mortuus Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) > startcombat Bonewalker_Greater> startcombat "skeleton champion"это сработает при уникальности кричеров, в противном случае его желание атаковать может относиться к кричеру в совсем другой локации... :)Тут лучше наоборот сделать, заставить скелета атаковать, а непись уже обидится на атаку и тоже начнет драку. Изменено 25 января, 2017 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 > startcombat Bonewalker_Greater> startcombat "skeleton champion"это сработает при уникальности кричеров, в противном случае его желание атаковать может относиться к кричеру в совсем другой локации... :) Делал уникальный ID, не помогло. Попробую ещё разок. Но вообще такое ощущение, что именно ИИ тупит - Морис как-то в одном из испытаний ходил-ходил и вдруг бросился на скелета. Тут лучше наоборот сделать, заставить скелета атаковать, а непись уже обидится на атаку и тоже начнет драку.Конкретно в гробнице Нерано - да, а вот в гробнице Индаренов - уровневые даэдры стоят. Впрочем, их всё равно лучше убрать, чтобы избавиться от противоречия сюжету. В Нерано ещё вампир этот за незапертой дверью, ни к селу, ни к городу... Думаю, лучше выкинуть из скрипта проверки и ограничиться одной целью на каждого неживого: если мертвяк не нападёт на второго НИПа, то это даже к лучшему - больше шансов, что все уцелеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Делал уникальный ID, не помогло. Попробую ещё разок. Но вообще такое ощущение, что именно ИИ тупит - Морис как-то в одном из испытаний ходил-ходил и вдруг бросился на скелета. Конкретно в гробнице Нерано - да, а вот в гробнице Индаренов - уровневые даэдры стоят. Впрочем, их всё равно лучше убрать, чтобы избавиться от противоречия сюжету. В Нерано ещё вампир этот за незапертой дверью, ни к селу, ни к городу... Думаю, лучше выкинуть из скрипта проверки и ограничиться одной целью на каждого неживого: если мертвяк не нападёт на второго НИПа, то это даже к лучшему - больше шансов, что все уцелеют.Можно спутником игрока сделать, тогда мобы сами будут нападать, но будет к игроку бежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Есть локация "Nerano Ancestral Tomb". В ней есть НИП Danders, лежит мёртвенький. Рядом с ним прогуливается Bonewalker_Greater.Выставляю Дандерсу здоровье 70, сбрасываю Fight до 30, убираю скрипт с мухозвуком. Он ходит живенький, хмыкает и беседует. Тем не менее, если ему скриптом или в консоли указать startcombat Bonewalker_Greater, он продолжает спокойно гулять, как ни в чём не бывало. Если туда вытащить скелета из соседней комнаты и приказать атаковать его, тоже ничего не происходит. Этот Дандерс - нигилист какой-то.Тот же алгоритм на Ursine, что за дверью, нормально срабатывает - она бодро нападает на skeleton warrior. Но, если skeleton warrior повержен, консольная команда напасть на второго скелета в этом помещении startcombat "skeleton champion" также не имеет успеха. В общем, к чему всё это. Хочу восстановить грейзлендскую группировку контрабандистов. Если персонаж поможет им отбиться от нежити и ликвидирует Гориса Короля личинок, вместе с Лювеном, то оные контрабандисты будут скупать контрабандные товары у персонажа за хорошую цену.Задача - сделать отбивание от нежити интерактивным, чтобы контрабандисты как можно активнее участвовали в своём спасении. Для этого был набросан скрипт, но разработка застопорилась из-за пассивности НИПов. Памагите чем магите! Begin SOV_jonisshort jattack if ( MenuMode == 1 )Returnendif if ( OnDeath == 1 )returnendif If ( GetDistance Player <= 512 ) if ( jattack == 0 ) StartCombat "bonelord" set jattack to 1 endifendifIf ( "bonelord"->GetHealth <= 1 ) if ( jattack == 1 ) StartCombat "skeleton champion" endifendifend SOV_jonis А посмотри как сделаны ординаторы в Альд Даэдрот. Там же они вообще всех подряд как-то колотят. Ну и да, Мортус правильно написал - легче скелета на НПС натравить, у него-то ИИ попроще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 понимаю что скрипт локальный, но если попробовать внагляк указатьNPCname->StartCombat "bonelord" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Подскажите как сделать цвет текста меню другим, видел на некоторых скриншотах изменение цвета. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Абдулла аль-Хазред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Всем приветы! Народ такое дело.Добавить предмет в инвентарь ГГ дело простое. А вот в момент добавления еще и автоматически его экипировать им у меня не получается. Есть ли такая функция?К примеру игрок читает заклинание, это заклинание завязано на скрипт, которое добавляет к игроку нужное оружие. Оно просто добавляется в инвентарь, но не экипируется в руки автоматом. Вот оригинальное призывное оружие, оно сразу в руки прыгает, а броня на тело. Эти свойства вшиты в само ядро, или они регулируются каким то глобальным скриптом? Если да, то этот скрипт можно распотрошить на опыты и получить все ответы ) Подсказали с функциями Equip - спасибо. Еще одна беда- как запретить выкладывать предмет или продавать его? Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Еще одна беда- как запретить выкладывать предмет или продавать его?В MSFD 8.0 был скрипт неснимаемой "проклятой" хитиновой дубинки, которая при попытке снять её с персонажа снова экипировалась. Не знаю поможет ли это при продаже, но просто снять предмет теперь не выйдет.Тебе же для фикса призванного барахла это нужно? Если видоизменить скрипт, то возможно и под призванное оружие/доспехи его получится прикрутить, чтобы "проклятие неснимания" длилось только на время призыва шмота.Но по хорошему этот багоюз должен править Код Патч, а не скриптовые костыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Я уже думал над дубинкой. Беда в том что игра рухнет если игрок призовет к примеру кинжал и позже призовет дубину.Если идти таким путём придётся нагружать скрипт исключениями которые будут блокировать вызов нескольких оружий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 там локальный скрипт нужен, при drop ==1 сегмент брони должен удаляться, а игроку добавляется новая копия. Что касается продажи - я не помню как обстоят дела с оригинаьными призванными вещами, но тут можно ценник выставить 0. Я уже думал над дубинкой. Беда в том что игра рухнет если игрок призовет к примеру кинжал и позже призовет дубину.Если идти таким путём придётся нагружать скрипт исключениями которые будут блокировать вызов нескольких оружий.одно убирается, призывается другое, тоже мне проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 ребят. Еще раз хочу вернуться к обсуждению группы спеллов "проклятья"Их ведь невозможно вылечить у алтарей, дефолтными зельями, заклинанием развеивания?Их можно снять только скриптово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 ребят. Еще раз хочу вернуться к обсуждению группы спеллов "проклятья"Их ведь невозможно вылечить у алтарей, дефолтными зельями, заклинанием развеивания?Их можно снять только скриптово?Есть эффект "снятие проклятий", но на алтарях его вроде нет. Вообще сильно полагаю, что это недоработка и планировалось сделать проклятые вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Есть эффект "снятие проклятий", но на алтарях его вроде нет. Вообще сильно полагаю, что это недоработка и планировалось сделать проклятые вещи.Спасибо. Понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мёртвый Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Почему на сыроежки и копринус лиловый не действуют настройки освещения? Они одинакового цвета и днём и ночью, когда всё темнеет они остаются светлыми, особенно это заметно при затемнении ночей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Это о светящихся сыроежках речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Это о светящихся сыроежках речь? Ага) Других сыроежек на вварденфелле нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 И проблема, как я понял, в том, что они светятся по ночам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мёртвый Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 И проблема, как я понял, в том, что они светятся по ночам?Проблема в том, что они не реагируют на внешнее освещение. Впрочем уже разобрались, вопрос снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.R.G.I.E. Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Ребят, помогите. Хотел дома поставить алтарь на восстановление маны, дабы не тратить время на алхимию и сон (Только не спать, только хардкор). Сделал спэлл "Касание: восстановить магию" и засунул в святилище, обкарнав скрипт из обычного алтаря: Begin Auraif ( OnActivate ) == 1cast Arcane_Aura PlayerendifEnd Я знаю, что я валенок. и, естесственно, появилась ошибка: script AuraSpell Arcane_Aura was not found on line 3.Compiled script not saved! Я в CS не разбираюсь, но ID написал верно. Не подскажите, где напортачил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Cast, "Cure Common Disease Other", Player нужны кавычки) Изменено 20 марта, 2017 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.R.G.I.E. Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Не помогает... Попробую что ли сменить ID. Может у меня версия не та? Хотя не думаю, что это влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Тебе конструктор пишет, что нет такого заклинания, копируй ID, если он разделен пробелом - добавляй его в кавычки. Не все святилища позволяют нормально кастовать заклинание с эффектом касания, из- за коллизий(вроде). Если в твоём случае будет так - попробуй почитать раздел "взрыв" в мфсд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.R.G.I.E. Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Да я изначально копипастил: http://imgur.com/a/XEtr4Ладно, не быть мне моддером. Может, кто подскажет похожий плагин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Ты хочешь сделать предмет, который будет восполнять тебе всю ману за раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Я так понял алтарь. сделай лучше так: if ( getdistance player <= 500 )player->addspell "Arcane_Aura"elseplayer->removespell "Arcane_Aura"endifend "Arcane_Aura" должно быть постоянным эффектом "характеристика" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти