Dun Dram Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Хгмм-гм. Попробовал сейчас: открываю консоль, набираю:placeatpc player 1,100,0 player->setfight 100Двойник появляется, но не атакует. Загружаюсь снова, открываю консоль, набираю:player->setfight 100 placeatpc player 1,100,0Двойник появляется и сразу же бросается на меня с кулаками. Сдается мне, любая команда с "player->" будет применяться в первую очередь к игроку, а не к его копии, даже если копия имеется в мире. А вот копия будет создаваться с теми параметрами, которые соответствуют игроку в момент создания копии, но не после. Может локальный скрипт нужен, либо действительно из форсгритинга. Ещё стоит попробовать Startcombat, player"Player->StartCombat, Player"? Авангардно выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Тупой способ перестановки команд сработал на отлично :) Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Мда, пути КС неисповедимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birulka Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Господа ветераны, я подозреваю, что такой вопрос уже был, но подскажите, как организовать брожение неписей по маршруту дом-работа со сменой дня и ночи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Если имитацию, то просто постоянно исполнять скрипт, телепортирующий неписей в определенное время в нужное место. Если пытаться заставить их ходить и пользоваться дверями, то будет проблема с тем, что к каждой двери нужно будет расставить маркеры (каждому месту свой) и проверять каждого непися на близость к этому маркеру и на время (то бишь он сейчас идет на работу или с нее уходит), а потом тоже телепортировать внутрь здания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Господа ветераны, я подозреваю, что такой вопрос уже был, но подскажите, как организовать брожение неписей по маршруту дом-работа со сменой дня и ночи?Посмотреть скрипты вот отсюда:http://ХочуВБан.ru/files/file/870-the-living-cities-of-vvardenfell-v307/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Всем привет! Народ, не подскажите, есть ли функция отвечающая за возврат значения множителя критического урона? И если да, то есть ли возможность через эту функцию задавать новые значения посредством скриптов?Заранее спасибо! Знаю мультипост зло. Но очень хочеться апнуть наверх веток свое прошлое сообщение, ибо очень жду ответа. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Всем привет! Народ, не подскажите, есть ли функция отвечающая за возврат значения множителя критического урона? И если да, то есть ли возможность через эту функцию задавать новые значения посредством скриптов?Заранее спасибо! Значение задано через GMST fCombatCriticalStrikeMult. Чтобы менять его прямо по ходу игры придется использовать расширитель скриптов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Значение задано через GMST fCombatCriticalStrikeMult. Чтобы менять его прямо по ходу игры придется использовать расширитель скриптов.Спасибо. Речь про MSE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Ага, MWSE. Или можно дожидаться OpenMW, благо он уже достаточно близко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Ага, MWSE. Или можно дожидаться OpenMW, благо он уже достаточно близко.Я это еще в 2012 ом слышал )))Поэтому лучше уж MWSE Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Заранее прошу простить, если вопрос жутко нубский или ответ лежит на поверхности.Делал простенький мод. Наткнулся на проблему - CS упорно отказывается сохранять новые static-объекты, вопя при попытке выбора меша "Имя файла должно содержать менее 32 символов", - при том, что название модели длиной меньше 20 символов. В чём тут загвоздка, подскажите, пожалуйста. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Raedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 А название папок учел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) А название папок учел?Даже с названием папки не выходит 32 символа. Если, конечно, не считать саму папку Meshes(с ней вполне за 32 перевалит). Но вот в чём загвоздка... Даже так - в данном случае я лишь продублировал пути из того плагина, из коего модели позаимствованы. Правда он был на англише... Но ведь это не первый случай... Когда пилил ресурсы, для беглого просмотра помещал меши в Meshes\1 - и CS порой всё равно возражал. Приходилось менять нифам названия/( Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Raedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 по умолчанию модели берутся из папки meshes и в пути к этой модели она не указывается,но может редактор хочет ее тоже добавить и она не влазит...занеси путь сам ручками (без выбора из каталога). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) по умолчанию модели берутся из папки meshes и в пути к этой модели она не указывается,но может редактор хочет ее тоже добавить и она не влазит...занеси путь сам ручками (без выбора из каталога). Да, такая мысль закрадывалась. Пойду попробую через MEE к уже готовым id пути прикрутить. UPD. Блин, он .nif посчитал... А вот meshes вроде нет. А, всё понял. Я модели чуток подкрашивал, добавлял 3 символа, чтобы отличать от чистых. А КСу эти 3 символа уже лишние - учитывая, что он формат файла считает. Придётся подкрашенные иначе переименовать. Спасибо за помощь. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Raedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dicer Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 При установкеTES Construction Set RUS выскакивает ошибка loader couldn/t initialize service. Прошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 При установкеTES Construction Set RUS выскакивает ошибка loader couldn/t initialize service. Прошу помощи.Выкинуть русский КС на помойку и использовать оригинальный на английском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 При установкеTES Construction Set RUS выскакивает ошибка loader couldn/t initialize service. Прошу помощи.При установке откуда? При установке на какую версию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 При установкеTES Construction Set RUS выскакивает ошибка loader couldn/t initialize service. Прошу помощи.Такое чувство, что виндовую службу инсталляции глючит, которая MSI-ки распаковывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Есть локация "Nerano Ancestral Tomb". В ней есть НИП Danders, лежит мёртвенький. Рядом с ним прогуливается Bonewalker_Greater.Выставляю Дандерсу здоровье 70, сбрасываю Fight до 30, убираю скрипт с мухозвуком. Он ходит живенький, хмыкает и беседует. Тем не менее, если ему скриптом или в консоли указать startcombat Bonewalker_Greater, он продолжает спокойно гулять, как ни в чём не бывало. Если туда вытащить скелета из соседней комнаты и приказать атаковать его, тоже ничего не происходит. Этот Дандерс - нигилист какой-то.Тот же алгоритм на Ursine, что за дверью, нормально срабатывает - она бодро нападает на skeleton warrior. Но, если skeleton warrior повержен, консольная команда напасть на второго скелета в этом помещении startcombat "skeleton champion" также не имеет успеха. В общем, к чему всё это. Хочу восстановить грейзлендскую группировку контрабандистов. Если персонаж поможет им отбиться от нежити и ликвидирует Гориса Короля личинок, вместе с Лювеном, то оные контрабандисты будут скупать контрабандные товары у персонажа за хорошую цену.Задача - сделать отбивание от нежити интерактивным, чтобы контрабандисты как можно активнее участвовали в своём спасении. Для этого был набросан скрипт, но разработка застопорилась из-за пассивности НИПов. Памагите чем магите! Begin SOV_jonisshort jattack if ( MenuMode == 1 )Returnendif if ( OnDeath == 1 )returnendif If ( GetDistance Player <= 512 ) if ( jattack == 0 ) StartCombat "bonelord" set jattack to 1 endifendifIf ( "bonelord"->GetHealth <= 1 ) if ( jattack == 1 ) StartCombat "skeleton champion" endifendifend SOV_jonis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Fight до 30а если больше поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 а если больше поставить?50 не помогает. А вот Урсина при 50 нападает исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 > startcombat Bonewalker_Greater> startcombat "skeleton champion"это сработает при уникальности кричеров, в противном случае его желание атаковать может относиться к кричеру в совсем другой локации... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти