Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

@Varang

я убрал из скрипта ретурны, так что в конце можно добавить следующий блок на проверку выпивания еще чего нить

если для выпивания нужны еще дополнительные проверки условий то их нужно туда добавить:

 

begin AI_USING_POTION
 
float timerHealth5
 
if ( timerHealth5 > 0 )
  set timerHealth5 to ( timerHealth5 - getsecondspassed )
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 )
    Equip "p_restore_health_e" 1
    set timerHealth5 to 3
endif
 
end

@Dagot_Prolaps

Локация грузится до запуска скриптов и орать о изменении будет раньше чем он что-то сделает.

DontSaveObject просто помечает объект для не сохранения и отрабатывается при выходе

 

локальные переменные скриптов сохраняются в сейве

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Varang

я убрал из скрипта ретурны, так что в конце можно добавить следующий блок на проверку выпивания еще чего нить

если для выпивания нужны еще дополнительные проверки условий то их нужно туда добавить:

 

begin AI_USING_POTION
 
float timerHealth5
 
if ( timerHealth5 > 0 )
  set timerHealth5 to ( timerHealth5 - getsecondspassed )
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 )
    Equip "p_restore_health_e" 1
    set timerHealth5 to 3
endif
 
end

@Dagot_Prolaps

Локация грузится до запуска скриптов и орать о изменении будет раньше чем он что-то сделает.

DontSaveObject просто помечает объект для не сохранения и отрабатывается при выходе

 

локальные переменные скриптов сохраняются в сейве

Olol, заработало

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GetHealthGetRatio            (returns float)

 

Эта функция возвращает текущее Здоровье актера в процентах, как значение типа float в пределах от 0 до 1, например 1 означает 100% Здоровья, 0.9 означает 90% Здоровья и 0 означает, ну, мертв, я думаю. Это замена ошибочно указанной в Справке функции GetHealthRatio.

 

все правильно... ты случаем там запятую не поставил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GetHealthGetRatio            (returns float)

 

Эта функция возвращает текущее Здоровье актера в процентах, как значение типа float в пределах от 0 до 1, например 1 означает 100% Здоровья, 0.9 означает 90% Здоровья и 0 означает, ну, мертв, я думаю. Это замена ошибочно указанной в Справке функции GetHealthRatio.

 

все правильно... ты случаем там запятую не поставил ?

Понял. А почему у тебя:

 
 
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5),  а не < , как мне делали в предыдущих вариантах скрипта? Т.е. больше, а не меньше, а работает как надо?
 
Вопрос 2: на остальные зелья мне просто копировать через endif, меняя ID зелий?
 
Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)

а после него пусто, это значит ничего не делать

 

делай кпию от if до endif и добавляй перед end

ну еще объяви другую переменную если задержка для каждого зелья своя

а если общая, то в первом if поставь ретурн, а в последующих убери таймер

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)

а после него пусто, это значит ничего не делать

 

делай кпию от if до endif и добавляй перед end

ну еще объяви другую переменную если задержка для каждого зелья своя

Спасибо!

На магию и усталость аналогично? То бишь:

 

if ( GetMagicka < 175) ; magic

if ( GetFatigue < 150) ; fatigue

 

МЕНЯЕМ НА: 

 

if ( GetMagicka > 175) ; magic

if ( GetFatigue >150) ; fatigue

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задержку планирую общую для всех. Куда в итоге вставить ретурн, а то я его вместо endif воткнул, а КС поругался. Надо просто до него? А таймеры стереть вчистую, да?

 

begin AI_USING_POTION
 
float timerHealth5
 
if ( timerHealth5 > 0 )
  set timerHealth5 to ( timerHealth5 - getsecondspassed )
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 )
    Equip "p_restore_health_e" 1
    set timerHealth5 to 3
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_q" > 0 )
    Equip "p_restore_health_q" 1
    set timerHealth5 to 3
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_c" > 0 )
    Equip "p_restore_health_c" 1
    set timerHealth5 to 3
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_s" > 0 )
    Equip "p_restore_health_s" 1
    set timerHealth5 to 3
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_b" > 0 )
    Equip "p_restore_health_b" 1
    set timerHealth5 to 3
return
endif
 
end
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже лишний глобальный стартовый скрипт, который будет работать и нагружать игру вечно.

вовсе не обязательно глобальный, он может висеть и на спящем. И вовсе не обязательно вечно, можно стартовать его например, так же при приближении: if ( GetDistance Player <= 1000 ); StartScript

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

begin AI_USING_POTION

 

float timerHealth5

 

if ( timerHealth5 > 0 )

  set timerHealth5 to ( timerHealth5 - getsecondspassed )

elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )

elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)

  if ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 )

    Equip "p_restore_health_e" 1

    set timerHealth5 to 3

    return

  endif

  if  ( GetItemCount "p_restore_health_q" > 0 )

      Equip "p_restore_health_q" 1

    set timerHealth5 to 3

    return

  endif

  if  ( GetItemCount "p_restore_health_c" > 0 )

    Equip "p_restore_health_c" 1

    set timerHealth5 to 3

    return

  endif

  if  ( GetItemCount "p_restore_health_s" > 0 )

    Equip "p_restore_health_s" 1

    set timerHealth5 to 3

    return

  endif

  if  ( GetItemCount "p_restore_health_b" > 0 )

    Equip "p_restore_health_b" 1

    set timerHealth5 to 3

  endif

endif

 

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olol, ваша версия с кучей ifов и endifов не робит. Сразу при вхождении в локации НПС выжирают зелья. Elseif-ы стабильно работали.

 

В чем принципиальное разделение по if и elseif? У меня и с elsif уже теперь работало все...

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл поменять знак > на
 

begin AI_USING_POTION

 

float timerHealth5

 

if ( timerHealth5 > 0 ); если задан таймер задержки

  set timerHealth5 to ( timerHealth5 - getsecondspassed ); уменьшаем таймер

elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth ); еще не кончился эффект

elseif ( GetHealthGetRatio
  if ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 ); есть в наличии бутылек

    Equip "p_restore_health_e" 1; выпить бутылек

    set timerHealth5 to 3; задаем три секунды таймеру

    return; закончить проверку

  endif

  if  ( GetItemCount "p_restore_health_q" > 0 )

      Equip "p_restore_health_q" 1

    set timerHealth5 to 3

    return

  endif

  if  ( GetItemCount "p_restore_health_c" > 0 )

    Equip "p_restore_health_c" 1

    set timerHealth5 to 3

    return

  endif

  if  ( GetItemCount "p_restore_health_s" > 0 )

    Equip "p_restore_health_s" 1

    set timerHealth5 to 3

    return

  endif

  if  ( GetItemCount "p_restore_health_b" > 0 )

    Equip "p_restore_health_b" 1

    set timerHealth5 to 3

  endif

endif

 

end

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем плюсы-минусы, по сравнению с прежней, тоже рабочей? А то я на основе старой уже начал делать вовсю магию и усталость))

 

Вот тут вроде все робит:

 

begin AI_USING_POTION
 
float timerHealth5
 
if ( timerHealth5 > 0 )
  set timerHealth5 to ( timerHealth5 - getsecondspassed )
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 )
    Equip "p_restore_health_e" 1
    set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_q" > 0 )
    Equip "p_restore_health_q" 1
    set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_c" > 0 )
    Equip "p_restore_health_c" 1
    set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_s" > 0 )
    Equip "p_restore_health_s" 1
    set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_b" > 0 )
    Equip "p_restore_health_b" 1
    set timerHealth5 to 2
return
;endif
;----------------------------------------------------------------------------------------
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_b" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_b" 1
           set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_c" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_c" 1
           set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_s" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_s" 1
           set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_q" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_q" 1
           set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_e" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_e" 1
           set timerHealth5 to 2
return
;endif
 
; -----------------------------------------------------------------------
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_b" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_b"
          set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_c" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_c"
          set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_s" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_s"
          set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_q" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_q"
          set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_e" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_e"
          set timerHealth5 to 2
return
endif
; -------------------------------------------------------------------------
 
end 
 
Только вот зелья усталости подозрительно часто не пьют, хотя секирами махают здорово...может, скобки наооборот надо?
Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

begin AI_USING_POTION

 
float timerHealth
float timerMagicka
float timerFatigue
 
; проверяем здоровье
if ( timerHealth > 0 ); если задан таймер задержки
  set timerHealth to ( timerHealth - getsecondspassed ); уменьшаем таймер
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth ); еще не кончился эффект
elseif ( GetHealthGetRatio
  if ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 ); есть в наличии бутылек
    Equip "p_restore_health_e" 1; выпить бутылек
    set timerHealth to 3; задаем три секунды таймеру
  elseif ( GetItemCount "p_restore_health_q" > 0 ); проверка на следующий бутылек если нет предыдущего
    Equip "p_restore_health_q" 1
    set timerHealth to 3
  elseif ( GetItemCount "p_restore_health_c" > 0 )
    Equip "p_restore_health_c" 1
    set timerHealth to 3
  elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_s" > 0 )
    Equip "p_restore_health_s" 1
    set timerHealth to 3
  elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_b" > 0 )
    Equip "p_restore_health_b" 1
    set timerHealth to 3
  endif
endif
 
; проверяем магию
if ( timerMagicka > 0 )
  set timerMagicka to ( timerMagicka - getsecondspassed )
; далее для магии
endif
 
; проверяем усталость
if ( timerFatigue > 0 )
  set timerFatigue to ( timerFatigue - getsecondspassed )
; далее для усталости
endif
 
end
 
if - задает условие соответствия
elseif - задает условие для не соответствия
 
if ( *** )
; условие соответствует
else
; условие не соответствует
endif

 

я использую таймеры на вычитание, это позволяет задать разные задержки для разных бутыльков, а не только всем по 3 сек

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно сообразил взаимосвязь. Как я полагаю, я могу в будущем делать аналогичную привязку на зелья лечения отравлений, паралича, развеивания, привязывая их к наличию конкретных эффектов заклинаний на НПС? Либо заставлять НПС кастовать на себя щиты и излечивания, если у них начинают выбивать здоровье?

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе такое, Илон Маск?

 

 

if ( menumode == 1 )
return
endif
 
 
if ( rise == 0 )
if ( GetHealth <= 0 )
set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
if ( timer > 10 )
set risechance to ( GetLevel * 5 )
if ( risechance >= Random 101 )
Resurrect
set stat to ( GetHealth * 0.5 )
SetHealth stat
Playsound3D "bonewalkerSCRM"
endif
set timer to 0
set rise to 1
endif
endif
endif
 
 
Секция висит на ходячих трупах прямо перед рандомизатором, повторное заражение в конце рандомизатора.
 
Трупы восстают с половиной здоровья с вероятностью своего пятикратного уровня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в скрипте менял if на elseif для исключения return

иначе он не даст восстановить усталость или магию.

NPC будет лежать в отключке и восстанавливать здоровье вместо восстановления усталости

а в конце скрипта можно добавить и другие проверки

 

в твоем скрипте очень много вложено elseif

не нужно делать вложенность для if и elseif больше 10

помоему больше 12 они не работают

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в скрипте менял if на elseif для исключения return

иначе он не даст восстановить усталость или магию.

NPC будет лежать в отключке и восстанавливать здоровье вместо восстановления усталости

а в конце скрипта можно добавить и другие проверки

 

в твоем скрипте очень много вложено elseif

не нужно делать вложенность для if и elseif больше 10

помоему больше 12 они не работают

begin AI_USING_POTION
 
float timerHealth5
float timerMagicka5
float timerFatigue5
 
if ( timerHealth5 > 0 )
  set timerHealth5 to ( timerHealth5 - getsecondspassed )
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 )
    Equip "p_restore_health_e" 1
    set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_q" > 0 )
    Equip "p_restore_health_q" 1
    set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_c" > 0 )
    Equip "p_restore_health_c" 1
    set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_s" > 0 )
    Equip "p_restore_health_s" 1
    set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_b" > 0 )
    Equip "p_restore_health_b" 1
    set timerHealth5 to 2
return
endif
;----------------------------------------------------------------------------------------
if ( timerMagicka5 > 0 )
  set timerMagicka5 to ( timerMagicka5 - getsecondspassed )
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_b" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_b" 1
           set timerMagicka5 to 2
return
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_c" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_c" 1
           set timerMagicka5 to 2
return
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_s" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_s" 1
           set timerMagicka5 to 2
return
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_q" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_q" 1
           set timerMagicka5 to 2
return
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_e" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_e" 1
          set timerMagicka5 to 2
return
endif
 
; -----------------------------------------------------------------------
if ( timerFatigue5 > 0 )
  set timerFatigue5 to ( timerFatigue5 - getsecondspassed )
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_b" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_b"
          set timerFatigue5 to 2
return
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_c" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_c"
          set timerFatigue5 to 2
return
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_s" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_s"
          set timerFatigue5 to 2
return
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_q" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_q"
          set timerFatigue5 to 2
return
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_e" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_e"
          set timerFatigue5 to 2
return
endif
; -------------------------------------------------------------------------
 
end 
 
То есть так тоже не годится, надо разделить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя 15 влжений, по 3 последних не будут работать

и я поменял порядок проверок, чтоб исключить многократную проверку

мой в полтора раза короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя 15 влжений, по 3 последних не будут работать

и я поменял порядок проверок, чтоб исключить многократную проверку

мой в полтора раза короче

да, но теперь я столкнулся в вашем варианте с багом, что ИИ с малым кол-м хитов, либо с зельями слабой мощности ухитряется выжирать таки по 3 зелья зараз...с эксклюзивными зельями, либо с качественными на крепких противниках такого нет.

Пример, в Валенварионе есть целитель, орк - убиваю его с 2-3 ударов, 1й удар - снес больше 50%, пьет зелье, 2й удар - эффект не спасает его, т.к. броня слабая, и входящий урон слишком высок, он умирает. Открываю рюкзак - нет 3 экскл. зелий.

Захожу в хижину - 2 орка-бойца, в среднем убиваю с 6-7 ударов. 2-3 удара - здоровье меньше 50 - пьет, сношу еще хиты - пьет, и так по кругу, пока не выпьет все 4 бутылки, а внести столько урона, чтобы перебить эффективность регена и качество брони\кол-ва жизней я не могу, поэтому орк живет стабильно, пока его зелья не кончатся, и тут все четко...в чем причина???

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зелья пьются и после смерти

нужно добавить еще и проверку на смерть

Типа если здоровье 0, остановить скрипт?

 

if ( GetHealth <= 0 )

StopScript AI_Using_Potion

return

endif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

локальные скрипты не останавливаются

объявляется локальная переменная и проверка

 

short doOnce

 

if ( doOnce ) return

If ( OnDeath  ) set doOnce to 1

 

 

 
if ( GetHealth  0 ) - может не сработать (трупы тоже лечатся )
 
Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

локальные скрипты не останавливаются
объявляется локальная переменная и проверка
short doOnce
if ( doOnce ) return


Мне так и написать в скрипте своем?

 

 


локальные скрипты не останавливаются
объявляется локальная переменная и проверка

 

short doOnce

 

if ( doOnce ) return
If ( OnDeath ) set doOnce to 1

 

 

 


if ( GetHealth <= 0 ) - может не сработать (трупы тоже лечатся )

 



Скрипт просит endif. На return ошибка. И на set Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

begin AI_USING_POTION

 

float timerHealth5

float timerMagicka5

float timerFatigue5


short doOnce


 


if ( doOnce ); NPC мертв


  return


elseIf ( OnDeath ); NPC умер


 set doOnce to 1; фиксируем смерть


 return


endif


Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...