РЕДМЕНЪ Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 М.б. просто сделать отдельного кричера с уникальным ID? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Просто интересно - редактор при загрузке постоянно устанавливается на ячейку "район Эшленда 0,0". Можно ли это как-то изменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Просто интересно - редактор при загрузке постоянно устанавливается на ячейку "район Эшленда 0,0". Можно ли это как-то изменить?В Morrowind.ini есть параметр Editor Starting Cell, но не знаю, работает ли он. Еще, возможно, чекбокс Skip Initial Cell Load в настройках самого редактора может влиять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) чекбокс Skip Initial Cell LoadПолезная вещь - позволяет загружать активную ячейку вместе с редактором. Собственно поэтому и вопрос был - как бы ее еще назначить Editor Starting Cell видимо не работает.. точнее, он управляет не этим. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Как называется тюремный скрипт отсидки, в котором у ГГ уменьшаются навыки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Как называется тюремный скрипт отсидки, в котором у ГГ уменьшаются навыки?Нет такого скрипта, это движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Как два редактора открыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Как два редактора открыть?В Morrowind.ini нужно в разделе [General] сделать AllowMultipleEditors=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 (изменено) Это все остается по-старому. Скрипты целевые, но с дополнительным переключателем. В диалоге запускается скрипт AI_Potion_Switcher, в котором висит похожий код. И таких скриптов, думаю, можно сделать штук восемь. if ( GetScriptRunning "AI_USING_POTION_1" == 0 ) StartScript AI_USING_POTION_1 StopScript AI_Potion_Switcher return endif if ( GetScriptRunning "AI_USING_POTION_2" == 0 ) StartScript AI_USING_POTION_2 StopScript AI_Potion_Switcher return endif Привет. Заново решил добраться и уже добить тот скрипт-переключатель.Проблема в том, что в этой строке находит ошибку: if ( GetScriptRunning "AI_USING_POTION_1" == 0 ). Пишет, что не знает функцию GetScriptRunning . Что не так? Вот мой конечный вариант свитчера:begin AI_USING_POTION if ( GetScriptRunning "AI_USING_POTION1" == 0 )StartScript AI_USING_POTION1StopScript AI_USING_POTIONreturnendifif ( GetScriptRunning "AI_USING_POTION2" == 0 )StartScript AI_USING_POTION2StopScript AI_USING_POTIONreturnendifif ( GetScriptRunning "AI_USING_POTION3" == 0 )StartScript AI_USING_POTION3StopScript AI_USING_POTIONreturnendifif ( GetScriptRunning "AI_USING_POTION4" == 0 )StartScript AI_USING_POTION4StopScript AI_USING_POTIONreturnendifif ( GetScriptRunning "AI_USING_POTION5" == 0 )StartScript AI_USING_POTION5StopScript AI_USING_POTIONreturnendifif ( GetScriptRunning "AI_USING_POTION6" == 0 )StartScript AI_USING_POTION6StopScript AI_USING_POTIONreturnendifif ( GetScriptRunning "AI_USING_POTION7" == 0 )StartScript AI_USING_POTION7StopScript AI_USING_POTIONreturnendifif ( GetScriptRunning "AI_USING_POTION8" == 0 )StartScript AI_USING_POTION8StopScript AI_USING_POTIONreturnendif end Изменено 26 июля, 2019 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Пишет, что не знает функцию GetScriptRunning . Что не так?Функция. Я писал по памяти, забыл, как она правильно называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Функция. Я писал по памяти, забыл, как она правильно называется.Понял. Где подсмотреть правильную, в руководстве по скриптописанию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Понял. Где подсмотреть правильную, в руководстве по скриптописанию?Да. В MSFD, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Да. В MSFD, например.Как я понимаю, Get здесь не используется: ПРИМЕР из книги: if ( ScriptRunning, CharGen == 0 ) StartScript CharGenEndif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Все верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Все верно.Не могу понять, что теперь не работает. По совету Олола сделал НПС-тестера, поставил в локацию, где еще не бывал. Скрипт не работает через свитчер, без него - пашет (через прямую привязку), с ним - нет. СВИТЧЕР: begin AI_USING_POTION if ( ScriptRunning "AI_USING_POTION1" == 0 )StartScript AI_USING_POTION1StopScript AI_USING_POTIONreturnendifif ( ScriptRunning "AI_USING_POTION2" == 0 )StartScript AI_USING_POTION2StopScript AI_USING_POTIONreturnendifif ( ScriptRunning "AI_USING_POTION3" == 0 )StartScript AI_USING_POTION3StopScript AI_USING_POTIONreturnendifif ( ScriptRunning "AI_USING_POTION4" == 0 )StartScript AI_USING_POTION4StopScript AI_USING_POTIONreturnendifif ( ScriptRunning "AI_USING_POTION5" == 0 )StartScript AI_USING_POTION5StopScript AI_USING_POTIONreturnendifif ( ScriptRunning "AI_USING_POTION6" == 0 )StartScript AI_USING_POTION6StopScript AI_USING_POTIONreturnendifif ( ScriptRunning "AI_USING_POTION7" == 0 )StartScript AI_USING_POTION7StopScript AI_USING_POTIONreturnendifif ( ScriptRunning "AI_USING_POTION8" == 0 )StartScript AI_USING_POTION8StopScript AI_USING_POTIONreturnendif end БАЗОВЫЙ СКРИПТ ( 1 из 8) begin AI_USING_POTION1 float timerHealthfloat timerMagfloat timerFat if ( timerHealth > 0 ); если задан таймер задержки set timerHealth to ( timerHealth - getsecondspassed ); уменьшаем таймерelseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth ); еще не кончился эффектelseif ( GetHealthGetRatio < 0.5); стало мало жизни if ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 ); есть в наличии бутылек Equip "p_restore_health_e" 1; выпить бутылек set timerHealth to 3; задаем три секунды таймеру elseif ( GetItemCount "p_restore_health_q" > 0 ); проверка на следующий бутылек если нет предыдущего Equip "p_restore_health_q" 1 set timerHealth to 3 elseif ( GetItemCount "p_restore_health_c" > 0 ) Equip "p_restore_health_c" 1 set timerHealth to 3 elseif ( GetItemCount "p_restore_health_s" > 0 ) Equip "p_restore_health_s" 1 set timerHealth to 3 elseif ( GetItemCount "p_restore_health_b" > 0 ) Equip "p_restore_health_b" 1 set timerHealth to 3 endifendif;---------------------------------Магияif ( timerMag > 0 ); если задан таймер задержки set timerMag to ( timerMag - getsecondspassed ); уменьшаем таймерelseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints ); еще не кончился эффектelseif ( GetMagicka < 150); стало мало маны if ( GetItemCount "p_restore_magicka_e" > 0 ); есть в наличии бутылек Equip "p_restore_magicka_e" 1; выпить бутылек set timerMag to 3; задаем три секунды таймеру elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_q" > 0 ); проверка на следующий бутылек если нет предыдущего Equip "p_restore_magicka_q" 1 set timerMag to 3 elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_c" > 0 ) Equip "p_restore_magicka_c" 1 set timerMag to 3 elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_s" > 0 ) Equip "p_restore_magicka_s" 1 set timerMag to 3 elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_b" > 0 ) Equip "p_restore_magicka_b" 1 set timerMag to 3 endifendif;----------------------------Усталостьif ( timerFat > 0 ); если задан таймер задержки set timerFat to ( timerFat - getsecondspassed ); уменьшаем таймерelseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue ); еще не кончился эффектelseif ( GetFatigue < 150); стало мало сил if ( GetItemCount "p_restore_fatigue_e" > 0 ); есть в наличии бутылек Equip "p_restore_fatigue_e" 1; выпить бутылек set timerFat to 3; задаем три секунды таймеру elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_q" > 0 ); проверка на следующий бутылек если нет предыдущего Equip "p_restore_fatigue_q" 1 set timerFat to 3 elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_c" > 0 ) Equip "p_restore_fatigue_c" 1 set timerFat to 3 elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_s" > 0 ) Equip "p_restore_fatigue_s" 1 set timerFat to 3 elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_b" > 0 ) Equip "p_restore_fatigue_b" 1 set timerFat to 3 endifendifendЗАПИСЬ В СТРОКЕ КОМАНДЫ ФРАЗЫ из Dialogue startscript AI_USING_POTION Где ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Может, в AI_Using_Potion1? Там все команды работают только если таймер больше 0, но он изначально 0 и нигде не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Может, в AI_Using_Potion1? Там все команды работают только если таймер больше 0, но он изначально 0 и нигде не меняется.Не понимаю. Скрипт работает сам по себе, будучи повешенным на кого-то. Но при подключении через свитчер он не пашет. Причем тут таймер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Не понимаю. Скрипт работает сам по себе, будучи повешенным на кого-то. Но при подключении через свитчер он не пашет. Причем тут таймер?У меня они вообще не работают. Теперь я тоже не понимаю. Хотя нет, понимаю. Мы это уже обсуждали. Equip глючит при использовании в бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Переходите на МВСЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) У меня они вообще не работают. Теперь я тоже не понимаю. Хотя нет, понимаю. Мы это уже обсуждали. Equip глючит при использовании в бою.будучи повешенным на НПС скрипт работает без глюков спокойно. Может, разные версии скрипта повесить на Нпс вручную, и парочку сделать запускаемые через меню диалогов? Еще и стала вылетать при тестах ошибка : Script Error Expression AI_Using potion В общем, игра упорно не хочет отрабатывать скрипт на уже запущенных с модом персонажах, только новых при пересохранении, либо на довольно старых сейвах где-то с середины игры. Видимо, в этом как-то замешан тот факт, что мы с вами изначально делали эту функцию как локальную переменную, и она уже запорола каким-то образом большую часть ячеек в игре (?). На новых персах он отрабатвает скрипт даже через свитчер, правда, иногда вылезает ошибка, написанная мной выше. Может, в свитчере надо дополнительной переменной прописать, что работает скрипт, уже запущенный выше, например так: begin AI_USING_POTION if ( ScriptRunning "AI_USING_POTION1" == 0 )StartScript AI_USING_POTION1StopScript AI_USING_POTIONreturnendifif ( ScriptRunning "AI_USING_POTION2" == 0 )endif ( ScriptRunning "AI_USING_POTION1" == 1 )StartScript AI_USING_POTION2StopScript AI_USING_POTIONreturnendif Изменено 5 августа, 2019 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Переходите на МВСЕ.Как это мне поможет в моей ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) будучи повешенным на НПС скрипт работает без глюков спокойно.Кроме Equip, там все работает. Но лучше потыкайте olol'а, он вам скрипт писал.Может, разные версии скрипта повесить на Нпс вручную, и парочку сделать запускаемые через меню диалогов?Попробуйте. Может, в свитчере надо дополнительной переменной прописать, что работает скрипт, уже запущенный выше, например так:Endif не требует никаких аргументов. Что вы имели в виду? Можете попробовать в начало вставить if ( MenuMode == 1 ) return endif Изменено 5 августа, 2019 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Кроме Equip, там все работает. Но лучше потыкайте olol'а, он вам скрипт писал.Попробуйте. Endif не требует никаких аргументов. Что вы имели в виду? Можете попробовать в начало вставить if ( MenuMode == 1 ) return endifЧто вы имеете ввиду под нерабочим Equip, если все зелья пьются ИИ четко в бою после снижения здоровья\маны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 А что вы имели в виду тут?Что вы имеете ввиду под нерабочим Equip, если все зелья пьются ИИ четко в бою после снижения здоровья\маны?Во время тестов я этого не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) А что вы имели в виду тут?Во время тестов я этого не заметил.Тогда все закончилось удачно, скрипт, благодаря терпению Олол, таки заработал. При тесте его последние полчаса, я также столкнулся с такой проблемой - его упорно не используют персонажи, на которых уже висит какой-то скрипт, например, заскриптованные на атаку Ординаторы в Альд-Даэдрот. Вот у меня и вопрос, можно ли повесить на них именной скрипт через скрипт (как бы глупо это не звучало)? Изменено 5 августа, 2019 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти