Перейти к содержанию

Лучше исправить старое


Рекомендуемые сообщения

Итак у меня появились некоторые сооброжения, по поводу добавления некоторых возможностей.

Единственная проблема заключаеться в том, что я совершенно ничего не понимаю в CS. Так что товарищи плагиностроители всех специальностей пишите, если кого заинтересовало hak-psixoz@mail.ru

Если что-то из того что я перечислил уже есть в игре гранд пардон =)

 

I часть

 

Стелс:

 

1)Возможность подкрасться и ударить со спины сразу насмерть (только неписей). Ну типа перерезать горло. А то довольно тупо получаеться.

 

2)Возможность убить с одного выстрела в сердце или в голову (при условии что непесь не носит доспехов и не имеет магической брони, или носит лёгкие). А то у меня бывает стрел пять в сердце а он бегает.

 

3)Верёвка с крюком чтоб карабкаться по стенам.

 

4)Окна как двери, чтоб через них забираться можно было.

 

Войнам:

 

1)Обзательно ростовые щиты и закрытые шлемы.

 

2) Использовать булову для вышибания дверей (имееться в виду открывания). А то возишься с отмычкой, а не легче её просто выбить? Правда не уверен в реалезации этого...

 

Магия:

 

Вот магию я плохо знаю, но думаю над некоторыми новыми заклинаниями.

 

Лошади:

 

1)Купить разные сёдла для лошадей.

 

2) Доспехи.

 

3) Вместо фаст тревела за деньги переправляться (как блоха в морре) между городами. Около ворот в каждом городе есть стойбища для лошадей. Вот там-то и будет караваньщик.

 

II часть

 

Это более масштабная идея и её будет разумно реализовать на лицензию от 1c.

Добавить три гильдии.

 

Гильдия Торговцев:

 

Общие сооброжения

1)Работать продавцом

2)Купить свою лавку

3)Нанять продавцов в свой магазин

4)Купить виноградник и производить вино

 

Имперский Легион:

Как-же без него =)

 

Имперский культ:

Возможность вступить в церковь.

 

 

 

Если это комуто интересно пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1 часть.

1. Вроде есть такой перк.

2. Вряд ли. Не определить координаты стрелы...

3. Нафиг надо... на какие стены-то забираться? Да и "Прыжок" вроде есть...

4. Нужно делать модельки окон... да очень геморно возиться... но возможно.

 

Войнам

1 - сделают, как только плаг на Макс нормальный появится.

2. В принципе реализуемо... конечно сразу не откроется, но типа как замок сшибает... ну и шум должен реализовываться, чтобы рядомнаходящиеся стражи прибегали.

 

Лошади:

1, 2 - смотри оф.плаг и ждем плаг для Макса

3. Я тоже об этом подумывал... Тут нужно будет расчитать время, необходимое на перемещение, способ перемещения (хорошо бы типа телеги сделать)... но все реализуемо...

 

2 Часть.

Про виноградник и я подумывал... есть идея с алк.модом... но нужно ждать локали и разрешения ситуации с невозможностью взаимодействия модов друг с другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идейки по поводу магии. В Обливе встроенная поддержка заскриптованных заклинаний, поэтому с помощью скрипта можно создать что угодно. Есть идеи такие:

 

1) Воссоздать левитацию

2) Поднятие мертвых. Не вызывание скелетов и зомби, а именно делание их из трупов.

3) Заклинание усыпления (оч. полезно для вампиров). Делаецца так. Под персом создается невидимая кровать (пустая моделька) и он на эту кровать ложицца. Когда встает, кровать расформировывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не имеет смысла воссоздавать левитацию, если не переносить города целиком в единый экстерьер. Они же сделаны, по сути, как Морнхолд.

2. Вомзожно, и реализумо.

3. Достаточно проста эффекта парализации + появление возможности сосать кровь. Все-таки внезапно заснувший человек, при этом укладывающийся на голый пол, как на кровать выглядит по меньшей мере странно.

А вообще, надо подумать над возможностью реализации питья крови просто из любых трупов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 часть.

1. Вроде есть такой перк.

2. Вряд ли. Не определить координаты стрелы...

3. Нафиг надо... на какие стены-то забираться? Да и "Прыжок" вроде есть...

4. Нужно делать модельки окон... да очень геморно возиться... но возможно.

 

 

1. Когда идёт удар сзади ножом, просто увеличение урона. Сразу может не убить. А я предлагаю именно моментальную смерть.

2. А жаль...

3. А к окнам (если реализуем) как забираться будем? К томуже есть там квесты за тёмное братство где не помешала-бы верёвка. Не обязательно стена. Балкон там или что-то типо того.

4. Зато как прикольно получиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САМИ модели окон сделать не сложно, куда более сложно, расставить все телепорты с улицы в дом.

В среднем доме 6 окон, а сколько у нас домиков по всему миру то?.....вот-вот :1anim_ac:

 

БессмысленноеПереведениеПотонциалаМодМейкеров)

 

 

А с сайлент килом.....

Можно покопаться в скриптах(если это скрипт) и изменить бонус урона до x99999999 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно покопаться в скриптах(если это скрипт) и изменить бонус урона до x99999999 =)

Ну это перебор, непись будет валиться конечно мертвый...но и броня его с таким громадным умножителем урона станет ничем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 должно хватить... меня вот в обливионе раздражает несколько вещей...1.бесполезность торговли (видели цены хотя бы на даэдрическое оружие?)... 2.само оружие... че не бери все голимое если навык не прокачан... в морре было лучше 3. в гильдии магов явно не хватает телепортов... да все та же торговля №%?:%; все это не мешало бы изменить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САМИ модели окон сделать не сложно, куда более сложно, расставить все телепорты с улицы в дом.

В среднем доме 6 окон, а сколько у нас домиков по всему миру то?.....вот-вот :1anim_ac:

 

БессмысленноеПереведениеПотонциалаМодМейкеров)

 

 

Согласен. Просто я подумал как это будет круто. Если уж делать этот плаг, то делать качественно. До конца. Кстати у меня появилась идея. А почему лошади не убегают если их просто так оставить? Купил лошадь и она сразу к тебе привыкла? ДУмаю следует сделать что-то типо "привязи" для лошадей.

 

И честно гворя мне всегда хотелось по плавать на короблях..... но это уже мечты =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня лошади не убегали даже будучи сворованными... хотя беседка заверяла что убежит если не твоя. что это? баг или фича? думаю первое... и как то странно на лошадях кататься без уздечки... управление только ногами... надо исправить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Достаточно проста эффекта парализации + появление возможности сосать кровь. Все-таки внезапно заснувший человек, при этом укладывающийся на голый пол, как на кровать выглядит по меньшей мере странно.

А вообще, надо подумать над возможностью реализации питья крови просто из любых трупов.

 

Так там же по-моему прошито, что пить кровь можно только из спящих! В нет-справке сказано, что команда VampireFeed действует только на спящих. Нет, что ли? А если нет, то к черту парализацию! Тогда я хочу поколдовать что-нить с анимациями, чтобы можно было пить кровь с живых, дрыгающихся и матерящихся, держа их за шкирку! Как Бладрейн!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И честно гворя мне всегда хотелось по плавать на короблях..... но это уже мечты =(

Как мечты??? Неужели никто не знает плаг для Мора с караблями??? Просто нужна скрипт для Облы изменить! Должно получиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мечты??? Неужели никто не знает плаг для Мора с караблями??? Просто нужна скрипт для Облы изменить! Должно получиться!

 

И никакого скрипта ненадо, на что нам ультра физика от havok??? делаем лодку, подвластную законам физики(если конечно физика распрастраняется на воду) и очудо! Лодка качается на волнах, а вы страдаете морской болезнью и блюёте заборт :1anim_aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне почему-то кажется, что тогда корабль можнобудет поднять одной левой( Видели камушки и огромные деревянные цилиндры в подземельях? Думаю, что тож будет и с кораблями. Надо поэкспериментировать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бродил по просторам интернета и вот что наискал

 

JASON1S BOAT DEMO

http://www.tessource.net/files/file.php?id=2754

Правда, через редактор не нашел где это. Исследователи, разведайте обстановку :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A сколько заклинаний можно будет сделать...! Например заклинания ,как у джедаев (силы). Или там, например, вихрь, поднимающий в воздух непися и болтающий его в разные стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бродил по просторам интернета и вот что наискал

 

JASON1S BOAT DEMO

http://www.tessource.net/files/file.php?id=2754

Правда, через редактор не нашел где это. Исследователи, разведайте обстановку :1anim_ad:

 

 

Там написанно что он плавает по земле. И похоже он бесплатный. И он буржуйский в конце концов! :1anim_aq: Сами думаю потом лучше сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настчет идей.В форуме КС,в теме Первые плагины,я написал один списочек моих мыслей(не всех.Хотя все равно большая часть всего что я написал невозможны..так мечты) - может кто-нить скажет что из всего это возможно на движке Хавока?Да и просто,вдруг кому-то чего-нить понравится.В тексте ошибок много - торопился...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу физики кто нибудь раскопал где характеристики оружия и стрел лежит ? а то арбалет зделать неполучаеться (не графика а физика) болты как стрелы летают .... да систему оружия переделать тоже немешало бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то арбалет зделать неполучаеться (не графика а физика) болты как стрелы летают

Ты сделал АРБАЛЕТЫ???? В смысле графически??? Это очень пригодится для Андорана!!! Если да, то откликнись, плз, в андорановской теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня очень старая идея(еще с мора)...Как бы в некоторых модах Дварвов(Вобще,они Двемеры,но для меня удобнее называть их Дварвами,или дварфами) делали какими-то прилично развитыми,с технической стороны.Так вот.Раз уж они как-то вымерли(к сожеленью в Море про них книжки нечитал - могу ошибаться),то можно их разработки и хозяйство "использовать" жителям Кирродила(а точнее игроку).Можнов обливе сделать запрятыные древние сооружения дварвов с различными механизмами - их можно сделать много, но главных Реликта только 2-3:

1.Лаболатория - там можно будет найти много интересного...Но самое главное можно сделать там спец-прибор или механизм,который на генетическом уровне(это так для серьезности.По настоящему там, идет просто увеличение.) увеличивает любые статсы - это вроде возможно на скриптах(например у ТБ после какой-то миссии вампиреныш дает игроку бонус в статах).Логично расуждая,надо будет для баланса их сильно запрятать,сделать хорошую охрану(сначало обычные пещеры с монстряками,а потом перед главным входом 2 фварвских кибермеханизма с двуручными красивыми и мощными мечами,и арбалетами - вобще если делать арбалеты,то надо их сунуть дварвам - типа другие расы недодумались),и такую фичу,чтоб когда ты захочешь повысить чего-нить механизм потребует нужные элементы(редкие ингридиенты,которые надо будет искать.Для каждого статса свой "набор ресурсов").Также там попадется запрятаный склад,с очень большим количеством мощных разных зелий(также скриптовых),двемерские прочные брони и оружие.

2.Технический Комплекс.Еще более запрятанный и охраняющийся.У главного входа стоят 2 самых мощных киберов с максимальной прокачкой.В этом Комплексе,можно будет найти множество испытательных стендов,с различным экспирементальным оружием(тут фантазия может поработать =)),и бронями.Но самое главное там будет главное помещение Роботехническая Лаоболотория(Ну или Кибер-Комплекс - Фабрика должна быть сделана не из шистеренок и всякой механики,а более современно,но в двемерском стиле) - там также как в одном моде для Моры можно будет создавать Кибермеханизмы:

во первых - они должны быть красивше чем это было в море,

во вторых для их создания надо много элементов,

в третьих их 3 вида: легкий разведочный кибер(типа ассасинов,и стрелков в легкой броне),стандартный охранный кибер-бот(клинки,дробящее,легкая и тяжелая броня - только эксперты(брони) - и т.д.),тяжелый боевой кибертехно-робот(здесь уже можно постараться - самый дорогой(в элементах) бот,но зато самый мощный и универсальный).

Элементы для легкого пусть будут обычные,для среднего уже более редкие и дорогие,а для тяжелого очень редкие.Последние 2 сделать будет сложновато,но это того стоит.

Также как в том моде можно сделать грейды для ботов - в похожем аппарате можно будет,опять же за элементы, сделать апгрейды для ботов,например такие - модифицированный сервомотор и псевдомышцы,универсальная центральная киберсистема,и инфо-блок с усиленным обучением навыков.На каждого бота можно будет сделать по 1 греду каждого вида - каждый улучшает своё.

3.Совсем уж запрятанное место,с оочень мощной охранной и ловушками(двемеры хорошо хранили свое хозяйство).Про это пока незнаю...Думаю.

 

Также в пещерах пусть можно будет найти древние двемерские шахты и жилища,в них можно будет найти ммассу полезных вещей,в том числе оружие и броню.

 

Ну и можно еще сделать новую расу.Типа потомки Двемеров,и назвать незамысловато гномами.Большая часть живет в выше описанных местах(кроме Реликтов - они пустынны),но не которые все же живут и в Корродиле или просто в лесных лагерях.По статам,они немного обходят даже орков(по силе,выносливости и т.д.),и они маленького роста,с длинными бородами.Раса малочислена(оправдывает приимущество в статах и развитости).Игрок может за них играть.

 

Вобщем мысль так себе,но эксперементальное оружие и броня,увеличенные статы,и киберов в охране непомешает =).Тем более цель оправдывает средства - оыскать придется конкретно.

 

Можно придумать спецальный квест в поисках Редиктов.Типа начало такое: в каждую шахту этих гномов,дбавить небольшую книжку,в которой упоминается про эти Реликтовые Захоронения науки.Игрок прочитав её,получает квест в её поисках - в книжке надо припрятать мини-загадку с местонахождением Генет.Лаболатории - в самой Лабре можно будет найти тайный дневник двемера в котором упоминается про ТехноКомплекс(опять мини-загадка,и можно еще сделать квест с переводом записки - типа она написана на древнедвемерском),ну и т.д..

 

Короче попахивает Глобализмом,но давнюю мысль выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...