Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто-то может подсказать - какие есть плагины со статуями типа Колосса, крылатых быков, сфинкса и др.?

Грифоны были. Гоплиты были (в Обле, правда). Может и остальное есть. Ищи среди модресурсов на Нексусе и Модхистори.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новичок в CS, так что вопрос, возможно, очень глупый.

 

Может кто подсказать, как делать мод одним файлом? То есть, например, CS вылетает, я загружаю файл мода, делаю что-то мне нужное - но под старым именем он не собирается сохраняться, так как (из моего кривого перевода), файл, который требуется перезаписать активен. Можно ли с этим как-то бороться, или я просто слепой и не вижу элементарного решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин должен быть активным, чтоб в него сохранять изменения. Для этого есть кнопочка, которую надо жать перед загрузкой плагина. Находится под списком плагинов слева. Set as Active File.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонятка: а где вообще прячутся звуки стрельбы из луков и арбалетов? Хотел заменить убогий звук выстрела из арбы на другой. В редакторе новые звуки проигрываются нормально (crossbowPull и crossbowShoot), но в игре проигрываются старые. Посмотрел модели луков на всякий случай, может там есть звуковые ключи, но что-то ничего не нашел подозрительного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонятка: а где вообще прячутся звуки стрельбы из луков и арбалетов? Хотел заменить убогий звук выстрела из арбы на другой. В редакторе новые звуки проигрываются нормально (crossbowPull и crossbowShoot), но в игре проигрываются старые. Посмотрел модели луков на всякий случай, может там есть звуковые ключи, но что-то ничего не нашел подозрительного...

Звуковые ключи находятся в файлах анимации и это действительно crossbowPull и crossbowShoot, очень странно. Попробуй заменить сами файлы - "fx/item/cbowpull.wav" и "fx/item/cbowshoot.wav".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогло только создание esp с указанием нового пути к звуковым файлам. Возможно причина была в каком-то из подключенных оружейных модов, который затрагивает звуки оружия. Созданный esp лег поверх ну и...

Так же нашел где находятся ключи, я поначалу смотрел только в моделях оружия и xw_ моделях. А файлы самой анимации (.KF) как-то упустил из виду.

 

Спасибо за отзыв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
хм .. а как принудительно добавить яркости в TESCS ? Brighten lights не спасает :) (под MGE XE) - интерьеры еще туда-сюда .. ,а экс.. :( отключал фичу (МГЕ) ,инишник дефолтный ставил - все равно темень,кроме того,зеленый цвет отображает то ли черным,то ли темно-синим :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужна настройка "Silver Weapon"? Против призраков такое оружие бесполезно.

 

P. S. Оно поражает вампиров, но у всего серебряного оружия и так выставлено игнорирование неуязвимости к обычному оружию. Получается какая-то ерунда.

 

P.P.S. на вампиров даже железное оружие действует. Что-то тут не так...

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный урон по вампирам, оборотням и нежити.

Спасибо! По всей нежити, которая относится к типу "undead"? Дополнительный - это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужна настройка "Silver Weapon"? Против призраков такое оружие бесполезно.

Урон оборотням домножается на fWereWolfSilverWeaponDamageMult (в оригинале равен 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вопрос из серии "даёмаёж". Он такой, двухкомпонентный. Можно ли (1) получить вектор направления взгляда персонажа игрока или (2) хотя бы получить перечень NPC/существ, попадающих в определенную область перед игроком? Я перерыл все что можно, и второе вроде реально сделать через MWSE, но работает как-то через задницу :-( Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По идее можно через GetAngle, но так как-то мутно: http://www.fullrest.ru/forum/topic/40138-plagini-i-skripti-usolo/page__view__findpost__p__894230

2. Можно, если только они тебя не атакуют. Иначе таргет не наводится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне известно, что есть несколько вариаций CS. Есть ли в какой-то из них нормальная сортировка тем диалогов по алфавиту? Мозг спечётся, пока найдёшь нужную тему!

 

Можно, конечно, смотреть MWEdit'ом, но вдруг есть более простое решение.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет обитателям Форума.

 

Хочу изменить значение штрафа за убийство с 1000 до 10000. Вопрос в том, как называется скрипт в TES Construction Set, содержащий значения штрафов за преступления игрока.

Изменено пользователем Combatant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет обитателям Форума.

 

Хочу изменить значение штрафа за убийство с 1000 до 10000. Вопрос в том, как называется скрипт в TES Construction Set, содержащий значения штрафов за преступления игрока.

Gameplay -> Settings -> вкладка Gameplay, значение переменной iCrimeKilling изменить с 1000 на 10000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. пытаюсь своими силами сделать ребаланс Морровинда под свои заморочки (в сторону большей физической реалистичности). В конструкторе не силен но с элементарными настройками могу экспериментировать, чего вполне хватало. но не все получается перенастроить.

1. Хочется повысить эффективность доспехов в игре. Так что бы при ударе в первую очередь повреждались доспехи а затем жизни. Скажем при ударе, 90% повреждения приходилось бы на доспехи и 10% на урон жизней.

настройки iBaseArmorSkill (отвечает за эффективность брони) не помогла, хотя с ней можно сделать защиту и 1000 и более.

настройка AR повышение значения для каждого доспеха так же позволяет увеличить защиту в цифрах, но на деле большая часть повреждения приходится на жизни персонажа.

Хочется что бы при сражении с НПС они не помирали с неповрежденными доспехами, а что бы они реально их защищали. Думаю многие помнят, что сколько ни дубась НПС, как правило они умирают быстро, а доспехи почти всегда на них неизношенные (или очень слабо поврежденные) . Думаю доспех должен защищать очень эффективно (не очень завися от навыков НПС).

Какие еще параметры или средства можно применить что бы достичь этой цели?

2. Слышал что в Морровинде есть некие формулы рассчета параметров. Подскажите где их можно найти, в какой вкладке или где ?

3. Еще есть задумка которую сам конечно не проверну. но может уже есть такой плагин или послужит идеей для его создания. Идея такова: Чем больше игрок имеет повреждения жизней, тем сильнее на него накладывались разные негативные эффекты. Аналогично как в плагине с едой, питьем и сном. Только тут скажем при повреждении 30% жизней появлялись слабые повреждения характеристик, при 50% они уже достаточно сильные. А при 70% поврежденных жизней главные навыки были бы очень снижены. Ведь при ранениях и прыгать, и бегать уже не так будешь, нежели когда здоров..

4. И еще кто замечал, в морровинде удары животных не повреждают доспехи вообще (только при блокировании щитом). это какая то недоработка явно. Как это можно исправить? или может уже есть такой плагин?

так же замечал что животные (и оборотни в особенности) бьют настолько сильно и отнимают много жизней не зависимо от уровня защиты (брони)

 

Спасибо за внимание http://tesall.ru/public/style_emoticons/default/ab.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Задумка хорошая, но дальше задумки дело не пойдёт, как мне кажется. iBaseArmorSkill неправильно описана в mfsd, она отвечает за то, какой навык будет базовым(точка отсчёта так сказать) для брони, при этом значении навыка броня будет как в редакторе. Если выставить в 1 и докачать навык до 100, то будет давать в 100 раз больше брони, чем прописано у доспехов в КС.

2. http://uesp.net/wiki/Morrowind:Combat некоторые вещи вшиты в движок.

3. Специально для тебя сделал, выложил там, где ты неделю назад вопрос задавал этот.

4 Теоретически можно(если брать в расчет только гг, то не сложно), но практически такого плагина сейчас нет.

 

 

Хотя можно снизить оружию урон. Но в движке зашито, что броня не может снизить урон больше чем на 3/4. Теоретически поможет комплексная переработка оружия (снижение урона), брони (снижение прочности и увеличение брони.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Задумка хорошая, но дальше задумки дело не пойдёт, как мне кажется. iBaseArmorSkill неправильно описана в mfsd, она отвечает за то, какой навык будет базовым(точка отсчёта так сказать) для брони, при этом значении навыка броня будет как в редакторе. Если выставить в 1 и докачать навык до 100, то будет давать в 100 раз больше брони, чем прописано у доспехов в КС.

2. http://uesp.net/wiki/Morrowind:Combat некоторые вещи вшиты в движок.

3. Специально для тебя сделал, выложил там, где ты неделю назад вопрос задавал этот.

4 Теоретически можно(если брать в расчет только гг, то не сложно), но практически такого плагина сейчас нет.

 

 

Хотя можно снизить оружию урон. Но в движке зашито, что броня не может снизить урон больше чем на 3/4. Теоретически поможет комплексная переработка оружия (снижение урона), брони (снижение прочности и увеличение брони.

 

Спасибо за помощь... уже многое проясняется .

1. да уж я шаманил с этими настройками как мог. уровень защиты был аж 90000 но на эффективности брони это никак не сказалось. Хотя если есть возможность снизить урон даже на 3/4 - это уже очень хороший результат. На какие конкретно настройки нужно повлиять что бы этого добиться ?

2. А русского варианта нет ? я кое как переведу конечно, но инфа ценная, может уже кто переводил.

3. хм... я вроде все проверял и мониторил где спрашивал, но никакого ответа не нашел.... можно ссылку где это лежит?

4. Да интересует только главный персонаж. На какие параметры можно повлиять, что бы удары существ так же повреждали доспехи ?

Изменено пользователем hedgehog-fifteen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Урон оружия, количество брони. При низком уроне и нормальной броне должен быть такой результат, но надо менять прочность брони, чтобы она была не выше Х4 от количества среднего хп нпк, ну или ближе к этому значению.

2. Гуглхром переводил. А так я не встречал нормального перевода, в принципе там важны только игровые формулы для понимания.

3. Ha Теsаll.

4 Это можно искусственно сделать наложением разрушения доспехов при ударе по гг, иначе не выйдет. Но я если честно никогда не замечал, что животные не ломают броню, это довольно странно.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Специально для тебя сделал, выложил там, где ты неделю назад вопрос задавал этот. Ha Теsаll.

 

Вот я нвах слепой. этож надо только сей час плагин заметил, что для меня делали. Примного Благодарен.

Изменено пользователем hedgehog-fifteen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...