Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Вот тут можно скачать на русском бесплатно и без смс, в данном факе всё довольно подробно расписано и проиллюстрировано.

http://www.fullrest.ru/files/msfd

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опять вопрос: можно ли как-то в CS увеличить скорость полета метательного оружия (как-то нереально медленно летит)? А может уже есть готовый мод на эту тему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fThrownWeaponMinSpeed 300.000 - Устанавливает мин. скорость метательного оружия

fThrownWeaponMaxSpeed 1000.0000 - Устанавливает макс. скорость метательного оружия

 

Конфиги находятся в Ксе по такому пути: Gameplay - Settings... - Вкладка Gameplay

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вопрос: можно ли как-то в CS увеличить скорость полета метательного оружия (как-то нереально медленно летит)? А может уже есть готовый мод на эту тему?

Physical Realism, кажется. http://www.fullrest.ru/forum/topic/15865-modografija/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут можно скачать на русском бесплатно и без смс, в данном факе всё довольно подробно расписано и проиллюстрировано. http://www.fullrest.ru/files/msfd

Почитал мануал, очень хороший, слов нет. Но мне сложно в нем ориентироваться, в нем все функции разбиты на конкретные категории, а мне бы почитать что означает каждая функция в отдельности. Иными словами, нужен список работающих функции и краткое описание к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал мануал, очень хороший, слов нет. Но мне сложно в нем ориентироваться, в нем все функции разбиты на конкретные категории, а мне бы почитать что означает каждая функция в отдельности. Иными словами, нужен список работающих функции и краткое описание к ним.

Краткое описание в самом кс, на буржуйском языке. Но сомневаюсь что вам помогут эти описания. В мсфд приведены примеры в каком виде можно функции использовать, список не работающих функций(не весь правда), да и вообще много полезного там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по самому редактору: как можно сделать так, чтобы настройки редактора не сбрасывались при перезагрузке? Например, надоедает постоянно регулировать размер окон, отрепетирую как мне нужно, но первая же перезагрузка все скидывает в дефолт. Может есть какой-то ini для редактора, в котором это можно изменить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по самому редактору: как можно сделать так, чтобы настройки редактора не сбрасывались при перезагрузке?
Сохраняет, как ни странно. Колбасит окна только когда при открытом редакторе что-то ещё творишь - запускаешь игру, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочет, в том то и дело. Вообще нет ни одного открытого приложения. Пробовал закрывать CS по разному, через File -> Exit, и через крест, все равно сбрасываются размеры окон.

 

Еще бывает появляется такой баг:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/nunYjnea_150x150.jpg

 

т.е. начисто пропадают вкладки. С чем связано тоже ч.з...

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладки бывает и у меня пропадают. Помогает изменение в любую строну размера окна с этими вкладками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ни разу ничего не пропадало. М.б. количество глюков уменьшится, если использовать TES Construction Set.exe.manifest, этот файл добавляет поддержку редактором тем Win и возможно исправит такие сбросы настроек.

http://yadi.sk/d/HcAmMYG5H69F7

Просто кинуть файлик в папку игры надо.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ни разу ничего не пропадало. М.б. количество глюков уменьшится, если использовать TES Construction Set.exe.manifest, этот файл добавляет поддержку редактором тем Win и возможно исправит такие сбросы настроек.

http://yadi.sk/d/HcAmMYG5H69F7

Просто кинуть файлик в папку игры надо.

Не помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, опять ОСь не даёт доступа к реестру. КС запускается от админа, в режиме совместимости?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КС запускается от админа, в режиме совместимости?

Спасибо за наводку. На "семерке" оказывается нужно действительно запускать только от админа, иначе все сбрасывается. Как-то упустил это из виду...Переключил режим запуска, сейчас вроде все норм.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтормаживает курсор на выделенном объекте. а когда вожу мышкой по ландшафту или не выделенным объектам все норм. мне это немного мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, знакомые с MWSE, помогите новичку. Есть такой скрипт:

 

begin bustedmod_script

long misterx

float misterx_health

float misterx_fatique

float timer

short Button

short bracer_count

short check_count

long fatiquex

 

Set timer to ( timer + GetSecondsPassed )

if ( timer < 3 )

Return

endif

Set timer to 0

setx misterx to xFirstNPC

whilex ( misterx )

xSetRef "player"

set bracer_count to GetItemCount, "handcuffs"

ifx ( bracer_count )

xSetRef misterx

set check_count to GetItemCount, "busted_checkitem"

set misterx_health to GetHealthGetRatio

set misterx_fatique to GetFatigue

if ( check_count < 1 )

if ( misterx_health < 0.3 )

if ( misterx_fatique < 1 )

messagebox "Надеть наручники на противника?" "Да" "Нет"

set Button to GetButtonPressed

if ( Button == 0 )

misterx -> stopcombat

misterx -> addtopic "-приказы"

misterx -> setFight, 0

misterx -> setDisposition, 100

misterx -> setFlee, 100

misterx -> ModCurrentHealth, 1000

messagebox "Вы подчинили себе противника"

player -> removeitem "handcuffs" 1

misterx -> additem "handcuffs" 1

elseif ( Button == 1 )

messagebox "Вы отказались от возможности сковать противника"

misterx -> additem "busted_checkitem" 1

endif

endif

endif

endif

endif

setx misterx to xNextRef misterx

endwhile

end

 

Идея в возможности не убивать рандомного контрабандиста, а довести его до тюрьмы. Скрипт компилится в MWEdit, но как только запускается в игре, игра вырубается с логами "MWSE 0.9.4.0 loaded DLL:Starting Script Extender MWSE Terminated". У меня MGE, если это имеет значение. Запуск скрипта с активатора и замена всех if-ов на ifx-ы ничего не меняют. Что не так? Или я вообще не в ту сторону думаю?

Изменено пользователем Laina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что у вас не запускается сам МВСЕ, вмонтированный в МГЕ. Прийдется найти способ заставить его работать в МГЕ, либо заюзать МВСЕ из ММР модуль пака, либо просто накатить МВСЕ расширитель без МГЕ, тут уже как удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что у вас не запускается сам МВСЕ, вмонтированный в МГЕ. Прийдется найти способ заставить его работать в МГЕ, либо заюзать МВСЕ из ММР модуль пака, либо просто накатить МВСЕ расширитель без МГЕ, тут уже как удобнее.

У меня уже установлен и работает один мод на MWSE - Подарки, и ничего не вылетает. Явно дело в моем скрипте, пока он не включается, ничего не рушится.

Попробовала накатать MWSE поверх MGE - то же самое. Подарки работают, мой скрипт рушит все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно так сходу сказать в чем дело.

Комментируйте все, отрабатывайте МесседжБоксами входы в условия и раскомментируйте построчно - так словите строку, которая вызывает ошибку.

Вообще, вроде, использовать while нежелательно, т.к. сильно грузит игру операциями

 

Хотя обычно вылетает игра без всякий сообщений, если ошибка в коде скрипта. Тут, кажется, именно что-то с подгрузкой длл-ки.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно так сходу сказать в чем дело.

Комментируйте все, отрабатывайте МесседжБоксами входы в условия и раскомментируйте построчно - так словите строку, которая вызывает ошибку.

Вообще, вроде, использовать while нежелательно, т.к. сильно грузит игру операциями

 

Хотя обычно вылетает игра без всякий сообщений, если ошибка в коде скрипта. Тут, кажется, именно что-то с подгрузкой длл-ки.

Thanks. Будем ловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовала накатать MWSE поверх MGE - то же самое. Подарки работают, мой скрипт рушит все.

А как вы их запускаете? Дело в том, что есть плагины, которые будут работать только со внешнем MWSE, а не с тем, который встроен в MGE. Попробуйте отключить его и запустить игру только с MWSE, возможно причина краша в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть плагины, которые будут работать только со внешнем MWSE, а не с тем, который встроен в MGE
сильно интересно чего бы это.

Может потому, что старая МВСЕ.длл?

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно интересно чего бы это.

Может потому, что старая МВСЕ.длл?

Мне попадалось упоминание об этом в описании к одному MWSE-плагину. Я точно не скажу, но возможно дело действительно в устаревших библиотеках самого встроенного расширителя.

 

Собственно здесь даже не известно о чем речь: о MGE или все-таки о MGE EX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE XE. Пробовала и отключать MGE полностью, и отключать только встроенный MWSE, все едино. Все свежее, с Фуллреста скачанное не далее месяца назад. Похоже, скрипт рушится еще до запуска таймера, хотя с чего бы? Я пока вообще отложила эту затею и вернулась к стандартным средствам, но у меня ощущение, что на Ввандерфелле живут камикадзе - они согласны сдаться только если их заскриптовать каждого лично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...