Максим Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Предлагаю не создавать много разных тем, а писать всё в одну кучу. Итак, первый вопрос будет моим... В Морре часто встречалась такая сцена - на столе тарелка, на тарелке хлеб, в хлебе нож. Я попробовал в CS воткнуть в стену нож, запустил Хавок Сим - нож упал! Реально ли это исправить? Ведь кажется, если выстрелить в стену из лука, стрела там останется (хотя вроде отскакивает, но...). Добавление. В игре есть весы. Нашёл их, поставил в воздух, они упали... в общем всё в норме. Постаил на стол, положил на одну чашу три монеты, на другую - бриллиант. Ничего. Жалко! Неприкольна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Я попробовал в CS воткнуть в стену нож, запустил Хавок Сим - нож упал! А зачем же ты включал хавок??? В конце концов, создай Статик или Активатор с НИФом от Кинжала и втыкай в хлеб без опасений за повреждение булки :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 ...В Морре часто встречалась такая сцена - на столе тарелка, на тарелке хлеб, в хлебе нож. Я попробовал в CS воткнуть в стену нож, запустил Хавок Сим - нож упал! Реально ли это исправить? Ведь кажется, если выстрелить в стену из лука, стрела там останется (хотя вроде отскакивает, но...).Потому что все предметы которые можно взять к себе в карман или правельнее инвентарь умеют двигаться, а не просто положил на землю и он там остался неподвижным как в Морровинде. Например если задеть гниги лежащие на полки они упадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 1.Кто-то решил с умничать, кто-то не знает что хевик активируется только при непосредственном контакте с игроком(можно через Z, пробел, а можно просто "баднуть" предмет) или при соседстве с другими активированными обьектами. 2.Таже, при выгрузке локации из кэша и последующей загрузке, все обьекты расставляются по местам. Из пункта 1 следует очень жизненная ситуация. Если ты вытащешь нож, прижимающий к стене записку, то записка безусловно рухнет напол(причём как кирпич и издаст характерный стук :1anim_ab: ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 14 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Ну ладно, не включая хавок конечно буит висеть. Но при входе в интерьер (в моём случае подвал) - нож упадёт! Наверное... А если в булку будет воткнут статик, то взяв булку статик и будет так стоять... Ну, можна типа сказать, что нож так глубоко воткнут в стол, но всё-таки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Есть один вопросик - для кого-то он покажется глупым... Вобщем в конструкторе когда раствляешь НПС и предметы, странно работает само размещение.Понимаю еще когда по горизонтали рывками....А вот по оси Z тупо - когда водишь мышкой вниз вверх,то предмет двигается вверх-вниз рывками,тоесть пропускает определенное пространство,и изза этого нельзя ничего нормально поставить - все или уходит ногами в пол,или висит над полом.Как сделать чтоб можно было НПС и Существ ставить прямо на пол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Может у тебя сетка влючена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 14 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Да, наверное сетка. Она полезна только при постройке интерьера (не всяких полок-столов внутри него, а стен и лестниц). У меня вопрос... Вот допустим, объект "МЯСО" (как в CS название не помню, чё-то на B). При его выделение появляется контур и какие-то жёлтые палочки. И вот - кладу мясо на тарелку, Хавок Сим и... мясо ВЫЛЕЗАЕТ из тарелки до тех пор, пока оно не будет стоять на нижней палочке. Чё за лажа? У меня уже были в игре висящие (совсем немного) предметы (в основном еда)... Вот такая проблемка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 контуры обьекта + N сантиметров = расстаяния до другого обьекта + N Если придумашь как сделать N->0 то всё будет лежать по местам, но порой проваливаться сквозь пол :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Наверно и вправду сетка...надо проверить.Есть ще парочка вопросов(все таки я навичок...): 1.Самый главный для меня.Как Дополнять плагины?Например так: я создал мод добавляющий продавца и Мою магию - но когда первый раз проверил,понял что надо сделать по другому.Так когда открываешь плагин,немного там изменяешь,и тут встает трабла - как все новое добавить в тот мод?Просто я делал такеи способы:а)Сохранить под другим названием...Плаг или работает,или перебивает прошлый плаг - или непоявится новая магия,или вобще исчезнет продавец.б)После того как открыл плаг,изменяешь нужное,потом убираешь прошлый плаг из списка активных плагов,и пересохраняешь на него.Тут вобще прошлый плаг исчезает,а новый без первого работать небудет...в)Самый нудный,но работающий способ.Для каждой новой магии и НПС или предмета,приходится немного изменять ID чтоб конструктор воспринимал их как Новое.Например MyMagic1 преименовываешь в MMagic1,тогда в игре это будет работать.НО - когда у тебя по 20-30 новых магий,оружий,брони,НПС - ОЧЕНЬ 3A*БИCTO все время и всему менять ИДэ.Вопрос: КАК когда чуть-чуть подкорэктируешь плаг,добавить изменение в плаг который изменял?!?! 2.Вопрос настчет магии.а)Как сделать чтоб враг после того как на нем используешь магический эффект "Урон Огня",Горел?Например метнул шар,и он погорит 1-3 секунды и тухнет,даже когда ставишь время горения больше.Как?б)Еще.Когда комбинируешь несколько магий в одном закле они странно работают.Например я сделал закл "Горение" - "10сек. Парализации+урон огня 10сек по 5-10 урона",так визуальный эффект взялся у парализации,а огонь и горение вобще непоявилось.Чеза х..ь?!Как хотябы сделать 2секундное визуальное горение,без визуального эффекта парализации?в)И последнее.Возможно на двигле магия наподобие телекинеза,но действующаяя на людей?Тоесть нетак...Например такая магия:игрок поднимает руку,потом воздух дрогнул-дернулся,и враг отлетел на несколько метров.Как сделать?Просто будет удобно с магией Электричества - например долбанул молнией(жаль эффект молнии голмый...Былоб как по настоящему Одна ветвистая молния по цели,а не несколько светящихся полос...) и враг еще и отлетел метров на 10(они и так иногда отлетают,но невсегда и нетак далеко). Вобщем помагите начинающему Плагинщику =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 1. Просто делай свой плагин активным в КС - все изменения будут сохраняться в него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 При выборе нужного плагина в КС слева есть кнопарь Set As Active File, тогда все изменения сохраняются в этот файл.(Как раз это имел ввиду Boblen) Телликинез на людей???? Да прибудит с тобой сила мысли, юный падаван....Нет, вполне возможно что отдача где-то настраивается, но всему своё время, мой нетрпеливый ученик С магией, вообще тайна покрытая матом. Это в КС не исправишь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 2VertuozСпасиб.С магией ты меня конешь обломал...ну да ладно.Настчет кнопки "set as active" - блин вот что она означает!!!=))))я немог понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Млин всеже из меня моддер как незнаю кто...Есть еще пара вопросиков: 1.Как сделать что определенный НПС или Существо,когда ты к нему подходишь,становится за тебя,ходит за тобой,и охраняет?Например среди Пакетов АИ,какой из них отвечает за follow и охрану?И который можно повесить на существо(например Имп). 2.Как можно сделать так чтоб одноручное оружие,когда на тебе надета одежда или тонкая броня(ТБ),не висело в воздухе?Или хотябы одноручные мечи повесить на спину?3.В Фаллауте был перк Dodge - уворачивание.Когда я лазил в гейм сетинг там попадались какие значение,у которых в название были слов Dodge.Может и вправду уворачивания от стрел и ударов на двигле возможны?4.На Арене у меня почему-то все враги бегают очень быстро(хотя вне арены вроде нормально),слишком быстро.Иногда блин они вертятся вокруг меня,хрен попадешь.Эт баг или у всех так?Как исправить? Зы.Лучше всего ответьте хотябы на 1.И к слову.У кого-нить знает ПРЯМУЮ ссылку на мод Mercenaries_v1_41.zip?А то блин с этими переходами на страницы я запарился.Скачал кое-как с какого-то FilePlanet так там вместо мода я скачал 2кб страничку с надписью Unable to add to lineThis server is currently full or not accepting new connections at this time. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 1. Ставишь флаг на против [x]Continue if PC nearPackage Type: FollowСнизу на закладку [tagert](*)Any ObjectObject ID: выбипаешь playerОтделаться от такого NPC можно только убив его :1anim_ad: Если хочешь командовать то посмотри аналогию скажем с MazogatheOrc в Диалогах 2.Увы и ах. То место за которое цепляется оружее определяется его классом(Клеймора - заспину, нож - на пояс). Но у нас есть куча, достыпных для редактирования xml файлов, возможно в одном из них что-то и будет. 3. Уварот(Автоблок в морре) сознательно убрали-опять же выход - xml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 15 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 4. А эт кажется у брони бонус к скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 2VertuoZ1)Ага попробую.Спасиб.2)Жаль...Там я лазить врятли буду.Тупа просто за ассасина играть - или с двуручным оружием,или с летающим кинжалом.3)Давно не играл в Мор(год где-то) как там выглядел автоблок?И для мастеров в модостроении(не меня точно) возможна такая система:игрок зажимает кнопарь блока,и встает в спец-стойку,и когда по нему бьют он взмахом оружия отбивает выпод,или когда внего стреляют из лука от опять же быстрым взмахом сбивает стрелу - зависит от навыка врага,и навыка игрока.2Макс4.Нехилый скажу бонус!Помойму всеже лаг какой-то.Ну и пусть,все равно Арену прошел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 15 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Хм... Но я точно помню, что у брони есть какие-то постоянные увеличения характеристик, и одна из них - скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 2МаксПофиг корочь.Все равно вчера прошел до конца. Все.Небуду больш писать про "Возможно или нет".Напишу самые главные траблы: Попытался сделать свою братву из 4 человеков...Вобщем я вспомнил что в миссии основного квеста,били легионеры которые некоторое время бегали с тобой...Так вот.Я нашел в КС MQ16ImperialArcher02 у которого в АИ были подозрительные followsы.Я 4 раза изменил ИД ему,подьизменил,убрал в АИ все кроме followа,и поставил ради прикола в Гильдию бойцов(в здание).В первой версии плага,эти челы вобще непоказывались(как будто я их вобще неставил).Потом когда в КС я 2 раза кликнул по поставленному на карту челу,появилась знакомое окно,где верхняя строка ИД была пуста.Я написал что-то типа LegionSoldierA(остальным B,C,D).И когда запускаю игру у меня после заставки красная полоска загрузки недвигается с места - зависает.Пришлось пеегружатся...Че за хня?В следующий раз попробую сделать follow НПС свои.Чё еще надо челам чтоб они стобой путешествовали?И как их поставить на карту,чтоб они отображались?Если написать ИД прям в чела поставленного в нужное место то игра зависает еще при загрузке...А как подругому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Парень, окно знакомое, да не то! Ето настройки местонах в мире обьекта.Что бы попасть куда надо нужно нажать кнопку Edit Base напротив BaseObject, а Peferense Editor ID лучше не трогать вообще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Понал.Но уже поздно.Вроде разобрался с размещением.Заново сделал братву,она вроде работает.Вначале у я незаметил,что в настройках у них стоит Агресивность на 100...=) я очень удивился когда зашел в помещение,а там 2 лучника,3 воина,1маг и несколько охраников мутузят друг друга =)))Потом агрессивность поставил на 30 - вроде стоят на месте,НО они нехотят идти за мной.Тоесть стоят и тупо смотрят на меня =(Я покопался в НПС,и увидел у Мартина(по основному квесту) АИ followa сделаного прямо на playerа.Этот Фоллов я поставил братве,но они как раз "стоят,и глазеют".Есть уже готовые АИ пакеты в КС,для своей охраны?Хотя ладно.Еще раз попробую сделать свой follow,по твоим рекомендациям VertuoZ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarcazmatic Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 От такой вопрос - можно ли в диалогах для нескольких тем сделать один аудиофайл? А то убивает, текст пролетает, как фнера над французской столицей, а для каждой темки делать отдельный аудиофайл во-первых вломак, а во-вторых тьму места занимает. Вот я и подумал, есть ли возможность для нескольких тем заделать один аудиофайлик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 2VeruoZЧет твой способ Followа глючит.Вроде получилось,они стаят в нужном месте,но за мной неидут,но защищают(ударил стражника,он меня,и тут присоединилась братва...).Как сделать чтоб за мной пёрла?И че за хрень:люди-стражи получились,а когда сделал тоже самое,только с одним Дреморой-стражом для себя,и одним импом привязанный follom на меня - когда заходил в комнату с ними игра вылетела.Шо за х...?Все блин достало.НПС,АИ,и диалоги со скриптами в КС не для меня. Кто-нить может дать ПРЯМУЮ ссылку на плаг с возможностью покупать наёмников?Все немогу найти.Плииз... И кстати как замедлить текст в диалоге?А то я звук и мукзыку из игры убрал,и теперь все диалоги проскакивают быстро,и я неуспеваю читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Через сколько времени респавнятся ингредиенты в растениях?И где это можно менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olia Savra'Gry Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Может слегка не в тему, но... Где можно скачать BSAReader для Обливиона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти