Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Серое, про баг с нулем маны я знаком, если вы об этом, но мне просто неудобно мотаться из одного конца списка в другой, ища нужный амулет.

mortuus, да, так действительно гораздо удобней, спасибо. ^_^

А проблема решилась довольно прозаично, пересозданием заклинания заново. Почему-то CS просто не хотел пользоваться Arcane_Aura. ._.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эм, собственно, и снова здравствуйте. Мне и мертвого без ресарректа поднять несложно, но тем не менее понаглею ещё, вместо того, чтобы добросовестно шерстить форум.

Моя дурная голова решила, что рядом с алтарём неплохо было бы добавить шрайн мэйден. Не посмотрев, как это делается, я просто создал непися рядом с алтарём и полез в её диалоги. Как результат этот н'вах удалил несколько лайнов и запорол все ссылки. Не найдя у Гуголя ответов, снова я с двумя вопросами:

Можно ли восстановить диалоги по умолчанию? Подобной функции я не отыскал, а вручную исправлять или переделывать плагин с начала мне дико влом. .-.

Как пофиксить ссылки? Я нашёл упоминание какой-то улитки fixplugin4game.exe, но вот она либо просто упоминается (aka иди сам ищи), либо же ссылка давно устарела. Есть у кого действующий вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавычки нужны только если есть пробел в айди.

спасибо!

Есть у кого действующий вариант?

увы, не шарю. Бекапов плагина нет?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бекапов плагина нет?)

Я не настолько архимоддер, чтобы заботиться о таких вещах. (*-_-)

Завтра вечером может попробую записать лайны с оригинала и ручками вписать всё. (/ _ \)

Изменено пользователем O.R.G.I.E.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моддеры делятся на:

  • тех, кто не делает бекапов
  • тех, кто уже делает бекапы
  • тех, кто уже проверяет возможность восстановиться из бекапа

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли восстановить диалоги по умолчанию? Подобной функции я не отыскал, а вручную исправлять или переделывать плагин с начала мне дико влом. .-.

Как пофиксить ссылки? Я нашёл упоминание какой-то улитки fixplugin4game.exe, но вот она либо просто упоминается (aka иди сам ищи), либо же ссылка давно устарела. Есть у кого действующий вариант?

Прикрепите свой плагин сюда. Уберу вам изменения в диалогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычистить пометку реплик удалёнными в TesAME, там всё просто и интуитивно. MWEdit не используйте, он криво изменяет диалоги (если их не трогать, нормально сохраняет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепите свой плагин сюда. Уберу вам изменения в диалогах.

Мне, право, неудобно вас обременять, на самом деле просто стыдно показывать, что натворил этот недонереварин

Вычистить пометку реплик удалёнными в TesAME, там всё просто и интуитивно.

Спасибо, но пометку удалёнными я убрал ещё в CS. Хотя попробую просто поудалять изменённые фразы и потом написать заново. Это всё же лучше, чем начинать с самого начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачиваешь программу, открываешь свой плагин, галочкой выделяешь диалоги, жмёшь удаление, пересохраняешь. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но пометку удалёнными я убрал ещё в CS. Хотя попробую просто поудалять изменённые фразы и потом написать заново. Это всё же лучше, чем начинать с самого начала

Это не одно и то же. Если удалить из плагиина ВСЕ упоминания об изменениях реплики, она будет читаться из мастер-файлов, то есть всё будет, как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если удалить из плагина ВСЕ упоминания об изменениях реплики, она будет читаться из мастер-файлов, то есть всё будет, как было.

Я так и сделал, просто выразился косноязычно. Работает нормально, пара проблем осталась, но тут я уже нашёл нужные туторы. Спасибо всем за помощь, не часто видишь такое отзывчивое сообщество. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь, не часто видишь такое отзывчивое сообщество. :-)

Это потому, что всем лень что-то самим делать, а применить теоретические хоть знания хочется, но негде, обращайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, что всем лень что-то самим делать, а применить теоретические хоть знания хочется, но негде, обращайся.

 

Ке-ке-ке, а я и обращаюсь, нагло и беззастенчиво.

Мне интересно, можно ли хаджиту прикрутить озвучку нордлинга? На каком-то форуме нашёл, что можно для кастомного непися через простые диалоги, но как именно не разобрался. Несколько раз пытался добавить ID под нужные фразы, но заканчивалось побегом от кучи ошибок в предыдущую версию (Спасибо, Серое!). Через стороннюю прогу надо, или я с CS смогу сдюжить?

И есть ли альтернатива скрипту nolore? Чтобы убирал уже все стандартные фразы, как у квестовых или Тераны, а не только ванильную часть.

О, кстати, в какой теме нужно спрашивать про лор TES? Не отдельной игры, а промежутка между, где-то от Онлайна до Редгарда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно через CS. В чем ошибки-то?

Для Nolore нужна только переменная nolore в скрипте непися, причем ее даже не надо менять. Чтобы убирал все стандартные фразы, нужно проверять добавленными вами тексты на Local nolore == 0.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, кстати, в какой теме нужно спрашивать про лор TES? Не отдельной игры, а промежутка между, где-то от Онлайна до Редгарда.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36866-spravochnaja-sluzhba-vopros-i-otvet/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно через CS. В чем ошибки-то?

Да я опять фразы поудалял, оттуда и ошибки пошли. В итоге всё таки заменил часть реплик, но на танцы с бубном даже для этого ушло столько времени, что я, точно, что-то не то сделал. -_-

Для Nolore нужна только переменная nolore в скрипте непися, причем ее даже не надо менять. Чтобы убирал все стандартные фразы, нужно проверять добавленными вами тексты на Local nolore == 0.

С моими текстами нормально, остаются на месте часть тем трибунала и бладмуна, наподобие "волки", "Тирск", "Альмалексия" и прочие рандомные фразы.

Спасибо! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти тексты нужно фиксить руками, прописывая им условия такие же, как и у других обычных тем.

А как привязать реплики к войслайнам для кастомной расы? *_*

Создать для этой расы свою строку и привязать к ней звук снизу-справа кнопкой Sound Filename. Проставить в условиях Race кастомную расу. Либо скопировать строку, которую кричат представители обычной расы, и заменить ей в условиях расу на созданную.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создать для этой расы свою строку и привязать к ней звук снизу-справа кнопкой Sound Filename.

А, понятно. У меня какая-то проблема из-за размеров монитора, эта кнопка где-то под панелькой прячется. Ну, пускай, я кое-как приделал без рас. Домик готов, мод в целом тоже, надеюсь, нигде не напортачил по-сильному. Всем спасибо, я на второй заход в сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Я хотел сделать квест с наградой в виде повышения скилла. set/get/modSkill - это хорошая функция, но она не добавляет прогресс уровня и множитель к характеристике. А книга, например, добавляет. Найти квест с такой наградой у меня не вышло, а книги работают не через скрипт. Можно как-то сделать нормальную тренировку в диалоге? Или хотя бы выставить стоимость обучения в 0 на один урок...

 

 

Простите, если такой вопрос уже был, но я не осилю 96 страниц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сделать квест с наградой в виде повышения скилла. set/get/modSkill - это хорошая функция, но она не добавляет прогресс уровня и множитель к характеристике. А книга, например, добавляет. Найти квест с такой наградой у меня не вышло, а книги работают не через скрипт. Можно как-то сделать нормальную тренировку в диалоге? Или хотя бы выставить стоимость обучения в 0 на один урок...

Вроде никак.

Зато можно сделать ход конём и дать в качестве награды книгу\записку, повышающую нужный навык. Конечно, надо придумывать текст, но всегда можно отделаться абстрактным "В книге даёт нам советы по зельеварению\метанию дротиков\по правильному наложению заклинаний школы восстановления

\по полировке копий" и т.п.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для одиночного квеста вариант, хотя и костыльный. А сбросить как-то пометку, что книга уже прочитана можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для одиночного квеста вариант, хотя и костыльный. А сбросить как-то пометку, что книга уже прочитана можно?

А зачем?

Вы не имеющуюся книгу давайте в качестве награды (чтобы не было такого, что её мы уже читали до этого и максимум, что с ней можно сделать – продать), а именно новую создайте в кс. Если планируется целая серия уроков, то можно сделать несколько книг. Минус только в том, что стакаться в инвентаре они не будут, т.к. ID разный.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том и говорю. Что, если мне нужно повторить операцию, то нужно создавать еще книгу. КС же не умеет создавать новые штуки на лету :( . Вообще немного удивляет отсутствие такой функции. Управление прогрессом уровня в MWSE (или как он там) есть, а управление обучением/множителями? Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...