morrow Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 можно я задам здесь ламерский вопрос?))как делать привязку(bipe) для шляпы чтобы длинные волосы не было видно из под шляпы? или это зависит от модельки? А то у меня есть готовая модель, где шляпа привязана к Левому наплечнику, но из под нее вылазят волосы((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 В опциях хелмета, бодипарт посмотри. На этом бодипарте привяжи его к хаир, а не к клавиклу. Потом в опциях хелмета выбери хеир, и ид бодипарта. А бипед тут не причом. И вопрос не ламерский, я сам долго разбирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 теперь в конструкторе шляпа висит в полуметре от головы((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Ниф скоупом опускай, шляпа не привязанна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 установил Нифскоп - запускаю - открывается сообщение о ошибке(приложение будет закрыто бла-бла-бла...)Net Framework последний вроде бы установлен, или дело не в нем, а в том что у меня дохлая видюха без поддержки шейдеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Последний не нужно, он больше под Обливу. А вообще бывают такие лаги, нужно комп перезагрузить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 перезагружал - та же хрень...вспомнил, что и с Блендером была аналогичная ситуация..(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Ну... Тогда я фз. Могу конешно натянуть модель как будет время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 спасиб за помощьда не, я лучше у друзей сделаю это сам - у тебя и так дел, поважней натягивания дурацких моделей, хватает З.Ы. -какой из меня теперь мододел (впрочем и до этого дело ограничивалось просто несложной работой в CS ) , когда у меня ни один 3д редактор не запускается! уаааффф :crym: омг(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodSoul Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Хотел сделать призыв наплечников и поножей, но непонял как добавить их в заклинания, жду помощи:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 только скриптами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Что означают опции уровневых предметов "Calculate from all levels <= PC's level" и "Calculate for each item in count" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Убертупой вопрос: Как переименовать ячейку? А то создал ячейку и задал неправильное имя. Переделывать с нуля неохота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 А как в Винде файлы переименовываешь, так и тут. В окне Cell View кликнул по названию раз, подождал пару секунд, потом второй раз. Или еще можно твой плагин.esp перевести в esm, после чего создать файл плагин.cel и переименовать там, как это сделано в других cel файлах игры. К примеру в Morrowind.cel. Открываются текстовыми редакторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Спасибо. Но я уже проще решение нашел(по сравнению со 2-м): Morrowind Enchanted Editor. А про шелчек в Cell view не подумал(щелчек с паузой, сам быстро шелкал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Щелчок работает плохо (всмысле тормозит) поэтому лучше пользоваться кнопкой на клавиатуре F2 (выделяешь ячейку и нажимаешь F2) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnTeya Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Подскажите, как отредактировать/почистить дневник? Как удалить ненужные отметки в нем?Пояснение: поставила квестовый плагин, прошла, потом был глюк, будто не проходила, он начинается заново, а записи в дневнике остались. Как их убрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) Подскажите, как отредактировать/почистить дневник? Как удалить ненужные отметки в нем?Пояснение: поставила квестовый плагин, прошла, потом был глюк, будто не проходила, он начинается заново, а записи в дневнике остались. Как их убрать?А какое отношение это имеет к редактору ? Изменено 11 ноября, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnTeya Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 А какое отношение это имеет к редактору ? Сорри. Я думала, дневник в редакторе можно исправить.Где спросить тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Сорри. Я думала, дневник в редакторе можно исправить.Где спросить тогда?Думаю лучше ТУТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Enchanted Editor'ом (в базе, раздел работа с плагинами) в принципе можно - открыть сейв (долго) тыцнуть на player journal, дальше на иконочку листика рядом с тектом (очень долго) отредактировать журнал вручную, нажать ок (снова очень долго ждать) и сохранить сейв. Только обязательно сделать бекап, вполне возможно что от такого жестокого редактирования будут глюки, а может и нормально все будет, 50/50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Как можно создать "землю" в интерьере. Можно ли это сделать НЕ прибегая к сторонним моделям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Есть один вариант, но не думаю, что он годится на роль постоянного метода :)Кладешь невидимые коллижны (есть в редакторе, поищи хорошо), а сверху болото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Но это только болото! А мне надо к примеру разместить заснеженное поле. Это уже нельзя сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 А как можно копировать обьекты? Я вот например хочу полностью скопировать интерьер какого-нибудь абстрактного домика и сделать точно такой же. На что жать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти