Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

@Varang

я убрал из скрипта ретурны, так что в конце можно добавить следующий блок на проверку выпивания еще чего нить

если для выпивания нужны еще дополнительные проверки условий то их нужно туда добавить:

 

begin AI_USING_POTION
 
float timerHealth5
 
if ( timerHealth5 > 0 )
  set timerHealth5 to ( timerHealth5 - getsecondspassed )
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 )
    Equip "p_restore_health_e" 1
    set timerHealth5 to 3
endif
 
end

@Dagot_Prolaps

Локация грузится до запуска скриптов и орать о изменении будет раньше чем он что-то сделает.

DontSaveObject просто помечает объект для не сохранения и отрабатывается при выходе

 

локальные переменные скриптов сохраняются в сейве

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Varang

я убрал из скрипта ретурны, так что в конце можно добавить следующий блок на проверку выпивания еще чего нить

если для выпивания нужны еще дополнительные проверки условий то их нужно туда добавить:

 

begin AI_USING_POTION
 
float timerHealth5
 
if ( timerHealth5 > 0 )
  set timerHealth5 to ( timerHealth5 - getsecondspassed )
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 )
    Equip "p_restore_health_e" 1
    set timerHealth5 to 3
endif
 
end

@Dagot_Prolaps

Локация грузится до запуска скриптов и орать о изменении будет раньше чем он что-то сделает.

DontSaveObject просто помечает объект для не сохранения и отрабатывается при выходе

 

локальные переменные скриптов сохраняются в сейве

Olol, заработало

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GetHealthGetRatio            (returns float)

 

Эта функция возвращает текущее Здоровье актера в процентах, как значение типа float в пределах от 0 до 1, например 1 означает 100% Здоровья, 0.9 означает 90% Здоровья и 0 означает, ну, мертв, я думаю. Это замена ошибочно указанной в Справке функции GetHealthRatio.

 

все правильно... ты случаем там запятую не поставил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GetHealthGetRatio            (returns float)

 

Эта функция возвращает текущее Здоровье актера в процентах, как значение типа float в пределах от 0 до 1, например 1 означает 100% Здоровья, 0.9 означает 90% Здоровья и 0 означает, ну, мертв, я думаю. Это замена ошибочно указанной в Справке функции GetHealthRatio.

 

все правильно... ты случаем там запятую не поставил ?

Понял. А почему у тебя:

 
 
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5),  а не < , как мне делали в предыдущих вариантах скрипта? Т.е. больше, а не меньше, а работает как надо?
 
Вопрос 2: на остальные зелья мне просто копировать через endif, меняя ID зелий?
 
Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)

а после него пусто, это значит ничего не делать

 

делай кпию от if до endif и добавляй перед end

ну еще объяви другую переменную если задержка для каждого зелья своя

а если общая, то в первом if поставь ретурн, а в последующих убери таймер

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)

а после него пусто, это значит ничего не делать

 

делай кпию от if до endif и добавляй перед end

ну еще объяви другую переменную если задержка для каждого зелья своя

Спасибо!

На магию и усталость аналогично? То бишь:

 

if ( GetMagicka < 175) ; magic

if ( GetFatigue < 150) ; fatigue

 

МЕНЯЕМ НА: 

 

if ( GetMagicka > 175) ; magic

if ( GetFatigue >150) ; fatigue

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задержку планирую общую для всех. Куда в итоге вставить ретурн, а то я его вместо endif воткнул, а КС поругался. Надо просто до него? А таймеры стереть вчистую, да?

 

begin AI_USING_POTION
 
float timerHealth5
 
if ( timerHealth5 > 0 )
  set timerHealth5 to ( timerHealth5 - getsecondspassed )
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 )
    Equip "p_restore_health_e" 1
    set timerHealth5 to 3
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_q" > 0 )
    Equip "p_restore_health_q" 1
    set timerHealth5 to 3
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_c" > 0 )
    Equip "p_restore_health_c" 1
    set timerHealth5 to 3
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_s" > 0 )
    Equip "p_restore_health_s" 1
    set timerHealth5 to 3
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_b" > 0 )
    Equip "p_restore_health_b" 1
    set timerHealth5 to 3
return
endif
 
end
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже лишний глобальный стартовый скрипт, который будет работать и нагружать игру вечно.

вовсе не обязательно глобальный, он может висеть и на спящем. И вовсе не обязательно вечно, можно стартовать его например, так же при приближении: if ( GetDistance Player <= 1000 ); StartScript

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

begin AI_USING_POTION

 

float timerHealth5

 

if ( timerHealth5 > 0 )

  set timerHealth5 to ( timerHealth5 - getsecondspassed )

elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )

elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)

  if ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 )

    Equip "p_restore_health_e" 1

    set timerHealth5 to 3

    return

  endif

  if  ( GetItemCount "p_restore_health_q" > 0 )

      Equip "p_restore_health_q" 1

    set timerHealth5 to 3

    return

  endif

  if  ( GetItemCount "p_restore_health_c" > 0 )

    Equip "p_restore_health_c" 1

    set timerHealth5 to 3

    return

  endif

  if  ( GetItemCount "p_restore_health_s" > 0 )

    Equip "p_restore_health_s" 1

    set timerHealth5 to 3

    return

  endif

  if  ( GetItemCount "p_restore_health_b" > 0 )

    Equip "p_restore_health_b" 1

    set timerHealth5 to 3

  endif

endif

 

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olol, ваша версия с кучей ifов и endifов не робит. Сразу при вхождении в локации НПС выжирают зелья. Elseif-ы стабильно работали.

 

В чем принципиальное разделение по if и elseif? У меня и с elsif уже теперь работало все...

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл поменять знак > на
 

begin AI_USING_POTION

 

float timerHealth5

 

if ( timerHealth5 > 0 ); если задан таймер задержки

  set timerHealth5 to ( timerHealth5 - getsecondspassed ); уменьшаем таймер

elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth ); еще не кончился эффект

elseif ( GetHealthGetRatio
  if ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 ); есть в наличии бутылек

    Equip "p_restore_health_e" 1; выпить бутылек

    set timerHealth5 to 3; задаем три секунды таймеру

    return; закончить проверку

  endif

  if  ( GetItemCount "p_restore_health_q" > 0 )

      Equip "p_restore_health_q" 1

    set timerHealth5 to 3

    return

  endif

  if  ( GetItemCount "p_restore_health_c" > 0 )

    Equip "p_restore_health_c" 1

    set timerHealth5 to 3

    return

  endif

  if  ( GetItemCount "p_restore_health_s" > 0 )

    Equip "p_restore_health_s" 1

    set timerHealth5 to 3

    return

  endif

  if  ( GetItemCount "p_restore_health_b" > 0 )

    Equip "p_restore_health_b" 1

    set timerHealth5 to 3

  endif

endif

 

end

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем плюсы-минусы, по сравнению с прежней, тоже рабочей? А то я на основе старой уже начал делать вовсю магию и усталость))

 

Вот тут вроде все робит:

 

begin AI_USING_POTION
 
float timerHealth5
 
if ( timerHealth5 > 0 )
  set timerHealth5 to ( timerHealth5 - getsecondspassed )
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 )
    Equip "p_restore_health_e" 1
    set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_q" > 0 )
    Equip "p_restore_health_q" 1
    set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_c" > 0 )
    Equip "p_restore_health_c" 1
    set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_s" > 0 )
    Equip "p_restore_health_s" 1
    set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_b" > 0 )
    Equip "p_restore_health_b" 1
    set timerHealth5 to 2
return
;endif
;----------------------------------------------------------------------------------------
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_b" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_b" 1
           set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_c" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_c" 1
           set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_s" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_s" 1
           set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_q" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_q" 1
           set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_e" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_e" 1
           set timerHealth5 to 2
return
;endif
 
; -----------------------------------------------------------------------
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_b" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_b"
          set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_c" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_c"
          set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_s" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_s"
          set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_q" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_q"
          set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_e" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_e"
          set timerHealth5 to 2
return
endif
; -------------------------------------------------------------------------
 
end 
 
Только вот зелья усталости подозрительно часто не пьют, хотя секирами махают здорово...может, скобки наооборот надо?
Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

begin AI_USING_POTION

 
float timerHealth
float timerMagicka
float timerFatigue
 
; проверяем здоровье
if ( timerHealth > 0 ); если задан таймер задержки
  set timerHealth to ( timerHealth - getsecondspassed ); уменьшаем таймер
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth ); еще не кончился эффект
elseif ( GetHealthGetRatio
  if ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 ); есть в наличии бутылек
    Equip "p_restore_health_e" 1; выпить бутылек
    set timerHealth to 3; задаем три секунды таймеру
  elseif ( GetItemCount "p_restore_health_q" > 0 ); проверка на следующий бутылек если нет предыдущего
    Equip "p_restore_health_q" 1
    set timerHealth to 3
  elseif ( GetItemCount "p_restore_health_c" > 0 )
    Equip "p_restore_health_c" 1
    set timerHealth to 3
  elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_s" > 0 )
    Equip "p_restore_health_s" 1
    set timerHealth to 3
  elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_b" > 0 )
    Equip "p_restore_health_b" 1
    set timerHealth to 3
  endif
endif
 
; проверяем магию
if ( timerMagicka > 0 )
  set timerMagicka to ( timerMagicka - getsecondspassed )
; далее для магии
endif
 
; проверяем усталость
if ( timerFatigue > 0 )
  set timerFatigue to ( timerFatigue - getsecondspassed )
; далее для усталости
endif
 
end
 
if - задает условие соответствия
elseif - задает условие для не соответствия
 
if ( *** )
; условие соответствует
else
; условие не соответствует
endif

 

я использую таймеры на вычитание, это позволяет задать разные задержки для разных бутыльков, а не только всем по 3 сек

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно сообразил взаимосвязь. Как я полагаю, я могу в будущем делать аналогичную привязку на зелья лечения отравлений, паралича, развеивания, привязывая их к наличию конкретных эффектов заклинаний на НПС? Либо заставлять НПС кастовать на себя щиты и излечивания, если у них начинают выбивать здоровье?

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе такое, Илон Маск?

 

 

if ( menumode == 1 )
return
endif
 
 
if ( rise == 0 )
if ( GetHealth <= 0 )
set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
if ( timer > 10 )
set risechance to ( GetLevel * 5 )
if ( risechance >= Random 101 )
Resurrect
set stat to ( GetHealth * 0.5 )
SetHealth stat
Playsound3D "bonewalkerSCRM"
endif
set timer to 0
set rise to 1
endif
endif
endif
 
 
Секция висит на ходячих трупах прямо перед рандомизатором, повторное заражение в конце рандомизатора.
 
Трупы восстают с половиной здоровья с вероятностью своего пятикратного уровня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в скрипте менял if на elseif для исключения return

иначе он не даст восстановить усталость или магию.

NPC будет лежать в отключке и восстанавливать здоровье вместо восстановления усталости

а в конце скрипта можно добавить и другие проверки

 

в твоем скрипте очень много вложено elseif

не нужно делать вложенность для if и elseif больше 10

помоему больше 12 они не работают

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в скрипте менял if на elseif для исключения return

иначе он не даст восстановить усталость или магию.

NPC будет лежать в отключке и восстанавливать здоровье вместо восстановления усталости

а в конце скрипта можно добавить и другие проверки

 

в твоем скрипте очень много вложено elseif

не нужно делать вложенность для if и elseif больше 10

помоему больше 12 они не работают

begin AI_USING_POTION
 
float timerHealth5
float timerMagicka5
float timerFatigue5
 
if ( timerHealth5 > 0 )
  set timerHealth5 to ( timerHealth5 - getsecondspassed )
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_e" > 0 )
    Equip "p_restore_health_e" 1
    set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_q" > 0 )
    Equip "p_restore_health_q" 1
    set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_c" > 0 )
    Equip "p_restore_health_c" 1
    set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_s" > 0 )
    Equip "p_restore_health_s" 1
    set timerHealth5 to 2
return
elseif ( GetHealthGetRatio > 0.5)
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreHealth )
elseif  ( GetItemCount "p_restore_health_b" > 0 )
    Equip "p_restore_health_b" 1
    set timerHealth5 to 2
return
endif
;----------------------------------------------------------------------------------------
if ( timerMagicka5 > 0 )
  set timerMagicka5 to ( timerMagicka5 - getsecondspassed )
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_b" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_b" 1
           set timerMagicka5 to 2
return
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_c" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_c" 1
           set timerMagicka5 to 2
return
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_s" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_s" 1
           set timerMagicka5 to 2
return
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_q" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_q" 1
           set timerMagicka5 to 2
return
elseif ( GetMagicka > 175) ; magic
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreSpellPoints  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_magicka_e" > 0 )
           Equip "p_restore_magicka_e" 1
          set timerMagicka5 to 2
return
endif
 
; -----------------------------------------------------------------------
if ( timerFatigue5 > 0 )
  set timerFatigue5 to ( timerFatigue5 - getsecondspassed )
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_b" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_b"
          set timerFatigue5 to 2
return
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_c" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_c"
          set timerFatigue5 to 2
return
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_s" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_s"
          set timerFatigue5 to 2
return
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_q" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_q"
          set timerFatigue5 to 2
return
elseif ( GetFatigue > 150) ; fatigue
elseif ( GetEffect, sEffectRestoreFatigue  )
elseif ( GetItemCount "p_restore_fatigue_e" > 0 )
          Equip "p_restore_fatigue_e"
          set timerFatigue5 to 2
return
endif
; -------------------------------------------------------------------------
 
end 
 
То есть так тоже не годится, надо разделить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя 15 влжений, по 3 последних не будут работать

и я поменял порядок проверок, чтоб исключить многократную проверку

мой в полтора раза короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя 15 влжений, по 3 последних не будут работать

и я поменял порядок проверок, чтоб исключить многократную проверку

мой в полтора раза короче

да, но теперь я столкнулся в вашем варианте с багом, что ИИ с малым кол-м хитов, либо с зельями слабой мощности ухитряется выжирать таки по 3 зелья зараз...с эксклюзивными зельями, либо с качественными на крепких противниках такого нет.

Пример, в Валенварионе есть целитель, орк - убиваю его с 2-3 ударов, 1й удар - снес больше 50%, пьет зелье, 2й удар - эффект не спасает его, т.к. броня слабая, и входящий урон слишком высок, он умирает. Открываю рюкзак - нет 3 экскл. зелий.

Захожу в хижину - 2 орка-бойца, в среднем убиваю с 6-7 ударов. 2-3 удара - здоровье меньше 50 - пьет, сношу еще хиты - пьет, и так по кругу, пока не выпьет все 4 бутылки, а внести столько урона, чтобы перебить эффективность регена и качество брони\кол-ва жизней я не могу, поэтому орк живет стабильно, пока его зелья не кончатся, и тут все четко...в чем причина???

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зелья пьются и после смерти

нужно добавить еще и проверку на смерть

Типа если здоровье 0, остановить скрипт?

 

if ( GetHealth <= 0 )

StopScript AI_Using_Potion

return

endif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

локальные скрипты не останавливаются

объявляется локальная переменная и проверка

 

short doOnce

 

if ( doOnce ) return

If ( OnDeath  ) set doOnce to 1

 

 

 
if ( GetHealth  0 ) - может не сработать (трупы тоже лечатся )
 
Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

локальные скрипты не останавливаются
объявляется локальная переменная и проверка
short doOnce
if ( doOnce ) return


Мне так и написать в скрипте своем?

 

 


локальные скрипты не останавливаются
объявляется локальная переменная и проверка

 

short doOnce

 

if ( doOnce ) return
If ( OnDeath ) set doOnce to 1

 

 

 


if ( GetHealth <= 0 ) - может не сработать (трупы тоже лечатся )

 



Скрипт просит endif. На return ошибка. И на set Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

begin AI_USING_POTION

 

float timerHealth5

float timerMagicka5

float timerFatigue5


short doOnce


 


if ( doOnce ); NPC мертв


  return


elseIf ( OnDeath ); NPC умер


 set doOnce to 1; фиксируем смерть


 return


endif


Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...