CemKey Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 В общем работал я с диалогами когда-то. Квестик делал, но не доделал. В общем не знаю достаточен ли мой уровень для тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 В общем работал я с диалогами когда-то. Квестик делал, но не доделал. В общем не знаю достаточен ли мой уровень для тебя. Там как мне кажется, всё довольно не сложно, но желательно доделать. =) В лс напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Я остался, но пока могу помочь только советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Так, братья и сестры. Можно ли отследить по самозачарованной вещи, что она была сделана из двемерской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Так, братья и сестры. Можно ли отследить по самозачарованной вещи, что она была сделана из двемерской?В грядущем обновлении MWSE (2.0) будет функция xGetModel. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 В грядущем обновлении MWSE (2.0) будет функция xGetModel.Значит, ждём, надеемся на многое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrViso Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Добрый день! Подскажите пожалуйста как через CS включить/выключить рост характеристик персонажа при лвлинге от второстепенных навыков? не смог найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Добрый день! Подскажите пожалуйста как через CS включить/выключить рост характеристик персонажа при лвлинге от второстепенных навыков? не смог найти.setings находишь, смотришь вmfsdкакая переменная отвечает за рост характеристик от вторичных навыков и выставляешь её значение в нужную позицию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrViso Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 setings находишь, смотришь вmfsdкакая переменная отвечает за рост характеристик от вторичных навыков и выставляешь её значение в нужную позицию.Спасибо большое! нашел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Кто знает как создать невидимого моба? Не инвиз и disable а просто невидимого, у которого нет текстур, и в игре он был бы невидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макстив Телванни Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 У меня в папке с Моррой находится констракшн сет, но когда я его захожу там НИЧЕГО нет! Куда бы я не кликал, ничего не происходит. Как соединить его с Моррой, чтобы в нём были локации, персонажи и тд из Морровинда?У меня в папке с Моррой находится констракшн сет, но когда я его захожу там НИЧЕГО нет! Куда бы я не кликал, ничего не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 У меня в папке с Моррой находится констракшн сет, но когда я его захожу там НИЧЕГО нет! Куда бы я не кликал, ничего не происходит. Как соединить его с Моррой, чтобы в нём были локации, персонажи и тд из Морровинда?У меня в папке с Моррой находится констракшн сет, но когда я его захожу там НИЧЕГО нет! Куда бы я не кликал, ничего не происходит.Во-первых, основное окно программы закрыто теми окнами, которые на переднем плане. Отодвинь их.Во-вторых, дальше надо будет читать мануалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 А ты какие-нибудь мастер-файлы загрузил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) У меня в папке с Моррой находится констракшн сет, но когда я его захожу там НИЧЕГО нет! Куда бы я не кликал, ничего не происходит. Как соединить его с Моррой, чтобы в нём были локации, персонажи и тд из Морровинда?У меня в папке с Моррой находится констракшн сет, но когда я его захожу там НИЧЕГО нет! Куда бы я не кликал, ничего не происходит.У вас почему-то Конструктор не в полноэкранном режиме открылся. По идее там ещ одно, основное окошко должно быть с меню: http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZM0SSvvP_1364x726.png Поперемещайте остальные окна по экрану - возможно основное окно просто свёрнуто, спрятано за другими окнами или очень маленькое и его надо растянуть и вывести на полный экран.Если окно не находится, то ищите рядом с TES Construction Set.exe файл TES Construction Set.exe.manifest и переместите его в любую другую папку. После этого снова запускайте конструктор.И да, им надо учиться пользоваться, обложившись учебниками. Вот, например. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Для одного плагина мне нужен сундук-кричер, т.е существо с моделью сундука из игры без дополнительных анимаций. Создаю кричера, ставлю модель, но в игре появляется ошибка что отсутствуют анимационные группы и игра вылетает, как это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) Может взять модельки кричера (для одного используется 3 модельки), через нифоскоп удалить шейпы кричера и добавить шейпы сундука.Хотя можно проще. Взять два файла File.nif и xFile.kf от кричера, а файл xFile.nif заменить сундуком, только в нифоскопе его поднять, чтоб дно в 0 было. Изменено 21 апреля, 2018 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 У меня в бетлспайре высоких залах используется зубатый сундук, вроде из анденграунда взял.а файлов для кричуров должно быть три (хотя kf может не быть, если стоит признак двуногого). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grayven Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Такой вопрос - на что влияет блокировка окна NPC в редакторе, и зачем она вообще нужна? Столкнулся с проблемой - есть реплейсер лиц для неписей, и вдобавок стоит ещё один плагин, добавляющий скрипт для определённых неписей. Последний выключался до тех пор, пока я не выключил блокировку всех неписей у первого (до этого пробовал изменить порядок загрузки в ini-файле, не помогло). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Такой вопрос - на что влияет блокировка окна NPC в редакторе, и зачем она вообще нужна? Столкнулся с проблемой - есть реплейсер лиц для неписей, и вдобавок стоит ещё один плагин, добавляющий скрипт для определённых неписей. Последний выключался до тех пор, пока я не выключил блокировку всех неписей у первого (до этого пробовал изменить порядок загрузки в ini-файле, не помогло).Порядок загрузки в ини файле ничего не дает. Последним грузится тот, у которого дата изменения новее. Как ты ее изменишь, дело твое. Проще через сторонние лаунчеры тип Wrye Mash. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спектор Марк Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Всем привет!Я не знаю куда точно писать, ибо отдельной темы по конструктору я не нашел. Так вот, в чем моя проблема: у меня при сохранении не показывается .esp файл моего, так скажем, плагина. В лаунчере же он есть, но на самом компьютере его нет. Я не знаю что делать и как это исправить. (P.s. скрытые папки и файлы показываются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Всем привет!Я не знаю куда точно писать, ибо отдельной темы по конструктору я не нашел. Так вот, в чем моя проблема: у меня при сохранении не показывается .esp файл моего, так скажем, плагина. В лаунчере же он есть, но на самом компьютере его нет. Я не знаю что делать и как это исправить. (P.s. скрытые папки и файлы показываются)А ты не по русски его называешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Всем привет!Я не знаю куда точно писать, ибо отдельной темы по конструктору я не нашел. Так вот, в чем моя проблема: у меня при сохранении не показывается .esp файл моего, так скажем, плагина. В лаунчере же он есть, но на самом компьютере его нет. Я не знаю что делать и как это исправить. (P.s. скрытые папки и файлы показываются)Раздел по ТЕС КС у нас тут. Не понимаю как переименовать тему или куда вообще засунуть сообщение, т.к. проблема не Конструктора, а вашей винды скорее.Можно подробнее написать, в чём заключается проблема Вы видите плагин в лаунчере и в Конструкторе, но не видите его в папке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Хотя можно проще. Взять два файла File.nif и xFile.kf от кричера, а файл xFile.nif заменить сундуком, только в нифоскопе его поднять, чтоб дно в 0 было. Делаю так, взял файлы от шалка, заменил на сундук. Сундук появляется в игре но теперь возникают ошибки, как исправить? NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkForward" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunForward" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle4" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle3" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "KnockOut" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnLeft" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnRight" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkForward" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunForward" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle4" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle3" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "KnockOut" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnLeft" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnRight" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Делаю так, взял файлы от шалка, заменил на сундук. Сундук появляется в игре но теперь возникают ошибки, как исправить?https://yadi.sk/d/_nGH2udP3VVLRr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 опять поди десятка в профиле сохраняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти