Марк К. Марцелл Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А как ты представляешь себе лечение самого себя от паралича?Усилием воли, если я прокачанный маг. Но Морка такой возможности, увы, не даёт, так что это были просто мысли вслух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Усилием воли, если я прокачанный маг. Но Морка такой возможности, увы, не даёт, так что это были просто мысли вслух.Усилием воли - это отражение магии, которое и так есть. Если уж заклятье сработало - значит, сил воли не хватило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Возможно ли сделать анимированную дверь не активатором? (А собственно говоря дверью.) Хочу сделать, чтоб створки ворот распахивались одновременно и в одну сторону. Сами то ворота анимированные сделал, но в качестве дверей не работает анимация. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Вроде как только активатор. НУ или непись, хе. Впрочем, движение как у двери можно сделать и активатору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) А неписи этим активатором, как дверью пользоваться будут или мозгов не хватит? Изменено 28 сентября, 2013 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Сами - нет. Только через activate. Впрочем, можно ведь сделать, чтобы дверь-активатор появлялась лишь при использвовании нормальной, и становилась обычной только после закрытия (ибо открытую юзать неписям не надо).Есть слабая надежда, что с обычной дверью сработает PlayGroup. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) А неписи этим активатором, как дверью пользоваться будут или мозгов не хватит?По ситуации. Если ты напал на них - хватит. Если работает пакет wander - нет. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Есть слабая надежда, что с обычной дверью сработает PlayGroup.Сработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А почему в Windows Glow Expansion от abot почти для каждого окна свой ID? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 А почему в Windows Glow Expansion от abot почти для каждого окна свой ID?На сайте abot'a обновился архив abotWindowsGlow, теперь бесконфликтно идёт с TR 1.5.Проверено, окна мерцают в положенное время У меня есть подозрение, что это было сделано для совместимости с ТР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Подозрение твоё неверно. Так же и в старых версиях, до ТР. К тому же какое отношение имеет, скажем, Балмора (В которой на каждое окно расположенное в экстерьерах отдельный ID и больше ничего, скрипты и модели одни и теже) к ТР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 А почему в Windows Glow Expansion от abot почти для каждого окна свой ID?Возможно, с прицелом на то, чтобы была возможность менять каждое окно в отдельности (тонкая индивидуальная настройка))). Например, для совместимости со скриптами посторонних плагинов-расширителей этого мода, буде таковые выйдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Например, интегрировать его с расписаниями НПС: зашёл домой - зажёг свет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuJIT Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Есть я и непись. Мы по очереди юзаем некоторый объект со скриптом А. Есть ли какая-то возможность сделать так, чтобы Скрипт А определял, кто поюзал объект? Хотя бы может ли скрипт по активации предмета, но котором он висит, вешать какую-либо метку (как то спелл/эффект) на того, кто его активировал? И еще вопрос в догонку. Несколько объектов с уникальными ИД имеют один скрипт А. Может ли скрипт каким-то образом определить на каком конкретно объекте он висит? Пояснение: Скрипт каким-то образом двигает объект при активации, Нужно как-то зафиксировать, который именно объект был подвинут. (Не предлагать проверять каждый объект с этим скриптом на изменение координат)Через GetPos (объекты не меняют некоторые свои координаты). Не подумал сразу. Еще варианты? Мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущее сообщение. Цернон Изменено 8 октября, 2013 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Слышал, что большое количество объектов с галкой References Persist вызывает проблемы с оперативной памятью (забивают ее). Правда ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Правда. Но оно не сильно заметно в оригинале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Какой скрипт отвечает за появление сообщений-подсказок в Имперской канцелярии, когда игрок берёт отмычку, подсвечник, еду и т.п.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 CharGenStuffRoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 CharGenStuffRoomБлагодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Локальный, скорее всего начинается с chargen_ но проще найди в инструментах отмычку со скриптом и редактируй его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Локальный, скорее всего начинается с chargen_ но проще найди в инструментах отмычку со скриптом и редактируй его.Тоже так сначала подумал. Оказалось, на предметах скриптов нет. Так что Би прав - он там один на всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Тоже так сначала подумал. Оказалось, на предметах скриптов нет. Так что Би прав - он там один на всё.компа нет под рукой, так что... А вообще странное решение по глобальности скрипта, но я его не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Никто не в курсе, можно ли как нибудь быстро сменить тип предмета? Например мне нужно активатор сделать статиком, или наоборот. Новый сделать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Никто не в курсе, можно ли как нибудь быстро сменить тип предмета? Например мне нужно активатор сделать статиком, или наоборот. Новый сделать нельзя.никак, это даже в последующих редакторах нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 никак, это даже в последующих редакторах нельзя Спасибо за справку, Церн! Вот же ж печаль( Кто тогда посоветует, как лучше сделать - допустим мне все наковальни нужно сделать активаторами. Кроме как сделать новый активатор и вручную повтыкать его вместе стандартных статиков - больше нет способов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти