) от OnPCHitMe в Морре толку было мало... Надо будет MWSE заюзать...Остается только надеятся, что в Обливионе есть более продвинутые функции взаимодействия игрока с предметами; в принципе, на это можно расчитывать... Но не знаю, не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 15 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 2Kenny Такое делать крайне опасно, так как мир постигет учесть посудной лавки после посещения слона....Ставишь ты вазу, поставил мимо, бабац нет вазы :1anim_ak: 2Deathruler Хех забавно, может воплатим такое для обливы? Сейчас гляну скриптец для морры и попробую переложить его на обливион, если ты конечно не против ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 15 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Экхм, как не странно такой комманды нету. Эксперементирую дальше..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 2Deathruler Хех забавно, может воплатим такое для обливы? Сейчас гляну скриптец для морры и попробую переложить его на обливион, если ты конечно не против ;)Я, конечно, не против, хех. Делай, а я с Обливионом пас. Для Морры бы доделать... Да и нет у меня Обливиона, и будет он не скоро.Вот появится, может присоединюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 15 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Эх, бесполезно. Перебрал разные комманды -OnHit, OnHitWith,OnActivate, if(IsAttacked ==1), if(OnActivate ==1)( :1anim_ab: )На бутылке эля работает только последняя, к сожалению не подходящая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 А ты бутылки и посуду в раздел кречестей перепиши:)))) с добавлением плайгруппа разбиения, здоровье на 1 поставить, вот при ударе об пол со шкафа они и будут (теоретически) играть в ящик, со звоном и осколками. Только без плагов к максу и подробного титура анимации под Облому это врядли сделать... А так, эти команды расчитаны на кречести и НПСов, для мисков-активаторов-одежды-оружия-брони и проч не "живых" объектов это не поможет. Только АКТИВАТЕ и КУЧА скриптов. Да... еще будут доп. нагрузка на проц, видяху и глюки, которых и так хватает. Лучше на хавок давить, чем на скрипты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 16 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Живой поушен :1anim_ag: Это тупом ИМХО. Такую штуку и поднять то нельзя будет. Нуу должна быть команда! Мне бы даже If'а хватило, не нужен не begin OnHit. Сделаю с дистанцией в 32в радиусе и менюмод==0 только найдите мне как можно ударить бутылку!!! В морре же было, значит и в обливе должна остаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Живой поушен :1anim_ag: Это тупом ИМХО. Такую штуку и поднять то нельзя будет. Нуу должна быть команда! Мне бы даже If'а хватило, не нужен не begin OnHit. Сделаю с дистанцией в 32в радиусе и менюмод==0 только найдите мне как можно ударить бутылку!!! В морре же было, значит и в обливе должна остаться! Хм, есть два пути сделать это наиболее коректно и без глючно.1. доправить движок, подправить модели. (возмите Халф Лайф - тоже хавок, бутылки бьются и передвигаются)2. подправить модели, сделать кречестью (фактически тоже самое, только без глубокого вмешателства в движок... хотя тут свои сложности будут, и еще не известно с чем будет больше) еще...3. насколько оно вообще нужно? (поставить украшение на стол будет весьма трудно, -поставил, нечаянно задел... идем за веником. Повторять пока не надоест)4. без плага к максу и нормальных "битых" моделей нет смысла делать. ***************************************************************************************** Что подразумевается под ИФОМ? ИФ в Морровских скриптах это обычное ЕСЛИ. Если ( активация предмета №1 == 1 ) ;тоесть игрок нажал на предмет №1 предмет №1 -> Исчез ;с предметом №1 произошли изменениястоп ;больше ничего не делаем, скрипт завершен. Сам по себе ИФ ничего не даст, важны сопутствующие команды. Активате, Нит, ОНМИ и проч... А вот эти-то команды могут быть применены только к определенной группе объектов Живой или НЕживой. НПС-КРечести и все прочее. Всякие ХИТЫ Мирдеры и проч. - детектирование нанесения повреждений имеют вес и значение только для ЖИВЫХ объектов. И просто не будут учитываться для НЕЖИВЫХ предметов. Отметьте еще один момент, придется вешать скрипты на МНОЖЕСТВО ОБЪЕКТОВ, некоторые из которых УЖЕ содержат или могут содержать в будущем скрипты. Что может привести к конфликту мода с другими плагинами. А так же, с объектами помимо игрока в Обливионе некоторым образом могут взаимодействовать и НПС-Кречести. И как поведут себе скрипты в данной ситуации? А главное, будет совершенно не оправданная нагрузка на и без того загруженный процессор. Что + к ФПСам не прибавит. И еще, для грамотного "разбиения" предмета должно быть точно известно его положение Х У Z в данный момент времени, иначе, где будет плейститься "разбитый" объект? Тоесть, для каждого типа ваз, бутылок, стаканов... проч - свой тип скрипта, который будет постоянно "следить" за объектами. _________________________________________________________________________________________ Впрочем, в Обливионе мне попался скрипт детектирующий попадание магии определенного свойства в НЕЖИВОЙ объект, попробуйте для начала, сделать скрипты учитывающие атаку магией на предмет. Название скрипта не помню, а Обломы под рукой нет...но, Активатор находится на Облачной Вершине не далеко от Хорола. Дело об этом в квесте гильдии магов Хорола, где нужно книжичку потаскать.Есть еще подобный скрипт в 3й или 4й квесте Центрального отделения гильдии магов, нужно открыть вход в Эльфийские руины, шмаляя магией по колонне. И еще, в Обливионе много чего НЕ осталось от скриптов Морры, кое-что добавили, но много чего и поменяли... Вот и думайте, что легче сделать, покапаться в движке или в скриптах. Да и без новых моделей тут никак не обойтись:(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 16 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Парень,Ты читать не умеешь. Ни кто не собирается предметы ронять, их придется бить я об этом уже писал..."Такое делать крайне опасно, так как мир постигет учесть посудной лавки после посещения слона....". в ХЛ2 от ронять предметы тоже не ломались. Ты видел, синтаксис другой теперь? Скрипт. При активации предмет исчезает. МорровиндBegin HitBottleIf (Menumode==0)retun If (OnActivate ==1) disable endifendif end_____________________________________Так выглядит тот-же скрипт для Обливиона scn HitBottle begin OnActivate disableend И никаких IF больше не надо, хотя если дописать в скрипт обливы If (OnActivate ==1) disable endifскрипт будет выполняться также И это,.....Тут есть небольшая разница Активаторы (Столбы твои магические)и Двери помойму считаются за ActorsИ на них очень хорошо действует комманда OnHitWith (название спелла, оружия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Настчет действий на неживые предмеметы: 1.Возможно такое чтоб при большом стате Силы,возможно была приподнимать еще и большие предметы,и чтоб их приходилось тащить также как трупы?Тоесть нетолько чашки,черпа,и бутылки и т.д.2.Можно сделать так чтоб при ударах дробящем оружием(или кулаком,но с большой Силой)дверь(не перехода в локацию просто двурь) сначала коцалась(всякие трещина падающие опилки и т.д.),а через ударов 5 падала с петель или отлетала из дверного проема.3.Тоже что и 2,только заскриптованной магией.Тоесть закастовал закл,и пульнул сгусток чего-то полупрозрачного и дверь или отлетела или упала.4.Не помню есть в игре такое или нет...Когда кидаешь определенные предметы(твердые) в НПС,то пусть ему наносился урон,предмет или отлетал или бился,а НПС что-нибуть говорил(типа мат).5.Да и еще.Возможно чтоб при прикосновении с огнем(костры например) предметы загорались и с горали(например текстура меняется,или что-то происходит и через некоторое время,валяется пепел).Еще была мысль чтоб например мясо волка вручную положить в костер или что-то горящее,то его текстура изменяется,а кол-во вылечиваемых им хэлсов увеличивалось.6.Возможно чтоб стражи и другие дозорные,и солдаты,начали беспокоится толь тогда когда увидели игрока,или когда игрок кого-то убивает,или когда увидели труп.Тогда тоскание трупов будет очень нужно - прятать.7.И вопрос не втему - как когда в тебе застревает стрела её вытаскивать?Знаю они сами потом исчезают,ходить как ежик мне неочень нравится.Помню в канализации имперской чё-то делал,а потом оказалось что там стоят 4 стражей стрелков(ну невидел я их!),я еще тогда удивлялся что жизня тратится - отравили что-ли(стрелы в темноте невидны бли).И вот когда я тока их заметил,я уже выглядел как дикобраз или ежик =) чисто живого места неоставили(слава богу этот герой был живучий),даже бронированные гривс и ботинки пробили сволочи =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 16 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 1. Нет. (копать xml, и то наврядле)2. Можно сделать так, закрытые двери вышыбать(снимать замок) молотом, незалоченные заставлять распахиваться, можно заставить их и падать, но опять же если придумаем КАК на не actor вешать хит3. Пытай EJ-12, пусть скажет ID столба или двери4. Нет (без шансов)5. Нет (оно тебя надо???? Жарку сделают, но явно не на открытом огне, а как в Морре)6. Скорее нет, чем да (Весь мир придется обвешать скриптами,ёёё.....)7. Только сами исчезают, веселее когда точно в лоб попадают стрелой или промеж ног :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Живой поушен :1anim_ag: Это тупом ИМХО. Такую штуку и поднять то нельзя будет. Нуу должна быть команда! Мне бы даже If'а хватило, не нужен не begin OnHit. Сделаю с дистанцией в 32в радиусе и менюмод==0 только найдите мне как можно ударить бутылку!!! В морре же было, значит и в обливе должна остаться!Дык в том то и дело, что не было в Морре такого! В Морре как делалось? 1. Проверяем, какая у игрока дистанция до бутылки.;2. Проверяем, наведен ли игрок на бутылку - на чистом Морре невозможно, кажется, можно при помощи MWSE.3. Проверяем, наносит ли игрок удар (Player -> GetSoundPlaying "Weapon Swish" == 1... Оригинально, да? А по другому никак...) В Обливионе, похоже, придется также извращаться... Ну, возможно пункты 2 и 3 можно реализовать менее хитрым образом... Но - не знаю, не знаю. Это все в теории. PS. Эх, скорей бы OSFD вышел, хех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brSk Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 с бутылками ясно... а можно сделать так что б веревки рвались при ударе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 с бутылками ясно... а можно сделать так что б веревки рвались при ударе?ЭЭээ.... А где ты видел веревки в обливе?Их по миру всего штук пять и писать сложный скрипт, резать модели опять-же Безсмысленныйпереводтворческогопотанциаламодмейкеров 2Deathruler А через звук идея прикольная, главное что бы все будтылки в округе не исчезли от такого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 В обливе есть веревки. В подземельях они ловушки активируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 В обливе есть веревки. В подземельях они ловушки активируют.А я вот всю свою неродивую жизнь думал, что их активирует скрипт, а оказывается веревка :1anim_am: Ну и что ты предлогаешь сделать со статичной веревкой? Она тебе жиль мешает? Тебе зачем её резать то? хочешь кусок домой утащить??? Забудьте про веревки, окна, стены и отрывания рук и ног трупам, вандалы несчастные!!!А Послуду биться я заставлю, чего бы это мне ни стоило :headbang: даешь погром:headbang: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Cскриптами вы это задолбаетесь делать. Что битье бутылок, что резание веревок. Во первых это будет все криво и глючно, во вторых без нормальной анимации этих процседур это будет полная ерунда, типа миниигра "разорви веровочку" или "раСбей бутылку"...исчезает бутылка, играет музон бьющегося стекла и месаджбокс "вы успешно разбили бутылку, ваш навык битья бутылок повышен на %.0е", и в третьих: конфликты с плагинами, также изменяющими эти предметы, или ячеки в которых они находятся, про просаженные ФПС говорить не буду - скрипты их любят просаживать;)) Движок надо кавырять и 3ДМакс, если Хавок пустить в дело, то будет все как надо, а так ничего хорошего не получится. Однако, успехов! Глядишь, что толковое получится;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 "вы успешно разбили бутылку, ваш навык битья бутылок повышен на %.0е" :1anim_ag: :1anim_ag: :1anim_ag: Не, ну тут обстоит всё гораздо проще. В крациях:1. Берем 3ДМакс, делаем несколько наборов крошеного стекла.2. Пишем скрипт(ну допустим придумал я как это сделать) бутылка disable а на её месте Paste x y z+5 , Paste x+1 y z-2 , Paste x y-1 z-53. Добавляем "ДЗЫНЬК"4. И вот тут загвоздка, бутылка из нескольких частей спакойно разваливается вертикально, и никакой удар кускам не сообщается :1anim_am: Но для начала можно и так или феерический РаЗлЁт стекляшек в разные стороны :1anim_ah: А конфликты? Пусть вот те и волнуются за свои плагины! :headbang: ПоГрОм-пОгРоМ :headbang: Да и потом, какие конфликты могут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 А ты не подумал, что такой скрипт пидеться всем предметам разный писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 А ты не подумал, что такой скрипт пидеться всем предметам разный писать?в каком смысле ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ РАЗНЫЙ? Конечно не один скрипт, но все будут подобные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Уф, дошло, туго сообразил. И всеравно ет очень хлопотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Так и не сделали... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения