Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

А как ты представляешь себе лечение самого себя от паралича?
Усилием воли, если я прокачанный маг. Но Морка такой возможности, увы, не даёт, так что это были просто мысли вслух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Усилием воли, если я прокачанный маг. Но Морка такой возможности, увы, не даёт, так что это были просто мысли вслух.

Усилием воли - это отражение магии, которое и так есть. Если уж заклятье сработало - значит, сил воли не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли сделать анимированную дверь не активатором? (А собственно говоря дверью.) Хочу сделать, чтоб створки ворот распахивались одновременно и в одну сторону. Сами то ворота анимированные сделал, но в качестве дверей не работает анимация. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неписи этим активатором, как дверью пользоваться будут или мозгов не хватит? Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами - нет. Только через activate. Впрочем, можно ведь сделать, чтобы дверь-активатор появлялась лишь при использвовании нормальной, и становилась обычной только после закрытия (ибо открытую юзать неписям не надо).

Есть слабая надежда, что с обычной дверью сработает PlayGroup.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неписи этим активатором, как дверью пользоваться будут или мозгов не хватит?
По ситуации. Если ты напал на них - хватит. Если работает пакет wander - нет. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть слабая надежда, что с обычной дверью сработает PlayGroup.

Сработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в Windows Glow Expansion от abot почти для каждого окна свой ID?

На сайте abot'a обновился архив abotWindowsGlow, теперь бесконфликтно идёт с TR 1.5.

Проверено, окна мерцают в положенное время :dagoth:

У меня есть подозрение, что это было сделано для совместимости с ТР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозрение твоё неверно. Так же и в старых версиях, до ТР. К тому же какое отношение имеет, скажем, Балмора (В которой на каждое окно расположенное в экстерьерах отдельный ID и больше ничего, скрипты и модели одни и теже) к ТР?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в Windows Glow Expansion от abot почти для каждого окна свой ID?
Возможно, с прицелом на то, чтобы была возможность менять каждое окно в отдельности (тонкая индивидуальная настройка))). Например, для совместимости со скриптами посторонних плагинов-расширителей этого мода, буде таковые выйдут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть я и непись. Мы по очереди юзаем некоторый объект со скриптом А. Есть ли какая-то возможность сделать так, чтобы Скрипт А определял, кто поюзал объект? Хотя бы может ли скрипт по активации предмета, но котором он висит, вешать какую-либо метку (как то спелл/эффект) на того, кто его активировал?

 

И еще вопрос в догонку. Несколько объектов с уникальными ИД имеют один скрипт А. Может ли скрипт каким-то образом определить на каком конкретно объекте он висит? Пояснение: Скрипт каким-то образом двигает объект при активации, Нужно как-то зафиксировать, который именно объект был подвинут. (Не предлагать проверять каждый объект с этим скриптом на изменение координат)

Через GetPos (объекты не меняют некоторые свои координаты). Не подумал сразу. Еще варианты?

 

Мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущее сообщение. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Слышал, что большое количество объектов с галкой References Persist вызывает проблемы с оперативной памятью (забивают ее). Правда ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Какой скрипт отвечает за появление сообщений-подсказок в Имперской канцелярии, когда игрок берёт отмычку, подсвечник, еду и т.п.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локальный, скорее всего начинается с chargen_ но проще найди в инструментах отмычку со скриптом и редактируй его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локальный, скорее всего начинается с chargen_ но проще найди в инструментах отмычку со скриптом и редактируй его.

Тоже так сначала подумал. Оказалось, на предметах скриптов нет. Так что Би прав - он там один на всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже так сначала подумал. Оказалось, на предметах скриптов нет. Так что Би прав - он там один на всё.

компа нет под рукой, так что... А вообще странное решение по глобальности скрипта, но я его не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Никто не в курсе, можно ли как нибудь быстро сменить тип предмета? Например мне нужно активатор сделать статиком, или наоборот. Новый сделать нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, можно ли как нибудь быстро сменить тип предмета? Например мне нужно активатор сделать статиком, или наоборот. Новый сделать нельзя.

никак, это даже в последующих редакторах нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

никак, это даже в последующих редакторах нельзя

 

Спасибо за справку, Церн! Вот же ж печаль(

 

Кто тогда посоветует, как лучше сделать - допустим мне все наковальни нужно сделать активаторами. Кроме как сделать новый активатор и вручную повтыкать его вместе стандартных статиков - больше нет способов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...