Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Очень давно не открывала CS. Сейчас хочу сделать себе небольшой плагин - добавить спальни некоторым персонажам (бедная ростовщица из Балморы!), и боюсь последствий в виде двоящихся/пропадающих предметов и прочих глюков. Поэтому хотелось бы задать несколько вопросов:

Если я добавляю, допустим, кровать, и ставлю/меняю ей владельца, мне надо делать новый ID или нет? А если речь о замке на сундуке? А о смене размера?

Иногда какой-то предмет, уже выставленный на свое законное место, раз за разом пропадает в процессе редактирования, его тупо не видно. Что это за бяка такая? Помогает перезагрузка редактора, в игре все нормально, но учитывая, что я не сохраняюсь при тестировании интерьера в игре, это еще может ничего не значить.

В списке статиков (не в редактируемой ячейке) у одного из статтиков (угол комнаты) - появилась звездочка. Типа как изменен. У прочих статиков, которые я использую наравне с первым (стены комнаты, например), такого нет. Что это за ерунда такая? что означает? как исправить? ведь если тесамой удалить, то и сам статик, вероятно, удалится?

При редактировании размера, принадлежности чего либо - закрывать окошко редактирования, нажав "Save" или крестик?

 

И да, редактирую исключительно Edit версию плагина, потом перегоняю через Mod prepair в Game версию, и именно она у меня подключена в игре, чтобы смотреть, что получилось.

Изменено пользователем Аррайда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В списке статиков (не в редактируемой ячейке) у одного из статтиков (угол комнаты) - появилась звездочка. Типа как изменен. У прочих статиков, которые я использую наравне с первым (стены комнаты, например), такого нет. Что это за ерунда такая? что означает? как исправить? ведь если тесамой удалить, то и сам статик, вероятно, удалится?
Возможно, случайно был задет. Чуть сдвинут, например. Или окно свойств было открыто, и сохранено. Суть в том, что он записался в плагин.

Что бы вычистить, надо удалять не сам статик, а его reference в ячейке. Не знаю, умеет ли это Тесама, но Morrowind Enchanted Editor точно умеет.

Хотя это не так просто, каждый такой референс - это несколько сабрекордов записи Cell. Что бы разобраться, что к чему, можно создать, например, пустую ячейку с одним-единственным этим статитком, сохранить это как плагин, открыть его в MEE, и там посмотреть, какие будут записи. Потом, соответственно, удалить соответствующие из своего плагина.

 

И да, редактирую исключительно Edit версию плагина, потом перегоняю через Mod prepair в Game версию, и именно она у меня подключена в игре, чтобы смотреть, что получилось.
Если в плагине нет диалогов - это необязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! А по остальным вопросам можете подсказать? И получается, когда что-то редактируешь, те же координаты, потом окошко надо закрывать крестиком, а не сейвом?

В общем списке предметов, статиков и прочего вообще не должно быть звездочек, получается? только в списке оного в редактируемой ячейке?

Изменено пользователем Аррайда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Тху, чорт. Что я пишу? Совсем дурной стал на старости лет.

В списке статиков - не в редактируемой ячейке, а я прочитал ровно наоборот. Если в списке статиков, то, значит, изменился действительно сам объект, а не ссылка на него. Это можно смело вычищать Тесамой (или тем же МЕЕ) - статик не удалится, запись о нем останется в Morrowind.esm.

Такое бывает, действительно - если, редактируя ячейку, изменить свойства объекта, и сохранить, то изменится и его сабрекорд в ячейке, и сама запись объекта. А это, как правило, не нужно.

 

А то, что я выше написал - это надо делать, если мы случайно изменили что-то в ячейке, что не собирались менять.

 

Большое спасибо! А по остальным вопросам можете подсказать?
Это проверять надо, в данный момент нет возможности. Сейчас уже не помню, чем там крестик от кнопки "Save" отличается.

Создавать новые ID, впрочем, не нужно. Но, однако, при этом в описанных случаях объект может, опять-таки, отметиться как измененный - это надо вычищать.

А вот если мы, например, меняем содержимое сундука - тут новый ид нужен.

 

В общем списке предметов, статиков и прочего вообще не должно быть звездочек, получается? только в списке оного в редактируемой ячейке?
Да, если только мы сознательно не меняем объект. Например, пишем ему другое название, или меняем модель. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Попробую вычистить тесамой, надеюсь, не удалится. Что считается изменением объекта? название и модель, а размеры, постановка замка, принадлежность - нет?

 

смело вычищать Тесамой (или тем же МЕЕ) - статик не удалится, запись о нем останется в Morrowind.esm.

Я имею в виду, что звездочка в списке статиков стоит. Но ведь и в ячейке этот угол комнаты тоже есть, мною добавленный. А мною же добавленные стены в списке статиков не имеют таких звездочек. Чистить тесамой можно?

Изменено пользователем Аррайда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Попробую вычистить тесамой, надеюсь, не удалится. Что считается изменением объекта? название и модель, а размеры, постановка замка, принадлежность - нет?

Я имею в виду, что звездочка в списке статиков стоит. Но ведь и в ячейке этот угол комнаты тоже есть, мною добавленный. А мною же добавленные стены в списке статиков не имеют таких звездочек. Чистить тесамой можно?

Нужно просто поэкспериментировать в редакторе. Позиция объекта сохраняется при закрытии окна редактирования, а вот прикрепление скриптов или изменение свойств, типа замков, вещей и параметров у НИПов - только по нажатию "Save", причём записывается вся информация об объекте, поэтому очень желательно при изготовлении плагина загружать последний доступный GFM, чтобы твой плагин наследовал от него исправленные параметры объекта.

 

Как правило, вычищаю случайно затронутые объекты MWEdit. В отличие от тесаме, он позволяет вычищать отдельные референсы в ячейках, а не ячейки целиком. Говорили, что MWEdit корёжит диалоги при сохранении, но у меня такого не было. Иногда, даже при установке настройки "View changed" отображаются не только изменённые записи (зелёные), но и нативные (белые), но это просто глюк, который ни на что не влияет. Бывало, что этот редактор зависал при сохранении файла, в котором вычищал несколько референсов из ячейки с почти 20 000 объектами, но с таким вряд ли получится столкнуться, если не делать травомоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Попробовала тесамой, вроде бы действительно то, что нужно. А GFM у меня вообще не стоит. Но новых глюков не добавит? Планирую себе максимально усложнить игру, боюсь, и так конфликтовать будет... И официальные плагины ставить не хочется, они меня не привлекают( Изменено пользователем Аррайда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А GFM у меня вообще не стоит.

Стоит - это одно, а загружается вместе с мастер-файлами при создании плагина - совсем другое.

Но новых глюков не добавит?

Даже если и добавит несколько - это не повод не исправить сотни других.

 

Для усложнения могу порекомендовать свои адаптации, смотреть в соответствующем разделе форума, на первых двух страницах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, гляну! Я пока еще не играю толком, хочу сначала в КС покопаться....

Как сделать, чтобы торговец нападал на тебя и доносил при факте кражи/попытке убийства? Чтобы штрафы появлялись, а то она только громко возмущается на этот счет. И что нужно сделать, чтобы предметы на продажу обновлялись? У меня пока стоит контейнер с вещами и несколько вещей просто лежат.

Изменено пользователем Аррайда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, гляну! Я пока еще не играю толком, хочу сначала в КС покопаться....

Как сделать, чтобы торговец нападал на тебя и доносил при факте кражи/попытке убийства? Чтобы штрафы появлялись, а то она только громко возмущается на этот счет. И что нужно сделать, чтобы предметы на продажу обновлялись? У меня пока стоит контейнер с вещами и несколько вещей просто лежат.

Alarm выставить больше и fight 30 в AI персонажа. На сундуке поставь нужные предметы -1, тогда они будут восполняться. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боже... идут года, а на ФР я вижу: как пользовались тесамой, так и по сей день...

 

Для чистки модов есть тестолл и мее (хотя у них то же есть свои особенности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боже... идут года, а на ФР я вижу: как пользовались тесамой, так и по сей день...

 

Для чистки модов есть тестолл и мее (хотя у них то же есть свои особенности :)

Тесаме вполне функциональна для грубой чистки или беглого просмотра содержимого, не вижу причин отказываться от неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боже... идут года, а на ФР я вижу: как пользовались тесамой, так и по сей день...

