Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Его не надо 'плодить'. Скрипты там багованные и несовременные. Из за них этот наёмник обуза. Ищите хорошие плагины с наёмниками и нормальными скриптами. В сердце хаоса есть наемники, Джулан опять же.

с учетом движка, почти все наемники баганутые, и мало какие скрипты это исправляют. Мне не нужны замороченные ребята с воскрешением, кучей спеллов, типа-прокачкой и автотелепортом к игроку - обычные ребята, которые за бабки могут помочь в выполнении нескольких заданий и сопроводить. Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно ли собрать реплики из нескольких топиков в один?

разве только через MEE, копипастой. В кс, на сколько мне известно, нет.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, может кто уже делал эт или натыкался на этот мод ресурс: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43779?tab=images

 

Шлем, получилось без труда запихнуть в КС в раздел Armor, затем в раздел bodypart. Ох хорошо отображается, все ок(правда на головах нордов выпирает лоб), но эт мелочи. 

 

Но когда дело дошло до кирасы... Что бы я не делал тело просто пропадает и все:( 

 

Может с моделью что то не то? Или я в корне что то не так делаю? На нексусе есть скрин пользователя, который это собрал докупы..но наверное он там все по серьезному переделал и этих ресурсов что выложил МакКом недостаточно что бы просто импортировать их в кс и получить комплект..

 

А арморе и в бодипарте вот такие параметры: 

post-15977-0-61642400-1546869857_thumb.jpg

post-15977-0-50168500-1546869881_thumb.jpg

post-15977-0-61179300-1546869990_thumb.jpg

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, может кто уже делал эт или натыкался на этот мод ресурс: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43779?tab=images

 

Шлем, получилось без труда запихнуть в КС в раздел Armor, затем в раздел bodypart. Ох хорошо отображается, все ок(правда на головах нордов выпирает лоб), но эт мелочи. 

 

Но когда дело дошло до кирасы... Что бы я не делал тело просто пропадает и все:( 

 

Может с моделью что то не то? Или я в корне что то не так делаю? На нексусе есть скрин пользователя, который это собрал докупы..но наверное он там все по серьезному переделал и этих ресурсов что выложил МакКом недостаточно что бы просто импортировать их в кс и получить комплект..

 

А арморе и в бодипарте вот такие параметры: 

эм, на кукле персонажа пропадает? Потому как в игре на скриншотах всё на месте, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, на кукле персонажа пропадает? Потому как в игре на скриншотах всё на месте, вроде.

Нене Морт, эт не мой скрин, эт с нексуса. У меня там дырка вместо тела. На кукле, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нене Морт, эт не мой скрин, эт с нексуса. У меня там дырка вместо тела. На кукле, да. 

Не помогу ничем, если на нексуске всё нормально, значит модель исправная, скорее всего, что-то не так делаешь, мб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это поди ВВ-шная бронька , а ты подключаешь оба бодипарта

Поставил для нее BB но результат тот же был. Что значит "Оба бодипарта"? И ванильный и ббшный?

 

а как подключить ток один?

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действие один:

1. Откройте CS, найдите в списке NPC Калвуса Горатиуса.

2. Двойным кликом откройте окно редактирования непися.

3. Измените ID на свой уникальный, сохраните нового непися (на вопрос "хотите создать новый объект?" отвечайте "да").

4. Откройте окно редактирования нового непися. Редактируйте по своему усмотрению: уникальное имя, раса, пол, класс, навыки, инвентарь, заклинания и прочее что считаете нужным. Не забудьте сохранить внесённые изменения.

5. Поставьте нового компаньона где считаете нужным.

6. Сохраните мод.

7. Опционально - повторяйте столько раз, сколько наёмников вам нужно.

Труднее будет Действие два: желательно открыть диалоги - гритинги, топики, журнал - и отредактировать их в соответствии с новым именем нового компаньона, а то их всех в Дневнике так и будут обзывать "Калвусами". Цена наёмника также редактируется в диалогах, надо найти топик "готов служить" и там окошке Result выставить нужные цифирки.

Я не знаю, надо ли обязательно редактировать диалоги и как игра отреагирует на нескольких "Калвусов". Не знаю, обязательно ли под каждого наёмника создавать свои уникальные записи в журнале, гритинги, топики. Надо пробовать, тестировать.

т.е. я дублирую все гритинги и диалоги/записи в дневнике Калвуса, меняя лишь ID непися, его имя, оплату и пересчет по снаряжению? Верно? Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ShadowMimicry

посмотри какие у них подключены боди парты для этой броньки и сделай аналогично

ВВ освобождает левые части для использования дополнительных шмоток

на них можно повесить очки, колчаны, плащи и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил для нее BB но результат тот же был. Что значит "Оба бодипарта"? И ванильный и ббшный?

В Better Bodies немного другая система бодипартов.

 

В оригинальном Морровинде бодипарты тела просто заменялись на бодипарты брони. То есть меш груди заменялся мешем кирасы, например.

Это не позволяло реализовывать доспехи и одежду с открытыми частями тела (читай, бронелифчики всякие). Для этого требовалось, что бы меш такой брони накладывался поверх меша тела.

Это реализовали так: в телах BB некоторые бодипарты объединили с другими бодипартами (например, бодипарты левой ноги слили с бодипартами правой, а шею слили с туловищем), а на эти бодипарты, которые теперь стали неиспользуемы, назначили необходимую одежду, которая накладывается на поверх тела с помощью скелетной привязки.

 

Надо открыть модель в нифоскопе, и посмотреть, как называется нод, к которому там принадлежат шейпы кирасы. Скорее всего это будет что-то типа Neck или Left Foot - затем, сообветственно, надо назначить в нифоскопе бодипарт не на Chest, а на нужный бодипарт.

Структура бодипартов в скелете модели и в редакторе несколько различается, но не слишком сильно, так что должно быть понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Better Bodies немного другая система бодипартов.В оригинальном Морровинде бодипарты тела просто заменялись на бодипарты брони. То есть меш груди заменялся мешем кирасы, например.Это не позволяло реализовывать доспехи и одежду с открытыми частями тела (читай, бронелифчики всякие). Для этого требовалось, что бы меш такой брони накладывался поверх меша тела.Это реализовали так: в телах BB некоторые бодипарты объединили с другими бодипартами (например, бодипарты левой ноги слили с бодипартами правой, а шею слили с туловищем), а на эти бодипарты, которые теперь стали неиспользуемы, назначили необходимую одежду, которая накладывается на поверх тела с помощью скелетной привязки.Надо открыть модель в нифоскопе, и посмотреть, как называется нод, к которому там принадлежат шейпы кирасы. Скорее всего это будет что-то типа Neck или Left Foot - затем, сообветственно, надо назначить в нифоскопе бодипарт не на Chest, а на нужный бодипарт.Структура бодипартов в скелете модели и в редакторе несколько различается, но не слишком сильно, так что должно быть понятно.

Ооо, Dun Dran, как всегда, спасибо за разьяснение, мне и было непонятно именно это, особенно со штанами, они в оригале там чуть ли не на 7 частей разделены. А у меня соответственно одна модель.

 

А в кс что бы назначить все это согласно нодам, нужно что бы ББ был подключен?

 

Сегодня вечером покопаюсь:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в кс что бы назначить все это согласно нодам, нужно что бы ББ был подключен?

Нет, не обязательно. Это заложено в движок, но в оригинале не использовалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. я дублирую все гритинги и диалоги/записи в дневнике Калвуса, меняя лишь ID непися, его имя, оплату и пересчет по снаряжению? Верно?

Примерно так, да. Но не обязательно дублировать ВСЕ подряд гритинги/записи, достаточно только ключевые: о найме, о прощании, плюс некоторые понравившееся по выбору. Там несколько десятков записей, многие необязательные комментарии о реакции на корпрус, болезнь, воровство и т.д. смело можно пропустить. Как я понял, вам нужен просто наёмник, который будет просто сражаться рядом.

Но если есть желание сделать болтливого спутника - тогда дублируйте все; но нужно обязательно смотреть/проверять в игре поведение. С первого раза может не получиться.

 

 

======

 

Надо открыть модель в нифоскопе, и посмотреть, как называется нод, к которому там принадлежат шейпы кирасы. Скорее всего это будет что-то типа Neck или Left Foot - затем, сообветственно, надо назначить в нифоскопе бодипарт не на Chest, а на нужный бодипарт. Структура бодипартов в скелете модели и в редакторе несколько различается, но не слишком сильно, так что должно быть понятно.

Да-да, я совсем про это забыл. Проблема именно в том, что нордская бронька открытая.

Но я там глянул - шлем и наплечники прилинкованы к какому-то Object001/Object002; я такого либо не встречал, либо напрочь забыл. Даже интересно стало разобраться, что с ними не так.

 

 

 

А в кс что бы назначить все это согласно нодам, нужно что бы ББ был подключен?

Не нужно подключать ВВ, ты сделаешь свой есп-файл зависимым от ВВ. Просто открой парочку дефолтных бронек, посмотри/разберись, как там всё устроено и попробуй повторить, назначить на правильные слоты.

 

 

особенно со штанами, они в оригале там чуть ли не на 7 частей разделены. А у меня соответственно одна модель.

Их там 5: бёдра + 2 ляжки + 2 голени. Надо создать 3 бодипарта, а в Armor прописать в нужных слотах 5 частей. Если ты прописал части правильно, они подхватываются автоматически.

Модель одна - объединённая; и это намного удобнее дефолтного разделения, где задница отдельно, ляжка отдельно, голень отдельно и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я там глянул - шлем и наплечники прилинкованы к какому-то Object001/Object002; я такого либо не встречал, либо напрочь забыл. Даже интересно стало разобраться, что с ними не так.

Так у них привязки нет, они должны работать как оригинальные бодипарты без привязки. То есть крепиться тупо к скелету в одну точку. 

 

Их там 5: бёдра + 2 ляжки + 2 голени. Надо создать 3 бодипарта, а в Armor прописать в нужных слотах 5 частей.

Вернее, надо прописать три части, а вот в левом бедре и левой лодыжке надо оставить пустое место, что бы нога не просвечивала через штанину.

Пожалуй, лучше действительно посмотреть какую-нибудь BB-одежду, как там реализовано.

 

Модель одна - объединённая; и это намного удобнее дефолтного разделения, где задница отдельно, ляжка отдельно, голень отдельно и т.д.

И не только удобнее, но и выглядит реалистичнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто отписался:) Все получилось. Там по факту нужно еще поработать с кирассой. Но по остальному, накидаю иконок в инвентарь и добавлю может сегодня/завтра в базу, глядишь куму нить да сгодиться:) 

 

Немного офтопа но может заодно подскажите как сделать тга или ддс в фотошопе, что бы игра видела иконку с прозрачным фоном? А то уменя выходило ток с черным/

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IoMbxkm4_800x600.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ImFJwYj2_800x600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у них привязки нет

Это я просто "умное" слово вставил :-(.

 

 

Вернее, надо прописать три части, а вот в левом бедре и левой лодыжке надо оставить пустое место, что бы нога не просвечивала через штанину.

Точно? А то я вроде как назначаю все 5, и нога не просвечивает.

Но я не слишком много нового делал; м.б. не у всех просвечивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так, да. Но не обязательно дублировать ВСЕ подряд гритинги/записи, достаточно только ключевые: о найме, о прощании, плюс некоторые понравившееся по выбору. Там несколько десятков записей, многие необязательные комментарии о реакции на корпрус, болезнь, воровство и т.д. смело можно пропустить. Как я понял, вам нужен просто наёмник, который будет просто сражаться рядом.

Но если есть желание сделать болтливого спутника - тогда дублируйте все; но нужно обязательно смотреть/проверять в игре поведение. С первого раза может не получиться.

 

 

======

 

Насколько я помню, есть ряд общих-локальных переменных, свойственных большинству нпс, так что на общие темы беседовать он будет.а больше и не надо, тогда копирую записи, связанные с наймом, и вперед.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ну что благодаря фуллресту и его обитателям движемся дальше. С иконками покончили. Со шлемом торчащим мимо головы тож(просто подвинул его по Y)

Теперь вот это: происходит это Только в превью героя ток с подключенным BB. С ванилью все ок, но зато там вообще броня смотрится неправильно. Так что бронька ток под ВВ видимо. 

Мне бы так вообще эт не критично, но кому то наверняка такое не понравится:)) :yazik:

 

Я понимаю что это связанно из за того что грудь сильно выпирает, но почему ток в превью а не на кукле в игре?

post-15977-0-21963100-1546963738_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, как можно регулировать освещение в помещениях? нравится плагин Темные гробницы, но не хочется убирать совсем, да и изымать все источники света. Как убавить освещение в стандартной гробнице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, как можно регулировать освещение в помещениях? нравится плагин Темные гробницы, но не хочется убирать совсем, да и изымать все источники света. Как убавить освещение в стандартной гробнице?

World->interior cell  ну и играешься с настройками по своему вкусу, но там проблем достаточно много с плагином "темные гробницы". Самому нравится идея мода, но у меня так и не вышло адекватно отстроить освещение. При низком уровне освещения факел начинает часть моделей освещать, а часть черной остается. Попробуй конечно, мб получится, кидай сюды скрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

World->interior cell  ну и играешься с настройками по своему вкусу, но там проблем достаточно много с плагином "темные гробницы". Самому нравится идея мода, но у меня так и не вышло адекватно отстроить освещение. При низком уровне освещения факел начинает часть моделей освещать, а часть черной остается. Попробуй конечно, мб получится, кидай сюды скрины.

как вариант, сделать освещение чуть хуже стандартного, но саму яркость игры в целом сделать пониже. Попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...