Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

В общем работал я с диалогами когда-то. Квестик делал, но не доделал. В общем не знаю достаточен ли мой уровень для тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем работал я с диалогами когда-то. Квестик делал, но не доделал. В общем не знаю достаточен ли мой уровень для тебя.

Там как мне кажется, всё довольно не сложно, но желательно доделать. =) В лс напишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, братья и сестры. Можно ли отследить по самозачарованной вещи, что она была сделана из двемерской?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, братья и сестры. Можно ли отследить по самозачарованной вещи, что она была сделана из двемерской?

В грядущем обновлении MWSE (2.0) будет функция xGetModel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите пожалуйста как через CS включить/выключить рост характеристик персонажа при лвлинге от второстепенных навыков? не смог найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите пожалуйста как через CS включить/выключить рост характеристик персонажа при лвлинге от второстепенных навыков? не смог найти.

setings находишь, смотришь вmfsdкакая переменная отвечает за рост характеристик от вторичных навыков и выставляешь её значение в нужную позицию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

setings находишь, смотришь вmfsdкакая переменная отвечает за рост характеристик от вторичных навыков и выставляешь её значение в нужную позицию.

Спасибо большое! нашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Кто знает как создать невидимого моба? Не инвиз и disable а просто невидимого, у которого нет текстур, и в игре он был бы невидим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
У меня в папке с Моррой находится констракшн сет, но когда я его захожу там НИЧЕГО нет! Куда бы я не кликал, ничего не происходит. Как соединить его с Моррой, чтобы в нём были локации, персонажи и тд из Морровинда?У меня в папке с Моррой находится констракшн сет, но когда я его захожу там НИЧЕГО нет! Куда бы я не кликал, ничего не происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в папке с Моррой находится констракшн сет, но когда я его захожу там НИЧЕГО нет! Куда бы я не кликал, ничего не происходит. Как соединить его с Моррой, чтобы в нём были локации, персонажи и тд из Морровинда?У меня в папке с Моррой находится констракшн сет, но когда я его захожу там НИЧЕГО нет! Куда бы я не кликал, ничего не происходит.

Во-первых, основное окно программы закрыто теми окнами, которые на переднем плане. Отодвинь их.

Во-вторых, дальше надо будет читать мануалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в папке с Моррой находится констракшн сет, но когда я его захожу там НИЧЕГО нет! Куда бы я не кликал, ничего не происходит. Как соединить его с Моррой, чтобы в нём были локации, персонажи и тд из Морровинда?У меня в папке с Моррой находится констракшн сет, но когда я его захожу там НИЧЕГО нет! Куда бы я не кликал, ничего не происходит.

У вас почему-то Конструктор не в полноэкранном режиме открылся. По идее там ещ одно, основное окошко должно быть с меню:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZM0SSvvP_1364x726.png

 

Поперемещайте остальные окна по экрану - возможно основное окно просто свёрнуто, спрятано за другими окнами или очень маленькое и его надо растянуть и вывести на полный экран.

Если окно не находится, то ищите рядом с TES Construction Set.exe файл TES Construction Set.exe.manifest и переместите его в любую другую папку. После этого снова запускайте конструктор.

И да, им надо учиться пользоваться, обложившись учебниками. Вот, например.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Для одного плагина мне нужен сундук-кричер, т.е существо с моделью сундука из игры без дополнительных анимаций. Создаю кричера, ставлю модель, но в игре появляется ошибка что отсутствуют анимационные группы и игра вылетает, как это исправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может взять модельки кричера (для одного используется 3 модельки), через нифоскоп удалить шейпы кричера и добавить шейпы сундука.

Хотя можно проще. Взять два файла File.nif и xFile.kf от кричера, а файл xFile.nif заменить сундуком, только в нифоскопе его поднять, чтоб дно в 0 было.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в бетлспайре высоких залах используется зубатый сундук, вроде из анденграунда взял.

а файлов для кричуров должно быть три (хотя kf может не быть, если стоит признак двуногого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос - на что влияет блокировка окна NPC в редакторе, и зачем она вообще нужна? Столкнулся с проблемой - есть реплейсер лиц для неписей, и вдобавок стоит ещё один плагин, добавляющий скрипт для определённых неписей. Последний выключался до тех пор, пока я не выключил блокировку всех неписей у первого (до этого пробовал изменить порядок загрузки в ini-файле, не помогло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - на что влияет блокировка окна NPC в редакторе, и зачем она вообще нужна? Столкнулся с проблемой - есть реплейсер лиц для неписей, и вдобавок стоит ещё один плагин, добавляющий скрипт для определённых неписей. Последний выключался до тех пор, пока я не выключил блокировку всех неписей у первого (до этого пробовал изменить порядок загрузки в ini-файле, не помогло).

Порядок загрузки в ини файле ничего не дает. Последним грузится тот, у которого дата изменения новее. Как ты ее изменишь, дело твое. Проще через сторонние лаунчеры тип Wrye Mash.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я не знаю куда точно писать, ибо отдельной темы по конструктору я не нашел. Так вот, в чем моя проблема: у меня при сохранении не показывается .esp файл моего, так скажем, плагина. В лаунчере же он есть, но на самом компьютере его нет. Я не знаю что делать и как это исправить.

 

(P.s. скрытые папки и файлы показываются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я не знаю куда точно писать, ибо отдельной темы по конструктору я не нашел. Так вот, в чем моя проблема: у меня при сохранении не показывается .esp файл моего, так скажем, плагина. В лаунчере же он есть, но на самом компьютере его нет. Я не знаю что делать и как это исправить.

 

(P.s. скрытые папки и файлы показываются)

А ты не по русски его называешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я не знаю куда точно писать, ибо отдельной темы по конструктору я не нашел. Так вот, в чем моя проблема: у меня при сохранении не показывается .esp файл моего, так скажем, плагина. В лаунчере же он есть, но на самом компьютере его нет. Я не знаю что делать и как это исправить.

 

(P.s. скрытые папки и файлы показываются)

Раздел по ТЕС КС у нас тут.

 

Не понимаю как переименовать тему или куда вообще засунуть сообщение, т.к. проблема не Конструктора, а вашей винды скорее.

Можно подробнее написать, в чём заключается проблема Вы видите плагин в лаунчере и в Конструкторе, но не видите его в папке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя можно проще. Взять два файла File.nif и xFile.kf от кричера, а файл xFile.nif заменить сундуком, только в нифоскопе его поднять, чтоб дно в 0 было.

 

Делаю так, взял файлы от шалка, заменил на сундук. Сундук появляется в игре но теперь возникают ошибки, как исправить?

 

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkForward" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunForward" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle4" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle3" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "KnockOut" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnLeft" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnRight" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "WalkForward" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "RunForward" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle4" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle3" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "KnockOut" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnLeft" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "TurnRight" for "C:\Games\Morrowind\Data Files\Meshes\r\XLR_chest.NIF".

NiAnimation Error: Object "Root Bone" not found in NiAnimation.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю так, взял файлы от шалка, заменил на сундук. Сундук появляется в игре но теперь возникают ошибки, как исправить?

https://yadi.sk/d/_nGH2udP3VVLRr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...