Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Хм. Есть нубский вопрос.

Можно ли как то в CS увидеть состояние мира ДО использования скрипта. Например поместья великих домов. Они строятся в несколько этапов. Вот я хочу увидеть как выглядит крепость на каждом этапе строительства. Можно как то запустить очередное их исполнение с отображением? А то иногда абсолютно не понятно, что откуда и как растет...

ЕМНИП, до такого только в скайримском КС додумались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ЕМНИП, до такого только в скайримском КС додумались.

Эм, может тогда опытные модеры подскажут какой-нибудь хитрый способ работы с подобными вещами? В КС же решительно не понятно, что их той кучи малы исчезнет по скрипту, а что останется. Или конструктор нужно каждый раз собирать заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Set Stronghold to N. В CS крепость уже построена, в принципе. Просто скриптами (они висят на самих объектах крепости, на каждом объекте скрипт из определенных групп: появляется после первой фазы, есть до завершения первой фазы и т.д.) отключается до определенного значения Stronghold во время игры. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Set Stronghold to N. В CS крепость уже построена, в принципе. Просто скриптами (они висят на самих объектах крепости, на каждом объекте скрипт из определенных групп: появляется после первой фазы, есть до завершения первой фазы и т.д.) отключается до определенного значения Stronghold во время игры.

т.е. чтобы посмотреть, не висит ли у меня какой-нибудь объект в воздухе в процессе строительства, мне нужно каждый раз грузить игру и командами гонять квест?? Мрак... Да еще и исправлять потом на ощуп - та же башня телванни растет в несколько этапов и каждый из них утоплен в следующий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком-то смысле да. Можно просто оставить сейвинг на незавершенной первой фазе, скажем. И работать в CS с нею. Второй вариант -- пилить каждый этап поместья в тестовой локации, перенося в нужное место потом. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Два вопроса:

1) делаю остров (в виде отдельного мода), на острове разместил несколько существ (волк, скальный наездник, Вивек) по 1 штуке каждого. Захожу в игру - все отлично, существа на месте.Закрываю игру, продолжаю шаманить в CS (новых существ не добавляю). Снова захожу в игру, и тут начинается чехарда - волков стало 2, наездников - 3, Вивеков - 2, и т.д. Закрыл игру, открываю CS - там все нормально - всех тварей по 1 штуке, как я их и разместил. Опять в игру на проверку - сущств еще больше становится.

Решил удалить их в CS, запукаю игру для проверки - там эти существа по-прежнему в большом количестве. Т.е. в CS их нет уже, а в игре остаются их двойники.

Как с этим бороться?

 

2) на острове захотел сделать поместье, для чего, не мудрствуя лукаво, скопировал уже имеющееся поместье Редоран с прилегающими камнями, деревьями, НПС и вставил на созданный остров. Вроде все получилось. Но, в игре обнаружилось, что скопировались только элементы ландшафта (камни, деревья) и один НПС (из нескольких). Постройки же (стены и т.п.) в игре отсутствуют.

Почему так происходит?

Изменено пользователем Kheran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса:

1) делаю остров (в виде отдельного мода), на острове разместил несколько существ (волк, скальный наездник, Вивек) по 1 штуке каждого. Захожу в игру - все отлично, существа на месте.Закрываю игру, продолжаю шаманить в CS (новых существ не добавляю). Снова захожу в игру, и тут начинается чехарда - волков стало 2, наездников - 3, Вивеков - 2, и т.д. Закрыл игру, открываю CS - там все нормально - всех тварей по 1 штуке, как я их и разместил. Опять в игру на проверку - сущств еще больше становится.

Решил удалить их в CS, запукаю игру для проверки - там эти существа по-прежнему в большом количестве. Т.е. в CS их нет уже, а в игре остаются их двойники.

Как с этим бороться?

 

2) на острове захотел сделать поместье, для чего, не мудрствуя лукаво, скопировал уже имеющееся поместье Редоран с прилегающими камнями, деревьями, НПС и вставил на созданный остров. Вроде все получилось. Но, в игре обнаружилось, что скопировались только элементы ландшафта (камни, деревья) и один НПС (из нескольких). Постройки же (стены и т.п.) в игре отсутствуют.

Почему так происходит?

:vivectrall:

1) Читать здесь – http://www.fullrest....am-s-plaginami/

Чтобы предметы не дублировались, не изменяйте уже подключенные файлы. Также не подключайте различные версии одного и того же плагина, например, при подключении английской и русской версии.

Т.е. вы подключили плагин, сделали сейв, потом изменили плагин и ещё раз зашли в игру – образовались дубликаты предметов и животинок.

Чтобы такого не было – не сохраняйтесь во время тестирования плагина. Сделайте сейв перед подключением плагина и каждый раз, когда хотите потестировать плагин и внесённые в него имзенения – подключайте самую актуальную версию и тестите на здоровье (не забыв не делать сейвов и потом отключить его).

 

2) Поместье редоран, как и поместья других Домов, состоит не из статиков (обычные элементы архитектуры), а из активаторов. Т.е. поместье строится по мере прохождения квеста на постройку поместья и соответствующий элемент появится в игре только после прохождения определённой стадии квеста. То же самое и с НПС: большинство из них находятся в заdisableнном состоянии, а появляются в игре только на определённой стадии квеста (после постройки поместья, например).

В редакторе же отображаются все элементы разом (даже те, которые должны быть удалены к окончанию строительства, типа деревьев, строительного мусора и материалов)

Если вам нужно именно такое же поместье, то можно заменить активаторы на аналогичные статики (чтобы они отображались в игре сразу) в самом редакторе. Неписей лучше создать новых.

 

Посоветую почитать какие-нибудь учебники по работе с КС, что ли. Подобный подход и плагиностроительством-то назвать сложно.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

Еще пара вопросов, на которые пока не нашел ответ - 1) можно ли в CS "крутить" земли при создании ландшафта?

2) если я копирую несколько объектов, как их затем перемещать одновременно по координатам? У меня получается только поштучно.

Изменено пользователем Kheran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Что значит "крутить" земли? Камеру поворачивать, обзор менять? Зажимаешь Shift и мышом водишь.

2) Выделяешь, как значки на Рабочем столе, и крутишь таскаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Что значит "крутить" земли? Камеру поворачивать, обзор менять? Зажимаешь Shift и мышом водишь.

2) Выделяешь, как значки на Рабочем столе, и крутишь таскаешь.

С шифтом понял, спасибо. А второе имею в виду, что мышью выделил, переместил куда следует. Но так как точно позицию не поймать, приходится по пикселям подгонять по осям x, y, z. В этом случае снимается выделение всех объектов и приходится подгонять отдельно каждый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группу выделил и мышом все вместе перетащил куда надо. Чтоб по разным осям перемещать зажимаешь соответствующие кнопки на клаве - x, y, z.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста, проблему с отображением статика - парусной лодки: издалека она отображается, вблизи пропадает, но остается ее отражение в воде.В чем причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста, проблему с отображением статика - парусной лодки: издалека она отображается, вблизи пропадает, но остается ее отражение в воде.В чем причина?

Сгенерирована в объектах Distant Land, но удалена из *.esp или является активатором, для которого не выполнено условие появления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет пять назад скачивал мод, в котором можно было купить в Эбенгарде личный корабль. Может кто помнит, что за был мод и где его найти?

 

 

PS: не могу разобраться как пользоваться Morrowind code patch для чистки плагина. Конкретный вопрос вот в чем: сделал ландшафт, сохранил в CS, потестил в игре и вышел не сохраняясь. Снова открыл CS и подредактировал ландшафт и еще один тест в игре. Так вот, после этого издали ландшафт имеет очертания, которые были до редактирования, реальные контуры проявляются вблизи.

Изменено пользователем Kheran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Лет пять назад скачивал мод, в котором можно было купить в Эбенгарде личный корабль. Может кто помнит, что за был мод и где его найти?

2) PS: не могу разобраться как пользоваться Morrowind code patch для чистки плагина. Конкретный вопрос вот в чем: сделал ландшафт, сохранил в CS, потестил в игре и вышел не сохраняясь. Снова открыл CS и подредактировал ландшафт и еще один тест в игре. Так вот, после этого издали ландшафт имеет очертания, которые были до редактирования, реальные контуры проявляются вблизи.

1) Поиск плагинов в другом месте. Мод вот этот – http://www.fullrest.ru/files/stormrider

2) Используется МГЕ? Если хотите каждый раз, редактируя плагин и проверяя его в игре, смотреть на изменения в ландшафте, чтобы всё было издалека видно, то каждый раз после изменения плагина в CS необходимо запускать МГЕ и заново генерировать Distant Land (удалённый ландшафт). Иначе вы будете постоянно видеть вдалеке ландшафт сгенерированный изначально, со старой версией плагина.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь с вопросом: как можно поворачивать объекты (ну и в целом двигать по осям) при точном позиционировании? Другими словамми у меня получается так: скопировал деревню целиком, вставил на новое место подвигал мышкой; затем я хочу повернуть все дома в одном направлении. Так вот - отдельно элементы (окна, стены и т.д.) повернуть проблем не вызывает, но вот как их все одновременно развернуть?

 

И еще вопрос: есть ли возможность делать озера в горах? Может есть какой-то объект типа озера горящей лавы, но только наполненный водой?

Изменено пользователем Kheran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь с вопросом: как можно поворачивать объекты (ну и в целом двигать по осям) при точном позиционировании? Другими словамми у меня получается так: скопировал деревню целиком, вставил на новое место подвигал мышкой; затем я хочу повернуть все дома в одном направлении. Так вот - отдельно элементы (окна, стены и т.д.) повернуть проблем не вызывает, но вот как их все одновременно развернуть?
Так все одновременной и выделить (рамкой, или по одному, зажав Ctrl), и повернуть.

 

И еще вопрос: есть ли возможность делать озера в горах? Может есть какой-то объект типа озера горящей лавы, но только наполненный водой?
Есть несколько мешей водопадов, и есть водичка из дворца Вивека, но с ними особо не разгуляться.

 

Так что лучше использовать эти ресурсы:

http://download.fliggerty.com/download--556

http://download.fliggerty.com/download--772

 

Однако, понятное дело, что как вода они обрабатываться все ранво не будут - то есть актеры не смогут в них плавать или утонуть. Поэтому сделать реально разве что неглубокий пруд или ручей где-то по пояс.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все одновременной и выделить (рамкой, или по одному, зажав Ctrl), и повернуть.

 

Вот это и не получается. Т.е. я выделяю несколько объектов (рамкой) передвигаю куда нужно, и все на этом - если начинаю вращение вокруг оси Z, то общее выделение снимается автоматически и поворачивается один какой-то элемент. Все одновременно мне удается двигать только вдоль осей. А поворот вокруг осей не удается.

Если зажимаю шифт, то у меня вращается весь мир целиком, а мне нужно, чтобы вращались только объекты.

Изменено пользователем Kheran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и не получается. Т.е. я выделяю несколько объектов (рамкой) передвигаю куда нужно, и все на этом - если начинаю вращение вокруг оси Z, то общее выделение снимается автоматически и поворачивается один какой-то элемент. Все одновременно мне удается двигать только вдоль осей. А поворот вокруг осей не удается.

Если зажимаю шифт, то у меня вращается весь мир целиком, а мне нужно, чтобы вращались только объекты.

Шифт вращает камеру, а не объекты.

Выделяешь (рамкой или контролом), зажимаешь нужную клавишу (X,Y,Z), крутишь с помощью ПКМ. Другое дело, что часть объектов будет вращаться вокруг общей оси, часть - вокруг своей собственной. От этого никуда не денешься, и слишком самостоятельные объекты придется поворачивать по отдельности.

 

К воде - если будешь делать пруд - могу посоветовать еще вот эту штуку: http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42266/?

Сможешь прицепить звук ходьбы по воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о желтых ромбах.

http://i11.pixs.ru/storage/8/4/0/Bezimyanni_7290658_17317840.jpg

Дело в том, что они появились прямо на глазах при открытом CS, т.е. изначально были такие же зеленые полянки, как выше слева (подчеркнуто, поместил два подобных статика). Понятно, что желтые ромбы появляются, если отсутствуют меши, но не пойму почему вдруг один пропал, другой нет? Как это реанимировать?

 

PS: использованы статики из архитектуры Морнхолда: Furn_Planter_MH_05 (зеленый, оставшийся) и Furn_Planter_MH_04 (желтый ромб).

Изменено пользователем Kheran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парочка вопросов про сеттинг. Вроде бы есть такая настройка, которая отвечает за расстояние на котором неписи начинают приветствовать игрока. О ней на форуме уже писали и даже как буд-то и плагин есть. Но вот где не могу вспомнить. И еще - какая настройка отвечает за респаун контейнеров (время), не подскажите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. настройка, которая отвечает за расстояние на котором неписи начинают приветствовать игрока.
  2. настройка отвечает за респаун контейнеров (время), не подскажите?

Плагин вот этот, наверное: http://www.fullrest.ru/files/realgmst

GMST:

  1. iGreetDistanceMultiplier
  2. iMonthsToRespawn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин вот этот, наверное: http://www.fullrest.ru/files/realgmst

GMST:

  1. iGreetDistanceMultiplier
  2. iMonthsToRespawn

Спасибо! А то уже надоедают крики со всех сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...