Dun Dram Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Как перевести плагин на английский язык? Нужно ли для этого иметь именно английскую версию игры или можно как-то обойтись русской?Если переводить на русской - на наглийской будет выдаваться известное сообщение о несоответствии версии игры.А так, если в текстовых полях не будет кириллицы - проблем быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 А так, если в текстовых полях не будет кириллицы - проблем быть не должно.Для этого ж и переводят, или я не так понял ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Для этого ж и переводят, или я не так понял ответ?Ну я имел в виду - главное не пропустить ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Ну я имел в виду - главное не пропустить ничего.А, отлично, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Ну я имел в виду - главное не пропустить ничего.Для этого удобно пользоваться информационно-аналитическими утилитами, типа MWEdit и TESame Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Для этого удобно пользоваться информационно-аналитическими утилитами, типа MWEdit и TESameДля перевода или чисто для того, чтобы не пропустить ничего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Для перевода или чисто для того, чтобы не пропустить ничего?Тесаме очень удобно смотреть и грубо чистить (ГМСТ, например) - не нужно загружать мастер-файлы, только сам плагин, и всё содержимое показывается списком.В МВЕДите нужно грузить мастер-файлы (если планируется править и сохранять), но есть волшебная галочка "view changed" и все записи из плагина выделены зелёным). Можно переводить и сохранять (даже автоматически делается бэкап исходного плагина), компилировать затронутые при переводе скрипты, если в них нет функций MenuTest или ToggleMenus. Собсно, скрипты с мвсе-командами вообще в CS не компилируются. Есть мнение, что при сохранении корёжатся диалоги, но я такого не наблюдал - они только непривычно отображаются. Удобно вычищать отдельные референсы из затронутых ячеек или сами ячейки, но учти, что даже если там значение числа референсов = 0, то могут быть затронуты маркеры - они почему-то не считаются за референсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reo Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Есть программа GenMod, создает рандомные данжи с Нпц монстрами и т д. Так вот проблема что хочу создать массу врагов в данжах а выходит несколько едениц. Может кто подсказать в этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Как сделать esp зависимым от другого esp? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Как сделать esp зависимым от другого esp? Превратить другой Esp в Esm;Написать в ридми, что плагин зависит от такого-то плагина, и отсылать потом вопрошающих на форуме читать русский ридми глазами (да, ридми писать надо);Можно попробовать, например, через Enchanted Editor вписать название Esp-файла в список мостеров для данного плагина, но что-то мне подсказывает, что работать не будет. Хотя с сейвами же работает, впрочем... Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Написать в описании файла, что для работы требуется определенный плагин, либо объединить их и подавать в готовом виде как отдельную версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Как добавить слухи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Добавить в топик "слухи" . Ваш Кэп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 ... ну, еще условия их появления прописать корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Вопрос для знатоков - если я сделаю leveled creature, но вместо кричеров пропишу там мискитемы - будет ли отображаться? К примеру, случайные миски на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Вопрос для знатоков - если я сделаю leveled creature, но вместо кричеров пропишу там мискитемы - будет ли отображаться? К примеру, случайные миски на столе.http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43245/? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Мастера КСа и скриптов, поможите, чем можите. Хочу таки решить проблему со скриптом в плагине без использования костылищщ и костылей, а всего лишь используя маленькие костылики.Есть значится такой скрипт: Begin YourselfCONScript if ( MenuMode == 1 )returnendif PlaceAtPC "Player"1,100,1Player->SetFight 100StopScript YourselfCONScriptStartScript DieYouCONScript end который ни черта не работает, то есть копию персонажа ставит, а атаковать не заставляет. Если произвести повторный запуск скрипта из консоли - появляется вторая копия и вторая копия атакует. Как сделать так, чтобы это гарантированно работало всегда? Пытаюсь сделать на данный момент решение таким образом. Создал реплику от имени самого себя (то есть перса, ID player), повесил ей условие Function Talked to PC 0, в результатах написал Goobbye, SetFight 100. Это работает, но не так, как нужно. То есть копия рождается, атакует после того, как с ней говоришь и вроде бы всё ОК, но по задумке автора копия должна нападать сразу, без разговоров и без промедлений. Пытался по всякому и везде заставить копию сделать ForceGreeting, чтобы появился диалог и отработал резалт, запускающий бой, но копия никаким образом не хочет этот форсгритинг делать. Как её заставить это сделать.Разумеется копия персонажа в игре зовётся PlayerSaveGame - вот ID копии. Написание сего ID в резалтах или скрипте вызывает ошибку - скрипт не компилируется ибо нету такого объекта, проверка резалтов находит ошибку в строке такой-то (в этом случае не особо страшно, по ходу плагина такое встречается по задумке автора и всё работает, хотя и нет объекта (не стоит нигде в мире, но вызывается скриптом), что я изменил для пущей аккуратности и точности, заодно убрав тупняк при старте новой игры).Так как же заставить копию игрока атаковать сразу и без вопрос, всегда и гарантированно? Есть ли способ, хоть какой изощрённый, кроме того, что я в своей теме придумал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Скрипт раньше чем нужно работу заканчивает, можно таймер поставить с ретурном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Хгмм, дело, видимо, в том, что все команды написаны в один фрейм? То есть, ведь скриптовые команды отрабатываются не мгновенно, а только в следующем фрейме.То есть, получается что: скрипт дает команду поставить копию игрока, которая создается с дефолтным значением Fight, потом модифицирует SetFight до ста, но на копию это уже не срабатывает, так как в том фрейме, когда она создавалась, значение было еще дефолтное, а в следующем фрейме скрипт уже прибил сам себя. Возможно, можно просто поменять местамиPlaceAtPC "Player"1,100,1иPlayer->SetFight 100 Но, наверное, лучше по уму сделать, и добавить отсчет стадий выполнения:Begin YourselfCONScript Short State If ( MenuMode == 1 ) Return EndIf If ( State == 0 ) PlaceAtPC "Player"1,100,1 Set State to 1 Return EndIf If ( State == 1 ) Player->SetFight 100 Set State to 2 Return EndIf If ( State == 2 ) StopScript YourselfCONScript StartScript DieYouCONScript EndIf End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Хгмм, дело, видимо, в том, что все команды написаны в один фрейм? То есть, ведь скриптовые команды отрабатываются не мгновенно, а только в следующем фрейме.То есть, получается что: скрипт дает команду поставить копию игрока, которая создается с дефолтным значением Fight, потом модифицирует SetFight до ста, но на копию это уже не срабатывает, так как в том фрейме, когда она создавалась, значение было еще дефолтное, а в следующем фрейме скрипт уже прибил сам себя. Возможно, можно просто поменять местамиPlaceAtPC "Player"1,100,1иPlayer->SetFight 100 Но, наверное, лучше по уму сделать, и добавить отсчет стадий выполнения:Begin YourselfCONScript Short State If ( MenuMode == 1 ) Return EndIf If ( State == 0 ) PlaceAtPC "Player"1,100,1 Set State to 1 Return EndIf If ( State == 1 ) Player->SetFight 100 Set State to 2 Return EndIf If ( State == 2 ) StopScript YourselfCONScript StartScript DieYouCONScript EndIf EndНе сработает. На появление нужно время больше одного фрейма. Таймер сделать в секунду и всё будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Не сработало :) Так что там с таймером, как его правильно написать?Так заработает? Begin YourselfCONScript Short Statefloat timer If ( MenuMode == 1 )ReturnEndIf If ( State == 0 )PlaceAtPC "Player"1,100,1Set State to 1ReturnEndIf set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer >= 2 )set timer to 0endif If ( State == 1 )Player->SetFight 100Set State to 2ReturnEndIf If ( State == 2 )StopScript YourselfCONScriptStartScript DieYouCONScriptEndIf End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Begin YourselfCONScript float timershort doonceIf ( MenuMode == 1 )ReturnEndIfif doonce == 0PlaceAtPC "Player"1,100,1set doonce to 1endifset timer to timer + GetSecondsPassedif ( timer < 1 )ReturnendifPlayer->SetFight 100StopScript YourselfCONScriptStartScript DieYouCONScriptEnd Поправил кое-что. Изменено 23 августа, 2016 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Хмм, а всё равно не нападает, не работает. Интересно, станет ли работать, если туда форсгритинг засунуть при котором зафорсится фраза копии, роезалтами которой является команда на атаку (рабочая), то есть, если я говорю с копией - она начинает атаковать, это часть моей идеи, которую я сделал, но так и не заставил копию делать форстритинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Может локальный скрипт нужен, либо действительно из форсгритинга. Ещё стоит попробовать Startcombat, player Изменено 23 августа, 2016 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Пробовал - не работает. Приводит только к тому, что исчезающий непись говорит фразу, которая должна начать бой. Форсгритинг также заставляет говорить со мной именно его, исчезающего непися, он тогда зацикливается на первой своей фразе и вылезти оттуда никак нельзя. Лучше всего с этим моментом будет понятно, если вы сами скачаете плагин, который я выложил в виде беты и посмотрите, что там и как происходит. Дети Ночи Часть 2 имею в виду. А чтобы попасть в нужное место, где скрипт должен работать можно в консоли ввести команду coc "Испытания, Сувениры из Балморы" Изменено 23 августа, 2016 пользователем Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти