morrow Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 (изменено) Возможно, эту уже спрашивали, но...Возможно ли в конструкторе одной командой выделить все экземпляры объекта, присутствующие на карте области (исключительно их)?Можно ли, опять же, в нём, не изменяя модели, изменить положение в пространство всех экземпляров модели на карте строго на нужное тебе число единиц в нужном тебе направлении (не изменяя свойство каждого экземпляра отдельно)?Если да, то какой функцией и какой комбинацией клавиш...Заранее благодарю.Если нужно, например, поменять положение по высоте всем объектам в каком-то плагине, то возможно проще будет сделать это в Morrowind Enchanted Editor'е, где есть вкладочка Cells и в каждой ячейке можно посмотреть положение всех объектов и сдвинуть подряд у всех на сколько нужно.Или объяснить что сдвинуть, насколько сдвинуть и куда и в какой ячейке + выложить плагин, если планируется в нём что-то сдвигать. Изменено 22 сентября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эффа Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 (изменено) Если нужно, например, поменять положение по высоте всем объектам в каком-то плагине, то возможно проще будет сделать это в Morrowind Enchanted Editor'е, где есть вкладочка Cells и в каждой ячейке можно посмотреть положение всех объектов и сдвинуть подряд у всех на сколько нужно.Или объяснить что сдвинуть, насколько сдвинуть и куда и в какой ячейке + выложить плагин, если планируется в нём что-то сдвигать. Нет таких функций. Есть центрирование на объекте(С) и копипаст. А если не жалко времени то можно повычислять копипастинг объектов в какие координаты делается в зависимости от камеры.Благодарю. Учту на будущее. Как оказалось, в моём случае проще повесить на объекты в нужном положении скрипт, заменяющий их нужными объектами при взятии.Просто суть проблемы была в том, что делая из неэкипируемого или вообще пассивного объекта объект, годный к использованию, иногда требовалось изменить положение модели относительно оси её внутренних координат, что неизбежно меняло положение всех экземпляров в мире (зачастую критично). Правда с настоящими статиками (а не притворяющимися ими светильниками и прочими) это не сработает, но их всё равно только на карте вручную можно заменить, так что там эта правка не так уж много лишнего времени отнимает и лишних изменений в мире создаёт. Изменено 5 октября, 2018 пользователем Эффа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Ребят, подскажите, какой есть способ убрать из этого плагина ссаный имперский пояс на женской версии брони? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) удали модель: A_Imperial_c_female.nifа если только пояс, то замени ее на старую (из BSA) мужскую A_Imperial_skins.nif Изменено 9 октября, 2018 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Ошибка с пропадающими ссылками в диалогах при открытии плагина, в каких случаях она возникает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 при добавлении / редактировании диалогов все значки @# удаляются при сохранении, их нужно заменять на {}.Для этого используется mod_prepare. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Для плагинов esp нельзя сделать top файл? Если нет то как сложные ссылки оформить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 MCP вроде и для esp позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Для плагинов esp нельзя сделать top файл? Если нет то как сложные ссылки оформить? MCP вроде и для esp позволяет. Да не вроде, а все работает, именно так и переведена Арена для Морровинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Для плагинов esp нельзя сделать top файл? Если нет то как сложные ссылки оформить?Я при адаптации какого-то плагина тоже использовал top-файл - всё нормально было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 27 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) Подскажите пожалуйста, как передвинуть силтслайдера в конструкторе. Т.е. при просмотре через конструктор он меняет свое положение, при входе же в игру остается на прежнем месте. Место действия Балмора. Спасибо. P.s. разумеется я понимаю, что нужно сохранить в есп, подключить, и.т.п. Однако все изменения сохраняются кроме места положения слайдера. Изменено 27 октября, 2018 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 попробуй начать новую игру... :) ... или смотри у какого плага стоит дата больше твего мода.(некоторым ставят 'будущую' дату, нпример MFR) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 попробуй начать новую игру... :) ... или смотри у какого плага стоит дата больше твего мода.(некоторым ставят 'будущую' дату, нпример MFR) Спасибо, я попробую, я уже не раз вижу такой совет для разных проблем. Скажи, а как поменять дату у плагина? Т.е. если я в своем поставлю самую свежую дату, то эт решит проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 В файловом командере (например FAR) Ctrl+F сменить дату.у твоего должна быть больше других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Да, оба замечания помогли. Спасибо:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Вот здесь выложен вариант вполне рабочей проверки на число обучений:http://www.fullrest.ru/forum/topic/36243-proverka-kolichestva-obuchenii-gg/ Просветите, где в КС находится секция непосредственной реакции на нажатие кнопки "Обучиться такому-то навыку"? Чтобы в зависимости от результата проверки вышеупомянутым скриптом или запустить обычный процесс обучения или выдать сообщения типа "я не могу обучать вас больше этому навыку". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Просветите, где в КС находится секция непосредственной реакции на нажатие кнопки "Обучиться такому-то навыку"? Чтобы в зависимости от результата проверки вышеупомянутым скриптом или запустить обычный процесс обучения или выдать сообщения типа "я не могу обучать вас больше этому навыку".Нигде. В движке зашито. Так что может MWSE поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Вот здесь выложен вариант вполне рабочей проверки на число обучений:http://www.fullrest.ru/forum/topic/36243-proverka-kolichestva-obuchenii-gg/ Просветите, где в КС находится секция непосредственной реакции на нажатие кнопки "Обучиться такому-то навыку"? Чтобы в зависимости от результата проверки вышеупомянутым скриптом или запустить обычный процесс обучения или выдать сообщения типа "я не могу обучать вас больше этому навыку".http://www.fullrest.ru/forum/topic/36261-uchimsja-sami/page-2?do=findComment&comment=661353Не совсем понимаю, что вы хотите, но можно поковырять обновлённый плагин с обновлённым же скриптом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Ну вот там есть SCPT Mort_traning, а ещё есть SSCR с тем же названием.Что это за категория - SSCR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Ну вот там есть SCPT Mort_traning, а ещё есть SSCR с тем же названием.Что это за категория - SSCR? Это Старт Скрипты, которые атоматом запускаются в начале игрыВ КС они в Gameplay→Edit Start Scripts…Командой Add Script можно там заставить скрипт стартовать принудительно при старте игры. Изменено 11 ноября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Спасибо, разобрался где в КС находятся отказы от предоставления услуг.Он создал там новую строку "вам стоит применить знания на практике" и в условиях этого отказа значится две строки:1) Глобал = Морт_трейнинг_гл = 5 С этим всё ясно, это счётчик.2) Функция = Чойс = 4 А вот с этим не ясно. Что это, зачем оно нужно? И как дифференцировать отказы от обучения с отказами и от торговли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Спасибо, разобрался где в КС находятся отказы от предоставления услуг.Он создал там новую строку "вам стоит применить знания на практике" и в условиях этого отказа значится две строки:1) Глобал = Морт_трейнинг_гл = 5 С этим всё ясно, это счётчик.2) Функция = Чойс = 4 А вот с этим не ясно. Что это, зачем оно нужно? И как дифференцировать отказы от обучения с отказами и от торговли?1) Morrowind Code Patch.exe → "Для плагиностроителей" → "Фильтр отказа от предоставления услуг":Позволяет плагиностроителям фильтровать отказ NPC предоставлять игроку свои услуги. То есть теперь NPC смогут отказываться предоставлять какую-то одну или несколько услуг, но не обязательно все. Это позволит вводить более тонкие скриптовые ограничения, например, ограничения на обучение, подкуп и дополнительные услуги. Функция choice указывает тип услуги. Для подробной информации читайте ридми.2) Читаем аглицкий ридми: Service refusal filtering---This option allows the special 'Service Refusal' topic to be filtered for each individual service an NPC provides, instead of refusing all services or none. This allows more scriptable service limits like training limits, rank based access, or quests/bribes for additional services. The 'Choice' dialogue filtering function indicates service type for the service refusal topic: Barter 1Repair 2Spells 3Training 4Travel 5Spellmaking 6Enchanting 7Соответствуенно с помощью код патча можно и для торговли прописывать доп. отказы, выставляя в Function→Choice цифру 1 (Barter). Обратите внимание, что у мортууса в плаге ещё две опции отказа от предоставления обучения (если время после 22:00 и меньше 8 утра, т.е. ночью не учат). Если бы там в Choice стояло не 4, а 1, то торговцы перестали бы торговать ночью. Изменено 11 ноября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 О, шикарно! Теперь прояснилось всё кроме одной детали. У меня есть догадка как сократить скрипт до всего нескольких строк, но не понимаю в чём подвох. Отбросим условия, оставив только чистый счётчик: if ( menumode == 1 )if ( player->getsoundplaying "skillraise" == 1 )player->stopsound "skillraise"set Mort_traning_gl to Mort_traning_gl + 1Messagebox "Вы обучались уже %.0f раз", Mort_traning_glendifendif Есть какие-либо причины по которым эта элементарная конструкция не будет работать и считать число обучений? Первое же условие - если Игрок в меню - пока оно не выполнено любые звуки будут игнорироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Первое же условие - если Игрок в меню - пока оно не выполнено любые звуки будут игнорироваться. Кто знает когда оно там проигрывается, в меню или не в меню. Проверять надо. По-моему не в меню.Не забудь ещё что книги существуют. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Вопрос по синтаксису вычислений в скриптах Распознает ли игра такую формулировку?set skillpoints to ( player->getlevel * 5 ) Или же мне надо обязательно задавать ещё одну глобальную переменную для определения уровня героя вот так?set level to ( player->getlevel )set skillpoints to ( level * 5 ) Что по синтаксису неравенств? Сработает ли такая фигня c двойными скобками?if ( ( player->getlevel * 5 ) > lessons ) Или мне нужно делать через отдельную глобальную переменную вот так?if ( skillpoints > lessons ) Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти