Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

В принципе, это меня не шибко раздражает, тем более случаи многоразового штурма происходят не каждый раз. Щас пока пропишу всем боевым гритингам скрипты, буду тестить дальше. Насчет зелий - пока залпом все не пьет, если постоянно попадать по врагу и не давать опомниться, может вообще не успеть, хотя у меня редко выходит так...чаще бои очень затяжные... 

 

НОВЫЕ ВОПРОСЫ!

 

1. Сама динамика боя - вшито ли это в движок? Заметил такую вещь - если игрок бьет по НПС\кричеру, и попадает, врага всегда "откидывает", и он на секунды теряет возможность бить в ответ, что на высоких уровнях при почти 100% попадании позволяет "закликивать" врага. Только очень мощные враги способны иногда "прорывать", и моментально реагировать после удара, нанося ответный урон - но я не понимаю, какой параметр отвечает за это? При этом, когда удары получает игрок, на него эта схема не действует - он может спокойно получать в дыню, параллельно бья в ответ. Каким образом можно (и можно ли вообще), это исправить? 

2. Как можно создать новое невидимое заклинание щита (эдакий аналог брони для кричеров, снижающий урон в дальнем бою\ближнем бою, но не защищающий от магии), дабы внешне оно никак не отображалось на модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Вроде бы, никак. Может, за отвечают GMST, но я не знаю какие.

2) Никак. Разве что поискать мод, который делает модель щита невидимой. Но это затронет всех, конечно.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вроде бы, никак. Может, за отвечают GMST, но я не знаю какие.

2) Никак. Разве что поискать мод, который делает модель щита невидимой. Но это затронет всех, конечно.

Эх. А тогда хотя бы можно сделать скрипт, чтобы маги\кричеры, имеющие в арсенале заклинание щита, немедленно кастовали его на себя сразу при произнесении боевой фразы, либо после получения первого урона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, там должна быть команда cast spell, но как обозначить сам факт получения физ урона? Можешь набросить примерно? Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: по средствам "диалогового меню" тес кс, возможно ли добавить запись в журнал игрока после прочтения записки/книги? Т.е. можно ли начать квест прочитав записку? Если да, то как?

 

Я тут пошарил еще немного.. наверное нужен скрипт наподобие такого?

begin AmayaJournal


short done

if ( done == 1 )
return
endif

if ( onactivate == 1 )

Journal "A2_4_MiloGone" 10
set done to 1
activate

endif

end

 

Вопрос 2: Да и еще подскажите пжлст, переменая глобал, выставил ее на колличесво дней = 2. Мне нужно что бы непись стал говорить определенную фразу только через 2 дня, подскажите, в результ что нужно написать что бы эта переменная сработала? И непись заговорил то что мне нужно через 2 игровых дня:) ..надеюсь понятно объяснил.. Впрочем это не так важно, важнее первый вопрос. Спасибо.

 

Скрин:

post-15977-0-91770600-1549739704_thumb.jpg

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да, вроде такого. Только нужно еще добавить проверку на OnPCEquip == 1, если книгу можно купить/вынуть из контейнера. OnPCEquip объявляется как short в начале скрипта.

2) Нужно запускать скрипт, который запомнит переменную DaysPassed на момент разговора и, когда DaysPassed - Запомненная переменная будет >=2, сменит переменную NPCisReady (название условное) на 1.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ShadowMimicry, если ещё не видел, парочка разделов с готовыми скриптами свободного пользования, можно приспосабливать под свои нужды:
http://www.fullrest.ru/forum/forum/100-arhiv-skriptov/
http://www.fullrest.ru/forum/forum/136-master-klass/
 

Учебник по скриптам: http://www.fullrest.ru/files/msfd

 

Для твоих квестов пригодится:

Руководство по созданию гиперссылок: http://www.fullrest.ru/files/hyperlinks-guide
Работа с дневником: http://www.fullrest.ru/files/journal

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вопросы! Товарищи, подскажите. Расклад таков:

 

Гритинг 3 - бла бла бла = journal "test" 10

Гритинг 2 - бла бла бла = journal "test" 5

Гритинг 1 - бла бла бла

И этот негодяй, после получения в журнал записей "test" 5  и "test" 10, все равно выводит мне гритинг 1. А квест то уже закончен и в обеих журнальных записях стоит галка finish.

 Последовательность сохранена. Гритинг 1, у меня в самом низу списка.

Памагати... Чем его заглушить?

 

Если инфы не достаточно, завтра будут скрины:)

 

P.S. Почитал тут про диспозишин пару страниц назад, мб в этом дело? У меня у всех гритинг стоит 0...

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь в Условиях к гритингу 1

*journal "test"  < (№ стадии квеста)
Мне такого хватало.

Либо, ещё лучше, после окончания квеста прикрутить новый гритинг, поставить в зависимость от финала: благодарности, проклятия, отвращение, блаблабла; так чаще делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь в Условиях к гритингу 1

*journal "test"  < (№ стадии квеста)

Мне такого хватало.

 

Либо, ещё лучше, после окончания квеста прикрутить новый гритинг, поставить в зависимость от финала: благодарности, проклятия, отвращение, блаблабла; так чаще делают.

О, спасибо. Попробую. Не подумал что можно составить ещё что то кроме знака "=" к журнальной записи:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно прописать актёру маршрут следования AITravel. Какое расстояние желательно между узловыми точками?
Скажем, две точки старт-финиш  == Балмора, порт силт-страйдеров (старт) - Форт Лунной Бабочки (финиш) == это не слишком длинное колено, актёр найдёт самостоятельно дорогу? Или лучше такое расстояние разбивать на 2-3 отрезка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотел добавить новые шмотки всякоразным торговцам на продажу. Открываю их, смотрю - бац, нежданчик: многие из них "серенькие", редактировать нельзя и добавить им ничего нельзя. И как назло, "серенькие" как раз те, которые меня интересуют.

 

Отсюда вопрос: как правильно добавить торговцам новые шмотки на продажу? Как сделать товар возобновляемым?

 

 

===========
PS:

Скажем, две точки старт-финиш == Балмора, порт силт-страйдеров (старт) - Форт Лунной Бабочки (финиш) == это не слишком длинное колено, актёр найдёт самостоятельно дорогу? Или лучше такое расстояние разбивать на 2-3 отрезка?

Отвечаю сам себе: узловые точки должны располагаться в одной ячейке, тогда AI их найдёт. Если стартовая точка указана в одной ячейке, а финишная - в другой, актёр не сдвинется с места, потеряется. Например, актёр спокойно идёт от Имперской канцелярии в Сейда Нине до порта силт-страйдера (это одна ячейка), но будет стоять на месте, если дать задание идти от Имперской канцелярии до Аддамасартуса (это разные ячейки).

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как назло, "серенькие" как раз те, которые меня интересуют.

Снять Blocked и заново открыть окно с неписем. Почему так сделана часть неписей -- не знаю, ни на какие игровые параметры, насколько мне известно, blocked не влияет. Либо можно создать какой-нибудь скрипт и вручную прописать там каждую вещь, которую хочется добавить, а скрипт закинуть в Game Play->Edit Start Scripts. И в нем самом поставить условие вроде

if ( MerchantsInventoryUpdate == 0 )
Nalcaria->AddItem XXX 1
Ajirra->AddItem YYY 1
Arille->AddItem ZZX 15
Set MerchantsInventoryUpdate to 1; эту переменную сделать глобальной
endif
StopScript ScriptName

Но с этим мороки слишком много, как мне кажется.

 

Как сделать товар возобновляемым?

Прописать ему отрицательное количество.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вопрос: как правильно добавить торговцам новые шмотки на продажу? Как сделать товар возобновляемым?

Можно еще сундук поставить и владельцем данного торговца прописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять Blocked и заново открыть окно с неписем.

Так действительно можно? ОК, сделаем.

Новые сундуки прописывать или новый скрипт писать - мне кажется, мороки намного больше, нежели вручную раздать шмотки.

(Но на будущее скрипт пригодится, спасибо).

 

...но этим гадам мои шмотки понравились, они их сразу в CS надевают %(. Приходится некоторым давать на предмет больше или удалять совсем. 

Особенно мужикам приглянулись две драные юбки; даже не знаю, что подумать :crazy:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые сундуки самый удобный вариант, кстати. И шмотки надевать не будут, и неписей затрагивать вообще не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но всё равно придётся локацию затрагивать; и так, и так - вмешательство в дефолт. Вот и гадаешь - как лучше поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты затронешь непися, то может быть конфликт с другим модом затрагивающим того же непися. А если добавишь сундук, то максимум что может случится, что другой мод добавит сундук на то же место и будет сундук в сундуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное, ты прав :(.


=====
ПыСы: а галочку Reference Blocked на такие сундуки надо ставить?

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=====

ПыСы: а галочку Reference Blocked на такие сундуки надо ставить?

Нет, это ни на что не влияет в игре. Просто в редакторе при правках надо будет снять галочку, чтобы точно переместить контейнер или присвоить ему владельца и т.д.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут столкнулся, что не могу найти у себя многие GMST, что упоминают авторы плагинов в своих творениях. Такое может быть?? При запуске CS подключаю  GFM + TR+BL  + свой плаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...