 

Для чистки модов есть тестолл и мее (хотя у них то же есть свои особенности :)

Мне надо не чистить а изменить. Для чистки естественно МЕЕ пользую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Подскажите пожалуйста, от чего зависит, будет ли на персе мужская модель рубашки или женская? У меня баг в моде, и черная простая рубашка отображается с сиськами на мужском персонаже(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Еще вопрос - как и чем вычистить сдвинутые объекты? Звездочка отображается только в ячейке, в списке объектов ее нет, ни тесама, ни MEE эти объекты не видит. Сейчас то дошло, что это, скорее всего, из-за использования функции ctrl-d - я потом сдвигала куда надо не дубликат, а изначальный объект. Но теперь-то это как поправить? Или можно не переживать, если у дубликата все свойства оригинала?

Изменено пользователем Аррайда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сдвинули расположение оригинального нпк? Если ваш клон находится в другой ячейке, то удалите изменение ячейки с оригинальным нпк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - как и чем вычистить сдвинутые объекты? Звездочка отображается только в ячейке, в списке объектов ее нет, ни тесама, ни MEE эти объекты не видит. Сейчас то дошло, что это, скорее всего, из-за использования функции ctrl-d - я потом сдвигала куда надо не дубликат, а изначальный объект. Но теперь-то это как поправить? Или можно не переживать, если у дубликата все свойства оригинала?

MWEdit позволяет очень гибко вычищать (clean) отдельные референсы из ячеек. Enchanted Editor, по идее, тоже, но у него интерфейс ужаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня MEE их не увидел - параметры то не изменены. Попробую MWEdit.

 

И еще вопрос - насколько чревато изменять заблокированных персонажей? (торговлю там подключить, или класс сменить...) И если другой плагин будет менять этого же персонажа, даже если параметр другой (допустим, один мод переодевает торговца, а другой - разрешает ему торговать чем-то определенным) - будет работать только что-то одно?

Изменено пользователем Аррайда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня MEE их не увидел - параметры то не изменены. Попробую MWEdit.

 

И еще вопрос - насколько чревато изменять заблокированных персонажей? (торговлю там подключить, или класс сменить...) И если другой плагин будет менять этого же персонажа, даже если параметр другой (допустим, один мод переодевает торговца, а другой - разрешает ему торговать чем-то определенным) - будет работать только что-то одно?

Честно говоря никаких последствий изменения таких нпк не наблюдал. Вероятнее всего, что работать будет что-то одно, но можно слить плагины в один устранив не стыковки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо.

Еще вопрос... Хочу изменить интерьеры в городе. Если я при этом играю в игру, соответственно, в некоторых интерьерах у меня были сохранения, как обезопасить себя от двоящихся дверей и пропадающих статиков? Предположим, сделала я чистое сохранение для тестирования этого мода, все поменяла, что мне нужно, подключила готовый плагин, собираюсь продолжить играть. У меня не будет глюков? Естественно, "игровое" сохранение, при этом сделано подальше от города, который собираюсь менять, но ранее я там сохранялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите ,пожалуйста,следующее - я поставил плагин PC VOICE CMPLETE,подключил esp,все работает,но субтитры в игре

стали на английском. Отключаю esp - опять на русском. Что-то можно изменить в редакторе?

 

https://yadi.sk/d/0V17z90WmbAvN это ссылка на esp файл.

Изменено пользователем Agdam3101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, ну потому, что плагин меняет их на английские ))) Можете его русифицировать, тогда будет всё на русском.

Ваш КЭП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхмм кхмм, старый пердун я всё уже позабывал и нужна помосчь или направление (типа лес там :) ). Вылетает КС, запускаю, открываю плагин, залезаю в диалоги, гритинги, как только выбираю какой-либо гритинг, любой текст там - вылет, типа программа прекратила свою работу из-за неустранимой ошибки бла бла бла. Чу за хрень? Раньше вроде не было подобного, хотя раньше не виндовс 10 стояла, да и вряд ли она тут виновата. Совместимость и прочие параметры не помогают. КС тот, что вместе с морровинд фуллрест репак, скачал отсюда же оригинальный и поставил поверх, фикс для готи не ставил, вылеты поубавились, но не исчезли совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Как перевести плагин на английский язык? Нужно ли для этого иметь именно английскую версию игры или можно как-то обойтись русской?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...