Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите пожалуйста, как переместить скриптом статику в заданные координаты?

Тут дело в том, что на нее не вешается скрипт непосредственно в ее окошке CS, как например можно повесить на активатор.

Просто обычно я передвигаю предметы путем enable и disable, создавая по отключаемой/включаемой копии. Со статикой же, такое не прокатывает.

А тут я прочитал про Position, PositionCell и SetAngle и попробовал применять их по очереди. Через локальный скрипт, который подхватывал изменение глобальной переменной и поидее, должен был бы перемещать мои предметы.

Там выходило что то вида furn_de_shelf_01 -> Position 2400, 3456, 10000, 6000, и это прекрасно работало, если зайти в ячейку и прописать это через консоль, щелкнув на предмете, но совершенно отказывалось работать через скрипт, как и Set Angle.

Пробовал вариант с PositionCell: furn_de_shelf_01 -> PositionCell, 2400, 3456, 10000, 6000, "WI Darger Manor", т.е. вроде бы и указывая скрипту и ячейку, в которой предмет надо переместить. Не реагирует.

Так как же все таки, эти вредные книжные полки перемещать? И во внешних, и во внутренних ячейках.

 

Статик должен быь устойчивым.

 

Toggle persistence, типо такого пункт в Кс есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статик должен быь устойчивым.

 

Toggle persistence, типо такого пункт в Кс есть.

Если уж на то пошло, то он еще и с уникальным ID должен быть, но все равно проще сделать полку активатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там выходило что то вида furn_de_shelf_01 -> Position 2400, 3456, 10000, 6000, и это прекрасно работало, если зайти в ячейку и прописать это через консоль, щелкнув на предмете, но совершенно отказывалось работать через скрипт, как и Set Angle.

Пробовал вариант с PositionCell: furn_de_shelf_01 -> PositionCell, 2400, 3456, 10000, 6000, "WI Darger Manor", т.е. вроде бы и указывая скрипту и ячейку, в которой предмет надо переместить. Не реагирует.

Так как же все таки, эти вредные книжные полки перемещать? И во внешних, и во внутренних ячейках.

Дело скорее всего в не правильной записи попробуй пробелы убрать. Или возможно условия не выполнены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Система координат в экстерьерах общая для всех ячеек, или для каждой ячеки своя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Система координат в экстерьерах общая для всех ячеек, или для каждой ячеки своя?

общая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

мы можем создать свой спелл и добавить его выборочно кричам?

Да. Создать во вкладке spellmaking, перетянуть во вкладку spells в инвентаре существа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил сделать небольшой плагин, добавляющий компаньона-оруженосца вкупе с грузовым гуаром, которые присоединялись к ГГ за 1000 золотых после небольшого диалога. Ничего серьезного, небольшой набор из записи в дневник, вариантов да/нет, передачи/отсутствия золота и т.д. Для создания мода использовал ModPrepare (восстановить гиперссылки). Но мод, хоть убей, не хочет корректно работать. Некоторые гиперссылки даже после обработки через прогу не "подсвечиваются" (топик "требования", например), а перс не реагирует на опр. команды в меню диалога, хотя они там прописаны.

 

Например:

 

player->removeitem gold_001 1000

Set Companion to 1

AIFollow Player 0 0 0 0

Journal 1_Balamund 10

 

После данной команды, по логике персонажу-оруженосцу должна передаться 1000 золотых, открыться доля компаньона, а он - физически последовать за мной + появиться запись в журнале. Но нет абсолютно ничего !

 

Кроме того, как убрать первое приветствие (гритинг), которое в случае принятия на службу должно исчезнуть, а не повторяться каждый раз заново попытке заговорить с персонажем? Т.е. сделать одноразовым, чтобы сохранялся только топик?

 

Помогите, если не трудно, файл высылаю поглядеть, укажите главные косяки, ибо хочу настряпать на его базе еще несколько компаньонов, но застопорилось что-то все на этом....

 

ПС НПС - босмер Баламунд, в игре 1_Balamund, диалоги привязаны к этому имени.

 

Заранее спасибо.

GAME_2_Balamund_Caravaner.esp

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет гиперссылок. Все работают, кроме "требования". Возможно потому, что уже есть топик "Требования", а ты создал еще "требования". Надо было в старый наверное добавлять. Могу и ошибаться, но больше ничего в голову не приходит. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме того, как убрать первое приветствие (гритинг), которое в случае принятия на службу должно исчезнуть, а не повторяться каждый раз заново попытке заговорить с персонажем? Т.е. сделать одноразовым, чтобы сохранялся только топик?

 

 

Одноразовый гриттинг - TalkingToPc = 0 поставить где то в условиях диалога.

Используй плагин "Компаньон Лениса и Квест" весьма неплохой мод, и Гуар там есть. Заодно посмотриш как все реализовано в техническом плане.

 

Насчет гиперссылок. Все работают, кроме "требования". Возможно потому, что уже есть топик "Требования", а ты создал еще "требования". Надо было в старый наверное добавлять. Могу и ошибаться, но больше ничего в голову не приходит.

 

Нет! Теребования и требования это совершенно разные топики.

Регистр букв в случае использования киррилицы имеет значение, возможно и не во всех случаях. Не проверял.

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сам разобрался, почти все исправил, кроме "Доли компаньона". Пробовал изучить на примере Калвуса Горатиуса (наемник Трибунала), но так и не выяснил - долю компаньона можно открыть без использования скрипта, только через диалоговые команды? Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но так и не выяснил - долю компаньона можно открыть без использования скрипта, только через диалоговые команды?

Обязателен скрипт с локальной переменной companion. CompanionShare, если необходимо узнать, какова стоимость всего, что имеется у компаньона.

 

 

Одноразовый гриттинг - TalkingToPc = 0 поставить где то в условиях диалога.

Через journal или переменную, т.к. TalkedToPC сбрасывается каждые 72 часа, если игрок покинул локацию с этим персонажем.

player->removeitem gold_001 1000

После этого нужно еще добавить золото Баламунду.

AddItem gold_001 1000

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязателен скрипт с локальной переменной companion. CompanionShare, если необходимо узнать, какова стоимость всего, что имеется у компаньона.

 

 

 

Через journal или переменную, т.к. TalkedToPC сбрасывается каждые 72 часа, если игрок покинул локацию с этим персонажем.

player->removeitem gold_001 1000

После этого нужно еще добавить золото Баламунду.

AddItem gold_001 1000

 

Решил привязать открытие доли компаньона к записи в журнале. Так правильно? Хотя редактор скрптов выдает ошибку.

 

 

Begin 1_Balamund

 

if ( GetJournalIndex 1_Balamund >= 10 )

 

short companion

 

if ( companion == 0 )

 

set companion to 1

 

endif

 

End

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил привязать открытие доли компаньона к записи в журнале. Так правильно? Хотя редактор скрптов выдает ошибку.

Переменные нельзя объявлять внутри if-endif, только в начале скрипта.

Вообще, рекомендую ознакомиться с Morrowind Scripting For Dummies:

http://www.fullrest.ru/files/msfd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переменные нельзя объявлять внутри if-endif, только в начале скрипта.

Вообще, рекомендую ознакомиться с Morrowind Scripting For Dummies:

http://www.fullrest.ru/files/msfd

Посмотрю, но все, на примере Хильды-компаньона и вьючной крысы из Трибунала я наконец сделал себе то, что хотел!!! Ура!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камерады,

можно ли изменить расстояние, с которого игрок может активировать объекты? Скажем, чтоб я мог открыть сундук не с 2 шагов, а с 4.

Может, телекинезом как-то?

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камерады,

можно ли изменить расстояние, с которого игрок может активировать объекты? Скажем, чтоб я мог открыть сундук не с 2 шагов, а с 4.

Может, телекинезом как-то?

Спасибо! То, что нужно

 

 

"980"

"iMaxActivateDist"

192

Максимальное расстояние, с которого игрок может активировать объект, около 9 футов

"981"

"iMaxInfoDist"

192

Максимальное расстояние на котором выдается информ.сообщение (объект/ /NPC/имя существа, и т.д.) в зоне видимости игрока

 

 

Авторам MSFD спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю свой дурацкий вопрос...

По какой системе в игре выдаются заклинания?

В КС есть опция для заклов "PC Start Spell" вроде так. Это значит что игрок получит это заклинание при начале новой игры при определенных условиях, если опция активна для заклинания. Но не получит все заклинания с этой опцией, так? Только одно - два, может больше.. хотелось бы знать сколько именно.

 

Насколько удалось заметить НПЦ таже получают заклинания, причем никак не случайно, а строго одни и те же. То есть можно сколько угодно начинать новую игру - заклы будут те же.

 

Есть где нибудь подробное описание как это все работает, или придется догадыватся и эксперементировать ?

 

Так то к слову у меня НПЦ юзают заклы из другого плагина. Не так давно я сделал небольшой мод: а именно вынес маг систему из СХ в отдельный мод ( сам СХ не юзаю ) . Вот, и набор заклов у НПЦ изменился.

https://wiki.openmw.org/index.php?title=Research:Stats_and_Levelling#NPC_Auto-calculate_Spells

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать, чтобы в определённой комнате не работали заклинания?

Заклинания игрока или вообще всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все заклинания, в идеале и чтобы зачарования не работали, но это уже недостижимо, наверное. Ну в комнате будет только один НПС помимо игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...