Varang Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 В принципе, это меня не шибко раздражает, тем более случаи многоразового штурма происходят не каждый раз. Щас пока пропишу всем боевым гритингам скрипты, буду тестить дальше. Насчет зелий - пока залпом все не пьет, если постоянно попадать по врагу и не давать опомниться, может вообще не успеть, хотя у меня редко выходит так...чаще бои очень затяжные... НОВЫЕ ВОПРОСЫ! 1. Сама динамика боя - вшито ли это в движок? Заметил такую вещь - если игрок бьет по НПС\кричеру, и попадает, врага всегда "откидывает", и он на секунды теряет возможность бить в ответ, что на высоких уровнях при почти 100% попадании позволяет "закликивать" врага. Только очень мощные враги способны иногда "прорывать", и моментально реагировать после удара, нанося ответный урон - но я не понимаю, какой параметр отвечает за это? При этом, когда удары получает игрок, на него эта схема не действует - он может спокойно получать в дыню, параллельно бья в ответ. Каким образом можно (и можно ли вообще), это исправить? 2. Как можно создать новое невидимое заклинание щита (эдакий аналог брони для кричеров, снижающий урон в дальнем бою\ближнем бою, но не защищающий от магии), дабы внешне оно никак не отображалось на модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) 1) Вроде бы, никак. Может, за отвечают GMST, но я не знаю какие.2) Никак. Разве что поискать мод, который делает модель щита невидимой. Но это затронет всех, конечно. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 1) Вроде бы, никак. Может, за отвечают GMST, но я не знаю какие.2) Никак. Разве что поискать мод, который делает модель щита невидимой. Но это затронет всех, конечно.Эх. А тогда хотя бы можно сделать скрипт, чтобы маги\кричеры, имеющие в арсенале заклинание щита, немедленно кастовали его на себя сразу при произнесении боевой фразы, либо после получения первого урона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) Я так понимаю, там должна быть команда cast spell, но как обозначить сам факт получения физ урона? Можешь набросить примерно? Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Именно физ. урона? Через отслеживание звуков удара, наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) Вопрос: по средствам "диалогового меню" тес кс, возможно ли добавить запись в журнал игрока после прочтения записки/книги? Т.е. можно ли начать квест прочитав записку? Если да, то как? Я тут пошарил еще немного.. наверное нужен скрипт наподобие такого? begin AmayaJournalshort doneif ( done == 1 )returnendifif ( onactivate == 1 )Journal "A2_4_MiloGone" 10set done to 1activateendifend Вопрос 2: Да и еще подскажите пжлст, переменая глобал, выставил ее на колличесво дней = 2. Мне нужно что бы непись стал говорить определенную фразу только через 2 дня, подскажите, в результ что нужно написать что бы эта переменная сработала? И непись заговорил то что мне нужно через 2 игровых дня:) ..надеюсь понятно объяснил.. Впрочем это не так важно, важнее первый вопрос. Спасибо. Скрин: Изменено 9 февраля, 2019 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) 1) Да, вроде такого. Только нужно еще добавить проверку на OnPCEquip == 1, если книгу можно купить/вынуть из контейнера. OnPCEquip объявляется как short в начале скрипта.2) Нужно запускать скрипт, который запомнит переменную DaysPassed на момент разговора и, когда DaysPassed - Запомненная переменная будет >=2, сменит переменную NPCisReady (название условное) на 1. Изменено 9 февраля, 2019 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Благодарю Муурн. Все по полкам:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) ShadowMimicry, если ещё не видел, парочка разделов с готовыми скриптами свободного пользования, можно приспосабливать под свои нужды:http://www.fullrest.ru/forum/forum/100-arhiv-skriptov/http://www.fullrest.ru/forum/forum/136-master-klass/ Учебник по скриптам: http://www.fullrest.ru/files/msfd Для твоих квестов пригодится:Руководство по созданию гиперссылок: http://www.fullrest.ru/files/hyperlinks-guideРабота с дневником: http://www.fullrest.ru/files/journal Изменено 9 февраля, 2019 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Опять вопросы! Товарищи, подскажите. Расклад таков: Гритинг 3 - бла бла бла = journal "test" 10Гритинг 2 - бла бла бла = journal "test" 5Гритинг 1 - бла бла блаИ этот негодяй, после получения в журнал записей "test" 5 и "test" 10, все равно выводит мне гритинг 1. А квест то уже закончен и в обеих журнальных записях стоит галка finish. Последовательность сохранена. Гритинг 1, у меня в самом низу списка.Памагати... Чем его заглушить? Если инфы не достаточно, завтра будут скрины:) P.S. Почитал тут про диспозишин пару страниц назад, мб в этом дело? У меня у всех гритинг стоит 0... Изменено 11 февраля, 2019 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Поставь в Условиях к гритингу 1*journal "test" < (№ стадии квеста)Мне такого хватало.Либо, ещё лучше, после окончания квеста прикрутить новый гритинг, поставить в зависимость от финала: благодарности, проклятия, отвращение, блаблабла; так чаще делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Поставь в Условиях к гритингу 1*journal "test" < (№ стадии квеста)Мне такого хватало. Либо, ещё лучше, после окончания квеста прикрутить новый гритинг, поставить в зависимость от финала: благодарности, проклятия, отвращение, блаблабла; так чаще делают.О, спасибо. Попробую. Не подумал что можно составить ещё что то кроме знака "=" к журнальной записи:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Нужно прописать актёру маршрут следования AITravel. Какое расстояние желательно между узловыми точками?Скажем, две точки старт-финиш == Балмора, порт силт-страйдеров (старт) - Форт Лунной Бабочки (финиш) == это не слишком длинное колено, актёр найдёт самостоятельно дорогу? Или лучше такое расстояние разбивать на 2-3 отрезка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) Хотел добавить новые шмотки всякоразным торговцам на продажу. Открываю их, смотрю - бац, нежданчик: многие из них "серенькие", редактировать нельзя и добавить им ничего нельзя. И как назло, "серенькие" как раз те, которые меня интересуют. Отсюда вопрос: как правильно добавить торговцам новые шмотки на продажу? Как сделать товар возобновляемым? ===========PS:Скажем, две точки старт-финиш == Балмора, порт силт-страйдеров (старт) - Форт Лунной Бабочки (финиш) == это не слишком длинное колено, актёр найдёт самостоятельно дорогу? Или лучше такое расстояние разбивать на 2-3 отрезка?Отвечаю сам себе: узловые точки должны располагаться в одной ячейке, тогда AI их найдёт. Если стартовая точка указана в одной ячейке, а финишная - в другой, актёр не сдвинется с места, потеряется. Например, актёр спокойно идёт от Имперской канцелярии в Сейда Нине до порта силт-страйдера (это одна ячейка), но будет стоять на месте, если дать задание идти от Имперской канцелярии до Аддамасартуса (это разные ячейки). Изменено 20 февраля, 2019 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) И как назло, "серенькие" как раз те, которые меня интересуют.Снять Blocked и заново открыть окно с неписем. Почему так сделана часть неписей -- не знаю, ни на какие игровые параметры, насколько мне известно, blocked не влияет. Либо можно создать какой-нибудь скрипт и вручную прописать там каждую вещь, которую хочется добавить, а скрипт закинуть в Game Play->Edit Start Scripts. И в нем самом поставить условие вроде if ( MerchantsInventoryUpdate == 0 ) Nalcaria->AddItem XXX 1 Ajirra->AddItem YYY 1 Arille->AddItem ZZX 15 Set MerchantsInventoryUpdate to 1; эту переменную сделать глобальной endif StopScript ScriptName Но с этим мороки слишком много, как мне кажется. Как сделать товар возобновляемым?Прописать ему отрицательное количество. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Отсюда вопрос: как правильно добавить торговцам новые шмотки на продажу? Как сделать товар возобновляемым?Можно еще сундук поставить и владельцем данного торговца прописать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Снять Blocked и заново открыть окно с неписем.Так действительно можно? ОК, сделаем.Новые сундуки прописывать или новый скрипт писать - мне кажется, мороки намного больше, нежели вручную раздать шмотки.(Но на будущее скрипт пригодится, спасибо). ...но этим гадам мои шмотки понравились, они их сразу в CS надевают . Приходится некоторым давать на предмет больше или удалять совсем. Особенно мужикам приглянулись две драные юбки; даже не знаю, что подумать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Новые сундуки самый удобный вариант, кстати. И шмотки надевать не будут, и неписей затрагивать вообще не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 ...Но всё равно придётся локацию затрагивать; и так, и так - вмешательство в дефолт. Вот и гадаешь - как лучше поступить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Если ты затронешь непися, то может быть конфликт с другим модом затрагивающим того же непися. А если добавишь сундук, то максимум что может случится, что другой мод добавит сундук на то же место и будет сундук в сундуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) Да, наверное, ты прав :(.=====ПыСы: а галочку Reference Blocked на такие сундуки надо ставить? Изменено 20 февраля, 2019 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) =====ПыСы: а галочку Reference Blocked на такие сундуки надо ставить?Нет, это ни на что не влияет в игре. Просто в редакторе при правках надо будет снять галочку, чтобы точно переместить контейнер или присвоить ему владельца и т.д. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 ОК, всем спасибо; уже раздаю шмотки торговцам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Я тут столкнулся, что не могу найти у себя многие GMST, что упоминают авторы плагинов в своих творениях. Такое может быть?? При запуске CS подключаю GFM + TR+BL + свой плаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти