Марк К. Марцелл Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Да это же почти кат-сцена. Да ещё в Морке. Надо же ))) Клавиши, думаю, дизейблить нужно в первую очередь, т.к. после нажатия кнопки спелла и до следующего скрипта можно успеть дёрнуть мышью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Вряд ли, если "паралич" идет вместе с результатом нажатия на вариант. Но все же это стоит учесть, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Сорри за мультипост, но вот как я все решил. Может кому-нибудь будет интересно: Вариант с кат-сценой провалился с треском. Во-первых, DisablePlayerLooking поворачивает камеру строго на север. Во-вторых, гг нельзя заставить использовать заклинание с помощью скрипта.Как я сделал:Внутрь нужной цели для заклинания я поставил на коллизию кричура с мешами как у вьючной крысы, а там уже через GETSpellEffect отследил наложения на нее заклинания (разумеется, оно было на футы).Также я выяснил кое-что:GEtSpellEffect будет работать на мертвом существе, но только если оно убито во время игры, а не уже изначально с 0 здоровья + Corpses Persist.Также у меня вызывался вылет, когда я пытался скриптом задать крысе SETHEalth 0. И через ее скрипт, и через чужой, однако ModHEalth работал исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Народ, помогите пожалуйста расшифровать этот скрипт.Я все пытаюсь реализовать ту свою задумку с расписанием у детей Морроувинда (ненавижу, когда они исчезают по ночам, причем даже из домов - вот что за бред?), попробовала даже вплести новых персонажей в изначальный вариант LCV... Не сработало. Все бы хорошо, но оригинальная детская анимация слетает напрочь. Остаются стандартные движения и все.Пытаюсь теперь решить это дело по-тупому - создать дубль каждого персонажа, и прописать ему появление тогда, когда дисейблится основной. Но тут и в основном скрипте такой треш... http://pastebin.com/9JAQ1Srv Длинный скрипт, за что отвечает - непонятно. Единственный более менее понятный кусок - запрет убийства и всякие анимационные штуки. Хочу убрать, к примеру, тот кусок, который отвечает за дисейбл перса, если твой персонаж на него не смотрит (в игре это выглядит так: пробегаешь мимо детской площадки - никого, оборачиваешься - появились дети). Куча всяких x1, y1, принимающих разные значения - за что это все отвечает? Помогите пожалуйста! Изменено 27 июня, 2013 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Куча всяких x1, y1, принимающих разные значения - за что это все отвечает? Помогите пожалуйста!За то и отвечает - вычисляет координаты игрока, вычисляет координаты непися, проверяет, развернут ли игрок в сторону непися, и, если нет - то дизейблит или наоборот.Этот скрипт есть в секции примеров в MSFD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Нда, и зачем Эмма ввела эту ерунду...А как заставить непися исчезнуть днем и появиться ночью? Причем появиться в интерьере, если это важно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Тут всё для красоты сделано. 1 блок отвечает за появление/ исчезновение если гг не видит нпк (только тормозит процесс игры, я полагаю это как оптимизация задумано, хотя мб и работает), 2 блок как раз отвечает за исчезновение по часам, проверка идет каждые 5 секунд(типо оптимизация, имхо можно было проще сделать). 3 блок отвечает за появление и исчезновение в интерьере и как и 2-ой привязан ко времени. 4 блок - это невозможность убить детей и штрафы. В принципе тебе нужны только 2 и 3 блоки и переменные которые там использованы. Вообще скрипт мудрёный чуток, всегда чужое тяжелее разбирать, хз как автор блоки в голове строил, тем более тут нелинейность такая. Изменено 27 июня, 2013 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laina Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Извините, если эта тема где-то уже поднималась. Вот завела я себе симпатичного компаньона и пошла проверять возможности игры. На мое становление вампиршей он отреагировал спокойно, а вот оборотня немедленно всем сдал, хотя сбегать и нападать не стал. Каким скриптом отключить это ябедничество? Или это нереально в принципе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Извините, если эта тема где-то уже поднималась. Вот завела я себе симпатичного компаньона и пошла проверять возможности игры. На мое становление вампиршей он отреагировал спокойно, а вот оборотня немедленно всем сдал, хотя сбегать и нападать не стал. Каким скриптом отключить это ябедничество? Или это нереально в принципе?Это не скриптом, там в самом меню нпц отключается ябидничество, вот ща в упор не помню как функция обзывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 AI->Alarm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 AI->AlarmНет, функцию alarm на ноль ставишь и всё в порядке, воруй, убивай, делай что хочешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laina Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Нет, функцию alarm на ноль ставишь и всё в порядке, воруй, убивай, делай что хочешьНет, я не совсем об этом. Он увидел, как я превращаюсь, и меня немедленно объявили "известным оборотнем". Там есть какая-то глобальная переменная, предполагаю, PCKnownWerewolf, а мне нужно, чтобы она не менялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Нет, я не совсем об этом. Он увидел, как я превращаюсь, и меня немедленно объявили "известным оборотнем". Там есть какая-то глобальная переменная, предполагаю, PCKnownWerewolf, а мне нужно, чтобы она не менялась.аларм на ноль ставь. это логично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laina Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 аларм на ноль ставь. это логичноНо у него все давно на нуле стоит, а он, гад, меня оборотнем объявляет. Не убегает, не нападает, но я - "известный оборотень". Я не хочу быть известным, я скромный оборотень! Что мне от него, сбегать при наступлении вечера? Я понимаю, что все это можно консольными командами поправить обратно, но нельзя ли скриптом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Он объявляет в диалогах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laina Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Он объявляет в диалогах?Нет, просто появляется надпись: "Вас узнали, как известного оборотня". Похоже, это от аларма не зависит, просто есть человек рядом - объявили. Пока я оборотень, не нападает, просто уходит в сторону. Когда возвращаюсь в нормальный вид, нападает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Есть очень большая модель интерьера. И при определенном отдалении от центра модели на нее перестают действовать источники света. Хоть в игре, хоть в КС, хоть в руке факел, хоть на полу. Все остальное (фурнитура, неписи, ГГ) освещается, а стены и т. д. нет. Решения кроме как порезать модель нет? А то она плохо режется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) MWEdit жалуется на скрипт RitualTransform, а именно на строку:if (timer > .75 )Должно быть 0.75, кто то может подсказать? И ещё по поводу скрипта varvurSarethiScriptSet "athyn sarethi".varvurMoved to 1Ошибка User Message: Error: Line 27 (36): Object 'athyn sarethi' has no script assigned!Должно быть без "athyn sarethi", не так ли? Изменено 31 июля, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 А сам скрипт компилируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 >А сам скрипт компилируется? Ну да, стандартный редактор вообще ошибок не даёт. Но дело в том, что я теперь знаю, что он многое пропускает.К примеру colonytimer скрипт:User Message: Warning: Line 6 (18): Local variable 'DaysPassed' conflicts with a global variable.Возможен потенциальный конфликт и проблемы, потому что стандартный редактор не велит менять DaysPassed на localDaysPassed, как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 MWEdit жалуется на скрипт RitualTransform, а именно на строку:if (timer > .75 )Должно быть 0.75, кто то может подсказать?А "timer" - какого типа переменная? И ещё по поводу скрипта varvurSarethiScriptSet "athyn sarethi".varvurMoved to 1Ошибка User Message: Error: Line 27 (36): Object 'athyn sarethi' has no script assigned!Должно быть без "athyn sarethi", не так ли?Нет, эта строчка о том, что на актере "athyn sarethi" должен быть скрипт, в котором должна быть переменная "varvurMoved". А скрипт не находится. Возможен потенциальный конфликт и проблемы, потому что стандартный редактор не велит менять DaysPassed на localDaysPassed, как положено.В смысле "не велит"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 User Message: Warning: Line 6 (18): Local variable 'DaysPassed' conflicts with a global variable.Возможен потенциальный конфликт и проблемы, потому что стандартный редактор не велит менять DaysPassed на localDaysPassed, как положено.Кто-то весьма эгоистично поступил, объявив DaysPassed глобальной переменной. Теперь расхлебывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) >В смысле "не велит"? В прямом.) Не говорит замени локальную, чтоб не было конфликта с глобальной, как поступает MWEdit.>А "timer" - какого типа переменная?локальная float timer>Нет, эта строчка о том, что на актере "athyn sarethi" должен быть скрипт, в котором должна быть переменная "varvurMoved". А скрипт не находится.Но на нём есть скрипт. И в скрипте есть short varvurMoved. >Теперь расхлебывайте.Я поправил только в тех скриптах, которые изменялись GFM. Глобальная может где то в другом месте и используется, я просто не вникал особо глубоко. Но в нескольких скриптах она не пришей.В bladefixScript, в plant2Script ещё, к примеру. Изменено 31 июля, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 >Теперь расхлебывайте.Я поправил только в тех скриптах, которые изменялись GFM.Надо убирать ее из переменных, тем более, из глобальных. То же самое, что дать глобалке имя GetSecondsPassed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Ну, допустим varvurSarethiScript считается ошибочным по ошибке.Но что делать с таймером.Я обратил внимание на скрипт drenSlaveOwners, предложенный аботом на оф. форумах, как исправление текущего.Там у него:set timer to ( timer * 0.00005 ) ; 0 <= timer <= 0.5set timer to ( timer + 2 ) ; 2 <= timer <= 2.5Т.е. видимо в RitualTransform должно быть:if (timer > 0.75 )Или и без нуля считается корректно, кто-то сталкивался может в скриптах? Изменено 31 июля, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти