Foreigner Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Но это только болото! А мне надо к примеру разместить заснеженное поле. Это уже нельзя сделать? Cell_To_Nif_20928.zipВот хорошая прога. Конвертирует ячейки экстерьера со всем содержимым в nif-файл, который можно потом вставить в интерьер. Руководство (eng) - в архиве. А как можно копировать обьекты? Я вот например хочу полностью скопировать интерьер какого-нибудь абстрактного домика и сделать точно такой же. На что жать надо? Выделяешь объекты, жмёшь edit -> copy, затем открываешь свою ячейку и edit -> paste. ЗЫ Кальян, по-моему у болота и так свои коллизи есть, хотя я могу ошибаться. Изменено 20 ноября, 2008 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Объясните требования к картинкам, помещаемым в книги. Про то что .dds, определенная высота не надо. Проблема в том, что редактированные в фотошопе картинки не отображаются. На их месте просто белое пятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) а у тебя в них альфа канал есть ? ЗЫ. Фореигнер, от кальяна слышу ! Изменено 27 ноября, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Есть...Я не понимаю почему\ Вроде все нормально делал... Даже с другими картинками сравнивалъ. Ведь цветовая коррекция не может повлиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Есть...Я не понимаю почему\ Вроде все нормально делал... Даже с другими картинками сравнивалъ. Ведь цветовая коррекция не может повлиять?Возможно может. Попробуй для эксперемента удали альфа канал и запихай без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Так альфа нужна или нет, в конце концов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Удаление альфа канала ничего не дало\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 ну выкладывай сюда картинку тады. у меня фотошопа нет, но может ктонибудь добрый (например Скампецкий) поглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 ну пусть это.. А вообще их 17 и с каждым такая проблема\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Объясните требования к картинкам, помещаемым в книги. Про то что .dds, определенная высота не надо. Проблема в том, что редактированные в фотошопе картинки не отображаются. На их месте просто белое пятно.Ну, вообще-то все текстуры в игре имеют разрешение кратное 2 плюс альфа-канал. Ни того, ни другого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 альфа канал не обязательно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Ну, вообще-то все текстуры в игре имеют разрешение кратное 2 плюс альфа-канал. Ни того, ни другого нет.Кратное степени двойки. Альфа канал не обязателен, кстати, хотя при его правильном использовании картинки смотрятся в книгах уместнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Эт не текстурыРазрешение 72, вроде кратно...Альфа канал в наличии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Разрешение 72, вроде кратно...16 -> 32 -> 64 -> 128 -> 256 -> 512 -> 1024 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 16 -> 32 -> 64 -> 128 -> 256 -> 512 -> 1024Так и зналъ! >_<И еще. Периодически картинки не хотят сохраняться. Выползает ошибка:Image width and height must be multiple of four\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) это и означает, что "высота и ширина картинки должны быть кратны 4ем" Изменено 27 ноября, 2008 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Тебе про высоту и ширину говорят! Это и есть разрешение!!! А то что ты подрузомеваешь под разрешением нужно оставлять на стандарте и вообще не трогать :рофл: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 ЗЫ Кальян, по-моему у болота и так свои коллизи есть, хотя я могу ошибаться.ЗЫ. Фореигнер, от кальяна слышу ! о_О Сделай что-нить типа 32х128, 256х64.Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Товарищи, кратное это когда делится на, а ддски должны быть "power of 2", хз как правильно по русски, т.е. значение длины и ширины должно быть степенью двойки, список степеней двойки смотрим в посте неймплесса В обливионе я видел жестокий баг на эту тему, при попытке использовать текстуру ландшафта 768*768 вместо неё отображался весь киродиил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 хз как правильно по русскивходить в геометрическую прогрессию X=2^n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 входить в геометрическую прогрессию X=2^nЭто не по русски, хех. По русски так и будет - степеь двойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Это не по русски, хех.А по-каковски ? Изменено 28 ноября, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryxa Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Заранее сори если написал не в тот раздел или это постоянный вопрос.*C TES3:CS я дружу очень долго, примерно года 2 (без учета перерывов) и как правило если скачиваю новенький аддон и начинаю с ним ковыряться в конструкторе в частности чаще всего из за того что бывает какойто баг. если же это просто с текстурой путь попровать это нет проблем. если же доходит дело до диалогов или топик это караул, тут я ваще ничего сделать не могу. приведем пример плаггин с фуллрест: Личная мобильная база я проверил аддон непосредственно в игре, вроде все работает, все топики активны все ключи продает итд. Но, при загрузке конструктора почти все аддоны выдают ошибки на топики и диалоги. как правило только при загрузке конструктора. Morrowind Tribunal Bloodmoon лицензия 1с. например аддон ЛМБ требует только морровинд и трибунал. поэтому пробовал запускать его только с ними и без ничего лишенго. ошибка при загрузке в конструкторе его всеравно остается. чаще всего высвечивается чтото вроде *ты нарушил свою клятву молчания?* такое подозрения чтото этот топик должен работать на всех нпсах но на данном он не работает, я вероятно всего должен. так как ку глобальный, ни кем нельзя было поговорить пока не доберешся до места. но это не только с этим топиком есть и другие. с котрому как правило нет проблем в игре, но есть ошибка при загрузке конструктора, мне важно эти вещи устранять чтоб не маячили перед глазами. как это лечится?вот пара скринов ошибок именнов этом аддоне (а так в каждом где есть info или dial): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Эти ошибки несущественны, отображаются только в конструкторе и на игру не влияют. В моррской системе диалогов для каждого ответа в топике запоминается предыдущий и последующий, если при нескольки плагинах возникают несоответствия с ответами в топиках то они пересортировываются, а конструктор нас об этом предупреждает. Разработчики делая аддоны этого не учли или не захотели учитывать - по отдельности диалоги трибунала и бладмуна с диалогами моррки полностью совмещаются, а вот трибунал вместе с бладмуном - нет. Но ничего страшного в этих предупреждеиях нет, и отображаются они только в конструкторе при подключении всех трех есм. Существует Trib_Blod_patch который "мирит" трибунал и бладмун, с ним этих предупреждений нет, но в игре и без него прекрасно все работает, а то что итак работает лучше зря не трогать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryxa Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Trib_Blod_patch я использую его. он исправляет конфликты трибунала и бладмуна. но проблема не существенная если 1 аддон, а если их 20? эти клики на yes вскрывают моск при загрузке конструтора и в каждом аддоне от 1 до 5 может быть таких несоответсвий и в сумме? караул. вот поэтому я и ищу решение как это починить. реально это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти