R-Zero Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Все заклинания, в идеале и чтобы зачарования не работали, но это уже недостижимо, наверное. Ну в комнате будет только один НПС помимо игрока.Повесить скриптом абилку безмолвия на обоих в таком случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Повесить скриптом абилку безмолвия на обоих в таком случае.Это ни о чём не говорит нубу. А на вещи разве безмолвие работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Это ни о чём не говорит нубу.Создаёшь заклинание-абилити с постоянным Безмолвием и вешаешь скриптом на игрока же.А на вещи разве безмолвие работает?Нет, к сожалению нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Камерады, а как узнать дальность действия оружия? Например, с какой дистанции нож действует Изменено 31 октября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Камерады, а как узнать дальность действия оружия? Например, с какой дистанции нож действует Скриптом или вообще? Там диапазон от 0 до 10, в КС можно изменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 чета я не вижу в КСе для каждого веапона свой range.мне нужно в скрипте сделать константу с конкретным значением.вот опытным путем установил, что железный кинжал бьет примерно со 180 и ближе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 чета я не вижу в КСе для каждого веапона свой range.мне нужно в скрипте сделать константу с конкретным значением.вот опытным путем установил, что железный кинжал бьет примерно со 180 и ближеНу там есть характеристика Reach - размах, досягаемость. У каждого оружия отдельно своя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ellaine Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Как перетащить вещь в контейнер? Не получается ни с контейнерами, где ID создан мной, ни оригинальными.. НПС добавть можно..http://pixs.ru/showimage/Image212pn_9759761_14840741.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Я вижу конструктор русифицирован. Может в этом проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ellaine Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Я вижу конструктор русифицирован. Может в этом проблема?да, я уж и сама разобралась..)) Буду работать в двух версиях, спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Почему Непись не одевает доспехов, а только одежду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Почему Непись не одевает доспехов, а только одежду?Слишком низок соответствующий навык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Ну него навык лёгкой брони высокий(69), я насовал брони в инвентарь, но одевать не хочет.То, что торговец, не может влиять? Изменено 27 ноября, 2014 пользователем stayer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Ну него навык лёгкой брони высокий(69), я насовал брони в инвентарь, но одевать не хочет.То, что торговец, не может влиять? А какой у нпц навык средних, тяжких и бездоспешки? если выше эти навыки, то он может не одевать легкую бронь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Сделал сейчас, повысил навык. Но я посмотрел, у меня был 44 без доспехов, 49 лёгкие. Сделал 80, одел доспехи. Получается, надо больше десятка разницу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ellaine Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Объясните, что не так.. Чтобы я ни делала, этот скрипт отказывается работать -((Он прикреплен к аргонианину Милосу Begin MYU_Urgo_SlavesBrallion If (GetJournalIndex "MYU_Urgo_SlavesBrallion" >= 1) If (GetJournalIndex "MYU_Urgo_SlavesBrallion" < 4) If OnDeath = 1 Journal, "MYU_Urgo_SlavesBrallion", 5 EndIf EndIfEndIf End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Может попробовать записать вот так: if ( OnDeath == 1 ) По крайней мере в Морровских скриптах везде так.И id скрипта и журнальной записи одинаковы. Так что может имя скрипта изменишь, к примеру: MYU_Urgo_SlavesBrallionScript Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Как вы думаете: возможно ли реализовать в игре функцию "FriendlyFire" ? Не то чтобы это сильно упростило игру, ведь в морре нет таргета. Но бывает очень неудобно в битве, и досадно когда бьеш случайно своих, будь то призваный, компаньон либо случайный помошник вроде стражника. Особенно это касается заклинаний на область, которые хоть убей не жгут игрока если выпущены игроком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 только через костыль: лечить на кол-во хп, которое отнял.и то - будут проблемы с вычислением кто же именно отнял хп - ГГ или враг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ellaine Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Может попробовать записать вот так: if ( OnDeath == 1 ) По крайней мере в Морровских скриптах везде так.И id скрипта и журнальной записи одинаковы. Так что может имя скрипта изменишь, к примеру: MYU_Urgo_SlavesBrallionScript Благодарю!!! Всё дело было в имени! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Короче КС вылетает при сортировке книг по имени, по ИД, или просто при прокрутке списка до конца. Какие есть решения для этого бага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) При запуске помимо Morrowind подключи ещё Tribunal. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Casval Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Может быть просто одновременно подключено слишком много плагинов? У меня было такое при использовании morrowind trp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Может быть просто одновременно подключено слишком много плагинов? У меня было такое при использовании morrowind trp.Это баг КС, с чем связано незнаю. Видимо дело в версии КС и мастерфайлов, подключение Трибунала помогает, как писал казуал сильвус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти