Varang Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Согласен. С др стороны, видение баланса у каждого - свое. Кто-то ориентируется на логику мира, кто-то на ЛОР, кто-то тупо хочет адского хардкора. И в этом плане чужой "комплекс" принять ооочень сложно бывает. Поэтому проще слепить под себя) ВОПРОС: какими ГМСТ править скорость прокачки главных\важных\неважных навыков, и где - снизить скорость прокачки некоторых навыков в целом (небоевых, например)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Согласен. С др стороны, видение баланса у каждого - свое. Кто-то ориентируется на логику мира, кто-то на ЛОР, кто-то тупо хочет адского хардкора. И в этом плане чужой "комплекс" принять ооочень сложно бывает. Поэтому проще слепить под себя) ВОПРОС: какими ГМСТ править скорость прокачки главных\важных\неважных навыков, и где - снизить скорость прокачки некоторых навыков в целом (небоевых, например)???в сами навыки заходи и правь, там на каждое действие расписан получаемый в навыке опыт. Character->skills Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 в сами навыки заходи и правь, там на каждое действие расписан получаемый в навыке опыт. Character->skills хорошо. А по скорости важн-главные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 хорошо. А по скорости важн-главные?хз, не у компа, кури мфсд, в гмст переменных надо смотреть, если есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Делал себе и делал и тут - раз! В гильдии бойцов Альдруна. С чем может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Делал себе и делал и тут - раз! В гильдии бойцов Альдруна. С чем может быть связано? Так а что делал то? Скрины неинформативны, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 С чем может быть связано?Судя по лежащему на боку жёлтому ромбу с восклицательным знаком, не хватает мешей. Возможно, не зарегистрированы .bsa-архивы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 21 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Судя по лежащему на боку жёлтому ромбу с восклицательным знаком, не хватает мешей. Возможно, не зарегистрированы .bsa-архивы. все регистрировал. Опять же - это редактор, тут я не все мастер файлы подключал можно ли это игнорировать в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 21 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Игнорировать можно, но, скорее всего, ты какому-то объекту модель не привязал, либо она изначально не была привязана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 21 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) Игнорировать можно, но, скорее всего, ты какому-то объекту модель не привязал, либо она изначально не была привязана. я модели не редактировал в моде, т.е. если косяк, то где-то в реплейсерах...А вот смотри - может быть так, что реплейсер с есп файлом что-то поменял в Мешах, а в редакторе я его не подключаю (плагин-то не с моделями связан), а когда запущу игру - все есп будут подрублены и ошибки не будет?? Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 21 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Господи, фоткать экран, вы серьёзно? я модели не редактировал в моде, т.е. если косяк, то где-то в реплейсерах...А вот смотри - может быть так, что реплейсер с есп файлом что-то поменял в Мешах, а в редакторе я его не подключаю (плагин-то не с моделями связан), а когда запущу игру - все есп будут подрублены и ошибки не будет??Маловероятно. Ты случайно нажал на одном из предметов на выбор модельки для предметов и не выбрал его, скорее всего.Попробуй посмотреть на каком предмете из инвентаря Перциуса на клавише выбора модельки висит Add art file. Моно просто отредактировать плагин в Morrowind Enchanted Editor'е, убрав изменения по этому предмету или в самом КС выбрать нужную модель, если они у тебя распакованы из бса-архивов. Можешь есп сюда кинуть, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 21 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) Я тогда проверю шмот Перциуса. Если честно, даже знаю, что это может быть, точно не броня нетча, ибо ее я редактировал уже куче НПС, и все было ок...Да, в этом дело и было, спасибо. Меч его запорол как-то) Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Вопрос по диалогам.Вот ГГ разговаривает с неписем. После нескольких реплик расположение непися к ГГ падает до нуля. Необходимо, чтобы после этого у непися при попытке заговорить была только одна реплика - "Убирайся блаблабла" - и следом "Прощание". Что надо прописывать в Условиях для говорящего?Как делать "Прощание" в Results я знаю, но не получается вызвать фразу "Убирайся" при Disposition=0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) Эта реплика должна стоять выше других гритингов, у которых Disposition тоже 0 (или не прописано). В диалогах отношение проверяется только на >=. Лучше всего закинуть реплику в Greeting 1, сразу после клятвы молчания. Изменено 26 декабря, 2018 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Эта реплика должна стоять выше других гритингов, у которых Disposition тоже 0 (или не прописано).Лучше всего закинуть реплику в Greeting 1, сразу после клятвы молчания. В этом случае непись сразу приветствует фразой "Убирайся" и прощается и диалога не происходит. В диалогах отношение проверяется только на >= Где именно проверяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Знак поменяй на <= 0 и из 1 гритингов всё заработает, только лучше в соответствующий теме гритинг воткнуть, у каждого есть своя тематика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Я не вижу, где вообще проверяется Disposition:http://pic.fullrest.ru/upl/t/BMWtP4V8_150x150.jpgЗначок "=" или "<=" поставить недолго, только где, в какой закладке прячется Disposition? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Я не вижу, где вообще проверяется Disposition:http://pic.fullrest.ru/upl/t/BMWtP4V8_150x150.jpgЗначок "=" или "<=" поставить недолго, только где, в какой закладке прячется Disposition?оооо, батенька, квесты вам не писать. Кадая из показанных на скрине условий имеет своё подменю.. диспозиция вроде в функциях была, т. я. Function ставь и смотри подменю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 оооо, батенька, квесты вам не писать.Как скажешь :).Где прячется Disposition, так и не познал. В Function нету и как по-другому переобозвали, не догадался. Свою проблему решил через нормальные журнальные записи. Поначалу не хотел их делать, ибо зачем диалогу из нескольких реплик записи в журнале? Но с ними проще; заодно и подарок ГГ можно передать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Вопрос по диалогам.Вот ГГ разговаривает с неписем. После нескольких реплик расположение непися к ГГ падает до нуля. Необходимо, чтобы после этого у непися при попытке заговорить была только одна реплика - "Убирайся блаблабла" - и следом "Прощание". Что надо прописывать в Условиях для говорящего? Как делать "Прощание" в Results я знаю, но не получается вызвать фразу "Убирайся" при Disposition=0. У все остальных гритингов должны стоять disposition например 10. А реплика Убирайся" должна быть в конце и без условий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Где прячется Disposition, так и не познал.Дык вон же английским языком написано: Disp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Дак я в курсе, что есть окошко Disp, в котором можно прописать отношение. Штука в том, что предложенный вариант - прописать всем репликам disposition выше нуля, а реплике "убирайся" поставить = 0 - у меня почему-то не работает. Равным образом проверки по disposition в Function, как мне подсказывают, нету, не вижу. Не исключаю, что это мой косяк, но вообще у меня есть дурная привычка сначала искать ответы самому в интернетах, а потом уже спрашивать.Свою проблему, повторюсь, решил через нормальные журнальные записи, без проверки отношения. =====Но вот новый вопрос назрел: misc item в Морровинде имеет коллизии или не имеет их в принципе?Штука в том, что я в конструкторе одну и ту же модель (ёлка в кадке) сделал статиком и мискитемом. Статик коллизии имеет, всё корректно. А у мискитема (можно взять в инвентарь/выкинуть) почему-то коллизии пропали, можно пройти сквозь ёлку. Так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Дак я в курсе, что есть окошко Disp, в котором можно прописать отношение. Штука в том, что предложенный вариант - прописать всем репликам disposition выше нуля, а реплике "убирайся" поставить = 0 - у меня почему-то не работает. Равным образом проверки по disposition в Function, как мне подсказывают, нету, не вижу. Не исключаю, что это мой косяк, но вообще у меня есть дурная привычка сначала искать ответы самому в интернетах, а потом уже спрашивать. Свою проблему, повторюсь, решил через нормальные журнальные записи, без проверки отношенияВ принципе, все верно, без журнальных записей непись всегда будет угрюмым и молчаливым. Функции не существует, увы. Других способов работать с Disp, кроме как через скрипты, которые будут через GetDisposition проверять отношение и менять локальную переменную, нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Но вот новый вопрос назрел: misc item в Морровинде имеет коллизии или не имеет их в принципе?Не имеет в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Но вот новый вопрос назрел: misc item в Морровинде имеет коллизии или не имеет их в принципе?Штука в том, что я в конструкторе одну и ту же модель (ёлка в кадке) сделал статиком и мискитемом. Статик коллизии имеет, всё корректно. А у мискитема (можно взять в инвентарь/выкинуть) почему-то коллизии пропали, можно пройти сквозь ёлку. Так и должно быть?Можно извратиться и запилить скрипт наподобие тех, что используются в плагинах с мебелью, манекенами, палатками, чтобы при высовывании ёлки из инвентаря наружу помещался статик и активатор, при нажатии на последний выводить менюшку с кнопками "взять" (активатор и статик удаляется, в инвентарь помещается миск-айтем) и "оставить".Геморр, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти