Муурн Шепард Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Вот у меня и вопрос, можно ли повесить на них именной скрипт через скрипт (как бы глупо это не звучало)?Никакой разницы со скриптом повешенным через свитчер не будет. Но я ж уже сказал, попробуйте. Мало ли какой шаманизм вам поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Никакой разницы со скриптом повешенным через свитчер не будет. Но я ж уже сказал, попробуйте. Мало ли какой шаманизм вам поможет.А если в скрипте самого персонажа вписать запуск др скрипта? Здесь будет разница? Допустим, в скрипте атаки ориднатора сразу врубается AI_USING POTION10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Не будет.А если просто внаглую вписать туда скрипт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Ну тогда он будет работать так же, как если бы его повесили на непися. Проблема-то все равно не в запуске скрипта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) Ну тогда он будет работать так же, как если бы его повесили на непися. Проблема-то все равно не в запуске скрипта.На данный момент проблема именно в том, что он не запускается на уже заскриптованных неписях. Т.е, например, бандиты в пещере пьют все по скрипту, или вновь нагененые неписи, а заскриптованные воинственные Эрабенимсуны - нет. Изменено 5 августа, 2019 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 На данный момент проблема именно в том, что он не запускается на уже заскриптованных неписях. Т.е, например, бандиты в пещере пьют все по скрипту, или вновь нагененые неписи, а заскриптованные воинственные Эрабенимсуны - нет.Нет. Подставьте вместо Equip другую команду, она будет работать. А Equip работает со скрипом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) Нет. Подставьте вместо Equip другую команду, она будет работать. А Equip работает со скрипом.MCP официально указывал, что поправил эту команду, и, по идее, "скрипов", быть не должно. Вообще, по системе Морровинда, на НПС могут одновременно оказывать влияние более 1го скрипта? Изменено 5 августа, 2019 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Ну, у меня ваши скрипты работают именно таким образом.MCP официально указывал, что поправил эту команду, и, по идее, "скрипов", быть не должно.Ну если не должно, то о чем вы говорили?Вообще, по системе Морровинда, на НПС могут одновременно оказывать влияние более 1го скрипта?Очевидно, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Как это мне поможет в моей ситуации? Раздавать зелья как это сделано с ядами одним луа-скриптом. Таймеры на выпивание тоже настроить через луа. Раз язык скриптов в КС не только убогий но и такой нестабильно работающий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Раздавать зелья как это сделано с ядами одним луа-скриптом. Таймеры на выпивание тоже настроить через луа. Раз язык скриптов в КС не только убогийг но и такой нестабильно работающий. Можно подробней? что скачать, как сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Да я сам только начал изучать луа по гайдам в этой теме:http://www.fullrest.ru/forum/topic/41633-morrovind-i-lua-skripty/ Для зелий, думаю придётся юзать эту конструкцию: local function onActorActivated(e)-- здесь раздаём зелья, заставляем их пить когда надо и ставим таймерыend event.register("mobileActivated", onActorActivated) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) В общем, видимо я не донца понимаю принципы работы скриптов в Морровинде. Вечер ушел на тесты. ИТОГ: 1) Скрипт стабильно работает на новых персонажах без скриптов(через свитчер)2) Скрипт стабильно работает на новых персонажах с НОВЫМИ же скриптами (через свитчер)3) Скрипт не работает (в режиме теста) на старых персонажах, ни через свитчер, ни напрямую (даже на незаксриптованных).4) Скрипт не работает на новых персонажах (в режиме теста), на которые повешен любой старый скрипт (например, клон Болвина Венима), который уже был задействован по ходу игры5) Скрипт стабильно работает при загрузке более ранних сейвов с начала игры в тех локациях, где еще не был игрок. Изменено 6 августа, 2019 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sup Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Всем привет! Есть вопросик по кричур листам и неписям. Я собираюсь удалить ванильные точки спавна монстров и неписей из локаций (почти всех). Вопрос, как это сделать максимально правильно, чтобы не убить игру?И второе, я планирую наставить свои точки спавна для кричуров не зависящие от уровня игрока, подскажите, где можно посмотреть инфу о том как это делается и какие есть возможности по рандомизации спавнящихся существ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 (изменено) Если так уж не нравятся места спавна существ, то проще всего было бы очистить все уровневые списки существ, оставив их пустыми, вместо того чтобы вручную удалять точки спавна из всех локаций.Потом создать свои новые списки и расставить их по миру там, где хочется. Общая инфа по уровневым листам:https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Leveled_Lists Примеры рандомизаторских скриптов, которые надо повесить на существ, есть в Чим-моде и фуллрест репаке Изменено 15 сентября, 2019 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sup Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Если так уж не нравятся места спавна существ, то проще всего было бы очистить все уровневые списки существ, оставив их пустыми, вместо того чтобы вручную удалять точки спавна из всех локаций.Потом создать свои новые списки и расставить их по миру там, где хочется. Общая инфа по уровневым листам:https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Leveled_Lists Примеры рандомизаторских скриптов, которые надо повесить на существ, есть в Чим-моде и фуллрест репакеСпасибки! А с неписями как поступить? Удалить их в ручную история довольно муторная, а из КС, я так понимаю, насовсем их удалить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Что там за сервер? Как фоллаут 76 без неписей?) Тогда придётся пройтись по локациям и удалить расставленных неписей вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sup Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Что там за сервер? Как фоллаут 76 без неписей?) Тогда придётся пройтись по локациям и удалить расставленных неписей вручную.Ну вообще, сервер, где можно крафтить всё (почти всё). Посему неписи не нужны и только портят торговый баланс, да и сюжетка своя. Вопрос только в том не сломается ли игра, если неписей на карте не будет совсем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Ну вообще, сервер, где можно крафтить всё (почти всё). Посему неписи не нужны и только портят торговый баланс, да и сюжетка своя. Вопрос только в том не сломается ли игра, если неписей на карте не будет совсем?Можно из меню idle voises создать голос для всех неписей в самом верху и указать в поле results команду disable и все неписи в игре исчезнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sup Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Можно из меню idle voises создать голос для всех неписей в самом верху и указать в поле results команду disable и все неписи в игре исчезнут.Ох ты, спасибо, вот это решение! Попробую обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sup Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Кроме меня на форуме малок то пишет) простите за нарушение спокойствия)) но у меня есть вопрос, опять)))Решил я запилить простенькую систему голода, т.к. меня не устраивает НОМ, по многим причинам. К чему я, в "скриптах морровинда для чайников" написано, что Функция "UsedOnMe" испорчена и всё (никаких пояснений). Существует ли какой-то способ проверить использование объекта на иконку персонажа в меню, либо какой-то костыль, чтобы скрипт активировался при использовании определённого итема на иконку персонажа в меню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Существует ли какой-то способ проверить использование объекта на иконку персонажа в меню, либо какой-то костыль, чтобы скрипт активировался при использовании определённого итема на иконку персонажа в меню?Для этого используется функция OnPCEquip (хотя она тоже небезпроблемна - например, некорректно работает с зельями - но это в тех же "Скриптах для чайников" описано). UsedOnMe, судя по всему, подразумевался для использования одного предмета на другой предмет, но это не было реализованно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sup Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) Для этого используется функция OnPCEquip (хотя она тоже небезпроблемна - например, некорректно работает с зельями - но это в тех же "Скриптах для чайников" описано). UsedOnMe, судя по всему, подразумевался для использования одного предмета на другой предмет, но это не было реализованно.Чего-то я об OnPCEquip не подумал)) Спасибо, попробую поэкспериментировать с этимА эта функция корректно работает с ингридиентами? Привет, не так давно спрашивал за пауков, так вот, пауков-то я нашёл, но заметил, что звуков у них нет. У меня вопрос, как добавить звуки к монстрам? Где-то читал про добавление меток (типа soundgen: Roar) в самой анимации, может кто поделиться подробной инфой на эту тему? Я, конечно, могу примостырить скриптом некоторые звуки к тем же паукам, но не по-человечески это как-то))) Изменено 21 сентября, 2019 пользователем Scarab-Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Где-то читал про добавление меток (типа soundgen: Roar) в самой анимации, может кто поделиться подробной инфой на эту тему?В анимации указывается определенный момент (самой, собственно, анимации), когда существо должно издать звук того или иного типа. Сами звуки (в плане, например, имени звукового файла) там не указываются. Они указываются в окне Sounds, которое находится в меню Gameplay. Еще там есть окно Sound Gen, в нем как раз те или иные звуки (добавленные нами в Sounds) назначаются тем или иным существам. При этом потом существу можно назначить набор звуков другого существа (то есть если у нас есть несколько разновидностей павуков, можно прописать звуки только для базовой, а остальным всем указать ее в качестве основы) - для этого в свойствах существа есть специальое поле Sound Gen Creature. Подробнее тут: http://tiarum.com/wiki/Morrowind:Работа_со_звуками_в_Морровинде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sup Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 (изменено) В анимации указывается определенный момент (самой, собственно, анимации), когда существо должно издать звук того или иного типа. Сами звуки (в плане, например, имени звукового файла) там не указываются.Они указываются в окне Sounds, которое находится в меню Gameplay. Еще там есть окно Sound Gen, в нем как раз те или иные звуки (добавленные нами в Sounds) назначаются тем или иным существам.При этом потом существу можно назначить набор звуков другого существа (то есть если у нас есть несколько разновидностей павуков, можно прописать звуки только для базовой, а остальным всем указать ее в качестве основы) - для этого в свойствах существа есть специальое поле Sound Gen Creature. Подробнее тут: http://tiarum.com/wiki/Morrowind:Работа_со_звуками_в_МорровиндеНу, эту статейку и ещё пару по теме на тариуме я видел, но они обходят стороной саму постановку этих меток для звуков. Если я просто добавляю sound Gen к анимированной модельке - он не работает. Я так понимаю, как раз из-за отсутствия этих самых меток, и через КС их добавить к анимации нельзя, либо я что-то делаю неправильно. Может есть что на инглише по добавлению анимаций? Вот такая история получается. Например, у алита эти самые метки проставлены и я могу поменять в них то на каком кадре происходит звук. В случае же с пауком я вообще ничего не могу сделать(( Хватит мультипостить! Если хочешь что-то написать сразу после имеющегося поста - дописывай в него, а не отправляй новый. Scarab-Phoenix. Изменено 21 сентября, 2019 пользователем Scarab-Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти