Аррайда Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Очень давно не открывала CS. Сейчас хочу сделать себе небольшой плагин - добавить спальни некоторым персонажам (бедная ростовщица из Балморы!), и боюсь последствий в виде двоящихся/пропадающих предметов и прочих глюков. Поэтому хотелось бы задать несколько вопросов:Если я добавляю, допустим, кровать, и ставлю/меняю ей владельца, мне надо делать новый ID или нет? А если речь о замке на сундуке? А о смене размера?Иногда какой-то предмет, уже выставленный на свое законное место, раз за разом пропадает в процессе редактирования, его тупо не видно. Что это за бяка такая? Помогает перезагрузка редактора, в игре все нормально, но учитывая, что я не сохраняюсь при тестировании интерьера в игре, это еще может ничего не значить.В списке статиков (не в редактируемой ячейке) у одного из статтиков (угол комнаты) - появилась звездочка. Типа как изменен. У прочих статиков, которые я использую наравне с первым (стены комнаты, например), такого нет. Что это за ерунда такая? что означает? как исправить? ведь если тесамой удалить, то и сам статик, вероятно, удалится?При редактировании размера, принадлежности чего либо - закрывать окошко редактирования, нажав "Save" или крестик? И да, редактирую исключительно Edit версию плагина, потом перегоняю через Mod prepair в Game версию, и именно она у меня подключена в игре, чтобы смотреть, что получилось. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Аррайда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 В списке статиков (не в редактируемой ячейке) у одного из статтиков (угол комнаты) - появилась звездочка. Типа как изменен. У прочих статиков, которые я использую наравне с первым (стены комнаты, например), такого нет. Что это за ерунда такая? что означает? как исправить? ведь если тесамой удалить, то и сам статик, вероятно, удалится?Возможно, случайно был задет. Чуть сдвинут, например. Или окно свойств было открыто, и сохранено. Суть в том, что он записался в плагин.Что бы вычистить, надо удалять не сам статик, а его reference в ячейке. Не знаю, умеет ли это Тесама, но Morrowind Enchanted Editor точно умеет.Хотя это не так просто, каждый такой референс - это несколько сабрекордов записи Cell. Что бы разобраться, что к чему, можно создать, например, пустую ячейку с одним-единственным этим статитком, сохранить это как плагин, открыть его в MEE, и там посмотреть, какие будут записи. Потом, соответственно, удалить соответствующие из своего плагина. И да, редактирую исключительно Edit версию плагина, потом перегоняю через Mod prepair в Game версию, и именно она у меня подключена в игре, чтобы смотреть, что получилось.Если в плагине нет диалогов - это необязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Большое спасибо! А по остальным вопросам можете подсказать? И получается, когда что-то редактируешь, те же координаты, потом окошко надо закрывать крестиком, а не сейвом?В общем списке предметов, статиков и прочего вообще не должно быть звездочек, получается? только в списке оного в редактируемой ячейке? Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Аррайда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) А. Тху, чорт. Что я пишу? Совсем дурной стал на старости лет.В списке статиков - не в редактируемой ячейке, а я прочитал ровно наоборот. Если в списке статиков, то, значит, изменился действительно сам объект, а не ссылка на него. Это можно смело вычищать Тесамой (или тем же МЕЕ) - статик не удалится, запись о нем останется в Morrowind.esm.Такое бывает, действительно - если, редактируя ячейку, изменить свойства объекта, и сохранить, то изменится и его сабрекорд в ячейке, и сама запись объекта. А это, как правило, не нужно. А то, что я выше написал - это надо делать, если мы случайно изменили что-то в ячейке, что не собирались менять. Большое спасибо! А по остальным вопросам можете подсказать?Это проверять надо, в данный момент нет возможности. Сейчас уже не помню, чем там крестик от кнопки "Save" отличается.Создавать новые ID, впрочем, не нужно. Но, однако, при этом в описанных случаях объект может, опять-таки, отметиться как измененный - это надо вычищать.А вот если мы, например, меняем содержимое сундука - тут новый ид нужен. В общем списке предметов, статиков и прочего вообще не должно быть звездочек, получается? только в списке оного в редактируемой ячейке?Да, если только мы сознательно не меняем объект. Например, пишем ему другое название, или меняем модель. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Спасибо. Попробую вычистить тесамой, надеюсь, не удалится. Что считается изменением объекта? название и модель, а размеры, постановка замка, принадлежность - нет? смело вычищать Тесамой (или тем же МЕЕ) - статик не удалится, запись о нем останется в Morrowind.esm.Я имею в виду, что звездочка в списке статиков стоит. Но ведь и в ячейке этот угол комнаты тоже есть, мною добавленный. А мною же добавленные стены в списке статиков не имеют таких звездочек. Чистить тесамой можно? Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Аррайда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Спасибо. Попробую вычистить тесамой, надеюсь, не удалится. Что считается изменением объекта? название и модель, а размеры, постановка замка, принадлежность - нет?Я имею в виду, что звездочка в списке статиков стоит. Но ведь и в ячейке этот угол комнаты тоже есть, мною добавленный. А мною же добавленные стены в списке статиков не имеют таких звездочек. Чистить тесамой можно?Нужно просто поэкспериментировать в редакторе. Позиция объекта сохраняется при закрытии окна редактирования, а вот прикрепление скриптов или изменение свойств, типа замков, вещей и параметров у НИПов - только по нажатию "Save", причём записывается вся информация об объекте, поэтому очень желательно при изготовлении плагина загружать последний доступный GFM, чтобы твой плагин наследовал от него исправленные параметры объекта. Как правило, вычищаю случайно затронутые объекты MWEdit. В отличие от тесаме, он позволяет вычищать отдельные референсы в ячейках, а не ячейки целиком. Говорили, что MWEdit корёжит диалоги при сохранении, но у меня такого не было. Иногда, даже при установке настройки "View changed" отображаются не только изменённые записи (зелёные), но и нативные (белые), но это просто глюк, который ни на что не влияет. Бывало, что этот редактор зависал при сохранении файла, в котором вычищал несколько референсов из ячейки с почти 20 000 объектами, но с таким вряд ли получится столкнуться, если не делать травомоды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Спасибо. Попробовала тесамой, вроде бы действительно то, что нужно. А GFM у меня вообще не стоит. Но новых глюков не добавит? Планирую себе максимально усложнить игру, боюсь, и так конфликтовать будет... И официальные плагины ставить не хочется, они меня не привлекают( Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Аррайда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 А GFM у меня вообще не стоит.Стоит - это одно, а загружается вместе с мастер-файлами при создании плагина - совсем другое.Но новых глюков не добавит?Даже если и добавит несколько - это не повод не исправить сотни других. Для усложнения могу порекомендовать свои адаптации, смотреть в соответствующем разделе форума, на первых двух страницах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Спасибо, гляну! Я пока еще не играю толком, хочу сначала в КС покопаться....Как сделать, чтобы торговец нападал на тебя и доносил при факте кражи/попытке убийства? Чтобы штрафы появлялись, а то она только громко возмущается на этот счет. И что нужно сделать, чтобы предметы на продажу обновлялись? У меня пока стоит контейнер с вещами и несколько вещей просто лежат. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Аррайда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Спасибо, гляну! Я пока еще не играю толком, хочу сначала в КС покопаться....Как сделать, чтобы торговец нападал на тебя и доносил при факте кражи/попытке убийства? Чтобы штрафы появлялись, а то она только громко возмущается на этот счет. И что нужно сделать, чтобы предметы на продажу обновлялись? У меня пока стоит контейнер с вещами и несколько вещей просто лежат. Alarm выставить больше и fight 30 в AI персонажа. На сундуке поставь нужные предметы -1, тогда они будут восполняться. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 боже... идут года, а на ФР я вижу: как пользовались тесамой, так и по сей день... Для чистки модов есть тестолл и мее (хотя у них то же есть свои особенности :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 боже... идут года, а на ФР я вижу: как пользовались тесамой, так и по сей день... Для чистки модов есть тестолл и мее (хотя у них то же есть свои особенности :)Тесаме вполне функциональна для грубой чистки или беглого просмотра содержимого, не вижу причин отказываться от неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 боже... идут года, а на ФР я вижу: как пользовались тесамой, так и по сей день... Для чистки модов есть тестолл и мее (хотя у них то же есть свои особенности :)Мне надо не чистить а изменить. Для чистки естественно МЕЕ пользую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Подскажите пожалуйста, от чего зависит, будет ли на персе мужская модель рубашки или женская? У меня баг в моде, и черная простая рубашка отображается с сиськами на мужском персонаже( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Значит не добавлен мужской вариант одежды, вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Спасибо.Еще вопрос - как и чем вычистить сдвинутые объекты? Звездочка отображается только в ячейке, в списке объектов ее нет, ни тесама, ни MEE эти объекты не видит. Сейчас то дошло, что это, скорее всего, из-за использования функции ctrl-d - я потом сдвигала куда надо не дубликат, а изначальный объект. Но теперь-то это как поправить? Или можно не переживать, если у дубликата все свойства оригинала? Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Аррайда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Вы сдвинули расположение оригинального нпк? Если ваш клон находится в другой ячейке, то удалите изменение ячейки с оригинальным нпк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Еще вопрос - как и чем вычистить сдвинутые объекты? Звездочка отображается только в ячейке, в списке объектов ее нет, ни тесама, ни MEE эти объекты не видит. Сейчас то дошло, что это, скорее всего, из-за использования функции ctrl-d - я потом сдвигала куда надо не дубликат, а изначальный объект. Но теперь-то это как поправить? Или можно не переживать, если у дубликата все свойства оригинала? MWEdit позволяет очень гибко вычищать (clean) отдельные референсы из ячеек. Enchanted Editor, по идее, тоже, но у него интерфейс ужаснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Ну вот у меня MEE их не увидел - параметры то не изменены. Попробую MWEdit. И еще вопрос - насколько чревато изменять заблокированных персонажей? (торговлю там подключить, или класс сменить...) И если другой плагин будет менять этого же персонажа, даже если параметр другой (допустим, один мод переодевает торговца, а другой - разрешает ему торговать чем-то определенным) - будет работать только что-то одно? Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Аррайда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Ну вот у меня MEE их не увидел - параметры то не изменены. Попробую MWEdit. И еще вопрос - насколько чревато изменять заблокированных персонажей? (торговлю там подключить, или класс сменить...) И если другой плагин будет менять этого же персонажа, даже если параметр другой (допустим, один мод переодевает торговца, а другой - разрешает ему торговать чем-то определенным) - будет работать только что-то одно?Честно говоря никаких последствий изменения таких нпк не наблюдал. Вероятнее всего, что работать будет что-то одно, но можно слить плагины в один устранив не стыковки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Большое спасибо.Еще вопрос... Хочу изменить интерьеры в городе. Если я при этом играю в игру, соответственно, в некоторых интерьерах у меня были сохранения, как обезопасить себя от двоящихся дверей и пропадающих статиков? Предположим, сделала я чистое сохранение для тестирования этого мода, все поменяла, что мне нужно, подключила готовый плагин, собираюсь продолжить играть. У меня не будет глюков? Естественно, "игровое" сохранение, при этом сделано подальше от города, который собираюсь менять, но ранее я там сохранялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agdam3101 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Подскажите ,пожалуйста,следующее - я поставил плагин PC VOICE CMPLETE,подключил esp,все работает,но субтитры в игрестали на английском. Отключаю esp - опять на русском. Что-то можно изменить в редакторе? https://yadi.sk/d/0V17z90WmbAvN это ссылка на esp файл. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Agdam3101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Лол, ну потому, что плагин меняет их на английские ))) Можете его русифицировать, тогда будет всё на русском. Ваш КЭП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Кхмм кхмм, старый пердун я всё уже позабывал и нужна помосчь или направление (типа лес там :) ). Вылетает КС, запускаю, открываю плагин, залезаю в диалоги, гритинги, как только выбираю какой-либо гритинг, любой текст там - вылет, типа программа прекратила свою работу из-за неустранимой ошибки бла бла бла. Чу за хрень? Раньше вроде не было подобного, хотя раньше не виндовс 10 стояла, да и вряд ли она тут виновата. Совместимость и прочие параметры не помогают. КС тот, что вместе с морровинд фуллрест репак, скачал отсюда же оригинальный и поставил поверх, фикс для готи не ставил, вылеты поубавились, но не исчезли совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Как перевести плагин на английский язык? Нужно ли для этого иметь именно английскую версию игры или можно как-то обойтись русской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти