Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Что-то я такого даже не слышал, мб доп урон в движке зашит, но ... вампиов точно не излечивает ) только путем упокоения.

В смысле путем упокоения излечивает о_О ? От мертвых прекрасно же хватаем любые болячки.

А для урона серебром по оборотням есть даже Гейм Сеттинг, просто я думаю что делать серебро только ради одних оборотней не резонно. Их ведь мало же, очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так оно на призраков. Их только серебром и зачарованным.

Почемуто думал что у нежити и даэдр просто сопротивление нормальному оружию и серебро тут ни при чем. :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно на призраков. Их только серебром и зачарованным.

а ещё даэдрическим, двемерским, стеклянным и эбонитовым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для урона серебром по оборотням есть даже Гейм Сеттинг, просто я думаю что делать серебро только ради одних оборотней не резонно. Их ведь мало же, очень мало.
Не, только против оборотней. Свойство "серебрянное" собственно и появилось только в Бладмуне, вместе с самим оборотнями, это все позиционировалось как одна из фишек аддона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно ли как нибудь разрешить использовать магию после смерти игрока?

Ну без перезагрузок естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как нибудь разрешить использовать магию после смерти игрока?

Ну без перезагрузок естественно.

Не думаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то писал уже данный вопрос, и, по-моему на него не ответили. Еще раз задам:

при наведении курсора на какой-либо объект (активатор, дверь, статик, оружие и т.д.) курсор медленно двигается и очень быстро мерцает, При движении курсора по другим окнам конструктора и по пустой земле(без выше упомянутых объектов) все норм.

Теперь, собственно вопрос: Что не так?

Система Windows 7 x64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм, любопытно, у меня такого не было (на той же ОС). Пробовал играться с опциями совместимости? Алсо, может помочь древний прием с предварительным вырубанием эксплорера (ибо все зло от аэро).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1).Подскажите где лежит картинка меню в морике и как она называется?

2).И второй вопрос, как заставить морика читать ролики 1080р? Я хочу заменить один из роликов которые есть в игре на более качественный. Но дело в том что игра читает только 480р, а все разрешения что выше отказывается. Игра зависает и вылетает. Что посоветуете?

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2).И второй вопрос, как заставить морика читать ролики 1080р? Я хочу заменить один из роликов которые есть в игре на более качественный. Но дело в том что игра читает только 480р, а все разрешения что выше отказывается. Игра зависает и вылетает. Что посоветуете?

2) Посмотри Morrowind Code Patch.

есть программа Morrowind Code Patch, запустите Morrowind Code Patch.exe, найдите там подгруппу

- для плагиностроения -

там есть пункт - поддержка роликов высокого разрешения, вот там то галочку ставите и жмете "установить выбранные исправления".

 

Все, ролик точно будет показывать, если в нем нет косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого меню?

Игрового, какого еще? Там где "Новая игра" "Загрузка" "Настройки" и тд. Вот мне нужно знать где лежит фоновое изображение меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрового, какого еще?

Да разные есть.

Лежит в в Morrowind.bsa. Называется menu_morrowind.dds. Да и вообще все, что связано с менюшками начинается с menu_.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разные есть.

Лежит в в Morrowind.bsa. Называется menu_morrowind.dds. Да и вообще все, что связано с менюшками начинается с menu_.

Спасибо. Не получается что-то добавить свое изображение) Делаю картинку в формате .dds но в самой игре она или искажена или белый экран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то значит неправильно делаешь. Выложи результат, тогда можно будет сказать что-то большее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то значит неправильно делаешь. Выложи результат, тогда можно будет сказать что-то большее.

Ну вот например. Она не отображается, просто белый экран...

menu_morrowind.dds

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так размер текстуры должен быть кратным двойке. К примеру 2048х1024.

Все равно ничего не вышло, ввел ваше разрешение и без толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинай свой Гимп, ибо я фотошопом изменил размер, сохранил и все работает прекрасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не из-за чего его пинать, он меня устраивает всем. Плагинами я все равно заниматься не собираюсь или созданием игр)

 

P.S: Сделал короче с помощью XnView) Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, как переместить скриптом статику в заданные координаты?

Тут дело в том, что на нее не вешается скрипт непосредственно в ее окошке CS, как например можно повесить на активатор.

Просто обычно я передвигаю предметы путем enable и disable, создавая по отключаемой/включаемой копии. Со статикой же, такое не прокатывает.

А тут я прочитал про Position, PositionCell и SetAngle и попробовал применять их по очереди. Через локальный скрипт, который подхватывал изменение глобальной переменной и поидее, должен был бы перемещать мои предметы.

Там выходило что то вида furn_de_shelf_01 -> Position 2400, 3456, 10000, 6000, и это прекрасно работало, если зайти в ячейку и прописать это через консоль, щелкнув на предмете, но совершенно отказывалось работать через скрипт, как и Set Angle.

Пробовал вариант с PositionCell: furn_de_shelf_01 -> PositionCell, 2400, 3456, 10000, 6000, "WI Darger Manor", т.е. вроде бы и указывая скрипту и ячейку, в которой предмет надо переместить. Не реагирует.

Так как же все таки, эти вредные книжные полки перемещать? И во внешних, и во внутренних ячейках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...