ShadowMimicry Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) Вопрос простенький, но пока сам не разобрался. Сейчас для себя делаю реплейсер обелисков Морровинджа. Ну тех что перед городами. Так же добавляю обелиски на даэндрическими руинами и перед развалинами двемеров. Сам конструктив - низ каменный, в верху стеклянный фонарь (меняются чисто текстуры, сама моделька остается оригинальная. Вопрос: как поставить источник освещения, чтоб стеклянный фонарь светился? (текстуры сделал с альфаканалом, там где цветное стекло почти полная прозрачность. Но ставлю внутрь свечу - источник света не проникает за пределы модели и пофигу на прозрачность текстур. Ставлю невидимые источники света - в игре никакой разницы. В 3дмакс модельку изменить не могу, не владею 3д максом. Можно ли данный вопрос как нить решить с помощью КС? Хочется чтоб верх обелисков светился мягким светом с небольшим радиусом освещения примерно в полобелискаТак а почему не хочешь поставить просто бутафорскую свечу внутрь, а за пределами модели(например над ней) разместить источник света? Изменено 24 января, 2019 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) Так а почему не хочешь поставить просто бутафорскую свечу внутрь, а за пределами модели(например над ней) разместить источник света?в том то все и дело, что хочется чтоб светился верх обелиска по примеру окон. Типо волшебный кристал. Намного симпотичнее будеть зрелище, да и в темноте няшно будет выглядеть. А над моделью не получится, ибо надо фонарем идет треугольное каменное навершие. http://www.fullrest.ru/gallery/2362Или попробовать 3 невидимых голубых фонаря с трех сторон обелиска? Лучше конечно бы попробовать чтоб свет пробивался сквозь стекло... Изменено 24 января, 2019 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Понятно. Может вставить стекла из имперских уличный светильников? По средствам нифскопа? Или скинь мне модель в личку, с текстурами, я попробую в максе что то сделать с ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спектор Марк Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Привет. Начал постигать конструктор и столкнулся с проблемой. Как удалять или добавлять персонажей на определенную территорию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Привет. Начал постигать конструктор и столкнулся с проблемой. Как удалять или добавлять персонажей на определенную территорию? Заходишь во вкладку NPC, там два пути. Либо создаешь нового (New), либо копируешь уже существующего (предварительно сняв с него галочку на редактирование - галочка внизу- и изменяешь его так как тебе нужно. Во втором случае обязательно изменить его ID на любой другой, которого нет в игре. Иначе можно запороть всю игру (если НПС квестовый, особенно по главной квестовой ветке). Удалять просто - выделяешь НПС и нажимаешь DEL на клавиатуре. Он исчезает с карты. Если хочешь удалить его вообще - во вкладке НПС выделяешь его и нажимаешь также делете, он помечается как удаленный. Перезапускаешь КС - его уже нет Изменено 25 января, 2019 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спектор Марк Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Заходишь во вкладку NPC, там два пути. Либо создаешь нового (New), либо копируешь уже существующего (предварительно сняв с него галочку на редактирование - галочка внизу- и изменяешь его так как тебе нужно. Во втором случае обязательно изменить его ID на любой другой, которого нет в игре. Иначе можно запороть всю игру (если НПС квестовый, особенно по главной квестовой ветке). Удалять просто - выделяешь НПС и нажимаешь DEL на клавиатуре. Он исчезает с карты. Если хочешь удалить его вообще - во вкладке НПС выделяешь его и нажимаешь также делете, он помечается как удаленный. Перезапускаешь КС - его уже нет Ты не понял вопроса... Я имел ввиду в игре. Скриптово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Ты не понял вопроса... Я имел ввиду в игре. СкриптовоВопрос твой, составлен совершенно не корректно. Во первых, ты написал: "начал постигать конструктор" т. е. КС. Во вторых, что значит "в игре?" и что значит "скриптово"? Изменено 25 января, 2019 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Добрый день. Ситуация такая - создал плагин-ребалансер для себя, где выдал зелья и свитки всем нпс. Результатом доволен, но увы - частично. Нпс стабильно юзает только атакующие свитки. Зелья - в основном целительные, причем довольно хаотично - может строго с потери 50% здоровья, а может так и не выпить до смерти, но шанс выпивания тем выше, чем дольше сам поединок. Зелья саппорта и свитки поддержки почти не юзает...зелья восстановления магии - как будто тоже, боевой маг в руинах вызвал трупа, пульнул в меня парой заклятий и бросился в бб с топором - когда он пал, у него в рюкзаке было 2 новеньких зелья восст магии...и так частенько. Вопрос: эту механику можно как-то редактировать га уровне игры, или это вшито в движок? Может, хоть что-то можно прописать в GMST, хотя бы порог % здоровья/магии, когда можно пить опр зелье восстановления? Просто игра с наличием потенциального снаряжения у НПС стала в разы интереснее и динамичнее, и хотелось бы еще доработать для полного счастья) прошу не игнорировать мое сообщение, если есть хоть какая-то инфа. Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Вшито в движок. Заставить пить зелья можно через скрипты, но и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Вшито в движок. Заставить пить зелья можно через скрипты, но и только.т.е. даже процентовку не выставить? В ГМСТ абсолютно ничего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 По этому вопросу абсолютно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) Понял. Т.е. мне для баланса проще дать магу абилку регена магии, чем ждать, когда он соизволит выпить зелье...а скрипт на выпивание зелья/юзания свитка сильно сложен, можно ли где в кс подсмотреть аналогичный?спасибо. Все таки серьезным персонажам можно не полениться и раздать вручную, был бы эффект Изменено 26 января, 2019 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 На зелья не очень сложный. На активацию свитка, по-моему, сделать невозможно. if ( GetHealthGetRatio < 0.3) ; здоровье меньше 30% if ( GetItemCount "id_potion_1" > 0 ) Equip "id_potion_1" return elseif ( GetItemCount "id_potion_2" > 0 ) Equip id_potion_2 return elseif ( GetItemCount id_potion_3 > 0 ) Equip id_potion_3 return elseif ( GetItemCount id_potion_4 > 0 ) Equip id_potion_4 return elseif ( GetItemCount id_potion_5 > 0 ) Equip id_potion_5 endif endif Для зелий здоровья как-то так. Вместо id_potion_X подставить айди зелий нужного уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) На зелья не очень сложный. На активацию свитка, по-моему, сделать невозможно. if ( GetHealthGetRatio < 0.3) ; здоровье меньше 30%if ( GetItemCount "id_potion_1" > 0 )Equip "id_potion_1"returnelseif ( GetItemCount "id_potion_2" > 0 )Equip id_potion_2returnelseif ( GetItemCount id_potion_3 > 0 )Equip id_potion_3returnelseif ( GetItemCount id_potion_4 > 0 )Equip id_potion_4returnelseif ( GetItemCount id_potion_5 > 0 )Equip id_potion_5endifendifДля зелий здоровья как-то так. Вместо id_potion_X подставить айди зелий нужного уровня. спасибо вам. А я могу же это впихнуть в уже готовый скрипт? Например, если на НПС уже что-висит, типа nolore? И с магией и усталостью, как я понял - все аналогично, только пишу magicka и fatigue? Изменено 26 января, 2019 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 GetMagicka, GetFatigue, да. Но там будут не проценты, а абсолютные величины. Впихнуть в готовый скрипт можно, да, но, думаю, стоит поискать другое решение. Запускать скрипт на непися через его боевую фразу (Dialogue->Voice->Hit), скажем. startscript AIUsingPotionsНапример, так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) GetMagicka, GetFatigue, да. Но там будут не проценты, а абсолютные величины. Впихнуть в готовый скрипт можно, да, но, думаю, стоит поискать другое решение. Запускать скрипт на непися через его боевую фразу (Dialogue->Voice->Hit), скажем. startscript AIUsingPotionsНапример, так. т.е. расовые гритинги перепахать просто, где фразы "ты умрешь" "у меня лучше и т.д.? Либо после первой фразы, где реакция на удар 'сволочь' 'аааай' и т.д.? ПС кстати - то что со свитками так не работает, это проверено, или можно рискнуть и впихнуть в тот же скрипт? Про величины не понял чутка... Изменено 26 января, 2019 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Лучше на фразы "ты умрешь", "у меня лучше", да. Со свитками не работает. По крайней мере, я не знаю, какими командами можно заставить непися прочесть заклинание со свитка. GetHealthGetRatio возвращает проценты от здоровья. То бишь непись будет пить зелье при 30/100 или 15/50. А с GetMagicka/GetFatigue он будет пить зелье всегда при одном значении. 30/100, 30/50, 30/30 и т.д. Вместо 30 можно подставить любое значение, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) Т.е. чтобы маг 100% выпил зелье мне надо ему условие прописать от одного до 50? 1 2 3 4 5 ...48 49 50 или падение до этого значения автоматом компом просчитывается? Изменено 26 января, 2019 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Т.е. чтобы маг 100% выпил зелье мне надо ему условие прописать от одного до 50? 1 2 3 4 5 ...48 49 50 или падение до этого значения автоматом компом просчитывается?<= X же. Где X значение, которое вам кажется оптимальным, чтобы пить зелье. Можно, конечно, заморочиться, высчитывая проценты от интеллекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) <= X же. Где X значение, которое вам кажется оптимальным, чтобы пить зелье. Можно, конечно, заморочиться, высчитывая проценты от интеллекта.все понял) мне при добавлении этого скрипта в гритинги надо прогонять плаг потом через программу какую, или это не считается редакцией диалогов? Посмотрите, скрипт, пожалуйста. Выдает ошибку в 3 линии ((( begin AI_USING_POTION if ( GetHealthGetRatio < 0.5) ; здоровье меньше 30%if ( GetItemCount p_restore_health_b > 0 )Equip p_restore_health_breturnelseif ( GetItemCount p_restore_health_c > 0 )Equip p_restore_health_creturnelseif ( GetItemCount p_restore_health_s > 0 )Equip p_restore_health_sreturnelseif ( GetItemCount p_restore_health_q > 0 )Equip p_restore_health_qreturnelseif ( GetItemCount p_restore_health_e > 0 )Equip p_restore_health_eendif if ( GetMagicka < 100) ; мана меньше 100if ( GetItemCount p_restore_magicka_b > 0 )Equip p_restore_magicka_breturnelseif ( GetItemCount p_restore_magicka_c > 0 )Equip p_restore_magicka_creturnelseif ( GetItemCount p_restore_magicka_s > 0 )Equip p_restore_magicka_sreturnelseif ( GetItemCount p_restore_magicka_q > 0 )Equip p_restore_magicka_qreturnelseif ( GetItemCount p_restore_magicka_e > 0 )Equip p_restore_magicka_eendif if ( GetFatigue < 100) ; усталость меньше 100if ( GetItemCount p_restore_fatigue_b > 0 )Equip p_restore_fatigue_breturnelseif ( GetItemCount p_restore_fatigue_c > 0 )Equip p_restore_fatigue_creturnelseif ( GetItemCount p_restore_fatigue_s > 0 )Equip p_restore_fatigue_sreturnelseif ( GetItemCount p_restore_fatigue_q > 0 )Equip p_restore_fatigue_qreturnelseif ( GetItemCount p_restore_fatigue_e > 0 )Equip p_restore_fatigue_eendifend Изменено 27 января, 2019 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) А второй endif в каждом смысловом блоке куда делся?мне при добавлении этого скрипта в гритинги надо прогонять плаг потом через программу какую, или это не считается редакцией диалогов?Думаю, не надо. Вы же не трогаете темы. Изменено 27 января, 2019 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) А второй endif в каждом смысловом блоке куда делся?Думаю, не надо. Вы же не трогаете темы.Поправил, спасибо.Уже быстро потестил, ИИ начал пить зелья магии. Зелья здоровья - гораздо стабильнее. Изменено 27 января, 2019 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Вообще, думаю, было бы неплохо прикрутить ограничение по зельям, хотя бы по экслюзивным. Иначе может повториться ошибка из ванили, где непись мог выпить без нужды все зелья за один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Вообще, думаю, было бы неплохо прикрутить ограничение по зельям, хотя бы по экслюзивным. Иначе может повториться ошибка из ванили, где непись мог выпить без нужды все зелья за один раз. не. Код патч же блокирует это. Там тайминг минимум несколько секунд...т.е. выпил...подождал...выпил еще...Кстати, когда сохраняешься, и пытаешься повторно зайти в помещение, ощущение, что скрипт сбрасывается. Вылазит еще вот такое сообщение.И, кстати, я понял, что скрипт надо вешать не только на боевые выкрики, но и на все ахи-вздохи, ибо НПС, как оказалось, не всегда кричит перед атакой, и, опять же, при повторной стычке при заходе в локацию, если НПС уже держит оружие, выкрика опять нет. Так что нужно повесить еще и на поединковые рычания. Изменено 28 января, 2019 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 не. Код патч же блокирует это. Там тайминг минимум несколько секунд...т.е. выпил...подождал...выпил еще...Ну да. Но скрипт работает паралелльно обычному интеллекту. То есть его MCP не затрагивает.Кстати, когда сохраняешься, и пытаешься повторно зайти в помещение, ощущение, что скрипт сбрасывается. Вылазит еще вот такое сообщение.Похоже, игра некорректно обсчитывает Equip зелий на неписей. Они и тратятся, и продолжают считаться надетыми одновременно. И при загрузке сейва игра их не может найти. Только вот как это пофиксить я пока не знаю. Может, добавить после Equip Add/RemoveItem? Equip p_restore_fatigue_e AddItem p_restore_fatigue_e 1 RemoveItem p_restore_fatigue_e 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти