Перейти к содержанию

Лучше исправить старое


Рекомендуемые сообщения

двемеры(во вселенной TES они происходят от меров а поэтому практически эльфы так что некуя уних от дварффов нет) они проживали только на хаммерфеле и в морровинде и поэтому никаких их построек на территории киродиила быть неможет а контрабанда бытовых вещей двемеров запрещена(но я удивляюсь как в одной таверне авантюристка вся в двемерских доспехах стоит перед легионером и как вобще в некоторых тавернах есть двемерская посуда)и ВСЕ двемеры были либо вытеснены в обливион где вскорее вымерли или были уничтожены домом дагот во время битвы у крассной горы(вроде так было)

P.S

из какой бани ты достал дВарвов? есть только дварфы и гномы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вроде так было

Не так было. Во-первых, их тела просто мгновенно рассыпались.

Во-вторых, Дом Дагот - их союзник, а атаковал Непровар.

В-третьих, не "вытеснены", а сами ушли (для чего использовали Сердце), и не в Обливион, а в собственный план.

 

 

Но самое главное можно сделать там спец-прибор или механизм,который на генетическом уровне(это так для серьезности.По настоящему там, идет просто увеличение.) увеличивает любые статсы

Тебе что, так прокачки мало?

в третьих их 3 вида: легкий разведочный кибер(типа ассасинов,и стрелков в легкой броне),стандартный охранный кибер-бот(клинки,дробящее,легкая и тяжелая броня - только эксперты(брони) - и т.д.),тяжелый боевой кибертехно-робот(здесь уже можно постараться - самый дорогой(в элементах) бот,но зато самый мощный и универсальный).

Не так. Надо выдрать модели из MechWarrior 2. А всех монстров заменить на танки и БТРы. Неписей убрать, нафиг нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно все молчу.Закритиковали млин.Иверги!=)

2Best

Про двемеров я мало знаю - нечитал книжогок в Море.Так што не материте.

Дварвы,это и есть дварфы,просто так удобней писать....

2Varg

Ну и хорошо что они были "злые" =)!Мне это и нравится.

Прокачки?Да не просто...Ну просто в науке есть раздел Генетики,ну а что кроме как увеличения статсов можно реализовать по предлогом генетики?Тем более здесь есть стимул - когда собираешь определенный набор ресурсов,и выбираешь Силу,то она увеличивается на 50-60 пунктов сразу,поэтому можно получить Силы за стольник.

=)))МечВариор эт нето.Там они все человеко подобные - типа как в том моде,но с нормальным телом и мордами.

 

Зы.Короче я понял - никому ненравится.Тогда молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясни пожалуста чем удобенее писать место дварФов дВарвы?

Оффтоп. такое можно и в личке спросить....

 

А вобще В под указательным пальцем - удобнее попадать ИМХО :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вообще то не дварфы, а двОрфы (если с англиского там просто по транскрипции о читаеться!)! И разница между Дворфами и гномами=0! Это разве что в Вове две разные рассы, но правда все гномов там кличут хоббитами! похожи :1anim_ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но можно оформить все гораздо шире и маштабней (это пока только идея) созда собственный особый План Двемеров! куда они перенеслись после исчезновения, а там своя иерархия свой матерый сложны квест, король гномов, всякая механика вообщем целая провнция (на что фантазии хватит)). И ты попадешь туда после ( ну к примеру прочтения записки в таверне в зарытом последне убежиеще гнома который не хотел переноситься в новый план гномов) А после попадания туда узнаешь что даедра были лишь первым шагом к осущиствлению захвата двемерами всего Тамриэля а познее вплне возможно и Акравира.(а на самом деле это были не даедра ведь истинныие даедра уже не увлекаются мирскими делами, а лишь их механическиевоплощения созданные двемерами в их коварном плане)(ууу старшно?))) Что двемеры на столько сильны в прогрессе что они способны уничтожить весть Тамриэль! И тебе решать присоедениться к двемерам захватчикам, или сообщив Императору подготавливать Империю к войне а самому с помощю небольшой противящейся войне группировке двемеров мешать Теократической и Технократической Республики Двемер(Двемерстан , Двемерляндия=))(Сокрашенно ТТРД)! либо участвовать в кровавой войне технолоий машин и магией и мечам Тамриэля, т.к. двемеры предавшись науке, полностью отказались от магии.

 

О как меня понесло)) ну как идея выдвигаю на суд людской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемеры были недоброжелательные, но не на столько же! С тем уровнем автоматизации, что представленна в Морровиде они бы давно уже весть Тамриэль на раком поставили, и не использовали даэдра. Кстати Даедра тут не подойдут, так как они типа мир создали, они боги)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Nazgul

1)Мысль про ихний План мне понравилась =)

Только тогда надо будет мои Реликты очень сильно в этом Плане запрятать.Можно сделать План мини-мирок - 2-3 города,и много территорий в которых много-чего попрятана,но эти территории много кто сторожит.Кроме всяких автономных озлобших кибермеханизмов,еще и неудавшиеся продукты генет.эксперементов.

2)Мысль с завоеванием мне непонравилась.

Можно конешно поделить Дфарвов:

на Мирных-Типа их Империи(Города и охрана.Борьбой со всякими злостными дварфами занимается тайная организация),

и Злобных - малочисленная организация,но всерьез использует новые технологии кибернитизм в своих нуждах,которая хочет власти над своим мирком.Тайная организация Мирских тайно борется с Злостными(всякие операции),а вот Злостная борится нетолько тайно,но и с "шумихой" нападая,захватывая,и пропагандируя.

И ТУТ в этот мирок по случайности попадает наш Герой.Он видя все шедевры механики,электроники,роботизма совершенно очумевает и несколько дней просто путешествует и любуется.Но когда он слышит в баре слухи о этой Борьбе,решается...Тут уже Герой сам выбирает идти или к Злостным техноманам и генетикам,или к Тайной охране Мирных.Мдя чёт меня понесло.И множество всяких квестов...

 

Зы.Единственная,но ГЛОБАЛЬНАЯ трабла - хто все ето будет делать?Я максимум могу из готовых уже моделей и текстур сделать новую бронь,оружие и рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. может внатуре стоит сделать несколько неизвестных дремерских руин..

-------------

Реально сделать гарпун чтоб при попадании во врога образовывалась веревка и можно было его подтянуть к себе?...

-------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Даедра тут не подойдут, так как они типа мир саздали, они боги)

Мир саздали не Даэдра, а Аэдра, очень большая разница. Тем более что двемеры с даэдрами не в ладах были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот идея: может сделать квест наподобе флэш игр дорс или румс(как их там)

Японске комнаты? Синяя, Красная, Зеленая, Белая? Хм, неплохая идея)

Типа игрок засыпает, а просыпается в комнате и пока не саберешь слово счастье, домой не пойдешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не пру. например сравнить то, что отвечает за навыки из морвы с их эквивалентом из обливы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
А никто не задумывался над вопросом: если двемеры вымерли очень давно, в Тамриэле они "не водятся", однако гномьих доспехов и оружия - хоть жо...й ешь и цены бросовые, а не как на редкостную вещь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не задумывался над вопросом: если двемеры вымерли очень давно, в Тамриэле они "не водятся", однако гномьих доспехов и оружия - хоть жо...й ешь и цены бросовые, а не как на редкостную вещь.

Да все задумывались. Кроме разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пикол: сядте на кабылу и посмтрите на тень и вы обнаружите, что вы на самом деле вампир (они не отбрасывают тень и не отражаются в зеркале).

 

Да, к стати предложение супероружия гномов (двемеров, дварфов и т.п.): сделать (хотя бы попытаться) ружье, огнемет или что-нибудь еще из посоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не задумывался над вопросом: если двемеры вымерли очень давно, в Тамриэле они "не водятся", однако гномьих доспехов и оружия - хоть жо...й ешь и цены бросовые, а не как на редкостную вещь.

Ну, это банально - на Морроувинде организовали подпольный цех и клепают поддельные двемерские вещички. Количеством поболее, качеством... :) А в соседней пещере клепают даэдрики. :) Отсюда избыток первых и вторых в Обливионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет исправлений....

Я давича вырезал начисто 2 города.. всю стражу.. в общем 220 непесей... и что? всего то штрафф или короткий срок в тюрьме??? Что за чушь! В Морровинде, есть такая штуковина, если убиваешь много людей, появляется топик -"Тебе нет прощения" думаю, тут это тоже полезно было бы:/

 

А еще... я знаю, (наверное) этот вопрос задавали 1001раз.. но, неужели никак нельзя исправить то что нельзя надеть на себя больше вещей?.. интересно разработчики хоть раз, одевали доспех на голое тело? (я одивал//// это не здорово, особено когда по нему стукнут) В игре полно весьма симпатичной одежды, которая в принцепе ненужна оказывается... (плагин с робами знаю... но я робы неочень то люблю:))

 

Я тут где то чтитал что нужно вернуть или разделить некоторые навыки! Я ЗА!

1)огромная разница между длинными и короткими клинками.... (а тут ее нет, да и в ударной мощи межь ножем и двуром - маловато//)

2) с каких это пор - Секира(рубящее) стало дробящим???О_О

3)Нету посохов:( Нет арбалетов:( НЕТ КОПИЙ И АЛЕБАРД!:((((( Нет метательного оружия... не ножей, не звезд... :((( Где Зачарование? -что самому неоле ни как камень со свойством впихнуть? только заряжать???

 

Нельзя спать на траве за городом или в (уже) пустых пещерах? Это почему???

 

(еще есть немало всего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
...Где Зачарование? -что самому неоле ни как камень со свойством впихнуть? только заряжать??? ...

 

После получения рекомендаций во всех Гильдиях Магов тебе дадут доступ к Гильдии в имперском городе, я не помню как это называется, так вот там можно и свои закленания лепить и зачеровывать (слава богу можно сделать постоянный эфект от заклятий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно появилось несколько идей:

 

1) Помнится было такое к Morrowind-у... Застачить ГГ хтеть есть, пить, спать (были какие-то жалкие попытки реализовать это, но не очень...), добавить возможность рыболовства, приготовления пищи на открытом огне (с помощью скрипта определять расстояние до костра, включать таймер и менять модль на "зажаренную"), сделать строку состояния "сытость" на подобие "здоровье" и "мана".

 

2) Помнится было такое к Morrowind-у... А можно-ли реализовать расчлененку, к примеру срубание головы?

 

3) Есть плаг под названием "Saddle Baggs", очень полезный, но он не пашет на версии игры от 1С. Также есть несколько плагов, которые добавляют перекрестье в виде от 3-го лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...