Burberry Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 двемеры(во вселенной TES они происходят от меров а поэтому практически эльфы так что некуя уних от дварффов нет) они проживали только на хаммерфеле и в морровинде и поэтому никаких их построек на территории киродиила быть неможет а контрабанда бытовых вещей двемеров запрещена(но я удивляюсь как в одной таверне авантюристка вся в двемерских доспехах стоит перед легионером и как вобще в некоторых тавернах есть двемерская посуда)и ВСЕ двемеры были либо вытеснены в обливион где вскорее вымерли или были уничтожены домом дагот во время битвы у крассной горы(вроде так было)P.S из какой бани ты достал дВарвов? есть только дварфы и гномы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 вроде так былоНе так было. Во-первых, их тела просто мгновенно рассыпались.Во-вторых, Дом Дагот - их союзник, а атаковал Непровар.В-третьих, не "вытеснены", а сами ушли (для чего использовали Сердце), и не в Обливион, а в собственный план. Но самое главное можно сделать там спец-прибор или механизм,который на генетическом уровне(это так для серьезности.По настоящему там, идет просто увеличение.) увеличивает любые статсыТебе что, так прокачки мало?в третьих их 3 вида: легкий разведочный кибер(типа ассасинов,и стрелков в легкой броне),стандартный охранный кибер-бот(клинки,дробящее,легкая и тяжелая броня - только эксперты(брони) - и т.д.),тяжелый боевой кибертехно-робот(здесь уже можно постараться - самый дорогой(в элементах) бот,но зато самый мощный и универсальный).Не так. Надо выдрать модели из MechWarrior 2. А всех монстров заменить на танки и БТРы. Неписей убрать, нафиг нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Ладно все молчу.Закритиковали млин.Иверги!=)2BestПро двемеров я мало знаю - нечитал книжогок в Море.Так што не материте.Дварвы,это и есть дварфы,просто так удобней писать....2VargНу и хорошо что они были "злые" =)!Мне это и нравится.Прокачки?Да не просто...Ну просто в науке есть раздел Генетики,ну а что кроме как увеличения статсов можно реализовать по предлогом генетики?Тем более здесь есть стимул - когда собираешь определенный набор ресурсов,и выбираешь Силу,то она увеличивается на 50-60 пунктов сразу,поэтому можно получить Силы за стольник.=)))МечВариор эт нето.Там они все человеко подобные - типа как в том моде,но с нормальным телом и мордами. Зы.Короче я понял - никому ненравится.Тогда молчу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 объясни пожалуста чем удобенее писать место дварФов дВарвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 объясни пожалуста чем удобенее писать место дварФов дВарвы?Оффтоп. такое можно и в личке спросить.... А вобще В под указательным пальцем - удобнее попадать ИМХО :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 2VertuoZТы почти прав(настчет букв) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rash_Ka Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Ребята вообще то не дварфы, а двОрфы (если с англиского там просто по транскрипции о читаеться!)! И разница между Дворфами и гномами=0! Это разве что в Вове две разные рассы, но правда все гномов там кличут хоббитами! похожи :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazgul Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Но можно оформить все гораздо шире и маштабней (это пока только идея) созда собственный особый План Двемеров! куда они перенеслись после исчезновения, а там своя иерархия свой матерый сложны квест, король гномов, всякая механика вообщем целая провнция (на что фантазии хватит)). И ты попадешь туда после ( ну к примеру прочтения записки в таверне в зарытом последне убежиеще гнома который не хотел переноситься в новый план гномов) А после попадания туда узнаешь что даедра были лишь первым шагом к осущиствлению захвата двемерами всего Тамриэля а познее вплне возможно и Акравира.(а на самом деле это были не даедра ведь истинныие даедра уже не увлекаются мирскими делами, а лишь их механическиевоплощения созданные двемерами в их коварном плане)(ууу старшно?))) Что двемеры на столько сильны в прогрессе что они способны уничтожить весть Тамриэль! И тебе решать присоедениться к двемерам захватчикам, или сообщив Императору подготавливать Империю к войне а самому с помощю небольшой противящейся войне группировке двемеров мешать Теократической и Технократической Республики Двемер(Двемерстан , Двемерляндия=))(Сокрашенно ТТРД)! либо участвовать в кровавой войне технолоий машин и магией и мечам Тамриэля, т.к. двемеры предавшись науке, полностью отказались от магии. О как меня понесло)) ну как идея выдвигаю на суд людской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Двемеры были недоброжелательные, но не на столько же! С тем уровнем автоматизации, что представленна в Морровиде они бы давно уже весть Тамриэль на раком поставили, и не использовали даэдра. Кстати Даедра тут не подойдут, так как они типа мир создали, они боги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 2Nazgul1)Мысль про ихний План мне понравилась =)Только тогда надо будет мои Реликты очень сильно в этом Плане запрятать.Можно сделать План мини-мирок - 2-3 города,и много территорий в которых много-чего попрятана,но эти территории много кто сторожит.Кроме всяких автономных озлобших кибермеханизмов,еще и неудавшиеся продукты генет.эксперементов.2)Мысль с завоеванием мне непонравилась.Можно конешно поделить Дфарвов:на Мирных-Типа их Империи(Города и охрана.Борьбой со всякими злостными дварфами занимается тайная организация),и Злобных - малочисленная организация,но всерьез использует новые технологии кибернитизм в своих нуждах,которая хочет власти над своим мирком.Тайная организация Мирских тайно борется с Злостными(всякие операции),а вот Злостная борится нетолько тайно,но и с "шумихой" нападая,захватывая,и пропагандируя.И ТУТ в этот мирок по случайности попадает наш Герой.Он видя все шедевры механики,электроники,роботизма совершенно очумевает и несколько дней просто путешествует и любуется.Но когда он слышит в баре слухи о этой Борьбе,решается...Тут уже Герой сам выбирает идти или к Злостным техноманам и генетикам,или к Тайной охране Мирных.Мдя чёт меня понесло.И множество всяких квестов... Зы.Единственная,но ГЛОБАЛЬНАЯ трабла - хто все ето будет делать?Я максимум могу из готовых уже моделей и текстур сделать новую бронь,оружие и рас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brSk Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 хм.. может внатуре стоит сделать несколько неизвестных дремерских руин.. -------------Реально сделать гарпун чтоб при попадании во врога образовывалась веревка и можно было его подтянуть к себе?...------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Кстати Даедра тут не подойдут, так как они типа мир саздали, они боги)Мир саздали не Даэдра, а Аэдра, очень большая разница. Тем более что двемеры с даэдрами не в ладах были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Смысл от этого не меняется, какой-то сумбур получается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brSk Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 А вот идея: может сделать квест наподобие флэш игр дорс или румс(как их там) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 А вот идея: может сделать квест наподобе флэш игр дорс или румс(как их там)Японске комнаты? Синяя, Красная, Зеленая, Белая? Хм, неплохая идея)Типа игрок засыпает, а просыпается в комнате и пока не саберешь слово счастье, домой не пойдешь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 люди надо добавить навык кор. клинков, секир и анарморед. ну и медиум армор можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 КАК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 я не пру. например сравнить то, что отвечает за навыки из морвы с их эквивалентом из обливы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vader Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 А никто не задумывался над вопросом: если двемеры вымерли очень давно, в Тамриэле они "не водятся", однако гномьих доспехов и оружия - хоть жо...й ешь и цены бросовые, а не как на редкостную вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 А никто не задумывался над вопросом: если двемеры вымерли очень давно, в Тамриэле они "не водятся", однако гномьих доспехов и оружия - хоть жо...й ешь и цены бросовые, а не как на редкостную вещь.Да все задумывались. Кроме разработчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vader Опубликовано 13 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Пикол: сядте на кабылу и посмтрите на тень и вы обнаружите, что вы на самом деле вампир (они не отбрасывают тень и не отражаются в зеркале). Да, к стати предложение супероружия гномов (двемеров, дварфов и т.п.): сделать (хотя бы попытаться) ружье, огнемет или что-нибудь еще из посоха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремлющий Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 А никто не задумывался над вопросом: если двемеры вымерли очень давно, в Тамриэле они "не водятся", однако гномьих доспехов и оружия - хоть жо...й ешь и цены бросовые, а не как на редкостную вещь.Ну, это банально - на Морроувинде организовали подпольный цех и клепают поддельные двемерские вещички. Количеством поболее, качеством... :) А в соседней пещере клепают даэдрики. :) Отсюда избыток первых и вторых в Обливионе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dainin Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Насчет исправлений....Я давича вырезал начисто 2 города.. всю стражу.. в общем 220 непесей... и что? всего то штрафф или короткий срок в тюрьме??? Что за чушь! В Морровинде, есть такая штуковина, если убиваешь много людей, появляется топик -"Тебе нет прощения" думаю, тут это тоже полезно было бы:/ А еще... я знаю, (наверное) этот вопрос задавали 1001раз.. но, неужели никак нельзя исправить то что нельзя надеть на себя больше вещей?.. интересно разработчики хоть раз, одевали доспех на голое тело? (я одивал//// это не здорово, особено когда по нему стукнут) В игре полно весьма симпатичной одежды, которая в принцепе ненужна оказывается... (плагин с робами знаю... но я робы неочень то люблю:)) Я тут где то чтитал что нужно вернуть или разделить некоторые навыки! Я ЗА! 1)огромная разница между длинными и короткими клинками.... (а тут ее нет, да и в ударной мощи межь ножем и двуром - маловато//) 2) с каких это пор - Секира(рубящее) стало дробящим???О_О3)Нету посохов:( Нет арбалетов:( НЕТ КОПИЙ И АЛЕБАРД!:((((( Нет метательного оружия... не ножей, не звезд... :((( Где Зачарование? -что самому неоле ни как камень со свойством впихнуть? только заряжать??? Нельзя спать на траве за городом или в (уже) пустых пещерах? Это почему??? (еще есть немало всего.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vader Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 ...Где Зачарование? -что самому неоле ни как камень со свойством впихнуть? только заряжать??? ... После получения рекомендаций во всех Гильдиях Магов тебе дадут доступ к Гильдии в имперском городе, я не помню как это называется, так вот там можно и свои закленания лепить и зачеровывать (слава богу можно сделать постоянный эфект от заклятий). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vader Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 У меня недавно появилось несколько идей: 1) Помнится было такое к Morrowind-у... Застачить ГГ хтеть есть, пить, спать (были какие-то жалкие попытки реализовать это, но не очень...), добавить возможность рыболовства, приготовления пищи на открытом огне (с помощью скрипта определять расстояние до костра, включать таймер и менять модль на "зажаренную"), сделать строку состояния "сытость" на подобие "здоровье" и "мана". 2) Помнится было такое к Morrowind-у... А можно-ли реализовать расчлененку, к примеру срубание головы? 3) Есть плаг под названием "Saddle Baggs", очень полезный, но он не пашет на версии игры от 1С. Также есть несколько плагов, которые добавляют перекрестье в виде от 3-го лица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения