Эши Опубликовано 27 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Про имитацию жизни...ну лучше чем в Морре, но она совсем незаметна. Ну ходят они где то сами по себе мне до етого дела нет.В Готике это наоборот заметно было, ну там конечно числеднность неписей и все такое, Обливион с мегакрутой графикой много неписей не потянет у многих это ладно.но по моему мнению имитация жизни в Готике гораздо красивей, хотя скрипты и все такое.А АИ союзников блеск, особенно как говорил Редник они с особенным удовольствием прыгают в лаву за врагами. Это вообще фишка АИ)))У меня такое часто в Рае Каморана было, как мужик союзник(не помню как его зовут) размахивая даггером делала мега прыжок и с разгона влетал в лаву за упавшим туда Даедротом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Что в готике что в обливе имитация жизни никакая, но по в обливе всеж лучше, а если хоть раз увижу как один непись ворует у другого, или от нечего жрать на охоту пошел, то половина претензий к четвертому пункту отпадет. Боевой АИ порадовал бы очень даже, если б твари вместо того чтоб обойти меня укрывшегося за камешком, тупо не расстеливали эток камушк несчастный, которому все равно пох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эши Опубликовано 27 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 В Готике они сидят у костров, жарят покушать на сковородках, подметают квартиру, утром ругаются что опять пора вставать итд) итд. Выглядит прикольней чем в Обливе, в которой они просто слоняются заходят тупо потренироваться, и иногда по рандомайзу друг друга вдруг начинают мутузить.А Готика одна из первых игр где появилас эта имитация( чесно говоря я других не знаю с такой имитацией, но елси они были раньше и на таком же уровне то можете назвать меня ламеронубом), а Беседа все таки уже последователив Обливе есть потенциал жизни но реализован он плоховато, просто этой мега жизни не заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 27 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Что в готике что в обливе имитация жизни никакая, но по в обливе всеж лучше, а если хоть раз увижу как один непись ворует у другого, или от нечего жрать на охоту пошел, то половина претензий к четвертому пункту отпадет. Боевой АИ порадовал бы очень даже, если б твари вместо того чтоб обойти меня укрывшегося за камешком, тупо не расстеливали эток камушк несчастный, которому все равно "не матерись на форуме"Так это ж твари! НПСы как раз то и обходят. В Готике они сидят у костров, жарят покушать на сковородках, подметают квартиру, утром ругаются что опять пора вставать итд) итд. Выглядит прикольней чем в Обливе, в которой они просто слоняются заходят тупо потренироваться, и иногда по рандомайзу друг друга вдруг начинают мутузить.А Готика одна из первых игр где появилас эта имитация( чесно говоря я других не знаю с такой имитацией, но елси они были раньше и на таком же уровне то можете назвать меня ламеронубом), а Беседа все таки уже последователив Обливе есть потенциал жизни но реализован он плоховато, просто этой мега жизни не заметно.Но зато как бесит, когда в сотый раз слышишь от строя паладинов, выходящих из казарм, фразу: За Инноса. Причем ничего другого. И в один и тот же момент.ЗЫ: В Обливе неписи еще и траву косят, едят и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Ну в готике послушники храма тож бурьяны пололи - сильно это жизненно выглядело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arven Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Мне нравится, что у неписей хоть мимика какая-никакая появилась! :1anim_ay: А то стояли со статичными лицами.. Фи :1anim_ab: Но интеллект явно оставляет желать лучшего :1anim_ac: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Arcanum?Там НеПиСи подбирали вещи и цветочки в поле рвали; спали ночью, а днем ходили по городу; некоторые заходили в бар и пили целый день, а потом опять на боковую. Кузнецы ковали жесть. Органы правопорядка следили за порядком. Это уже было. Blade of Darkness?Вот боевая система, так боевая система. НеПиСи уворачивались (отпрыгивали), защищались щитом, могли наносить неожиданные и быстрые колющие удары, которые срывали атаку игрока. Вот здесь каждый бой запоминался. Если честно, я наивно надеялся, что Облом совместит великолепный фэнтезийный мир Древних Свитков с экшоновской системой этой игры. Но увы-вы-вы. Неужели интеллект НеПиСя так трудно напысать? Или все дело в их количестве: много, но тупых, либо умных, но мало? А интеллект нельзя «подправить» при помощи скриптов. Ну типа создать элементарную систему по принципу IF -> THEN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 оздать элементарную систему по принципу IF -> THEN?И что ты под этим подразумаваеш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Вы смотрели на боевые настройки Обливы? Гляньте, ИМХО непаханное поле для настройки поведения... только вот тот факт, что на западе никто до этого не добрался, наводит на скорбные мысли...Вообще по поводу разочарований в ИИ и прочем можно почитать здесь: http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Gripes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Интеллект в Обливе классный. И правильно сказал Боблен: как на западе люди ленится должны были, чтобы и половины возможностей интеллекта не использовать. Я вот сейчас эксперементирую над неписем, который сам ходит по пещерам и собирает там лут))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Интеллект в Обливе классный. И правильно сказал Боблен: как на западе люди ленится должны были, чтобы и половины возможностей интеллекта не использовать. Я вот сейчас эксперементирую над неписем, который сам ходит по пещерам и собирает там лут))) Хм, мне вот что интересно, он это корректно делает только в присутствии игрока, или его можно "послать" на недельку по пещерам (самому заниматься другими делами в ээто время вестимо, забыв о НПС) а потом приидти в ставку и найти у пришедшего туда НПС энное кол-во собранного лута.Если да, то хотелось бы по точнее узнать, что именно было изменнено и где.Поелику поведение "Отдаленных" нпс просчитывается менее детально, чем находящихся рядом с игроком. И одно дело просто встретить кого-то где-то, а другое найти у него не только то, что он успел понасобирать в присутствии игрока.Если дальность АИЛода где-то настраивается былоб интересно узнать поточнее... Кстати, насчет лени буржуев, что-то непохоже... ББ под Обливу уже почти готов, плаг со скриптовыми заклами левитации, уже есть; НИФскоп... и еще много чего, все буржуйского производства. Моежт быть дело в чем-то еще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Моежт быть дело в чем-то еще...В этом все дело давно.. Но потенциала у обливы на порядок больше, и не стоит так забивать на неё или его можно "послать" на недельку по пещерам (самому заниматься другими делами в ээто время вестимо, забыв о НПС) а потом приидти в ставку и найти у пришедшего туда НПС энное кол-во собранного лутаВ идеале хорошо бы чтоб когда он не ядом с игроком, и эт самый игрок на него забил, проигрывалась бы такая ситуация - непись нашел пещеру(думаю перемещение непися по кате особо проц не нагрузыит), зашел, дальше оцениваются шансы какова вероятность зачистить пещеру/помереть при этом/увидеть кучу нечисти и убежать и т.д. Полностью расчитывать все что он будет делать это нереально, а так было бы весьма неплохо, если он справится - получит опр количесво рендомного лута, если нет - трупик будет в пещере. Эк, как бы я порадовался, зайдя в пещеру и увидев:кости свежеприбитого скелета, трупик крысы, сундук открытый, дальше иду - тут приключенец нарвался на лича, из последних сил завалил его - и помер, заклом каким-нить отравленный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 IF [событие или действие ПиСя] -> THEN[действие НеПиСя] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 IF [событие или действие ПиСя] -> THEN[действие НеПиСяА скоко таких событий будет которым надо действие непися прописывать, ты подумал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Хм, мне вот что интересно, он это корректно делает только в присутствии игрока, или его можно "послать" на недельку по пещерам (самому заниматься другими делами в ээто время вестимо, забыв о НПС) а потом приидти в ставку и найти у пришедшего туда НПС энное кол-во собранного лута.Если да, то хотелось бы по точнее узнать, что именно было изменнено и где.Поелику поведение "Отдаленных" нпс просчитывается менее детально, чем находящихся рядом с игроком. И одно дело просто встретить кого-то где-то, а другое найти у него не только то, что он успел понасобирать в присутствии игрока.Если дальность АИЛода где-то настраивается былоб интересно узнать поточнее...Пока что только в присутствии, но брать оттуда лут все-равно не хочет((( Сейчас эксперементирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арагорн Второй Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Интелект продвинулся но не сильно. Я вон в ЗАбвение в башню стражника пошел спать а там дремора Хранитель я его пару раз мечиком стукнул и чувствую хана мне и вних побежал. А в башне лестница спиралью так этот умник решил срезать. Я добегаю до окнцаа лестницы смотрю нет Хранителя. Бешла бегал икал искал нашел блин трупиком хладном на дне... Дибил имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 интелект то продвинулся, и имхо довольно таки.. :1anim_ab: , но багов стало еще больше.. :1anim_bb: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nice nightmare Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Мне сильно понравилось, что неписи, а в особенности продавцы теперь спят, а не стоят на одном месте! Хоть поворовать нормально можно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 ну...если они могут отвечать лишь на тэг "слухи", то вообще не интеллектуальные, а тем более одной фразой + не взбесятся, если им ее затыкивать 100 раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milli Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Я особого интелекта не заметила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Спят, расписание имеют, хоть как-то на тебя реагируют... Для человека, привыкшего к jRPG, это прорыв =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 В ТЕС персонажи реагируют. В Арене/Даггере даже могут сидеть или чем еще заниматься. Потому Обливион неособо далеко ушел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 По сравнению с Холмогорьем Морровиндом Обливионовские NPC однозначно умнее, хотя они немного не дотягивают до "готичных" тружеников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти