Victor Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Небольшой вопрос для уже успевших поиграть в обливу: так ли там интеллектуальны неписи, как обещали разработчики?Так ли хорошо они взаимодействуют с миром?А то в некоторых обзорах игры их авторы выражаются, мягко говоря, писсимистично по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rash_Ka Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Небольшой вопрос для уже успевших поиграть в обливу: так ли там интеллектуальны неписи, как обещали разработчики?Так ли хорошо они взаимодействуют с миром?А то в некоторых обзорах игры их авторы выражаются, мягко говоря, писсимистично по этому поводу.Сложно сказать некоторые неписи как и обещалось живут своей жизнью, а некоторые стоят на месте, но я не проверял досконально, просто подмечал но во всяком случае они умнее чем в морре! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadMeaN Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Седня был случай: прохожу за гильдию убиц квесты, и иду за новым квестом к аргонианше(она у меня квесты дает после вампира), а ее нету... Я в шоку думаю убили или что?Ну иду короче за стрелкой на компасе, а она в тренировчной комнате сидит на корточках и лупит манекен... =)))Видать скрытный удар прокачивала...=)))И вобще я с аи обливионского в шоке, в такого рода играх более умных и самостоятельных нпс я еше не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Да не поумнели ни на грош, как путались в дверях и мелких припятствиях так и путаются, а от того что им сделали новые группы анимации и расписали в какое время они чем занимаются и что у них прокачивается а что нет, от этого они умнее не стали. В морее такие вещи делались скриптами, а здесь эти скрипты поглбже зарыли, обернули блестящей бумажкой и назвали "продвинутым АИ". Это они в городах такие "умные" что-то делают, спят, едят, по лесам бегают... чтобы закончить свои дни в какой-нибудь бандитской малине или под лапами жвырушек. А в пещеру зайдешь - стадо истуканов! Тупо стоят практически без движений, ну максимум - перетрут какой-нибудь тупой диалог, пожелают друг-другу "хорошего дня" (ночью) и пойдут дальше стоять. А начинаешь из стелса прорабатывать... Проклинают крыс и продолжают тупо стоять, ну может будут заклинания лечения читать и все! нет чтобы мечом вокруг себя размахивать и на помощь звать, кстати, никто из остальных бандитиков не проявляет участия в судьбе своего коллеги. На помощь не бежит, поиски не начинает. В городах таже ерунда, стоит из стелса и невидимости начать кого потрошить, никто к нему на помощь не приходит, и сам он делает вид что так и надо:) Про кречестей вообще молчу, в Морре они хотя бы ходили, еще что-то делали (в грязи копались, поклоны клали) а теперь они в основном стоят без движения. Особенно хорошо это по пещерной живности заметно) олени - эти хоть бегают, а вот жители пещер только стоять хорошо и умеют. Остальное у них плохо получается, ну разве что шататся от стенки к стенки. В бою таже ерунда, как лезли на рожон - так и лезут, как не умели из-за угла нападать - так и не умеют, как не умели уходить из зоны обстрела - так и не умеют. Не настолько они поумнели, как била себя в грудь Беседка А то что нашелся НПС в левом углу карты, вместо правого, тык задали ему вондер такой, чтобы он туда сходил и выпил там чаю, а потом пошел обратно, где по дороге его съели дикие звери а вы потеряли возможность обучения. Ибо не хватает ему мозгов, что с луком и стрелами ходить на бандитов в даэдрике и с даэдриком, в одиночку глупо и суицидально. А если наткнулся, то надо убегать, а не пытаться сделать из них ежиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Помните маркетинг? Радиант АИ, неписи теперь сами живут, нуждаются в пище и ищут ее, от нечего делать тренировки, нуждаются во сне и сами отгонят собаку, ля-ля-ля. Как бы не так. "С 12 до 16 часов искать объект тип "еда" съесть один раз". "С 16 до 18 часов идти ячейка такая-то вероятность 70%".В общем, тупые скрипты с элементами рандома. Обещанное они делать и не собирались (иначе были бы следы). Просто очень много скриптования. Конечно, лучше Готики или MW, но ничего выдающегося. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheid Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Хм, АИ может и стал несколько умнее, вот только это я этого как-то не заметил. Враги как были тупыми, так такими же и остались - В бою тупят, будучи имеющими жизнь под 0, выкушать зелье или ягоду какую целебную их скудный мозг не позволяет, не говоря уже о том, чтобы банально выйти из боя и сделать ноги (они конечно, иногда все-таки совершают тщетные попытки спастись, но делают это далекооо не с такой регулярностью, как хотелось бы). Или, допустим, за мной гонится стражник, а я, спасаясь от него, залез на крышу дома. Так этот, извините, дебил, вместо того, чтобы достать лук (который у него, кстати, имеется в наличии, как показал обыск трупа) и всадить мне пару стрел в пока еще ничем не защищенный зад, как слабоумный начинает бегать вокруг дома и махать мечом... О, да! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Блин, какие же св. эти разработчики (( :1anim_aq: )) столько наобещали, а результатов - почти 0! А как же возможность получить помилование у врага (или наоборот), о которой в стольких интервью говорилось? P.S. Извиняюсь за вспыльчивость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rednik Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Это вроде только у дружественных неписей. А за боевой АИ согласен, хоть и лучше морровского, но тупняков... Самый запомнившийся пример - сынок чейдинхольского главы, который раз 20 (!) прыгал в лаву за дреморами, после чего ессно приходилось загружаццо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 незнаю,на какомто сайте вроде были плагины для улучьшения NPC о которых разработчики так трыдели(шыбко умных NPC убрали потому4то они типа могли создать конкуренцию игроку по вычещению пещер и домов :1anim_ag: ) я особено этова незаметил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 А моровские бандиты по умнее были, при привлекательности 100 с ними можно было вполне подружиться, а теперь... ходячий шкафчик для пополнения кошелька и набора задозащищательных приспособлений. Никакой возможности взаимодействия, только обобрать хладный труп. Да и раньше бандючки были личностями, со своими именами, а часто и набором артефактов. А теперь хуже кречестей! Только и умеют что респавниться! Что откровенно задолбало, полностью пропадает интерес к посещению подземелий:1. они все одинакковые (хотя разрабы обещали что каждое подземелье будет уникальным)2. и в них все респавнится и левел-апится! (тому критину который это придумал большой "решпект")ничего нового найти нельзя ни артефакта, ни интересного персонажа. К слову, отчего бы не собрать все "+" игры в один пакет и не выложить открытым письмом на ОФфоруме, даже интересно какая будет на это реакция?;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 А в пещеру зайдешь - стадо истуканов Не совсем согласен с этим... В одной из миссий ТБ (где так называемую "медицину" Родерика надо заменить на йад) одна чувиха ходила по длинным туннелям форта... Правда, вот в чём аццтой - я был в стелсе, а она меня В УПОР НЕ ВИДЕЛА!!! Я уж думал, мне крышка, ан нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barek Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 А вот у меня что было:Выбросив рядом со спящим хаджитом стеклянный меч, я ударил его он проснулся, а так как был без оружия, поднв с пола мой меч и ринулся ко мне..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grond Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Брр, ни какого интеллекта как такового не заметил пока, ну ходят по магазину следом...ну и?Хоть бы что-то умное сказали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 был в магазине кузнеца стащил унево клещи он побежал в кузницу и схватил мечь лежавший на ящике и ринулся на меня,я ево отмутузил когда унево оставалось мало хелсов побежал к лекарю(кк я думаю покупать банки) но неуспел ГаД вбежал и я ево фаэрболом :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UVII.Septim Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 АИ поумнел. Причём заметно. Но иногда они тупят ужасно. Почитайте рецензию Номада на AG. Там вообще ужас, что творится!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Я недавно наблюдал интеллект мышек, когда мышь в подземелье выполняла странные телодвижения и в упор меня не замечала. А так убиватть не хотелось, веселая мышка была))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 а у меня гоблины прыгать начали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 а у меня гоблины прыгать началии как? :1anim_ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Как? Никак... Прыгнули через верёвку (ловушка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 они могли на тебя не прыгнуть а ударить с разбегу это тебе так показалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Неписи вай тупые, ужас просто. Почти не лучше, чем в морре. По-прежнему в коллективном бою лезуть поперек батьки в пекло, причем неприменно так, чтобы оказаться между мной и врагом. Защищают, блин, как трогательно. :1anim_ao: В узком переулке - Морровинд переехал в Киродиил, упруться в меня и идут, как шли, прямо. Щитом умеют пользоваться только справа, и левый удар приходится по телу ВСЕГДА. :1anim_ad: Достаточно щелкнуть два раза, и пол-жизни у общитованного нема. А жизненное поведение - просто ацтой. На моих глазах перс, спавший двенадцать часов на одном спальнике, встал, походил, лег на второй и проспал еще столько же.( Короче, интеллекта - никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 они могли на тебя не прыгнуть а ударить с разбегу это тебе так показалось Ну нет... До меня было много расстояния, я стрельнул файрболом... Гы. А у один непись мне (как чемпиону арены) очень предан! Даже если сдох, снова возраждается... Блин, он мну даже В ОБЛИВЬЁНЕ (!!!) нашёл... Ну ладно - форт, пещера... НО ОБЛИВИОН!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кain Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Интелект на хорошём уровне.Мне понравилось одна интересная вещ.Иду я значит ночью по лесу и вижу несёться имперский легионер с луком(!!!!),ну я конечно за ним.Ну вот бежим бкжим и вижу ещё двоих бегут тока с другой сторы и как я понял бегут они на поляну прибегают они значит и ждут,поговорят там походят,и вдруг один как заорёт и всё к нему, а там кажеться олень пробегал ну а легионер за ним те два тоже непромахи взяли по луку и тоже побежали и толька крики доносились типа "Хватай!!!" или "Неубежиш".Не как пацаны на одохе после друдового дня :1anim_bd: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 А у меня случай был: иду я значит, вижу 2 стражника с луками в лесу. Тут одному из них пришло в голову достать лук и выстрелить в другого. И наблюдал я дуэль на луках. А когда решил одному из них помочь, они свои распри забыли и меня арестить попытались. Бедняги... ЗЫ: А НПСы с линии атаки уходят. Правда, не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Давайте разберемся из чего состоит псевдоинтеллект неписей:1)и самое главное - алгоритм "поиска пути в лабиринте". В Обливе как и в Морре на очень низком уровне - (в Морре по контрольным точкам, в Обливе еще не проверял).2)и тоже не менее главное - боевое поведение. Т.е. стоит он и тупо рубит с плеча или отбегает, уворачивается и т.п. - эта часть заметно улучшена. Неписи и монстры не только уходят с линии огня, но блокируют видя ваш широкий замах, отбегают от Back Power Atack и т.д.3)проскриптованное поведение - здесь: то как неписи спят, едят, ... Сделано мило, но при длительном пристальном наблюдении хочется крикнуть ПОДДЕЛКА! (Например возникающие ниоткуда одинаковые кружки и книги)4)взаимодействие с окружающим миром. Это стражники, кидающиеся на монстров, воры(видел одного, до сих пор сомневаюсь не почудилось ли), способность брать/перемещать предметы(н.п. подобрать оружие с пола) - это все вроде бы есть, но оценить не могу, оч.много нестыковок и слухов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти